Чем отличается ланос от шанса

0
773

Содержание

  • Сообщений: 11723
  • Откуда: Казань
  • Chevrolet Lacetti Station Wagon

14 июля 2009, 22:33 #1 123

Вот прочитал, что Шевроле Ланос будет продоваться, как ЗАЗ ШАНС. Цену понижают на СОРОК штук. Побывал на форуме ЛАНОСОВОДОВ-оптимизма не заметил. Что думаете сограждане по поводу названий автомобилей, готовы ВЫ платить за имя? "Ну к примеру МИЦУ или ТОЙОТА станет дешевле, но под каким нибудь другим названием?"Ваши мнения.

  • Сообщений: 17924
  • Откуда: Вологда
  • Volkswagen Golf Plus 1.6

14 июля 2009, 23:12 #2 123

Я думаю, популярность машины уменьшится. К примеру ЗАЗ Сенс продавался хуже чем аналогичный Шевроле Ланос, несмотря на более низкую цену. К тому же у компании "Квингрупп", которая будет продавать "Шансы", менее широкая и раскрученная сеть автосалонов, чем у "Дженерал Моторс".

  • Сообщений: 317
  • Откуда: Мурманск
  • Лада 21130-22

15 июля 2009, 09:14 #3 123

Есть, конечно, такое мнение, что первую часть жизни ты работаешь на имя, вторую часть жизни имя работает на тебя. Это применимо и к брендам в т. ч. автомобильным. Однако шильдик Chevrolet, в особенности Porsche или Vacheron Constantin это не просто метка престижа и принадлежности к определённому кругу, а гарантия качества. Chevrolet не Porsche, а Lanos не 911-й. Ему, Lanos`у, и так не сладко приходится — модель архаичная, конкуренция в сегменте напряжённая, а если в него ещё и мелитопольский двигатель поставить, жить ему от этого легче не станет. Как-то так. А по поводу дочек именитых компаний, тут всё зависит от тебя самого. Samtron (Samsung), BBK (Panasonic) — вполне окрепшие бренды, демонстрирующие хорошее качество. Пара Lanos — Chance в этот ряд явно не попадает.

  • Сообщений: 6907
  • Откуда: Владивосток
  • Nissan Avenir 2.0 Type Si ATESSA

17 июля 2009, 16:04 #4 123

Лучше уж Короллу!:)

  • Сообщений: 5
  • Откуда: Нягань

31 июля 2009, 02:21 #5 123

Извините, но я не понимаю. Причем же тут имя?! Если машина такая же, то ничего страшного нету. Ведь за отсутствие бренда и цена ниже. Тем более, что это наживное. Заз совсем недавно появился, о каком имени можно говорить, успеет он еще себя зарекомендовать. По крайней мере думаю что лучше взять Заз Шанс, чем любую русскую машину.

  • Сообщений: 5
  • Откуда: Нягань

31 июля 2009, 02:25 #6 123

Короллу то конечно хорошо. Но она и стоит совсем не одинаково с Шансом.

  • Сообщений: 5
  • Откуда: Нягань

31 июля 2009, 02:31 #7 123

И еще: зачем мне , например, работать на чье то имя и переплачивать за это имя? И че, что кому и так тяжело приходится? Меня то это не волнует, я просто не хочу платить за бренд. Сейчас кризис тем более. А тайота мне нравится изза отличного качества, и нет огромной переплаты за бренды, как у немцев!

  • Сообщений: 317
  • Откуда: Мурманск
  • Лада 21130-22

31 июля 2009, 09:19 #8 123

Очень может быть, что Вам Ленуська совсем не нужно платить за имя. Многие люди покупают одежду на рынке и прекрасно себя чувствуют. Некоторые из них попробовав другую, не обнаружат разницы, но большинство, получив финансовую возможность и надев, например, Columbia, на рынок уже не вернутся, а будут пользоваться фирменными магазинами. Примерно так же обстоит дело во всём, и в автомобилях, с той лишь разницей, что автомобиль много сложнее одежды, заметить и оценить все нюансы под силу далеко не каждому.

  • Сообщений: 3627

31 июля 2009, 10:17 #9 123

хм..странно, про ланос пишут что модель "архаична", можно подумать ваз2113 последняя разработка автодизайнеров. А вообще говоря Ланос это разработка Опеля, у них даже силовые агрегаты одинаковые. Шевроле просто тупо скупала всё подряд, а сейчас терпит фиаско. В новом автомобиле под названием Шанс мало что изменится.

  • Сообщений: 3627

31 июля 2009, 10:21 #10 123

Ленуська а немцы стоят дороже потому что они напорядок комфортнее, мало какой японец сравнится с немкой по характеристикам езды.

  • Сообщений: 317
  • Откуда: Мурманск
  • Лада 21130-22

31 июля 2009, 10:29 #11 123

ВАЗ 2113 точно такая же старая модель, об этом в отзыве и написано. Помимо "тупого скупания всё подряд" Chevrolet всё-таки обеспечивала, какой-никакой контроль качества, соблюдение технологий. В этом и состояла разница между Sens и Lanos. А теперь будет один Sens он же Chance.

