Черная приора на камриках

0
2164

Содержание

Время на чтение: 6 минут

Опытные автомобилисты или новички не оспаривают значение качественных автодисков. Ведь их наличие позволяет значительно преобразить внешний вид любого автомобиля, а также сделать вождение более приятным и комфортным. Сегодня на рынке представлен большой ассортимент продукции по выгодным ценам, различным дизайнерским решениям, формам и другим важным параметрам. Покупатель может найти диски «Камрики», руководствуясь при этом рекомендациями завода-производителя.

Диски «Камрики»

У каждого автомобилиста есть свои цели, с помощью которых можно сформулировать ряд требований к дискам и их характеристикам. Как правило, конструкции должны удовлетворять запросам клиентов. В основном на рынке представлены прочные, отбалансированные, с выдержанными размерами изделия, соответствующие международным стандартам. Если приобрести комплектующие с неправильными размерами, то существует вероятность, что конструкция заденет подвеску, крыло либо тормозной суппорт. Все это может привести к повреждениям не только конструкций, но и смежных с ними элементов.

Изделия «Камрики»

Параметры автомобильных дисков

К ним можно отнести:

  • Тип диска. Колесные диски принято разделять на следующие типы: штампованные — выпущенные из стали. Главным достоинством этих моделей является восстановление после повреждения. Можно также выделить недостаток — это тяжелый вес и невзрачный дизайн. Данное изделие является сугубо функциональным. Литые — изделие выполнено из более лёгкого сплава, обычно алюминиевого, благодаря технологии изготовления данные диски обладают меньшим весом, также они могут иметь самую разнообразную форму. Не менее востребованы кованые конструкции — самый качественный и в то же время самый дорогой вариант — гарантия наибольшей прочности при минимальном весе.
  • Посадочный диаметр, который обозначается в дюймах. Значение допустимого диаметра для автомобиля указано на этикетке по эксплуатации.
  • Число, а также диаметр размещения крепежных отверстий. Другое название — разболтовка конструкции. Этот параметр очень важно соблюдать при выборе изделия. Даже совсем незначительная разница в диаметре окружности, на которой размещены крепежные отверстия, может сильно повлиять на установку. Если затянуть одно крепление из 4-х, остальные будут смещены относительно центра, что в итоге вызовет биение колеса. Рассматриваются другие методы, позволяющие решить эту проблему, например, применение болтов с «плавающим конусом», но в целом рекомендуется избегать использование автодисков с неподходящим диаметром размещения крепежных отверстий.
  • Ширина изделия. Это значение также указано в руководстве по эксплуатации. Следует учесть, что ширина изделия является важной частью при выборе шины. Ведь ширина рассчитывается для использования с диском определенного размера.

Технические параметры рекомендуемых изделий указаны на наклейке в проеме двери или в техническом паспорте. Там будет отображаться подобная маркировка: 5Jx14H3 6×110 ЕТ40. Расшифровка следующая:

  • 5 — ширина обода.
  • J — конфигурация обода.
  • 14 — диаметр посадки.
  • Н3 — количество хампов.
  • 6×110 — количество отверстий для болтов и диаметр окружности, на которой они расположены.
  • ЕТ40 — вылет колеса.

Колесные автодиски

Если приходится часто ездить за городом по неровным дорогам, то лучше подобрать литые диски «Камрики» на «Приору» с размерностью R15, которые обладают высокой пластичностью, а значит легко восстанавливаются после удара. Также они идеально подходят для зимней езды, когда риск деформации колеса из-за сугробов и наледи очень высокий. Другим достоинством литых дисков является относительно невысокая стоимость.

Многие водители отдают предпочтение легкосплавным колесным конструкциям, которые намного легче стальных. Основой сплава для литья является алюминий. Благодаря этому материалу конструкция становится более устойчивой к коррозии и к другим внешним агрессивным факторам. Необходимо помнить, что их внешний вид в процессе эксплуатации становится менее привлекательным из-за появления оксидной пленки. Чтобы избежать неприятностей, в начале эксплуатации их необходимо покрывать несколькими слоями прозрачного лака.

Характеристика стальных конструкций

При выборе комплектующих для автомобиля необходимо руководствоваться не только их эстетическим видом, но и общими эксплуатационными характеристиками. Следует учесть возможность применения тех или иных изделий конкретно для определенной модели автомобиля.

Диски на ВАЗ «Камрики» имеют следующие обозначения основных параметров:

  • Количество дисков в комплекте — 4 штук.
  • Диаметр — 14.
  • Ширина — 5.5.
  • Вылет (ET) — 35 мм.
  • Сверловка (PCD) — 4×98.
  • Тип — Литой.
  • Диаметр ЦО (DIA) — 58,6 мм.

Диски «Камрики» на ВАЗ

Колесные диски для данного автомобиля выполняют целый комплекс задач:

  • передачу крутящего момента;
  • уплотнение шины по периметру (так как большинство шин сейчас бескамерные);
  • правильное базирование шины относительно кузова и подвески, при этом обеспечивая должную жесткость конструкции под массой транспортного средства.

