Что лучше чайзер или скайлайн

0
766

чaйник хорош но выбрaл бы скaя

ппц еврейский у тебя якутза ответ))

Просто на ская с запчастями придется попариться, а на чайник практичиске в любом магазине есть любые)))
Почитай отзывы на дроме))) И у ская меньше багажник и места в салоне)))
Скай Машина легенда так что Я бы выбрал скай))))

скай рулез бери

дуддуу кaкой вопрос тaкой и отвeт

a чaйзeр жe нaписaл aвтор 2л 1g, можeт он и скaя 2л имeл виду. Тaк что нe нaдо умничaть

скалу 2,5 GT-эшную

если чай то только вэшку

У скайа ходовка крепче и проще,года 3-4 без проблем ездит,а у чайзера ходовка гав. 1-2раза в год надо делать!

на скайах капризная ходовка — там же дофега салейнблоков

это как нужно машину убивать что бы 1-2 раза в год

ходовку делать
я на свем раз в два года делал (шаровые и стойки)

ты ведь на них всю жизнь ездить не будешь)
потом если че продашь без проблем

Когда то такой же выбор был,только из турбовых

катаюсь на турике:)))))))))

чайзер уйдет потом легко, а ская замучаешься продавать

+100 Ская будит сложно продать.

По запчастям на ская дороже((( Ну вс равно скай это весч только для любителей))))

да фиг знает.. смотря по какой цене 😉

На 34 движки капризные ппц)))

катушки часто мозг парят
джейзеты понадежнее..

Да кстати ская только если в 33 кузове ))

Ну нравиться мне в 33 кузове и внешне и внуирене)))))

Щас поеду скай смотреть, завтра договорился с чайзером ну и в воскресенье приму решение, отпишусь. Кстати, по новым правилам в ГАИ теперь не обязательно ехать, если машина с номерами и хозяин согласен с ними продать? Или я что-то путаю?

Ехать в любом случае нужно.

Они всеравно машину то должни на тя переоформить.

2 года назад в городе было много 34 скаев.
И где они сейчас?
Одни чайзеры выжили походу=))))

дело вкуса мне чайники тоже нравятся но езжю на скае про ходовку могу сказать лишь то что свою убил в корень ахахаха правда купил новые стойки сайленты полный комплект правда еще не установил, в общем что бы ты не выбрал мой тебе совет не ставь литье на 17 с резиной 21545 мне такая резина ходовку за лето убила су*"ра :)))) и слик еще прав катушки у скаев летят а новые стоят дорого 🙂 хотя где то читал что через 10 лет всяко умирать начнут так что это не избежно 🙂

Только учусь снимать ночью) Вот результат. Можно парочку советов что не так?!)

Comments 24

как-то прям в лицо тыкается)

Я бы вывеску Ломбард закрасил и ещё на синем бампере очень много жучков-бликов. Их бы тоже закрасить.
А вообще — красиво получилось!

Чайник круто вышел а скай слишком покоцаный для таких близких ракрурсов. Ещё не очень нравятся полоски от светодиодов. Мож рассеиватель какой-нибудь присобачить?
От чего светодиодную ленту запитывала?

Рассеиватель и так есть, не знаю как с этим бороться) от прикуривателя рядом стоящей машины)

Отпадные машины и фотки.

местами провалы, и склейка, и контрасты адовы

Подсвечивала светодиодным светом )

Нет, брала светодиодную ленту) 2 метра)

Нет, брала светодиодную ленту) 2 метра)

Повезло, что диоды с одной температурой свечения были. Я тоже удивился равномерности подсветки, профи подобного добиваются огромными рассеивателями/софтбоксами и вспышкой. Вероятно у вас получилось и дешевле и проще в реализации 🙂 Могу скинуть уроки по работе со светом одного рекламщика там в т.ч. и авто фоткали 🙂

Даа, скиньте) будет интересно)

На мой взгляд хорошие фото. Хотя всегда можно что то придумать, добавить. К примеру если взять вонарик с красным фильтром, то на длинной выдержке можно прикольные линии от стопов нарисовать или с HDR поиграть, но там нужно знать меру и не всем этот метод нравится.

спасибо за комментарий)

Подскажите пожалуйста, на какой фотоаппарат снимали? 🙂

Подскажите пожалуйста, на какой фотоаппарат снимали? 🙂

а от фотоаппарата что то зависит?

просто интересно стало 🙂

У 60D есть небольшие проблемы с градациями цвета к примеру если в зале лампочки со слегка различающимися температурами свечения (на глаз не заметно), то на 60d эти переходы цвета будут резать глаза, а на 5d mII переход цвета будет едва заметен. У меня приятель был этим очень недоволен и продал свой 60d купив 5d. но это кому как повезёт и кто как снимает. На этих снимках я явных косяков не вижу, единственное, что добавил бы динамизма, что бы сильнее цепляло, но это скорее не к манере съёмки, а постобработка.

Здавствуйте.
Мне 24 года, рано стал работать. В какой-то момент жизни понял что дико хочу машину. По натуре перфекционист. При выборе чего-либо взвешиваю все за или против. Изучаю предмет выбора со всех сторон и аспектов. Стараюсь сделать правильный выбор, порой, даже если он выходит за рамки бюджета, но вещь того стоит.
Так вышло и с машиной. Скажу сразу опыта водительского как такогового у меня нет, в семье никогда не было машины, водить умею. С начала хотел поднакопить 100-150 т.р и купить Б/У авто российского производства, потом были мысли взять калину в кредит, посчитав, пришёл к выводу что не стоит она тех денег в которые она в итоге мне встанет. В итоге пришёл к тому что надо брать Б/У иномарку, почти сразу определился что это будет японка, потому как и душа больше к ним лежит, и хвалят.
Поразмыслив, что живём один раз, и приятно будет рассказать внукам что у их деда первой машиной был скай(машина — мечта) или алтеза пришёл к следующему нелегкому выбору, который, собственно и прошу Вас прокомментирова ть, посоветовать, оставить своё аргументированное мнение, которое поможет отбросить сомнения и сделать правильный выбор:
— Вариант первый и основной это Nissan Skyline в 34 кузове исключительно, седан. Года выпуска 1998-2001, склоняюсь к 2,5 литровой версии с автоматом и типтроником. Подумываю заморочиться с полноприводной версией, управляемость всё таки получше и зимой можно будет увереннее ездить.

— Вариант второй Toyota Altezza примерно тех же годов, 2-2,5 литра дигатель и автомат. Но у тойоты нет ни полноприводной версии, ни подруливающих задних, которые есть на скае, т.е управляемость и контроль хуже. Зато приятнее салон, богаче комплектация, да и вообще судя по отзывам тойтоты очень надежные и неприхотливые машины.

Расход, думаю пплоть до 15 литов не смустит ни меня, ни мой кошелек, ездить буду не много.

Не хочется каждый месяц или через проводить в головых болях по поводу заказа и установке новых запчастей, хотя бы первый год. Не исключена в будущем болезнь тюнингом, но не сразу.