Что будет если распредвал повернуть на 180

0
4050

Содержание

Подскажите, что будет если при сборке двигателя распредвал развернуть на 180 градусов?

Если 1 распредвал, то просто поменяются фазы открытия и закрытия клапанов, 1й цилиндр поменяется с 4м, а 3й со 2м! Но мотор не заведется — форсунки то работают по сигналу ДПКВ и согласно программы распредвал должен стоять правильно. На карбюраторных достаточно перекинуть ВВ провода.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Какая жидкость в ГУР Фиат Альбеа?

Не набирает обороты с низов Фиат Альбеа

Где топливный фильтр в Фиат Альбеа?

Как перепрошить блок управления на Фиат Альбеа

Возможно ли промыть топливный модуль Фиат Альбеа?

КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ МИКРОАВТОБУСОВ VOLKSWAGEN

Т4 AAB — распредвал повернут на 180 градусов

Т4 AAB — распредвал повернут на 180 градусов

Сообщение vkruglik » 02.03.2012, 18:59:07 #1

Возник такой вопрос. Возможна ли работа двигателя AAB при повернутом на 180 градусов распредвале, при этом, конечно, и ТНВД настроен также с поворотом на 180 градусов. Чем это чревато? Как будет себя вести двигатель?

Извините, если по-дилетантски написал, я и есть дилетант.

Re: AAB — распредвал повернут на 180 градусов

Сообщение Валерий » 02.03.2012, 19:09:08 #2

Р/вал имеет в 2 раза меньшую скорость вращения чем к/вал, т е 180 грд поворота р/вала соответствует 360 грд к/вала.

Так что все логично — у тебя стоит как и должно. Распредвал не перевернут!

Re: AAB — распредвал повернут на 180 градусов

Re: AAB — распредвал повернут на 180 градусов

Сообщение kudrik » 02.03.2012, 19:24:02 #4

Re: AAB — распредвал повернут на 180 градусов

Сообщение vkruglik » 03.03.2012, 05:34:23 #5

Мастер сказал так, что на моем двигателе оказывается так было. Обнаружилось при замене ремня ГРМ. Когда пытались зафиксировать распредвал, выяснилось, что он перевернут на 180 градусов. Перевернули как надо — сделали все по букварю. До замены ГРМ машина заметно тупила и вообще двигатель как-то странно звучал. Сейчас едет и звучит отлично. Правда, еще и зажигание выставили как надо.

В таком состоянии (с перевернутым распредвалом) я наездил тысяч 15 км, да до меня этот двигатель использовали неизвестно сколько. Клапана не встречались! Я так отъездил довольно долго. И до меня двигатель был в эксплуатации.
В связи с чем и вопрос — насколько плохая работа двигателя связана с перевернутым распредвалом? Или это не связанные вещи?

Я не очень понял, мастера сказали что-то еще про ремень ТНВД, что он тоже на 180 градусов был куда-то перевернут.

Re: AAB — распредвал повернут на 180 градусов

Сообщение Цезарь » 03.03.2012, 07:40:19 #6

Re: AAB — распредвал повернут на 180 градусов

Сообщение хохол » 03.03.2012, 07:47:25 #7

Re: AAB — распредвал повернут на 180 градусов

это как на обычном велосипеде. заднее колесо всегда крутиться быстрее чем педали. соотношение шестеренок разного диаметра.
парня развели. слелали бы еще один поворот КВ и все бы стало на свои места.

Для хохол посмотри внимательно на торец вала, и увидишь, что проточка сделана не через центр, а выше или ниже.

Re: AAB — распредвал повернут на 180 градусов

Re: AAB — распредвал повернут на 180 градусов

вчера менял помпу на аав, ко мне машину притащили т.к. насос был снят. и тот же вопрос мне хозяин задал а почему РВ перевернут.
Я говорю , а ты КВ крути. Он прокрутил один оборот КВ и прорезь сзади РВ встала как надо в горизонт, а КВ по маховику в 0 встал.

