Через какой пробег менять тормозную жидкость

0
1065

Содержание

Через какой пробег или через какое время менять тормозную жидкость в автомобиле? Почему даже если пробег маленький ТО МЕНЯТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО.

Сделай как-нибудь видео про все ТО от 1тыс км,каждые 10000км до 100000км,будет очень интересно

Уважаемый автор, а не в курсе случайно, где купить сходную по цене электронную приблуду для измерения плотности электролита (электронный ареометр)? А то у них уж совсем цена космическая тут…

Скажите пожалуйста как мне поступить правильно после последний раз замены антифриза прошло уже 5 лет ну авто проехало за все время примерно 5 000 тысяч км надо ли менять антифриз снова?

Да вроде тоже немного шарю по авто, но за тормозуху удивлен.Доливал жидкость только в процессе ремонта.А так она не чернеет, и тормоза как бы в порядке. Спасибо .

тормозная жидкость , как правило , меняется 2 года или 60000 километров остальное дот 3 или дот 4 разница в температуре закипанияния, а то что тормозная жидкость гигроскопична от этого тормоза не ухудшаются ( жидкость практически не сжимается — меняется температура закипания), а вот то что из строя могут выйти тормозные цилиндры или ГИДРОБЛОКИ ABS ABD ESP ( как правило зависит от комплектации машины ) из-за возможной коррозии по-этому я согласен с Avto-Blogger в том что жидкость следует менять своевременно — у диллеров или на нормальных СТО , а так же в сервисных книжках как правило стоит время или пробег по замене тормозной жидкости , а так же на некоторых марках машин более дорогого класса на информационном табло высвечивается что необходимо заменить.

Промежуток времени у каждого свой. Влажный климат — раз в год, а засушливый и 2-3 года норма.Есть правда вопрос поменял жидкость (на сервисе) через пол года вся чёрнно-зелёная и воняет горелым (уже сменил на другую) — как думаете подделка или с тормозами проблемы, а может на сервисе так хорошо поменяли?

Всё по уму рассказывает парень, молодца! Все эти видео нужно в автошколах показывать и экзамены принимать ).

заменил тормозную жидкость во всех контурах кроме сцепления, подскажите жидкости перемешаются? и та что в контуре сцепления обновиться? содержание воды в ней снизится? спасибо за видео)))

Был случай у меня, клинило заднее колесо, колодки подгорали и воняли, и вообще машина плохо ехала. Смазывали направляющие суппорта — не помогло, диск возили на проверку — ровный. Я был уже морально готов менять суппорт в сборе, но потом на каком-то форуме нашел отдельно партномер тормозного цилиндра и заказал. Пригнал мастеру менять, он еще на меня ругнулся типа зачем заказал не посоветовавшись, вряд ли это поможет и т.д.По итогу замена помогла, клинить перестало, а на старом цилиндре была ржавчина, из-за которой его и подклинивало. И проржавел он скорее всего из-за влаги в тормозной жидкости.

…даже, если у вас автомобиль стоит два-три года и пробег, сто, двести, пятьсот тысяч… (с) Повнимательнее, пожалуйста с пробегом , и вот ещё, педаль проваливается, когда перепускает главный тормозной цилиндр или банальная утечка жидкости.

мужик красава все чётко и пополкам раскидал.все объяснил доходчиво.так держать, я посмотрел с интересом.респект!удачи

В бочке она всегда прозрачная, а вот когда сливаешь ее из магистралей, она там черная, потому что торм. жидкость не циркулирует по системе…

Плохо, что в системе этим прибором не померяешь ,только в бачке.

Да, правильная замена — очень много по ней вопросов. Ждем видео!

спасибо за хороший сюжет, у меня на тазе наверно с самого завода не меняли тормозуху ))

Спасибо за видео — ждем видео по правильной замене тормозной жидкости.

Есть зависимость от климата. В Питере, к примеру, где высокая влажность, за два года жидкость наверное наберётся. А на сухом юге, особенно в пустынной местности, едва ли.

