Чем закрыть торм шланг

0
1694

Содержание

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#1

  • Омегаводы
  • 921 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1999/2000 седан рестайл , МКПП, X25XE
    • Имя: Ильяс
    • Город: Москва

    В мануале написано что при замене заднего суппорта надо сначала пережать тормозной шланг, а потом откручивать трубку от суппорта, ну понятно зачем, только пережимать его мне нечем, и вообще я боюсь за состояние пожилого тормозного шланга после пережимания. Что если просто открутить трубку от суппорта и заглушить ее чем-нибудь? Какая резьба на гайке тормозной трубки?

    Касательно прокачки, есть на алиэкспрессе такая приспособа

    она типа высасывает жидкость из тормозной трубки, и можно прокачивать тормоза без помощника. Кто-нибудь такое использовал, может?

    Способ с созданием избыточного давления в бачке тормозной жидкости я знаю, и он мне как-то не нравится.

    а как тормозить будешь ?

    ну думаю не сильно скажется на тормозном пути.

    буду пенсионерить ешо.

    +1 еще гермктиком намаж для верности

    между резиновым шлангом и металлической трубкой

    Там где соединение открутил и между ними пластиковую заглушку вырезал и поставил

    выверни шланг из тормозного цилиндра или с другого конца, можно и с главного тормозного

    по размеру отверстия вырежь кружок из старой канистры от тосола или из консервной банки, вставь в отверстие и установи шланг после этого. Шланг будет заглушен.

    окей, спасибо. всем

    холодную сварку попробуй

    и вози с собой тормозухи хотя бы самой дешманской.

    А можешь заехать в сервис тебе заварят дырку.

    а что так сложно у вас ,вырежь или ещё что не будь

    Просто откручиваешь шланг и вставляешь маленький гвоздик со шляпкой ,и обратно закручиваешь ,и все .

    поверх трубки одеваешь шланг масло-бензо-стойкий и затягиваешь хомутом

    в шланг можно болт вкрутить а можно согнуть и тоже хомутом.

    Как то оторвал н охоте трубку тормозную

    Нахер молотком сплющил в месте перелома и поехал дальше

    хер получается вместо наковальни использовал, жеско)))

    на трассе порвалась манжетка тормозного цилиндра

    и я вырезал кружочек из резиновой трубки, продел через кусок гвоздя, вывернул тормозную трубку, вставил в нее гвоздь и закрутил обратно. Проехал потом еще 1000 км пока не нашел запчасти

    можно не затыкать, все равно герметично не получится, трата времени

    пусть течет, на оставшемся контуре поездишь — колеса будут тормозить по диагонали, главное не ссы и не гоняй, если куда вьедешь винить только себя

    ты бл"дь с какого дерева слез, такую херню советовать.

    если не затыкать, то вся тормозуха вытечет через шланг этот. школота безграмотная.

    Раньше когда был росавтопром.

    Возили монетку.Копейку что-ли.Как раз туда входила.

    _valent, хоть один прошаренный

    еще на будущее, когда будешь отсоединять шланг для замены, можешь заткнуть его резиновым колпачком штуцера прокачки)

    есть алюминивая клепочка можно ее вставить в штуцер и закрутить

    Если машина стандартная тупо загибаешь металлическую трубку пополам и молотком сплющиваешь

    Потом на разборке такую трубку купить не проблема за пару сотен.

    Но апять же при условии что резьба на штуцерах трубки обычная "японская".

    Taban, не согнешь трубку! он хрупкий тупо лопнет. оригинальные трубки не из меди сделано

    Конец тормозной трубки загнуть несколько раз как тюбик зубной пасты, хорошенько расплющить молотком и потихоньку шуровать до базы, тормоза на одной оси будут. Так несколько лет назад добирался до города на задних тормозах, когда треснула соединительная трубка спереди.

    ремонт,информация для технического обслуживания,автомобильные новости,отзывы,диагностика,форум

    Замена тормозного шланга. Практическое руководство.

    Замена тормозного шланга. Практическое руководство.

    Порядок выполненных работ по замене тормозного шланга.

    Тормозная система играет важную роль в эксплуатации любого транспортного средства. Если хоть один ее элемент оказывается неисправен, то это может привести к губительным последствиям. Поэтому следует с особой бдительностью следить за исправностью всех элементов этой системы.