А насосу у тебя мастер просто поторопился. При замене ремня ГРМ какая разница, как он стоял до этого. Главное что машина приехала своим ходом, ну а если лучше поехала , то респект мастеру.

по поводу ремня, было у меня так. на заре моей дизельной молодости обратился к мастерам, которые ставят насос потеряли шпонку. в результате : машина плохо но заводилась. доехала от москвы до минска с перегревами но дошла, в минске возле рынка малиновка пъяный спец посмотрев сказал подмастерью что мол насос перевернут на 180 грд .молодой открутил шестерню на РВ привода тнвд, провернул на 180 грд зажал и говорит заводи. до этого моя ласточка так никогда не заводилась, а тут с пол пинка, ну правда потом мастер еще чуть чуть на глазок регульнул.

#61 Aleksandr A

  • Master
  • 1 366 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Волгоградская обл., г. Фролово
    • Интересы: охота
    • Автомобиль:Калина

    180 градусофффф.
    разговор о том что промежуточные шестеренки имеют не четное число зубьев.

    #62 Крокодил

  • Master
  • 173 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Черноземье.
    • Автомобиль:VАZ-11113 750grams 4valve

    Точнее, не кратное. Если РВ отстают, или убегают вперёд на 8 градусов (пол зуба), то проворот КВ на 180 градусов в нужную сторону, при стоящих РВ, решает проблему.

    Да что ж вы все время смуту вносите с этими 180° проворота коленвала .
    Один полный цикл — это два оборота 720° коленвала и один оборот 360° распредвалов , ereryg55 начал мутить , и все автоматически подхватывают .
    http://www.auto-bk.r. _40#entry752831
    Вот давай посмотрим что нам дает проворот КВ на 180 градусов , если что поправьте :
    — ставим поршень первого цилиндра в ВМТ и видим что распредвалы не соответствуют меткам на пол зуба ;
    — снимаем с распредвалов звездочки вместе с цепью чтобы валы оставались на месте ;
    — проворачиваем коленвал на 180° от ВМТ , т.е поршень при этом ушел в НМТ ;
    — а теперь распредвалы нужно провернуть на 90° в сторону обратную вращению, так как в противном случаи фазы ГРМ будут смещены на 90° и речи о эксплуатации мотора уже нет .
    Метки на звездочках распредвалов при этих манипуляциях будут смотреть одна вверх , другая вниз , тем самым возникнет дополнительный геморрой с выставлением этих самых градусов .

    Если уже крутить коленвал оставляя распредвалы на месте , то крутить коленвал нужно на один оборот — а это 360° , но никак не 180° . . Как вариант можно изначально коленвал оставить на месте , при этом снять звездочки распредвалов с цепью и развернуть распредвалы проворачивая их гаечным ключом за квадратные отливки на 180°, звездочки при этом станут метками во внутрь ( перекрытие клапанов первого цилиндра ) .Это все справедливо если ведущая звездочка промежуточного вала относительно коленвала при сборке была выставлена по метке , а распредвалы попались по ВМТ первого цилиндра в момент перекрытия клапанов ( метки распредвалов смотрели во внутрь ) .

    Но все это к ТС не относится никак , здесь изначально было выставление "по транспортиру" :

    газель дв.405.22 микас 7.1 пзу0000538
    после коректировки фаз грм по транспортиру начала троить на холостых
    фазы выставлены правильно проверял и по шкиву и по втм порншня
    до регулеровки фазы были 12 и 25 градусов
    что может быть за проблема

    Сообщение отредактировал Крокодил: 08 Март 2015 — 23:56

    #63 ereryg55

  • Участник
  • 27 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: брянск
    • Автомобиль:газель 33021

    Вот все что Вы говорите — непрофессиональный подход к делу . Чтоб поставить ДК ,нужно соответственное программное обеспечение блока , проводку правильно подключить к нему . Дешевле на газик съездить . Без обид — так авто ремонтируют дилетанты -ткнул — попал есть результат , нет опять куча лишних телодвижений . Если так работать — и на чай не заработаешь . Севодня делал такое авто , 12 дней в автопредприятии мурыжили , холостой ход искали на уазике , кучу РХХ заменили , катушки зажигания , свечи , ДАД , наконец сдались , видно надоело елмкой ошибки читать . Сразу фазы проверил — удивило как авто вообще запускаетса а они холостые ищут.

