Черная крыша ваз 2110

0
1653

Лада 2110 Чёрная пантера на DRIVE2.RU

Привет всем автолюбителям. Начну свой рассказ с того что это не первая моя машина но влубился я в неё как в первый раз! Ваз21104 1,6 16 клапанов 2007 года выпуска. один хозяин до меня. и пробег был когда взял 56865) (1) по двигателю в планах установить распредвалы на Стольников 8.9 280 или Нуждин 8.85,( Уже установлен паук 4-2-1) Вскором времени будет установлен ресивер и заслонка 54-56 мм это даст нам в сумме более 120 л.с., а для более эффективной работы моторчика, поршневую меняем на облегченную приоровскую, это дополнительно повысит мощность и снизит расход топлива. Ещё доработаю ГБЦ.( Январь 7.2. онлайн прошивка установлена) (2) полная шумо-вибро изоляция салона и богажника. Внешний вид полный сток кроме летнего варианта колёс R 15 диски Vossen. резина Kumho Ecsta SPT KU31. Зима R14 штампы Nordman. Противотуманки ксенон 5000к. музыка саб Kicx stc 300, усилокblaupunkt gta 4100 и Soundmax gm250. Задние 4х полосники и перед пионеры. Голова Sony 660.(3) Опоры SS20. Стойки SS20 вкруг.

  • Двигатель 1.6 бензиновый (100 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 2007 года выпуска, покупалась в 2012 году
  • Лада 21104 выпускается с 2001 года

Пять лет на сайте Описание изменено 2 года назад

Чёрный низ — бортжурнал Лада 2110 Dorothy 2002 года на DRIVE2

Привет. Ещё 10 лет назад, когда у меня и в помине не было прав, я приглядывался к отцовской 12-ке, и задавался вопросом — это чё за чёрная полоса внизу машины? Да ладно бы чёрная — выцветшая, почти серая.

С момента покупки уже своей десятки я думал, что с этим безобразием делать, и склонялся к покрасу в цвет кузова. Ровно до тех пор, пока не наткнулся в интернетах на фотографию с-13й сливы, и не понял — что это в общем то достаточно стильно.

После этого у меня появилась чуть ли не мечта поставить бронзовые диски а-ля ватанабе, и задуть эту полосу в цвет дисков. Реальность оказалась такова, что машина сгнила, порогов нет, всё сыпется и ломается — нет смысла вкладывать в неё деньги и заморачиваться по поводу стиля. Но в один момент желание сделать хоть что-то пересилило )) Покрасочный сезон (на улице) у нас уже кончился, а вот антигравий ещё вполне должен схватиться. Ну и пусть будет строгая, с нотками пофигизма и практичности чёрная полоса. Берем уайт спирит, малярный скотч, два баллона антигравия, и вперёд. Как получилось — спорный вопрос, предлагаю оценить вам. Как по мне — это лучше выцветшей серой полосы.Как то так

Лада 2110 Белый ВАЗ чёрная крыша на DRIVE2.RU

Приобрел авто в 2007 году, после разбитого ваз 2108.состояние было убитое в хлам, но ничего другого не было, а если и было то за бешанные деньжищи.после покупки был полный ремонт авто :двигателя подвески, замена жестянки и полный перекрас в белый цвет под лаком с блестками. В 2010 году после дтп и долгих судебных тяжб со страховщиками пришлось снова перекрашивать .решил покрасить в 2 цвета а заодно и убрать все ручки, личинки и шилдики.Сделано :

Передняя подвеска :Газо-маслянные стойки DEMFI -50 пружины КЛАКСОН -70, опорные SS20 MASTER, поперечена передней подвески СПОРТ, стабилизатор ПРИОРА 21 мм, рулевая рейка ваз 2112.распорка стоек, развал — 40′, кастор 2 градуса

Задняя подвеска:газо-маслянные стойки DEMFI -50 пружины ФОБОС -50.

Тормоза :передние вентилируемые диски R14 АТЕ POWER, колодки по кругу FERRADO красные.

