Что делать если заклинил суппорт

0
902

Недавно стало греться и "свистеть" (хм, не знаю как звук передать) переднее колесо (после торможения, потом свист пропадал). Заехал на сервис — оказалось, что заклинило суппорт, надо его перебирать и менять тормозные диски с колодками. По их словам — в основном из-за того, что машина больше стоит, чем ездит.
Ну, менять — это я заеду на неделе. Вопросы:
1) что делать чтобы не повторилось?
2) как не запустить в следующий раз? Что колесо греется я чисто случайно узнал, как-то не было привычки его трогать
3) чем сейчас чревата езда пока не починят? Если недалеко
Мазда 626, если что

1) что делать чтобы не повторилось?
2) как не запустить в следующий раз? Что колесо греется я чисто случайно узнал, как-то не было привычки его трогать

3) чем сейчас чревата езда пока не починят? Если недалеко

оказалось, что заклинило суппорт, надо его перебирать и менять тормозные диски с колодками. По их словам — в основном из-за того, что машина больше стоит, чем ездит.

потому что они перегревались пиздец как очевидно. Может конечно и необязательо менять но на 626 они наверняка очень дешевые

а в том что перерывы большие между ездой.

а в моем случае — поездил по каше и оставил на неделю?

да какая хуй разница мазда или не мазда
ты лучше бы год указал, чем модель. Было бы более понятно из-за чего траблы. Толи потому что тачке 10-15 лет и случилось то что должно было случится, толи там реально деффект.

1) что делать чтобы не повторилось?

Ну, менять — это я заеду на неделе к сапожнику. Вопросы:
1) что делать чтобы не повторилось?
2) как не запустить в следующий раз? То что подошва оторвалась я чисто случайно узнал, как-то не было привычки ее трогать
3) чем сейчас чревата хотьба в ботинках пока сапожник не починет? Если недалеко буду ходить.
Обувь марки "Парижская Комунна", если что

ездить регулярно. Дело не в пропорции стоит/ездит а в том что перерывы большие между ездой.

потому что они перегревались пиздец как очевидно.

Внешне выглядел на мой неопытный взгляд жутковато. На взгляд сервисменов, наверное, еще хуже

Почему у многих стоит всю зиму в гараже, и ничего? Или дело в том, что в гараже и вообще не ездит, а в моем случае — поездил по каше и оставил на неделю?

если хотя бы раз в неделю выгуливаешь

резинки пыльников рассохлись, может повредил.

II) Способ номер 2. За обувью машиной можно ухаживать. Смазывать ботинки китовым жиром, глицерином, который не только отталкивает воду, но и размягчает кожу на ботинках переодически суппорта. Проверять герметичность пыльничков. Пазы в которых сидят края пыльников сами бывают ржавеют, и тогда пыльники перестают работать, ибо уплотнение по ржавчине — никакое. И в московских условиях лужковские сопли туда проникают ежедневно. Что делать? Не допускать ржавчину. Если появилась — проходить шкуркой и смазывать обильно литолом. Спроси у отца или деда что они делали при советах, чтобы одну пару обуви носить 10 лет подряд Ты сам-то не застал то время?

Наверняка когда прошлое ТО делал, слесаря каждый пыльник отверткой попротыкали, чтобы 5т.р. стрясти при следущем ТО

нука бля, давай-ка расскажи свою точку зрения.

Почему лучше ездить каждый день по 10 км до работы, чем каждое воскресенье по 70 км до дачи

Без работы рассыхаются и дубеют резинки.

сначала дай ссылку где тебя научили тормоза литолом смазывать, потом будешь вякать чото.
ты в последнее время в каждой теме обсираешься, вякаешь чото и сливаешься как тока те чото возражают. С хуев ли мне для тя стараться.

ну это я да — оговорился
у меня это обобщенное понятие
пусть мажет сульфидом молибдена
хотя меня вот заломало ехать его искать — я смазывал heavy duty литолом для фур многотонных, где написано 500’F Мне пох, я выше не грею тормоза А если так, то литол получше присыпок всяких будет.

нипочему
это ты сам придумал, чтобы было чему возразить — я такого не писал.

ездить регулярно. Дело не в пропорции стоит/ездит а в том что перерывы большие между ездой.

да какая хуй разница мазда или не маздаты лучше бы год указал, чем модель. Было бы более понятно из-за чего траблы. Толи потому что тачке 10-15 лет и случилось то что должно было случится, толи там реально деффект.

Толи потому что тачке 10-15 лет и случилось то что должно было случится,

продать машину и ездить на автобусе.

Не очень понятно че тебя так беспокоит. Проблема в деньгих?

Это как если бы ты написал: "мои ботинки просят каши"

Смазывать переодически суппорта

сли появилась — проходить шкуркой и смазывать обильно литолом.

обычно кстати наоборот, ведь конечный пользователь смотрит на машину только со стороны ЛКП

Наверняка когда прошлое ТО делал, слесаря каждый пыльник отверткой попротыкали, чтобы 5т.р. стрясти при следущем ТО

это подъебка слаеру
не воспринимай серьезно

Я правильно понял, ты предлагаешь несколько раз за зиму перебирать суппорта?

