Содержание
Ха-ха-ха, на деле задние диски меняются ЧАЩЕ, чем ( передние, а вовсе не наоборот.
И тому есть ряд причин.
Ну да, то то я за 4-е года ну ниразу твоих выводов не увидел. Ну ваще ниразу. И под окнами у меня стоЯт еще три Ауди, и у всех замена такая же как я и говорю.
Ты не озвучил пробег (предполагаемый ;)) и год авто. Я когда взял 80-ку 93 г.в. (год назад) — было легкое биение при торможении. Не напрягало, была тупая резина (плохо балансировалась) и т.п. Но через полгода (зимой) я таки добрался до тормозов (в том плане, что стал искать причину биения). Перебрал заодно суппорта, сменил пыльники и колечки поршней и направляющих заодно. Поменял колодки (на одной накладка была полуоторвана). Замер толщины дисков показал, что вместо минимально допустимых 11 мм (исходная толщина — 13 мм) я имею с одной стороны 10 мм, а с другой 9 мм! При такой толщине понятно почему тормоза периодически перегревались. Поменял диски — биение исчезло. Вероятнее всего 9-мм-тровый диск был поведен (как более склонный к перегреву).
Диски брал Lemforder по 750 р за диск. Ездят.
Машина у тебя не новая и какой пробег у неё ты скорее всего вряд ли узнаешь. Можешь тока со спецами оценить по различным косвенным признакам, что типа не меньше чем.
Замеряй толщину своих дисков, смотри сколько должно быть в мануале. И вперёд.
Все, что нужно знать о замене “расходников” тормозной системы автомобиля
Тормозная система — чуть ли не самое важное устройство в любом автомобиле. Однако даже у опытных водителей порой возникают вопросы по поводу нюансов обслуживания тормозной системы. “Авторамблер” отвечает на самые популярные из них.
Как определить степень износа тормозных дисков и колодок?
Трущиеся детали тормозной системы (колодки и диски) являются так называемыми расходными материалами, за которыми нужен глаз да глаз. В частности, для контроля износа тормозных колодок у большинства автомобилей предусмотрены “скрипуны” (металлическая пластина, которая, если колодка сильно износилась, начинает скоблить диск и издавать специфический звук). Ко всему прочему, на некоторые автомобили ставятся колодки с датчиками износа: когда накладки стерлись (минимальная толщина около 1-2 мм), бортовая система оповестит о необходимости их замены. Впрочем, правильнее всего периодически (хотя бы раз в 10 000 км) проверять толщину колодок и дисков самостоятельно. И если толщину колодок можно определить, как говорится, “на глаз”, то для замера дисков уже понадобится штангенциркуль и руководство по эксплуатации машины, в котором прописаны соответствующие допуски автопроизводителя (обычно не менее 10 мм).
Есть ли средние интервалы, через которые нужно менять тормозные колодки и диски?
Срок службы тормозных колодок и дисков напрямую зависит от стиля вождения, а также от массы автомобиля и других его конструктивных особенностей. В среднем, при эксплуатации машины в городском режиме, передних колодок “хватает” на 20-40 000 км, а задних — в полтора раза больше (передние колодки более нагружены). При этом пробег накладок в барабанных тормозах составляет примерно 150 тыс. км.
Что же касается тормозных дисков, то обычно они “ходят” более 100 000 км. При этом нужно контролировать не только толщину тормозного “блина”, но и его рабочую поверхность. На ней могут появляться трещины, которые снижают эффективность замедления автомобиля и провоцируют вибрации.
На что нужно обращать внимание при покупке колодок и тормозных дисков?
Прежде всего, приобретать колодки и диски лучше всего оригинальные или же популярных производителей (цена ниже оригинала, но несущественно). Высокая стоимость “оригиналов” не всегда оправдана, но это не значит, что нужно бежать за аналогами: вместо качественных деталей может попасться китайская подделка, которая, как правило, раза в два дешевле оригинальных запчастей. Поэтому покупать “расходники” лучше в известной сети автомагазинов или же у официальных дилеров.
К чему приводит несвоевременная замена колодок и дисков?
Несвоевременная замена дисков и колодок, помимо риска механической поломки “расходников” и отказа тормозной системы, может привести к выходу из строя тормозных суппортов: при уменьшении суммарной толщины диска и колодок тормозной поршень выдвигается из тела суппорта на большую величину, что может привести к его перекосу и заклиниванию.
Нужно ли менять тормозную жидкость после каждой замены колодок или дисков?
Замена колодок и дисков прямого отношения к замене тормозной жидкости никак не имеет. А менять ее следует соответственно регламенту, установленному заводом изготовителем (лучше всего — раз в два года или через каждые 30 тыс. км).
За помощь в подготовке материала благодарим Владимира Кладничкина, технического эксперта сети автосервисов "Вилгуд".
Хотите еще больше новостей, фото и видео об автомобилях? Подписывайтесь на нас в Facebook, Вконтакте, YouTube.
Клуб владельцев легенды!
Через сколько км менять тормозные диски?
Через сколько км менять тормозные диски?
Сообщение Grizzz » 03 авг 2010, 23:01
Сообщение 405-й » 03 авг 2010, 23:04
Сообщение недовольный » 03 авг 2010, 23:11
Ну да. Тут щупать надо. Они (диски) износостойкие.
Это не презерватив.
Сообщение samarec » 03 авг 2010, 23:19
Ну да. Тут щупать надо. Они (диски) износостойкие.
Это не презерватив.
Сообщение 405-й » 03 авг 2010, 23:21
Ну да. Тут щупать надо. Они (диски) износостойкие.
Это не презерватив.
А тут от пробега зависит. Можно и на глазок, но надежнее проверить. Давление не менее 2 Атм.
Сообщение sunrize » 03 авг 2010, 23:26
Ну да. Тут щупать надо. Они (диски) износостойкие.
Это не презерватив.
Re: Через сколько км менять тормозные диски.
Сообщение Sky » 20 сен 2010, 16:28
Я смотрю сколько осталосьот края диска до суппорта, так и меняю. Позавчерась менял, от диска до суппорта оставалось 1,5-2 мм. Меньше, стремно уже, суппорт новый покупать не охото.
Сообщение fantom211 » 20 сен 2010, 21:13
Сообщение bydem » 23 сен 2010, 17:50
Сообщение Chipizdrik » 23 сен 2010, 18:28
Сообщение KURCHATOV » 23 сен 2010, 18:39
Сообщение mellow » 03 окт 2010, 23:09
Сообщение fantom211 » 03 окт 2010, 23:19
Сообщение s_pl » 03 окт 2010, 23:32
Сообщение mellow » 03 окт 2010, 23:46
Сообщение fantom211 » 03 окт 2010, 23:49
Сообщение mellow » 03 окт 2010, 23:52
Ты не понял может, колодки название ABS ? )) но не С ABS.
Не полодки четырехклапанные а супорт, это я наверное описАлся. конечно суппорт.
Сообщение 405-й » 03 окт 2010, 23:54
Погоди, они еще и двухвальными с турбонаддувом окажутся.
Сообщение borik4 » 17 окт 2010, 22:31