колеса:лето литье СКАД ”диана” R14 , на Hankook Ventus RS2 .

зима штампы R14,резина KUMHO.

Двигатель :фильтр нулевик, масло manol molibden 10 w40

на 30.06.2011 распред вал нуждин подъем 10.7 фаза 268 , разрезная шестерня, облегченные клапана, выпуск паук 4-2-1 STINGER

Короба :Пока сток! карданчик ЛАДА КАЛИНА

Музыка :голова JVC KD-G 727,конденсатор мистери 0,5 фарата, колоночки задние Pioneer TS-A2011,усилитель KICX RTS 4.60,акустическая полка .

Еще много планов по доработке десятины .

Восемь лет на сайте Описание изменено 6 лет назад

Черный жесткий потолок на ВАЗ 2110

Этот товар выбрали 3 покупателя

Черная усиленная обшивка потолка для автомобилей Лада десятого семейства в кузове седан избавит от проблемы провисшего или грязного потолка.

ВНИМАНИЕ! Из-за своих габаритов данный товар отправляется только транспортными компаниями. Отправка Почтой России, к сожалению, невозможна.

Назначение: Тюнинг деталь Применяемость: ВАЗ 2110

Объем, м3: 0.00000

Обратите внимание! Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.

С подробной информацией можно ознакомиться на странице доставки и оплаты.

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможно в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки – от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Срок доставки от 1 до 12 часов.

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

Смотрите также

"Питер – АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Мы решились на эксперимент — купить по дешевке убитый автомобиль и, приведя его в порядок малыми средствами, кое-что наварить при продаже. А затем, повторив процесс трижды в течение года, подсчитать барыши. Первый опыт — в выдержках из дневника.

ВАЗ-2110

День первый

Уже больше ста лет люди покупают подержанные машины. Хрестоматийный пример — Адам Козлевич с его «Антилопой-Гну». Конец той истории всем известен. Но меня этот случай не смутил. Поскольку деньгами я тоже не особо богат (за душой всего 90 тысяч лишних рублей), а машину хотелось поприличнее, пришлось ограничиться немолодой, 2004 года, «десяткой» с пробегом 160 000 км. Разумеется, она имеет массу недостатков, но, кажется, я смогу сделать из нее конфетку.

День второй

Русскую традицию обмывать покупку мы, разумеется, соблюли. Посидели хорошо, с размахом. Надо бы глотнуть рассолу да зайти к Гене-соседу, проведать после вчерашнего. Заодно попрошу его оценить покупку трезвым взглядом. Кстати, Геннадий работает в автосервисе и толк в машинах знает. К нему в мастерскую многие из нашего района ездят — доверяют.

На оценку ему хватило пятнадцати минут. Резюме таково: жить будет, надо только приложить руки и потратить чуть-чуть денег. По механической части проблем немного: в коробке вылетают первая и вторая передачи, подтраивает мотор да аккумуляторная батарея почти не подает признаков жизни. Судя по свежим следам на клеммах, алчный продавец-зараза подменил ее в последний момент.

ВАЗ-2110

Проблем с кузовом нашлось гораздо больше. Похоже, предыдущий хозяин относился к машине варварски: вмятины, царапины и пятна ржавчины покрывают едва не половину поверхности кузова. Внутри еще хуже: на подушку сиденья страшно садиться даже в черных штанах, с потолка того и гляди закапает никотин. Придется мыть и чистить. Сразу всё не потяну, «удовольствие» придется растягивать.

День третий

Договорился с приятелем насчет гаража. Получив добро, затеял ремонт коробки передач. Поскольку мои слесарные таланты оставляют желать лучшего, переборку агрегата доверил другу. На помойку он отправил лишь два изношенных синхронизатора, а все шестеренки-подшипники, несмотря на солидный пробег, оказались в норме. Попутно заменил рваную прокладку и уплотнил стыки корпуса герметиком. По завершении сборки мы залили свежее масло, презентованное владельцем помещения. Перед установкой коробки глянули на сцепление: судя по незначительному износу накладок, его недавно меняли. В общем, провозились мы целый день, лишь к вечеру удалось все собрать и отрегулировать.