Спасибо за толкование и пособие. Комментарии все не читал, но пара ответов тоже очень толково отписали читатели. Ржа на поршнях супорта это плохо и отсутствие зеркала. Но на моём авто поршня не металлические. Хорошо пару раз на год делать осмотр, промыть и заменить порванные резинки и направляющие, но и про отверстия не забывать для направляющих. Читать библию и замерять размер, с годами оно увеличивается. За жидкость тормозну не чего не скажу, мало опыта, но год назад заменил на Дот-4. С предыдущим владельцем Jeep🇺🇸 беседовал за тормозуху, он не разу её менял её за 5 лет и я 3-4 года отъездил итого 8-9 лет без замены. Крышка герметична и внутри её стоит резинка но не обычна, извиняюсь за выражение ( соска-мини ). Возможно помогает возврату жижи в бак.

Для меня это уже пройденная тема я в свое время все это перечитал и применил на практике. Ну а вообще для тех кто не в курсе данный ролик будет полезен.Да и к стати на 12:11 автор видео не прав! если вскрыли бутылку с жидкостью то ее нужно всю использовать, хранить ее уже в так называемом "ЗАКРЫТОМ СОСТОЯНИИ" нельзя так как крышка уже не имеет герметичности по сравнению с той пленкой которая стоит на горловине с нуля. А если запайки горлышка вообще нет на таре то такую жидкость вообще брать ни в коем случае не стоит.

Спасибо автору! Седня заменил тормозуху, моя уже темная была, а так бы и не вспомнил.

в 2012 купил новый фф3 проехал 150к за 4 года и продал знакомому не меняя,он проехал на данный момент ещё 24 и так же не менял. все норм)))) и не разу не подливал

видио интересное. Было бы хорошо раскрыть тему про охлаждающие жидкости.

Вот прям в тему видос!Шестой год машине… побёг менять тормозуху!!Спасибо.

а в чем разница FMVSS 116 — DOT 4/DOT3 и FMVSS 166/DOT 4?(116 и 166)?

здарова!я тебе писал но там где я писал очень старое видео решил и сюда тоже написать!может быть такое что генератор работает и реле регулятор мотоцикла тоже работает но не изза исправности акум заряд с реле не выдает больше 12 вольта?проверяю с помошью тестера с реле регуля больше 12 вольта не поднимается

сам для себя установил правило: каждый год перед техосмотром меняю. купил два балона по 0.5л дот5 и прокачиваю вдвоём. тестер тоже есть.

Тормозная жидкость является одной из самых важных рабочих жидкостей, используемых в автомобиле. Ее уровень и качество напрямую влияют на безопасность вождения. Многие водители, к сожалению, об этом забывают. В этой статье мы представим пять сигналов, которые указывают, что жидкость должна быть заменена как можно скорее. Мы также проверим, какова цена замены тормозной жидкости и где ее стоит проводить.

Во-первых, простая базовая информация, которая поможет вам понять, почему правильный уровень и качество тормозной жидкости так сильно влияют на безопасность вождения. Тормозная жидкость, используемая в гидравлической тормозной системе легкового автомобиля, передает давление от 3,6 до 10 МПа (в зависимости от типа автомобиля и типа системы), создаваемое тормозным насосом и системой, увеличивая тормозное усилие непосредственно на рабочие элементы.

В обычной, в настоящее время самой популярной дисковой тормозной системе, то есть в которой рабочими элементами являются тормозные диски и тормозные колодки, жидкость давит на тормозные поршни, установленные в суппортах тормоза. Это, в свою очередь, позволяет прижимать рабочие поверхности тормозных колодок к поверхностям тормозных дисков. Чем выше давление тормозной жидкости, создаваемое насосом и системой экстренного торможения, тем больше давление жидкости на поршень, и следовательно, тем больше тормозное усилие.

Почему нельзя забывать про тормозную жидкость?

Очень низкий уровень тормозной жидкости в бочке, вызванный утечкой или неисправностью тормозной трубки, понижает или целиком исключает способность остановки автомобиля (так называемая мягкая педаль тормоза). По этой причине так важно регулярно следить за ее уровнем (бачок находится под капотом, уровень жидкости должен находиться в районах от минимального до максимального значения), а также проверять наличие трещин на изгибах тормозных шлангов.