    Важная составляющая любой тормозной системы – тормозной шланг. Растрескивание и износ тормозных резиновых шлангов является довольно распространенной проблемой.Чтобы не допустить этого, нужно смазывать его силиконовой смазкой, а также периодически осуществлять проверку его исправности. Если появляются какие-либо подозрения на наличие дефекта, следует сразу произвести замену тормозного шланга, ведь его неисправность в будущем может оказать губительное влияние на участников движения.

    Последовательность действий:

    1. Первым делом транспортное средство следует подготовить к выполнению необходимых операций. Для этого нужно расположить его на ровной поверхности, установить упоры под колесами с противоположной вывешиваемому колесу стороны.

    В целях безопасности,устанавливаем под колёса упоры.

    2. Домкратом поднимите переднюю часть машины. Поставьте авто на «колодки», чтобы обеспечить лучшую устойчивость. С помощью баллонного ключа произведите снятие колеса.

    Для доступа к тормозному шлангу поднимаем автомобиль.

    3. Все заменяемые крепежные и резьбовые элементы тормозной системы обработайте, используя специальную проникающую смазку. Благодаря этому вы обеспечите легкое их откручивание. Эту работу надо сделать заранее, чтобы смазка глубже проникла в соединения.

    Заранее позаботимся,покрыв данным раствором места резьбовых соединений.

    4. С помощью плоскогубцев извлеките фиксирующую скобу от тормозного шланга кронштейна кузова. Удерживая ключом 17 (чтобы наконечник тормозного шланга не смещался), произведите откручивание штуцера тормозной трубки, используя ключ 10.

    Плоскогубцами убираем скобу,крепящую шланг к кузову.

    5. Тормозной шланг вытащите из кронштейна. Убедитесь, что на тормозной трубке есть защитный колпачок от прокачанного штуцера. Если его нет, то утечка тормозной жидкости неизбежна. Ключом 10 открутите крепежный болт скобы, удерживающей тормозной шланг, и снимите его.

    Предотвратить утечку тормозной жидкости из разъединённого шланга.
    Устанавливаем резиновый колпачок от штуцера прокачки.

    6. Воспользуйтесь ключом 14 для откручивания крепежного болта тормозного шланга и его снятия.

    Выворачиваем болт который крепит шланг,применяя ключ на 14.

    7. Установка нового шланга должна проходить в обратном порядке. Также необходимо сменить уплотнительные шайбы из меди. Установив новый тормозной шланг, нужно прокачать тормозную систему.

    Прокачка тормозной систем:

    1. Чтобы прокачать тормозную систему, залейте в бачок тормозную жидкость на уровень max.

    Дозаправить бак,на главном тормозном цилиндре тормозной жидкостью.

    2. Далее со штуцера надо снять защитный колпачок и надеть на него прозрачный шланг, после чего опустить в емкость, где находится тормозная жидкость. Благодаря этому вы исключите попадание воздуха вовнутрь тормозной системы.

    Обязательно после проведения замены тормозного шланга нужно прокачать систему,удалив воздух.

    3. Для прокачки тормозов без помощника не обойтись. Он должен жать педаль тормоза и удерживать ее в нажатом положении. Попросите помощника нажать педаль тормоза до упора 3 раза. При этом вы должны с помощью ключа 10 произвести откручивание штуцера прокачки.

    Откручиваем ключиком штуцер прокачки.

    Скопившийся воздух будет собираться в бочке с жидкостью. После этого надо закрутить штуцер, повторив операцию снова. Повторять нужно до тех пор, пока воздух не выйдет из системы.
    4. По мере выхода воздуха вам необходимо будет доливать в бачок тормозную жидкость. По завершении этой операции следует плотно завинтить штуцер прокачки, демонтировать трубку, установить защитный колпачок, после чего произвести установку колеса на прежнее место.
    Для прокачки доливать нужно жидкость той марки, которая используется в вашей автомобильной системе.

    Как видите, в замене тормозного шланга нет ничего сложного. Но и эта работа требует к себе серьезного и ответственного отношения. Ведь от качества ее выполнение зависит не только ваша жизнь, но и окружающих.
    В ходе выполнения работы нужно задействовать внимательность и осторожность. Но личностных качеств будет недостаточно – необходимо обладать еще и определенными навыками. Если вы неуверенны в своих силах, то обратитесь за помощью на СТО.