Интересно. Просто до сих пор не слышал, чтобы их смазывали.

В идеале бы ограничился сменой колодок.

Сам в машине ковыряешь че, нет?
Если да, то можешь здесь посмотреть:
1. http://forums.drom.ru/mazda-capella-626/t1151038746.html
2. http://forums.drom.ru/mazda-capella-626/t1151093928.html
3. http://forums.drom.ru/mazda-capella-626/t1151055741.html
Ничего особо сложного в переборке суппортов на 626 нет. Рекомендую пыльники проверить состояние пыльников-направляющих на всех суппортах, раз уж такое началось. У 626 это слабое место.

Только вот, если ты хочешь чтобы совсем ниче не ломалось ( "что делать чтобы не повторилось" тогда только проездной на автобус тебе поможет

бы выбрал способ ездить пока ездится, ибо детали копеечные и орперация 30-минутная, и ссать по поводу того, что это случится еще раз — я бы не стал. Какой способ выбрать тебе — твое дело. Я попытался выяснить у тебя что тебя беспокоит и почему ты всеми способами пытаешься избежать повторения данной проблемы, но ты ниче не ответил

Проверять темературу колесных дисков снаружи — тоже не помешает.

если не тормозил черезчур активно последние 15 минут, то после приезда в точку Б, температура 50 градусов можт считаться удовлетворительной
это имхо.

> пусть мажет сульфидом молибдена
Одно другого лучше
> я смазывал heavy duty литолом для фур многотонных, где написано 500’F Мне пох, я выше не грею тормоза
250C? А как ты проверяешь, что не греешь выше?

там от резиновых пыльников бы ниче не осталось, если бы оно выше грелось

А насчет регулярного перебора — я просто уточнил, потому что раньше про такое не слышал.

Тебе точно будет нужен ремкомплект суппорта. Это набор резинок, недорогой относительно.
Надо смотреть не состояние цилиндра. Возможно, если его проело тоже пойдет под замену. Можно не дрочить и ставить неоригинал. Можно вообще выточить на токарном станке, если дефицит бюджета.
Возможно, будут нужны колодки. Зависит от того, сколько проездил и как клинили. Если осталось больше половины- не парься и заменишь потом планово. Если колодки не сточились до оснований и сильно не распахали диск, то его перегревы- не повод для замены. Если распахали не сильно- первый комплект колодок, который поставишь, уйдет быстрее. Смазку в пыльники только специализированую, может разьедать резинки. И вообще, заклинил суппорт- это направляющая или цилиндр?

заклинило суппорт, надо его перебирать и менять тормозные диски с колодками. По их словам — в основном из-за того, что машина больше сто

В общем, о результате: съездил в итоге в другой сервис т.к. в первом не было то ли ремкомплектов, то ли установочных комплектов, а во втором по телефону сказали, что все есть.
На месте подтвердили, что нужно менять передние тормозные диски и колодки. Странным образом, с пыльниками и суппортами оказалось все нормально — туда сюда ходят и все такое, так что ничего из менять не стали, а я не настаивал. Видимо, все-таки в профилактических целях через годик можно будет и поменять резинки. Или не нужно?
Делал в маздовском сервисе в Московском, а первое место — на Нагорной.

Всем доброго времени суток!

Бывают в жизни огорчения…
Что делать если у вас случилось такое

Для начала нало их извлечь из скобы. Попробуйте аккуратненько их выбить. Если не идут то поливайте вэдэшкой, грейте, пытайтесь прокрутить направляющую на несколько оборотов.

Делать это лучше в тисках а не на авто. Причем в тиски зажимается направляющая а вращается скоба!

Только очень осторожно. если обломать её внутри то потом будет очень проблемно из влечь обломок. Засверлить не получится, т.к. он начинает вращаться. И наружу ему не хочется т.к. мешает гадость на стенках… Так потом появляются скобы с дырками залепленными холодной сваркой, заглушенные болтами и т.п.

Если не идет то греем скобы горелкой, проливаем вэдэшкой, опять греем, опять проливаем. Пока не пойдет от руки. Никакой грубой силы. ломаются направляйки очень легко!

И будьте осторожны! При прогреве направляйки иногда стреляют! причем очень сильно! Скоба может прилитеть в лоб! А направляйка вообще как пуля улетает!

Но в этом случае не всё было не так просто. пришлось потратить баллон газа и пол баллона вэдэшки…

Но их удалось победить!

Обратите внимание на то что они уже закисали, явные следы от самозажимных клещей на шляпках намекают на то что прошлый раз их достать было не намного проще…

В свое время одна торговая представительница (дальше по тексту ТП) из известной компании сказала что у мужчин возникают проблемы с направляющими из-за того что "они не вычищают детали должным образом"

Мужики! Показываю как надо вычищать детали сто бы ни одна ТП не могла нас в этом упрекнуть!

Внутри много всякой бяки. Единственный инструмент который действительно творит чудеса даже в таких запущенных случаях это развертка!

Она вычищает всю гадость до чистого металла!