Тормозная жидкость имеет недостатки — она стареет и впитывает воду. Жидкость теряет свои антикоррозийные свойства, что вызывает коррозию поршней в тормозных суппортах, а также других немаловажных элементов тормозной системы. Тормозная жидкость впитывает воду через резиновые (гибкие) концы тормозных магистралей (на колесах). Жидкость с содержанием воды до 1% все еще имеет очень хорошие свойства, а ее температура кипения превышает 185 градусов (в настоящее время современные жидкости могут выдерживать до 230 градусов). Содержание воды до 2% снижает температуру кипения жидкости примерно на 20 градусов, что значительно снижает эффективность торможения. Содержание воды выше 3% от объема жидкости дает знак на немедленную замену. После вскрытия герметичной упаковки с тормозной жидкостью немедленно залейте ее в систему. Если упаковка остается открытой — ее можно утилизировать.

Качество тормозной жидкости можно легко проверить с помощью электронного тестера, наконечники которого погружены в жидкость.

Что нужно знать при замене тормозной жидкости?

Первое, что вам нужно сделать, это проверить, какой тип тормозной жидкости рекомендуется производителем (DOT3, DOT4, многие компании также имеют дополнительные спецификации для конкретных марок автомобилей), а также какое количество необходимо.

Тормозная жидкость должна быть свежей. Ей не должно быть более нескольких лет. Упаковка должна быть герметично закрыта — не только крышкой, но и дополнительным алюминиевым или другим защитным колпачком.

Вы можете купить тормозную жидкость самостоятельно. Однако замену тормозной жидкости лучше всего проводить в мастерской. Почему? Потому что вся система должна быть полностью прокачена, и в ней не должно быть воздуха, что напрямую влияет на эффективность торможения. Все колеса должны быть демонтированы при смене жидкости. Это можно сделать без проблем, когда машина находится на подъемнике в мастерской. Гораздо сложнее заменить самостоятельно жидкость в гараже. Кроме того, механики во время замены тормозной жидкости проверяют герметичность системы, проверяют состояние тормозных трубок и шлангов, а также дисков, тормозных колодок и барабанов.

В случае современных автомобилей с усовершенствованными тормозными системами, а также многих автомобилей премиум-класса при замене тормозной жидкости необходимо подключить автомобиль к диагностическому компьютеру с помощью соответствующего программного обеспечения. В большинстве случаев это невозможно сделать с помощью обычного тестера за несколько сотен рублей. Заливка слишком большого количества тормозной жидкости в автомобилях, оснащенных противоскользящей системой ESP, интерпретируется как неисправность тормозной системы, это может парализовать ваш автомобиль.

Сколько стоит заменить тормозную жидкость?

Средняя стоимость такой услуги составляет от 600 до 1500 тысяч рублей, в зависимости от типа автомобиля, количества жидкости.

Сколько стоит тормозная жидкость? От 200 рублей за литр, в случае самых дешевых, и до 2000 рублей за литр, в случае продукции лучших брендов. В среднем — около 400 рублей за литр.

Теперь давайте посмотрим, в каких ситуациях нужно быстро заменить тормозную жидкость

5 сигналов о том, что тормозная жидкость должна быть заменена как можно скорее

Низкая эффективность торможения, несмотря на нужный уровень количество жидкости в системе (с нагреванием тормозов эффективность торможения теряется). Скорее всего, причиной сбоя является попадания влаги в жидкости (в ней содержится более 3% воды), что резко снижает ее температуру кипения.

Коррозия тормозной системы, возникающая на тормозных суппортах, на поршнях, установленных в них. Это признак того, что жидкость влажная и потеряла свои антикоррозийные свойства. В таких ситуациях ржавые поршни в тормозных суппортах часто закисают, и их невозможно вернуть на место после торможения. Это вызывает не только разрушение суппортов, но также ускоренный и неравномерный износ колодок и дисков, повышенный расход топлива и одностороннее стирание колодки при торможении. Тормозная жидкость не имеет ничего общего с коррозией, воздействующей на тормозные диски.

Срок годности тормозной жидкости. Жидкость следует заменять каждые два года. Тормозная жидкость должна быть заменена при покупке подержанного автомобиля.

Замена компонентов тормозной системы, таких как главный цилиндр, тормозные суппорты, тормозные трубки или тормозные шланги. При их установке всегда заливайте новую жидкость в систему.

Видимые отложения в бачке с тормозной жидкостью, добавление по ошибке другой жидкости в бачок, разрыв бачка, обнаружение во время измерения, что в жидкости содержится более 3% воды в составе.