День четвертый

Даже не ожидал, что плоды вчерашнего труда окажутся столь сладкими. Скорости включаются мягко, нет раздражающего лязганья — катайся в свое удовольствие. Правда, долго радоваться не пришлось: двигатель начал доставать. Работал с перебоями, пропадала тяга, его периодически трясло на холостых оборотах. К счастью, обошлись заменой свечей. Мотор заурчал тихо и ровно, к нему вернулась былая прыть. Спустя месяц в грязном салоне ездить больше невыносимо, приступаю к следующему этапу — чистке. В профессиональной мастерской за глобальную уборку запросили 10 тысяч. Да за такие деньги мне полмесяца горбатиться на работе! Сам справлюсь, тем более что лучше меня никто не сделает.

ВАЗ-2110

Генеральную приурочил к дачным выходным. Вытащил сиденья, снял обивку дверей, потолка (последнюю извлек через багажник). Пачку порошка (всего 50 рублей!) растворил в ведре воды и щеткой втирал в грязные поверхности. Через пятнадцать минут тщательно ополоснул из шланга и оставил сушиться под лучами солнца. На следующий день Пока все сохнет, надо убрать вмятины с крыши, благо есть свободный доступ к потолку. Шпатлевал и шкурил отрихтованные поверхности, пока не добился желаемого результата. Ржавые участки тщательно зачистил и обработал преобразователем, после загрунтовал. Красить такую площадь — процесс трудоемкий, на улице не сделаешь, в сервисе — дорого. Надо подумать насчет пленки «типа карбон»: может, ею дешевле.

Через два дня

Теперь обивка выглядит как новая и благоухает зимней свежестью. Как ни странно, отстирались все пятна, потолок стал непривычно белым — душа радуется. Радужную картину портило только ковровое покрытие на полу. Его пришлось тщательно пылесосить, а в некоторых местах оттирать щеткой с мыльным раствором. Последний штрих — очистил покрытые белесым налетом стекла и специальным полиролем освежил торпедо. Осталось собрать салон и любоваться полученным результатом.

Спустя неделю

Прежде чем устранить внешние огрехи и придать автомобилю окончательный лоск, составил список всего необходимого и отправился на рынок. Для ржавых дисков подыскал декоративные колпаки за 750 руб. — прикрыть срам гораздо проще, чем красить. Вместо отсутствующего спойлера хотел было купить тюнинговый алюминиевый, но высокая цена отпугнула. Взял родной вазовский за 1800 руб. Среди множества фирменных дорогих пленок отыскал китайскую под карбон. Кусок для крыши обошелся всего в 1000 руб. Продавец попался разговорчивый, подробно объяснил технологию оклейки и заверил, что качество материала не хуже, чем у именитых производителей. Случайно на глаза попались накладки на пороги за 600 руб. Взял — родные ведь совсем потрескались и выгорели. Еще прикупил банку краски, лак, шпатлевку и пару кусков сетки для бамперов.

ВАЗ-2110

Через десять дней

Осталось самое сложное. Отзывчивый товарищ вручил на время ключи от оборудованного гаража. Прежде всего я заделал круглые отверстия, симметрично расположенные по обе стороны бампера. Какой именно девайс прежде крепился в этих местах — тайна, покрытая мраком. Взял сетку и начал вплавлять ее с внутренней части, постепенно осаживая к середине, — так получил армирующую подложку. Прошелся в несколько слоев шпатлевкой и зашкурил. Задний бампер выглядел намного свежее, его украшали лишь два глубоких шрама. Шпатлевка и шкурка сотворили чудо — деталь засияла в новом обличье. Скорее бы все окрасить!