На автомобили ВАЗ восьмого и десятого семейства (с передним приводом), помимо 13 дисков, можно ставить и конструкции размером 5,5×14 и 6×14 , а с низкопрофильной шиной — и 15 конструкции с размером 6×15 или 6,5×15. Многие считают, что диски размерностью R15 не разрешены к применению производителем.

В будущем могут возникнуть проблемы при прохождении технического осмотра, но возможность их установки есть. Очень важен данный размер для установки шин на диски, так как они имеют тоже свою определенную ширину и высоту.

На ВАЗ 2170 2171 2172 «Лада Приора» (двигатель 1,6) устанавливаются колесные диски в размерности:

Диаметр центрального отверстия — 58,6 или устанавливаются колесные конструкции в размерности:

  • 6×14;
  • вылет — ET37+5;
  • сверловка отверстий под болты — 4×98.

Диаметр центрального отверстия — 58,6 или устанавливаются колесные комплектующие в размерности:

  • 6×15;
  • вылет — ET35+5;
  • сверловка отверстий под болты — 4×98;
  • диаметр центрального отверстия — 58,6.

Почему нужно выбрать оригинальные комплектующие

Однако штампованные изделия боятся коррозии и имеют большой вес. Это значит, что увеличивается тормозной путь автомобиля и расход горючего. Кроме того, технология производства не позволяет выпускать красивые дизайнерские диски сложных форм. Поэтому их украшают пластиковыми колпаками.

Литые диски сочетают в себе все, чего не хватает штампованным:

  • небольшую массу,
  • устойчивость к коррозии,
  • разнообразие форм.

Изготовитель не советует превышать максимальный указанный производителем диаметр. Ведь диски со слишком большим значением рассматриваемой характеристики способны изменить параметры работы подвески, оказывая существенное влияние на скорость износа ходовой части.

В последние несколько лет популярность «в народе» стали набирать диски K&K Торус от 14 до 17 радиуса. С завода, такими дисками комплектуется ЛАДА Приора с радиусом 14. Однако если посмотреть, на улицах многих городов можно встретить Приоры с Торусами 16 и 17 радиуса. Выглядит конечно эффектно, однако слишком большой радиус диска, негативно влияет на качество поездок и срок службы подвески автомобиля.

А сколько стоят диски Торусы

Стоимость дисков K&K Торус зависит от радиуса самого диска. Чем больше радиус, соответственно тем выше цена литых дисков Торус.

  • R14 Торус цена 2700-3000 рублей за штуку
  • R15 Торус цена от 3500 до 4000 рублей за один диск
  • R16 Торус цена от 4000 до 5000 рублей за диск
  • R17 Торус цена от 4500 до 5000 рублей за один диск

Характеристики Торусов

Диски R14-R15

  • Количество крепежных отверстий 4
  • Диаметр расположения отверстий 98 мм
  • Диаметр центрального отверстия 58.5 мм
  • Вылет (ET) 35 мм

У R14 ширина обода 5,5мм. У R15 ширина обода 6,5мм

Диски R16-R17

  • Количество крепежных отверстий 4
  • Диаметр расположения отверстий 98 мм
  • Диаметр центрального отверстия 58.6 мм
  • Вылет (ET) 35 мм

У R16 Торус ширина обода 6,5мм. У R17 ширина обода 7мм.

Основной цвет Торусов серебиристый, однако R14 и R15 предлагаются так же в белом исполнении, но цена у белых дисков выше.

Лада Приора на 15 Торусах

Диски Торусы R15 на Приоре

Торус R15 на Лада приора

Белая приора на 15 Торусах

Лада Приора на 16 Торусах

Приора хэтчбек черная на 16 торусах

Черная приора на 16 Торусах

В конце июня АвтоВАЗ объявил о появлении двух новых версий седана Лада Приора, которые получили названия Black Edition и White Edition. Отличительные особенности заключается в тюнинге некоторых деталей экстерьера и интерьера с завода. Например, колесные диски белого цвета и белые поворотники.

Отличия Приоры Black Edition и White Edition от обычной версии:

  • колеса литые 15» белого цвета (для White Edition);
  • черные рамки дверей;
  • белые поворотники;
  • новая двухцветная обивка сидений с контрастной прострочкой;
  • молдинги капота черные и крышки багажника в цвет кузова;
  • черные глянцевые вставки в интерьере.

Доработанные Приоры пока выпускаются небольшими партиями и уже начали поступить к дилерам. Первое время АвтоВАЗ будет оценивать спрос и дальнейшие перспективы. За заводской тюнинг придется доплатить 17 000 рублей, цена на версии Black и White Edition начинается от 491 000 рублей.

Внешний вид

Салон

Напомним, самостоятельно доработать Приору можно по инструкциям из категории «Тюнинг».