За неимением оной можно воспользоваться сверлом. Только если нет опыта то его лучше затупить;)

Далее берём лоскуты ветоши и с помощью отвертки сооружаем шомпол.

Как и любая другая система автомобиля, тормоза могут выходить из строя. В этой статье вместе со специалистами сервиса «Авто-Мастер» рассмотрим признаки неисправностей тормозного суппорта, как одного из самых неоднозначных в ремонте узлов системы, чтобы при первых же «симптомах» вы могли обратиться за квалифицированной помощью.

Содержание:

Причины выхода суппорта из строя

Суппорт устроен довольно просто: это цилиндр с поршнем, подвижная скоба, которая перемещается на направляющих, штуцер для прокачки и защитные пыльники. Однако даже в таком, казалось бы, простом узле тормозной системы нередко возникают проблемы. Разберем причины, которые приводят к выходу тормозного суппорта из строя:

  • Надрыв пыльников — первая и самая главная причина поломки тормозного суппорта. Несмотря на то, что поршень изготавливается из относительно стойкой к коррозии стали, при попадании воды он начинает постепенно ржаветь. А ввиду того, что поршень подогнан к цилиндру с очень малым допуском, даже поверхностная коррозия способна вызвать серьезное нарушение его подвижности. Пыльники суппорта (и на самом поршне, и на направляющих) чаще всего повреждаются при неквалифицированном вмешательстве в систему, например, при замене колодок неспециалистом.
  • Несвоевременная замена тормозной жидкости. Все современные тормозные жидкости гигроскопичны (кроме силиконовой DOT-5), то есть накапливают воду в своем объеме. Наличие воды приводит к образованию коррозии на металлических поверхностях и ускоренному износу уплотнителей. И в таком случае визуально целый суппорт может быть серьезно поврежден изнутри из-за воздействия тормозной жидкости, обогащенной водой.

Тормозную жидкость рекомендуется менять не реже, чем один раз в три года независимо от пробега автомобиля. Это средний срок службы до скопления в ее объеме критического количества воды. В регионах с влажным климатом лучше производить замену чаще: один раз в два года.

  • Критическая выработка дисков и колодок. Чем больше изнашиваются колодки и диски, тем дальше приходится выдвигаться поршню суппорта для создания тормозного усилия. Это чревато и самопроизвольным надрывом пыльников, и появлением течи, и даже заклиниванием суппорта.

Мы перечислили основные причины, из-за которых суппорт может выйти из строя. Лучший способ избежать проблем — следить за тормозной системой: вовремя менять изношенные или поврежденные детали и периодически смазывать направляющие. Если не обделять этот узел вниманием, то он вполне способен отработать до конца срока службы авто без замены или ремонта.

Признаки неисправностей суппорта

Есть несколько основных признаков поломки суппорта. Рассмотрим наиболее частые из них.

  1. Течь тормозной жидкости. Следите за уровнем тормозной жидкости в расширительном бачке, а также периодически обращайте внимание на суппорты. По возможности осматривайте не только их наружную поверхность, видимую со стороны колесного диска, но и внутреннюю. Маслянистые пятна, даже без явных подтеков — это первый тревожный сигнал. Внимательно осмотрите подкапотное пространство со стороны «запотевшего» суппорта. Если не видно других источников появления маслянистых следов — обязательно обратитесь за помощью к специалистам.

Жидкость может течь как через зазор между поршнем и цилиндром суппорта, так и в точке подключения магистрали или через штуцер для прокачки. Поэтому в некоторых случаях ремонт сводится всего лишь к замене штуцера или тормозного шланга, что гораздо дешевле полной переборки.

  1. Самопроизвольный увод автомобиля в сторону после нажатия на педаль тормоза. Если подвеска исправна, колеса накачаны одинаково, нет нарушений в углах установки колес, то такое поведение автомобиля говорит о большой разнице тормозных усилий на одной оси. И в большинстве случаев причиной является заклинивший суппорт.
  2. Скрежет колодок по дискам после отпускания педали тормоза — это основной признак неисправности направляющих суппорта. После создания усилия, под действием вращающихся дисков, в исправной тормозной системе колодки должны возвращаться в исходное положение. Это происходит как за счет вдавливания поршня обратно в суппорт, так и за счет перемещения скобы на направляющих. Как показала практика, чаще ржавеет и теряет подвижность именно скоба. Хотя и суппорт, особенно с поврежденным пыльником, также может заклинить.
  3. Перегрев тормозных дисков без причины. Если после езды с относительно нечастыми торможениями (например, по трассе) диски раскаляются до невозможности прикосновения к ним, особенно с появлением характерного запаха подгорающих колодок, — почти всегда проблема заключается в подклинивающем суппорте.

Появились подозрения, что тормозной суппорт вышел из строя? Обратитесь за помощью к нам! «Авто-Мастер» (ворота № 5) отремонтирует суппорт любой конструкции с гарантией его исправной работы. Запишитесь к нам с помощью формы ниже или по номеру +7 (905) 378-74-22.

Также читайте на нашем сайте о том, какой ремень ГРМ лучше выбрать.