На следующий день

Клеить крышу один не решился, побоялся испортить материал. Уговорил товарищей помочь. На словах-то пленка лепится просто. Обезжириваем крышу, для лучшего скольжения наносим на поверхность из распылителя раствор обычного шампуня. Честно говоря, до последнего не верил в качественный результат. Положили пленку на крышу и начали разглаживать от середины к краям, постепенно выгоняя пузыри воздуха и избавляясь от складок. В особенно сложных участках пользовались феном. Излишки материала обрезали с сантиметровым припуском и заправили под уплотнители. Три часа скрупулезного труда — и верх кузова заиграл черным карбоном.

ВАЗ-2110

На следующий день

Занимался задними дверями. Для удобства открутил их от кузова и вытащил потроха — стекла и уплотнители. Основательно потрудился, пока зачищал изъеденный ржавчиной металл, выводил вмятины, шпатлевал, шкурил. К вечеру обе двери были готовы к окраске.

Через два дня

Отвез с приятелем бамперы, двери и спойлер в сервис к Гене. Он по-соседски пустил меня на полдня. Пришлось торопиться. Сначала грунтовал, следующим слоем укладывал краску, через пару часов все покрыл лаком. Для первого раза получилось неплохо. На сушку требовались сутки, оставил все до завтра.

На следующий день

Приступил к сборке. Самый приятный процесс! С каждым этапом автомобиль преображается и обретает первозданную красоту. Быстро поставил свежеокрашенные детали, собрал двери. Долго пришлось выставлять зазоры и регулировать замки. Для придания блеска отполировал весь кузов. Выкатил «десятку» из гаража — моей радости не было предела: кузов засверкал в лучах солнца как новенький. На таком авто не стыдно и к девушке съездить.

ПОДРОБНОСТИ

Крышу обтягиваем декоративной пленкой, имитирующей карбон. Кусок китайского материала приобрели за 1000 руб. Перед оклейкой сопрягаемые поверхности обработали раствором шампуня. Разглаживать пленку желательно пластиковыми шпателями.

Крышу обтягиваем декоративной пленкой, имитирующей карбон. Кусок китайского материала приобрели за 1000 руб. Перед оклейкой сопрягаемые поверхности обработали раствором шампуня. Разглаживать пленку желательно пластиковыми шпателями.

Торпедо обрело первозданный вид после обработки полиролем. Здесь важно следовать инструкции. После нанесения препарата не торопитесь сразу его вытирать, надо выждать минут пятнадцать, после отполировать мягкой тканью. Обошлись одним флаконом — 310 руб.

Торпедо обрело первозданный вид после обработки полиролем. Здесь важно следовать инструкции. После нанесения препарата не торопитесь сразу его вытирать, надо выждать минут пятнадцать, после отполировать мягкой тканью. Обошлись одним флаконом — 310 руб.

Передний бампер: армируем дыры с помощью паяльника мелкоячеистой сеткой (200 руб.), шпатлюем, грунтуем и красим. Расход материалов на устранение дефектов невелик: краска (1 к) — 1500 руб., лак (600 г) — 1200 руб., грунтовка (500 г) — 600 руб., для пластика (500 г) — 1000 руб., шпатлевка (400 г) — 1000 руб., наждачная бумага — 260 руб.

Заменили старые свечи зажигания. Взяли комплект импортных за 600 руб. Двигатель заработал ровно и тихо, к нему вернулась былая прыть.

Заменили старые свечи зажигания. Взяли комплект импортных за 600 руб. Двигатель заработал ровно и тихо, к нему вернулась былая прыть.

Салон для удобства очистки разобрали почти догола. Грязь удаляли тем же раствором порошка в воде, после все тщательно пропылесосили и дали просохнуть.

Салон для удобства очистки разобрали почти догола. Грязь удаляли тем же раствором порошка в воде, после все тщательно пропылесосили и дали просохнуть.

Отслужившие свой срок синхронизаторы заменили новыми, купленными в ближайшем магазине, — 250 руб. за штуку.

Отслужившие свой срок синхронизаторы заменили новыми, купленными в ближайшем магазине, — 250 руб. за штуку.