  • Сообщений: 3
  • Откуда: Москва

4 августа 2009, 11:51 #12 123

Ленуська, откуда такая инфа про "немцев" и "японцев"? Немцы гораздо комфортнее и более приспособлены для езды по рассейским провинциям. И насчет переплаты никак не могу согласиться — Тойота самый раскрученный автобренд в мире, а реклама денег стоит немалых. И собирают его уже по всему миру: Короллы — Турция, Авенсис — UK, Камри — РФ и т. д. и т. п.

В последние годы езжу только на фрицах , пытался пересесть на япошку (даже предоплату за Авенсиса внёс:)), ан нет..душа не легла:))

  • Сообщений: 6907
  • Откуда: Владивосток
  • Nissan Avenir 2.0 Type Si ATESSA

5 августа 2009, 05:13 #13 123

Ну вот тока про комфорт не надо — сравни стандартный Мерин и Краун 🙂 Первый это табуретка, а второй диван!

  • Сообщений: 411
  • Откуда: Самара

5 августа 2009, 08:19 #14 123

Краун — отстой, на ГАЗ 21 диван даже спереди стоит, руль слева и переключатель 3-МКПП на рулевой колонке.

  • Сообщений: 411
  • Откуда: Самара

5 августа 2009, 08:22 #15 123

Даже спереди можно.

  • Сообщений: 6907
  • Откуда: Владивосток
  • Nissan Avenir 2.0 Type Si ATESSA

5 августа 2009, 11:58 #16 123

Краун рулёз, а что до сабжа то базара 0 — машина на 5+, ведь можем кода захотим!!

  • Сообщений: 3627

5 августа 2009, 12:54 #17 123

краун гроб такой с громозким и неуклюжим задом, даром не нужен

  • Сообщений: 6907
  • Откуда: Владивосток
  • Nissan Avenir 2.0 Type Si ATESSA

5 августа 2009, 15:50 #18 123

За всех не говори — машина класса Мерса, тока баще намного!!

  • Сообщений: 11723
  • Откуда: Казань
  • Chevrolet Lacetti Station Wagon

5 августа 2009, 16:06 #19 123

Да, соглашусь на этот раз с Зубастиком! Краун-практически "вечная"машина. Человек из соседнего дома ездит на таком (где-то конец 80-начало 90 х), в России тоже уже давно, так вот смотрю каждый день на колесах и хоть-бы что.

  • Сообщений: 6907
  • Откуда: Владивосток
  • Nissan Avenir 2.0 Type Si ATESSA

6 августа 2009, 07:58 #20 123

Что и требовалось доказать! Реальная тачила!

  • Сообщений: 3627

6 августа 2009, 21:13 #21 123

мерсы не меньше ездят, и в надёжности не уступят никому (90-х годов)

  • Сообщений: 6907
  • Откуда: Владивосток
  • Nissan Avenir 2.0 Type Si ATESSA

7 августа 2009, 03:41 #22 123

Согласен, но стоят дороже

  • Сообщений: 4
  • Откуда: Оренбург

20 августа 2010, 12:30 #23 123

Купил автомобиль "Chance" — всё хорошо, только столкнулся с проблемой оригинальных запчастей которые диллеры привозят.

Такое ощущение — что «КВИНГРУП» всё равно как диллеры в регионах продают и обслуживают.

Лучше бы доплатил 30-40 т. р. и взял "Chevrolet Lanos"

Будте осторожны при выборе.

  • Сообщений: 2
  • Откуда: Нижний Новгород

15 января 2011, 14:45 #24 123

А я купил машину ШАНС в ноябре 2010 года, с двигателем 1,3.

Машина с виду не плохая. удобная. по дизайну мне нравится.

Стоимость вообще порадовала, за эти деньги хотел брать Калину, но передумал.

Двигатель доставил мне не мало хлопот, глох, обороты плавают. Ездил на диагностику двигателя,

отрегулировали, но желаемого результата я не увидел.

  • Сообщений: 11844
  • Откуда:

15 января 2011, 18:59 #25 123

Зачем голову ломать лучше уже калину взять хоть в ремонте дешевле будет .

Неброский «Шевроле-Ланос» уже давно на российских дорогах. Однако дни его продаж сочтены — на смену пришел украинский «ЗАЗ-Шанс». Как славянский акцент сказался на популярной модели? Выяснял Денис Арутюнян. Фото Георгия Садкова.

Chevrolet > Lanos

ЗАЗ > Chance

Chevrolet Lanos, ZAZ Chance

ХОЛОДНАЯ ВСТРЕЧА

День не задался с утра. Благополучно прибыв на полигон на редакционном «Ланосе», довольно долго ждал коллегу с новеньким «Шансом». Проблема не в нем: на морозе не сразу завелся… автовоз, который должен был доставить товарный, без номеров автомобиль. Холодный «Шанс», к счастью, ожил, но поначалу поехал, завывая мотором и трансмиссией. Пустится ли следующим морозным утром. Пока полистаем описание самой дорогой комплектации SX. Забавная вышла инструкция. Попробуйте понять из сообщения «рулевое управление с усилителем», какой именно там усилитель. «Стеклоподъемник передний электрический». Один? Проверили — конечно, два. «Динамики — два спереди и стандартные сзади». Впереди, не иначе, сабфуверы… А вот самые интересные и абсолютно понятные данные: цена машины — 270 тысяч рублей, причем для модификации с мотором 1,3 л (существует и 1,5-литровая) это максимум!