    #64 ereryg55

  • Участник
  • 27 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: брянск
    • Автомобиль:газель 33021

    Речь шла о повороте колена 180 гр., бред какойто.
    180 градусов по коленвалу, мотор будет заводится?
    Честно можно написать как и кто решил проблему.

    делал по этому методу цитата
    "Для начала сделай один маневр.
    Выстови грм так что бы распредвалы кулочками смотрели друг на друга.это можно сделать повернув шкиф колена на один оборот на тот же 20 зуб на против дк.
    Скидываешь звезды с распредвалов выставляешь как положено распредвалы не трогая цепь и выстовляешь все как положено по танспортиру.
    Смотришь на результат. "
    про поворот не колевала а распредв. неправильно выразился так что извиняюсь что ввел всех в заблуждение

    но самое интересное что проблема опять появилась утром на следующий день.
    когда распредвала повернул проверил компресию а потом чтобы исключить пропуск клапанов налил по 10 кубов масла давление подскачило до 16
    по этой причине наверное и перестала троить пока масло не выгорело
    а утром опять затроила

    #65 Aleksandr A

  • Master
  • 1 366 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Волгоградская обл., г. Фролово
    • Интересы: охота
    • Автомобиль:Калина

    крутить коленвал нужно на один оборот — а это 360° , но никак не 180°

    но самое интересное что проблема опять появилась утром на следующий день.
    когда распредвала повернул проверил компресию а потом чтобы исключить пропуск клапанов налил по 10 кубов масла давление подскачило до 16
    по этой причине наверное и перестала троить пока масло не выгорело
    а утром опять затроила

    #66 Loki_7

  • Master
  • 778 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Вологда
    • Интересы: Фотография
    • Автомобиль:PEUGEOT 3008

    делал по этому методу цитата
    "Для начала сделай один маневр.
    Выстови грм так что бы распредвалы кулочками смотрели друг на друга.это можно сделать повернув шкиф колена на один оборот на тот же 20 зуб на против дк.
    Скидываешь звезды с распредвалов выставляешь как положено распредвалы не трогая цепь и выстовляешь все как положено по танспортиру.
    Смотришь на результат. "
    про поворот не колевала а распредв. неправильно выразился так что извиняюсь что ввел всех в заблуждение

    #67 ereryg55

  • Участник
  • 27 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: брянск
    • Автомобиль:газель 33021

    Вы правы. Либо КВ на 360, либо РВ на 180. Мне проще просто просверлить звёзды, сразу повернув РВ на необходимый угол.

    Что и следовало ожидать. Вам дали верное направление в посту 48. Задуйте поочерёдно в цилиндры, находящиеся в ВМТ такта сжатия, 6атм. при надёжно застопорённом КВ и сами услышите, куда травит, на выпуск, на впуск, в поддон, или в соседний цилиндр. В том цилиндре, где травит во впуск, или выпуск, замеряем расстояние от ГК до нижней части ближайшей пастели РВ, которое должно быть не более 1,00 мм.

    #68 Aleksandr A

  • Master
  • 1 366 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Волгоградская обл., г. Фролово
    • Интересы: охота
    • Автомобиль:Калина

    Сообщение отредактировал Aleksandr A: 13 Март 2015 — 13:50

    #69 Евгений380

  • Активные пользователи
  • 65 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Камызяк
    • Интересы: работа.работа.работа.
    • Автомобиль:киа рио

    #70 Loki_7

  • Master
  • 778 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Вологда
    • Интересы: Фотография
    • Автомобиль:PEUGEOT 3008

    Да компрессия здесь не причем. И 8 кг двигатель будет работать. Уж если на то пошло сделай простой тест. на трассе.
    Тапку резко в пол и все негерметичности вылезут. Стрельба в выхлоп. Выпускные клапана. Стрельба во впуск Впускные клапана. А уж в каком цилиндре роли играть не будет. Ремонт все исправит.

