Черная девятка с белыми дисками

0
884

Содержание

Навигация по разделу

Меню пользователя

Поиск

Авторизация

Черная девятка на дисках

Самые-самые

Категории

Обсуждения

Оценка страницы

Средний балл: 45

О марке автомобиля

Последние предложения

BMW X7
2019 года за 7490000 RUR

BMW X7 G07
2019 года за 7490000 RUR

Mazda 323 BJ
1999 года за 80000 RUR

BMW 7 series M Sport
2019 года за 7990000 RUR

2006-2019 © Все права защищены
Убедительная просьба при перепечатке материалов с www.dag-avto.ru ссылаться на источник.
E-mail для контактов:

Затрачено 1.398 секунд, из них 1.11 с. на 44 обращений к БД.
Версия для печати

я тут вот недавно о чем подумал…
О моде на Девятки)

Раньше были модными малиновые, было понтово выйти в спортивном костюме Диадора застегнутым до горла, белых кроссовках и с барсеткой, в квадратных черных очках. Зад ваза обязательно должен был быть поднят.

Потом пошел тренд на экспортные версии. Их гнали из Финляндии и Польши, но в основном из Германии. Ценились они очень высок, т.к. были совсем другого качества, чем те, что кляпали у нас.

В нулевых стало модно иметь черную Девятку, с тонировкой и большой штукой которую называли спойлером. Именно в это время общество немного богатело, и за тонированными стеклами Девятин все чаще и чаще виднелись лица совсем молодых ребят, что и наложило свой отпечаток на всю последующую историю этого автомобиля. Крутившиеся «на райончиках», стоящие под окнами «девятин и пятаков» они были «опасными», «подозрительными», «тонированными по кругу» и «дымными». В их салонах пахло сладковатой копотью афганской конопли, задние сидения чаще были в сомнительных подтеках, а их владельцы были самыми крутыми «типами»- их любили девочки, уважали сверстники, а соседки-старушки ненавидели за громкую музыку и остававшийся после парковки мусор.
Именно в то время стали образовываться так называемые «мажорки»- улицы, где можно было постоять, покрасоваться, поцеплять девочек, покурить — и все это- не отходя от своей Девятки.

Через какое-то время на экраны вышел фильм Форсаж, на компах вышла NFS Underground и мир заболел тюнингом. Теперь последним писком стали белые диски. Обычно 15 дюймов, они были пропуском в мир элиты, и ты не мог сказать, что ты «правильный пацан», если у тебя была черная Девятка, но не было белых дисков. Место стоковых глушителей заняли «банки», и центр города засыпал под аккомпонимент характерного тарахтения, когда красные сменялся зеленым. Стали модными городские заезды, гонки за городом, именно тогда образовываются первые автоклубы, объединения, команды, которым суждено было стать целой индустрией.

В то же время стайлинг окончательно отделяется от тюнинга, и помимо городских, повседневных девяток появляются вот такие выскочки.

В 2006 пришел Кавказ. Ребята из вновь присоединенных республик заразили остальных своим национальным колоритом- в моду вошла показуха. Хромированные шестнадцатые катки стали символом достатка, а семнадцатые- пафоса, музыка играла все громче, а в гаражах начали робко пилить пружины.

Но по-настоящему все изменилось, когда у Девятки появилась сестра- Приора, и она, молодая и красивая, подвинула старушку Девять, став объектом вожделения молодежи. Ее тонируют, опускают, заряжают, ставят 18” тапки и покрывают матовой пленкой. Стало модно иметь «Дагестанскую» Приору, правильно посаженную и хорошо звучащую, она стала новым признаком того, что у паренька за рулем есть наличные.
Но при всей своей теперешней сути- машины для молодых парней, они принципиально различаются. Приора это мажор, пусть и упрощенный, в то время как Девять- это хастл. И если Приора вызывает ощущение достатка, то Девятка- того, что этот достаток основан на том, что делает сидящий внутри тип. И если в Приорах курят Парламент и слушают RNB, то в Девятинах все также смолит планчик, качает АК 47 и решаются вопросы.
Девятки стали «строгими».

Что будет дальше?
Время идет, меняется страна, меняются люди, меняется культура. И мне кажется, стоит ожидать новый виток стиля девяток исходя из того, что меняется менталитет тех, кто сидит внутри.
Потребность выделиться, быть не похожим, но оставаться «в теме» рождает свои плоды. В моду вошло желание УДИВЛЯТЬ. Например- черная, опущенная, на штампах, с желтыми поворотниками- строго. Но она матовая. И вот это уже стильно.

И раз уж я так расписался, позвольте сделать свой прогноз на то, как будет модно завтра.
Тем более что родоначальники стиля уже есть.
Первый пример
Темно зеленая, низкая, тонированная, но штампы разноцветные- и это вызывающе, но не менее опасно. Назовем это Funny Gang Style.

Основной характеристикой тут будут броские детали- чаще очень неожиданные, как на этом примере. В первую очередь, выбор этого направления говорит о хорошем вкусе, эксцентричности хозяина, а так же о том, что он крепко стоит на ногах- имеет непоколебимый респект, и может не беспокоиться о том, что его могут неправильно понять.
Кстати, черная девять на хромированных 17 катках это та же самая, на которой будут стоять вот эти таблетки.

Второй пример
Вот такой совсем уже шедевральный образец, новое течение, которое я считаю станет новой иконой стиля ввиду своей редкости.

Назовем это Адаптив- когда применяется, адаптируется, стиль других культур. В данном случае JDM. Для него будет характерна четкое следование заимствованным канонам, большая трудность воплощения (из-за проблем с ништяками), и большая скурпулезность воплощения.
В пользу того, что мой прогноз на появление двух новых направлений эволюции стайлинга Девяток верен говорит тот факт, что два данных примера прежде исповедовали другой стиль- на первом стояли хромированные семнашки, а на втором делалось все для максимального занижения- кстати, наверное после пневмоДевять это- самая низкая Девятка на сайте.

В общем, как говорится, время покажет. И, кстати, это мой первый блог, который действительно захватил меня во время его написания.

Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Виниловый стайлинг Lada Priora
Карбон 3D на горизонтальных поверхностях, дверных ручках и зеркалах, надписи на боках, чёрная матовая плёнка на стойках.
Ярко и необычно — для этого и существует виниловый стайлинг.

Полноцветная наклейка на багажнике Nissan Qashkai.



Как можно сделать подобный дизайн?

1. Самый обычный вариант: напечатать на белой плёнке во весь багажник. Минус данного способа в том, что цвет напечатанного чёрного не совпадёт с цветом кузова. Ну, и цена будет соответствующая размеру.

2. Вариант посложнее, требующий особого оборудования: напечатать на прозрачной плёнке — сначала белую подложку, потом цветную картинку. Цвет кузова сохранится, но высокая цена никуда не денется — размер-то будет таким же, как в первом варианте.

3. Напечатать только сам рисунок и вырезать его по контуру — размер наклейки резко сократится, а значит, и цена тоже
Но если печатать на обычной белой плёнке, то по контуру наклейки будет виден белый торец. В красно-чёрном окружении — явный косяк. Поэтому было решено печатать на красной плёнке kPMF с применением белых чернил, ламинировать и после — вырезать по контуру.

Казалось бы — простая наклейка, но сколько нюансов нужно учесть, чтобы сделать по-настоящему качественно!
И всё это стало возможным лишь благодаря наличию полноцветного плоттера, который может печатать белым цветом и вырезать по контуру напечатанное изображение.