Через усилитель тихо играют колонки

0
1001

Всем привет! У меня горе) =(

Автомобиль Opel Astra J
Усилитель Supra SBD-A4270
Колонки Kenwood KFC-M6944A
линейный преобразователь Mystery

Я не являюсь ценителем качественного звучания)) если посмотреть на то, что я поставил, то это можно сразу понять))

Подключены овалы через преобразователь к каналу задних колонок.
У меня теперь сзади имеются колонки в дверях штатные, и овалы, которые играют через усилитель.
Если я выставляю на магнитоле громкость в 40 то штатные колонки громко играют, а Овалы вообще почти не слышно. Если я делаю громкость 50 — штатные колонки начинают надрываться, хрипеть — но овалы начинают играть громко, перекрикивая всю штатную акустику.
Я конечно не спец по автозвуку, но это ППЦ как странно =( Я считаю, что при любой громкости, колонки через усилитель должны играть громче штатных.

Немного возможно полезной информации:

В салоне мне всё подключали. Я точно знаю, что преобразователь линейного сигнала стоит у меня в багажнике.
Усилитель четырёх канальный, но преобразователь у меня с 2мя RCA выходами, так что к усилителю подключён только 1н канал REAR, я пробовал перетыкать кабель в каналы FRONT в принципе качество звука не менялось.
Подключены колонки по инструкции, как и должны быть подключены колонки в двухканальном, режиме.
Настроек немного. Фильтр ставил и Нч и Вч и Флат — в общем звучание меняется, но громкость остаётся прежней.
Выкручивал уровень усиления, колонки начинают хрипеть, но громче не становятся (может конечно и становятся, но абсолютно незначительно)
Пробовал подключать СабУфер вместо колонок. Таже фигня. До 40 он как будто не играет. На 50 в принципе я слышу что он играет, но очень тихо, наверно процентов на 10, от того, что он выдавал в той машине, с которой я его позаимствовал.

Может проблема в преобразователе RCA ?
Может проблема что подключён только 1н Канал ? (то есть линейные входы заняты только в 2х дырках, из 4рёх)
Может просто это усилитель плохой?
Может с магнитолы идёт плохой сигнал?

Выручайте! Слил последние деньги чтобы улучшить звук, а ничего не получилось =(

Всем спасибо. На преобразователе есть крутилки, усиливают сигнал видимо. Нужно было их крутить.

Всем привет! У меня горе) =(

Автомобиль Opel Astra J
Усилитель Supra SBD-A4270
Колонки Kenwood KFC-M6944A
линейный преобразователь Mystery

Я не являюсь ценителем качественного звучания)) если посмотреть на то, что я поставил, то это можно сразу понять))

Подключены овалы через преобразователь к каналу задних колонок.
У меня теперь сзади имеются колонки в дверях штатные, и овалы, которые играют через усилитель.
Если я выставляю на магнитоле громкость в 40 то штатные колонки громко играют, а Овалы вообще почти не слышно. Если я делаю громкость 50 — штатные колонки начинают надрываться, хрипеть — но овалы начинают играть громко, перекрикивая всю штатную акустику.
Я конечно не спец по автозвуку, но это ППЦ как странно =( Я считаю, что при любой громкости, колонки через усилитель должны играть громче штатных.

Немного возможно полезной информации:

В салоне мне всё подключали. Я точно знаю, что преобразователь линейного сигнала стоит у меня в багажнике.
Усилитель четырёх канальный, но преобразователь у меня с 2мя RCA выходами, так что к усилителю подключён только 1н канал REAR, я пробовал перетыкать кабель в каналы FRONT в принципе качество звука не менялось.
Подключены колонки по инструкции, как и должны быть подключены колонки в двухканальном, режиме.
Настроек немного. Фильтр ставил и Нч и Вч и Флат — в общем звучание меняется, но громкость остаётся прежней.
Выкручивал уровень усиления, колонки начинают хрипеть, но громче не становятся (может конечно и становятся, но абсолютно незначительно)
Пробовал подключать СабУфер вместо колонок. Таже фигня. До 40 он как будто не играет. На 50 в принципе я слышу что он играет, но очень тихо, наверно процентов на 10, от того, что он выдавал в той машине, с которой я его позаимствовал.

Может проблема в преобразователе RCA ?
Может проблема что подключён только 1н Канал ? (то есть линейные входы заняты только в 2х дырках, из 4рёх)
Может просто это усилитель плохой?
Может с магнитолы идёт плохой сигнал?

Выручайте! Слил последние деньги чтобы улучшить звук, а ничего не получилось =(

Всем спасибо. На преобразователе есть крутилки, усиливают сигнал видимо. Нужно было их крутить.