Замену жидкости также стоит совмещать с обычной заменой рабочих элементов тормозной системы. Например, хорошо заменить жидкость при установке новых тормозных колодок или новых дисков.

Вопрос первый: — нужно ли менять менять тормозную жидкость?
Ответ: — да, нужно.

Отсюда вытекает второй вопрос: — как часто нужно менять тормозную жидкость?
Ответ: — один раз в два года, не зависимо от пробега.

Если Вы готовы поверить нам на слово, да и не только нам, именно такие рекомендации Вам даст любой специалист, то дальше можете не читать. А если у Вас все же возникают вопросы: почему? зачем? — попробуем на них ответить подробнее.

Тормозная жидкость — основная составляющая тормозной системы автомобиля, так как без этой жидкости невозможна работа тормозной системы. От качества и состояния тормозной жидкости зависит работоспособность тормозов Вашего автомобиля и, как следствие, безопасность: Ваша, Ваших близких и друзей, а так же окружающих Вас людей, автомобилей итд.

Начнем с простого: со временем тормозная жидкость изменяет цвет, это является признаком загрязнения продуктами износа и микрочастицами пыли. Если жидкость не менять очень долго, в ней происходят и другие необратимые изменения, она становится вязкой и больше напоминает разбавленный битум. Частицы грязи могут привести к заклиниванию тормозных цилиндров и отказу тормозов. Нередки также случаи появления различных лакообразных отложений на внутренних поверхностях деталей тормозной системы. Поэтому потемневшую жидкость нужно менять, не дожидаясь истечения установленного срока.
Первое, основное свойство жидкости нам известно еще со школы — жидкость не сжимается, именно на этом законе физики основана работа тормозной системы автомобиля.

Есть еще одно, не менее важное, свойство тормозной жидкости — температура закипания. Про важность, я бы сказал, коварство данного свойства, многие или не знают, или не догадываются. Поэтому остановимся на температуре закипания несколько подробнее.
В процессе торможения выделяется большое количество тепла, следовательно, тормоза достаточно сильно нагреваются. Нагрев, тормозной системы негативно сказывается на эффективности тормозов в целом. Именно для того, что бы противостоять высоким температурам, возникающим в момент торможения, тормозная жидкость должна иметь высокую температуру закипания.
Что произойдет, если температура тормозного механизма превысит температуру закипания жидкость? — правильно, жидкость закипит, а это значит, что в тормозной системе образуются пузырьки газа, которые сжимаемы, как следствие, происходит потеря основного свойства жидкости — несжимаемость, педаль тормоза проваливается, эффективность тормозной системы резко ухудшается вплоть до полной потери тормозов.
Какое отношение все это имеет к вопросу о необходимости замены тормозной жидкости? — а самое прямое, так как тормозная жидкость гигроскопична, в ее состав входят, кроме прочих веществ, различные спирты, которые впитывают влагу из окружающего воздуха (обращаю Ваше внимание на то, что тормозная система автомобиля не герметична и имеет сообщение с окружающей средой). Опять же, из школьного курса физики, все знают, что температура закипания воды 100 градусов, а поэтому, тормозная жидкость, смешиваясь с попадающей в нее влагой, снижает заявленную температуру закипания, причем значительно (достаточно всего 2% влаги).
Это то самое коварство, о котором я упоминал в начале статьи. Что получаем? — Вы можете сколь угодно долго ездить на автомобиле, в тормозной системе которого находится жидкость с повышенным содержанием влаги, и не замечать затаившихся проблем.
А именно, когда эффективность тормозов будет особенно необходима — в момент экстренного торможения, температура в тормозной системе достигают пиковых значений, возникают максимально благоприятные условия для закипания тормозной жидкости. Все это приводит к резкому снижению эффективности тормозов и значительному увеличению тормозного пути.
Обращаю Ваше внимание еще раз на то, что все это может произойти, когда даже несколько сантиметров тормозного пути могут сыграть решающую роль.
Поэтому: в случаях, если тормозная жидкость потемнела и/или имеет повышенное содержание влаги, ее обязательно нужно менять, не дожидаясь истечения установленного срока.
В случаях, если жидкость не имеет явных признаков для замены, меняйте жидкость не реже чем 1 раз в два года, не зависимо от пробега.