Спойлер загрунтовали и окрасили в цвет кузова.

Спойлер загрунтовали и окрасили в цвет кузова.

Шпатлюем пару царапин на заднем бампере и окрашиваем деталь. Для грунтовки пластиковых деталей использовали специальный грунт, иначе не будет должной адгезии.

Шпатлюем пару царапин на заднем бампере и окрашиваем деталь. Для грунтовки пластиковых деталей использовали специальный грунт, иначе не будет должной адгезии.

Сиденья вычистили стиральным порошком. Одной пачки (250 г) хватило на стирку всего салона. Бюджет мероприятия — всего 50 руб. Сушка сидений занимает несколько дней.

Сиденья вычистили стиральным порошком. Одной пачки (250 г) хватило на стирку всего салона. Бюджет мероприятия — всего 50 руб. Сушка сидений занимает несколько дней.

Задние двери: убираем вмятины, избавляемся от ржавчины, шпатлюем, грунтуем и окрашиваем.

Низ дверей, тронутый ржавчиной, замаскировали толстым слоем антигравия.

Ржавые диски спрятали за декоративными колпаками. Самый простой и быстрый способ придать им новый облик обошелся в 750 руб.

Ржавые диски спрятали за декоративными колпаками. Самый простой и быстрый способ придать им новый облик обошелся в 750 руб.

Обивку дверей вымыли тем же способом, а высушили за 12 часов. Для качественного монтажа заменили хрупкие заводские пистоны клипсами улучшенной конструкции (двойные) — 160 руб.

Обивку дверей вымыли тем же способом, а высушили за 12 часов. Для качественного монтажа заменили хрупкие заводские пистоны клипсами улучшенной конструкции (двойные) — 160 руб.

РАСХОДЫ НА ВАЗ-21104, руб.

Счастье длилось недолго: машина постоянно подкидывала сюрпризы. Самый главный — двигатель начал подъедать масло, а это уже капиталка и новые траты. Передняя подвеска на исходе, нужно менять опоры стоек и амортизаторы, также похрустывают ШРУСы. Решил избавляться от красавицы. Подсчитал вложенные средства, накинул чуть сверху и разместил объявление о продаже в Интернете. Начал торговать со 130 тысяч. Неделю никто не звонил, пока не опустил цену до 120. Первые покупатели на машину сразу запали: привлек чистый салон и хороший внешний вид. Долго торговаться не стал, скинул десятку — и машина обрела новых хозяев. В итоге потраченные мною деньги не пропали и удалось даже прибыль извлечь — 7890 рублей.

Номер по каталогу: 2110-5701012

Цена Стандартная: 5180.00 руб. Ваша цена

Цена Для зарегистрированных: 4810.00 руб.

Перед визитом в магазин уточняйте наличие товара!

Крыша на ВАЗ 2110 применяется только для моделей ВАЗ 2110, Приора ВАЗ 2170 седан. Панель крыши ваз 2110 имеет центральный усилитель, усилитель заднего ветрового окна и усилитель передней рамки ветрового стекла. Крыша ваз 2110 изготавливается из листовой стали малоуглеродистой толщиной 0,8 мм. Купить крышу на ваз 2110 только можно в оригинале, производства на "АвтоВАЗ" в Тольятти. Крыша на приору седан в исполнение "Люкс" комплектуется дополнительно антенной, поэтому в самой панели крыши на приору дополнительно имеет отверстие под антенну.

С запчастью панель крыши ВАЗ 2110 обычно приобретают:

№ по каталогу Наименование Производитель Цена Цена*
2110-5401087 усилитель крыши боковой левый ВАЗ 2110 АвтоВАЗ 300.00 руб. 280.00 руб.
2110-5401086 усилитель крыши боковой правый ВАЗ 2110 АвтоВАЗ 300.00 руб. 280.00 руб.
2110-5701050 усилитель крыши поперечина ВАЗ 2110 АвтоВАЗ 420.00 руб. 390.00 руб.

Цена* – цена для зарегистрированных пользователей