Чем смазать направляющие стеклоподъемника

0
3992

Опубликовано 8 Сентября 2016

Смазка направляющих стеклоподъемника, для облегчения подъема стекла механизмом стеклоподъемника на автомобилях с направляющими. Это 100% отечественного автопрома и большая часть зарубежного.
увеличение скорости подъма стекла механизмом стеклоподъемника, в данном случае ВАЗ-2115.

мазал уже блять силиконовым спреем давно, так по стеклу след был как будто масло литр ливанули туда. Радуга-тв епта

это пока пыль не попала. а потом может быть хуже.. а пыль туда быстро набьется..

У меня такая же фигня со стеклами !

Спасибо за совет ,надо будет попробовать ,интересно на сколько долго хватит данной смазки )

Спасибо, думаю, с реечными ЭСП будет – улёт !

Смотрю у тебя обогрев, Емеля УК-2.

всё бы ничего,если бы не налипание пыли и грязи со временем..потом тяжелее и хуже будет..периодически надо будет чистить..

Снимаем обшивку ослабляем болты регулировки положения стекла . опускаем стекло . поднимаем стекло . затягиваем болты . с низу в двери есть тоже направляющие смазываем их селеконовым спреем . и не е.бем мозги . 

вся проблема у тебя не от трения, а от гловы твоей. бархатку поменяй 100р на разборе. и будет все закрываться.

Есть такое дело, у меня доводчик стекол стоит, при постановке на сигнализацию стекла до конца не поднимались. Выход из ситуации оказался простым WD-40 ("Выдышка"). 

Бархотку перед смазкой снял и почистил. два года езжу горя не знаю.

спасибо .такая же проблема . 

Обычно так скрипит когда движок выключен, напруги не хватает.

жига хуле говорить. на ниссане за 16 лет нихуя смазывать не нужно и всё равно стеклоподъёмники лучше работаёт чем на новых жигулях, а он тут пробеги пишет, при чем тут пробег к стеклоподъёмникам. 

борись с причиной, а не со следствием – сними уплотнитель и поправь железо. 

вот летом туда пылюга набьеца ваще плохо будет

Я вот не пойму, зачем люди окна дёргают туда сюда? Производитель оборудовал авто системой вентиляции, когда летом жарко, проще печку на холодный режим включить, так прохладней будет, от открытых окон стоя в пробке толку как от козла молока, только весь салон пылью покроется, замучаешся пылесосить каждый день, я вот не курю и поэтому стёкла опускать нет необходимости.

смазал один раз тоже. потом бля зае*****ся резинки промывать, мало того, что стекло блестело от жира, так еще и пыли на эти пятна столько прилипало. 

Все ето до жопи

мужик не обижайся но я из херсона увидел что пасажирское стекло идет по направляйке а водительское чуть на перекос потому и тормозит

Стекло встает на перекос когда идёт на подъём, разбери и убери перекос, смазывать лучше мылом сухим пыль не прилипает. 

делал так на первом своём автор новая была 14ка стекло набок шло хоть разебись нечего немого с ним поделать также смазал стала легко закрывается результат был но стало пылиться грязьниться и периодически надо было продлевать туда из-за высыхания смазки кароче ебалово надо устранять кривизну хода стекла

Может это для безопасности?

Ещё движки стёкла на ВАЗах слабые,от старой тойоты поставь и смазывать ни чё не надо ! Всегда когда ремонтируешь ВАЗ помни,что там стоит всё самое дешёвое и не надёжное! Значит тебе предстоит поставить всё не дешёвое и качественное,другими словами ты потихоньку меняешь автомобиль))

нужно голову первым делом лечить а не жопу

Купил 2112 за 130 поменял всё на 50 штук! Осталось еше 70 вложить

да со временем бархотка вытирается и остается одна резина . после дождя толи присасывает ее толи хрен его знает что ей надо но один двумя руками тянет стекло а второй на кнопку давит !! задрала так что стекло лишний раз не охота открывать ))) а смазка конечно проблемку решит но мне кажется не на долго ( согласен с предыдущими ораторами))))) набьет пыли еще и стекло подерет !

все действительно работает один раз помазал и чудо все начинает работать исключительно)))проверил на своей 14-ке всем рекомендую

жопу себе намаж, что бы не чего не застревало. а в машине стекло отрегулировать надо

смазать он решил

не трёт не жмёт

блять да через неделю всё в пыли будет, и потом опять также+ края стёкл будет в царапинах, хуйня всё это. 

Регулируешь крепление стекла и все. И ничего мазать не надо

Чувак, ты Америку открыл!

В Субе таких проблем нет ;)

Рукожоп,отрегулируй положение стекла в креплении.И всё!

аккум подзаряди! Первый опыт на заглушенной машине, а когда смазал машина уже заведена. Ясен пень быстрее будет работать! И да, смазывал силиконом, не помогает!

люди посмотревшие данный ролик. Не принмайте этот ролик близко к сердцу ибо это прикол ! 1 на 150.000 км мнужно поменять все барходки резинки уплотнители итд и тп на новые ,также нужно от регулировать стекло и закрепить и подтянуть ,также возможна деформация рамки двери это тоже нужно проверить ,вы же не смазываете провисшие петли на дверях которые скрипят

Помогает, но не на долго, а еще минус, смазка на стекло оседает и появляются горизонтальные пыльные полосы от бархотки. Нужно бархотки от пыли и грязи прочищать и под напором промывать резинки на мойке. И да, стекло возможно регулировать надо

Автор bes112 , 29 февраля, 2012

42 сообщения в этой теме

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Как и чем смазать механизм замков и стеклоподъемника

Как и чем смазать механизм замков и стеклоподъемника

Сообщение Hash » 21 дек 2010 19:06

Сообщение tohher » 21 дек 2010 19:55

Re: Как и чем смазать механизм замков и стеклоподъемника

Сообщение Hash » 22 дек 2010 11:48

Сообщение tohher » 22 дек 2010 11:58

Сообщение VLJ » 22 дек 2010 12:05

Сообщение -Alexandr » 22 дек 2010 12:08