    Была на днях у меня машинка Соболь. 405 двигатель. Один в один ваш случай. Пригнали после сервиса.
    Божился что по транспортиру все выставили.
    А по осциллографу показало разницу в зуб.
    Переделывать не захотел. Типа там МАСТЕР делал.
    В итоге залил ему прошивку правленную УОЗ на холостом 22 градуса. Но машина более менее заработала.
    Клиент конечно довольный но вот вопрос на сколько времени ))))) Но это его проблемы. Я его предупредил о последствиях.

    #71 ereryg55

  • Участник
  • 27 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: брянск
    • Автомобиль:газель 33021

    Повторите, залив 10 грамм моторного масла в цилиндр. А в поддон травит всегда (абсолютно герметичной ШПГ не бывает), но вот если и с маслом вцилиндре травит так, что больше ничего не расслышать, то это уже — ремонт мотора.

    клапана не пропускают
    а поршневая новая после фунинговки (с группы А на D)

    Да компрессия здесь не причем. И 8 кг двигатель будет работать. Уж если на то пошло сделай простой тест. на трассе.
    Тапку резко в пол и все негерметичности вылезут. Стрельба в выхлоп. Выпускные клапана. Стрельба во впуск Впускные клапана. А уж в каком цилиндре роли играть не будет. Ремонт все исправит.

    Была на днях у меня машинка Соболь. 405 двигатель. Один в один ваш случай. Пригнали после сервиса.
    Божился что по транспортиру все выставили.
    А по осциллографу показало разницу в зуб.
    Переделывать не захотел. Типа там МАСТЕР делал.
    В итоге залил ему прошивку правленную УОЗ на холостом 22 градуса. Но машина более менее заработала.
    Клиент конечно довольный но вот вопрос на сколько времени ))))) Но это его проблемы. Я его предупредил о последствиях.

    #72 SSN71

  • Master
  • 331 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ХМАО ЮГРА , Нефтеюганский р-он
    • Интересы: Автомобили
    • Автомобиль:ВАЗ 2131

    #73 ereryg55

  • Участник
  • 27 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: брянск
    • Автомобиль:газель 33021

    Простите, а что такое — фунинговка? Не почините Вы свое авто , пока спеца толкового ненайдете .

    #74 SSN71

  • Master
  • 331 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ХМАО ЮГРА , Нефтеюганский р-он
    • Интересы: Автомобили
    • Автомобиль:ВАЗ 2131

    #75 Lena0912

  • Master
  • 606 сообщений
    • Пол: Женщина
    • Город: тверь
    • Интересы: автодиагностика
    • Автомобиль:Ваз 21124

    фунинговка — это доводка стенок цилиндров путем шлифовки до следующей групы
    применяется при малом износе поршневой .А поршня бывают разных групп от А до Е отлиаются сотыми долями

    Сообщение отредактировал Lena0912: 27 Март 2015 — 22:19

    #76 SSN71

  • Master
  • 331 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ХМАО ЮГРА , Нефтеюганский р-он
    • Интересы: Автомобили
    • Автомобиль:ВАЗ 2131

    #77 ereryg55

  • Участник
  • 27 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: брянск
    • Автомобиль:газель 33021

    фунинговка-это видно новый вид тюнинг!

    фунинговка — хонинговка смысла не меняет
    в яндексе наберите называют фунинговка и хонинговка кто как

    Простите, а что такое — фунинговка? Не почините Вы свое авто , пока спеца толкового ненайдете .

    #78 Дмитрий Иванович

  • Master
  • 1 663 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Смоленск
    • Автомобиль:Scoda Octavia 1Z3

    фунинговка — хонинговка смысла не меняет
    в яндексе наберите называют фунинговка и хонинговка кто как

    #79 SSN71

  • Master
  • 331 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ХМАО ЮГРА , Нефтеюганский р-он
    • Интересы: Автомобили
    • Автомобиль:ВАЗ 2131

    фунинговка — хонинговка смысла не меняет
    в яндексе наберите называют фунинговка и хонинговка кто как