Статьи, Схемы, Справочники

Большинство аудиолюбителей достаточно категорично и не готово к компромиссам при выборе аппаратуры, справедливо полагая, что воспринимаемый звук обязан быть чистым, сильным и впечатляющим. Как этого добиться?

Поиск данных по Вашему запросу:

Тихо играют колонки через усилитель

Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Перейти к результатам поиска >>>

Пожалуй, основную роль в решении этого вопроса сыграет выбор усилителя.
Функция
Усилитель отвечает за качество и мощь воспроизведения звука. При этом при покупке стоит обратить внимание на следующие обозначения, знаменующие внедрение высоких технологий в производство аудио – аппаратуры:


  • Hi-fi. Обеспечивает максимальную чистоту и точность звука, освобождая его от посторонних шумов и искажений.
  • Hi-end. Выбор перфекциониста, готового немало заплатить за удовольствие различать мельчайшие нюансы любимых музыкальных композиций. Нередко к этой категории относят аппаратуру ручной сборки.
  • Технические характеристики, на которые следует обратить внимание:

    • Входная и выходная мощность. Решающее значение имеет номинальный показатель выходной мощности, т.к. краевые значения часто недостоверны.
    • Частотный диапазон. Варьируется от 20 до 20000 Гц.
    • Коэффициент нелинейных искажений. Здесь все просто – чем меньше, тем лучше. Идеальное значение, согласно мнению экспертов – 0,1%.
    • Соотношение сигнала и шума. Современная техника предполагает значение этого показателя свыше 100 дБ, что сводит к минимуму посторонние шумы при прослушивании.
    • Демпинг-фактор. Отражает выходное сопротивление усилителя в его соотношении с номинальным сопротивлением нагрузки. Иными словами, достаточный показатель демпинг-фактора (более 100) уменьшает возникновение ненужных вибраций аппаратуры и т.п.

    Классификация

    Чтобы разобраться во всем многообразии предложений рынка, необходимо различать продукт по различным критериям. Усилители можно классифицировать:

  • По мощности. Предварительный – своеобразное промежуточное звено между источником звука и конечным усилителем мощности. Усилитель мощности, в свою очередь, отвечает за силу и громкость сигнала на выходе. Вместе они образуют полный усилитель.
    • По элементной базе различают ламповые, транзисторные и интегральные УМ. Последние возникли с целью объединить достоинства и минимизировать недостатки первых двух, например, качество звука ламповых усилителей и компактность транзисторных.
    • По режиму работы усилители подразделяются на классы. Основные классы – А, В, АВ. Если усилители класса А используют много энергии, но выдают высококачественный звук, класса B с точностью до наоборот, класс AB представляется оптимальным выбором, представляя собой компромиссное соотношение качества сигнала и достаточно высокого КПД. Также различают классы C, D, H и G, возникшие с применением цифровых технологий. Также различают однотактные и двухтактные режимы работы выходного каскада.
  • По количеству каналов усилители могут быть одно-, двух- и многоканальными. Последние активно применяются в домашних кинотеатрах для формирования объемности и реалистичности звука. Чаще всего встречаются двухканальные соответственно для правой и левой аудиосистем.
  • Применение

    Выбор усилителя в большей степени обоснован целями, для которых он приобретается. Перечислим основные сферы использования усилителей звуковой частоты:

    1. В составе домашнего аудиокомплекса. Очевидно, что лучшим выбором является ламповый двухканальный однотакт в классе А, также оптимальный выбор может составить трехканальный класса АВ, где один канал определен для сабвуфера, с функцией Hi – fi.
    2. Для акустической системы в автомобиле. Наиболее популярны четырехканальные усилители АВ или D класса, в соответствии с финансовыми возможностями покупателя. В автомобилях также востребована функция кроссовер для плавной регулировки частот, позволяющей по мере необходимости срезать частоты в высоком или низком диапазоне.
  • В концертной аппаратуре. К качеству и возможностям профессиональной аппаратуры обоснованно предъявляются более высокие требования в силу большого пространства распространения звуковых сигналов, а также высокой потребности в интенсивности и длительности использования. Таким образом, рекомендуется приобретение усилителя классом не ниже D, способного работать почти на пределе своей мощности (70-80% от заявленной), желательно в корпусе из высокотехнологичных материалов, защищающем от негативных погодных условий и механических воздействий.
  • В студийной аппаратуре. Все вышеизложенное справедливо и для студийной аппаратуры. Можно добавить о наибольшем диапазоне воспроизведения частот – от 10 Гц до 100 кГц в сравнении с таковым от 20 Гц до 20 кГц в бытовом усилителе. Примечательна также возможность раздельной регулировки громкости на различных каналах.