Chevrolet Lanos, ZAZ Chance

Внешне седаны «Ланос» и «Шанс» — близнецы, разница лишь в форме фонарей и надписях на крышке багажника. Внутри отличий больше. Сесть за руль «Шевроле», сохраняя гордую осанку, непросто: кресло стоит слишком низко. Впрочем, сидеть в нем удобно. Но в салоне неуютно — все вроде бы на месте, однако явно не хватает хоть какого-то декора. Разве что серебристая накладка на верхней части панели радует глаз.

Устроиться в запорожском «Шансе» проще: кресло здесь установили повыше. Это достоинство обернулось недостатком. Крупный руль не самой удачной формы перекрывает всю верхнюю часть щитка — приборов не видно. Регулировок сиденья по высоте нет. Задний диван комфортен и по жесткости, и по наклону спинки. Багажник довольно вместительный, по конфигурации и объему такой же, как у «Шевроле».

Chevrolet Lanos

КАДЕТ И КАЗАЧОК

За бортом минус тридцать. Однако машины утром завелись, синхронно сообщив об этом присвистом подшипников. Правда, «Ланос» пробежал уже больше 60 тысяч, а на одометре «Шанса» нет еще и 30 километров. Выезжая на тестовую трассу, запорожский новичок несколько раз позорно заглох. К работе сцепления и характеристике мотора надо привыкать: передаточное число первой передачи подобрано неудачно. Чтобы тронуться, 1,3-литровый мелитопольский двигатель пришлось крутить, дав сцеплению буксовать. Зато потом «двигун» (так написано на табличке под капотом — читается «двыгун», это по-украински) реабилитировал себя: довольно бодро разгонял машину, позволял удерживать вполне энергичный темп. Досаждал, пожалуй, только узкий тяговый диапазон — приходилось чаще переключать пока еще тугие передачи. И все же на фоне новичка «Ланос» с 1,5-литровым двигателем, служившим еще в опелевских «кадетах», кажется чуть ли не спортивным болидом. Этот на старте не заглохнет, а уверенная тяга позволяет реже тянуться к рычагу коробки. В остальном машины трудно различить. Умеренно комфортная подвеска, сносная характеристика гидроусилителя руля; тормоза мог бы назвать неплохими, если бы не отсутствие ABS.

Chevrolet Lanos

ZAZ Chance хотя и небезупречен, но готов подхватить знамя достойного и доступного автомобиля, которое в свое время поднял Chevrolet Lanos.

Chevrolet Lanos

Вдоволь покатавшись по заснеженным дорожкам, сравнил машины на сухом и чистом асфальте. Разгонять оппонентов до максимальной скорости не собирались, интереснее оценить динамику и шум на скорости около 100 км/ч. На «Шансе» до 60 км/ч основной шум создавали колеса и свист ветра, а с ростом скорости мотор заглушает все протяжным, надрывным ревом.

Chevrolet Lanos

Chevrolet Lanos

«Ланос» разгоняется куда охотнее, выходит на зачетную сотню гораздо раньше. Мотор здесь работает намного тише; основа акустического фона — аэродинамичесrие шумы и шуршание шипованных шин.

ZAZ Chance

ZAZ Chance

Завершая знакомство, вспомнил рекламный слоган «Шевроле-Ланос»: «Все, что нужно от автомобиля, и ничего лишнего». Пожалуй, так и есть — непритязательная машина полностью соответствует этому девизу: в меру удобная, в меру мощная и, главное, недорогая.

ZAZ Chance

ZAZ Chance

А что же «Шанс»? В целом «перевод на украинский» не испортил удачную модель. К тому же сделал ее доступнее. А ведь для этого класса цена — самый важный аргумент, который компенсирует мелкие недостатки.

Chevrolet Lanos, ZAZ Chance

ZAZ Chance

Редакция благодарит компанию «ТемпАвто» за предоставленный на тест автомобиль ZAZ Chance.

ZAZ Chance и Chevrolet Lanos – известные машины на российских дорогах. По внешнему показателю эти модели очень похожи, однако имеют разные названия. Разберёмся между отличиями от ZAZ Chance.
Популярность зазовского Chevrolet – причина с целью возникновения нового – сейчас наиболее легкодоступного – «украинца» с корейскими корнями. Внешне Sens напоминает нам, как смотрелся Lanos в оригинальной реализации. У Sens задние фары обладают другой формой, а над багажником свисает своего рода кромка-козырек.

Шевроле Ланос

В России Шевроле Ланос известен как недорогой автомобиль В класса. Название получил за «паспортную табличку» от компании Шевроле. Daewoo Lanos – первое название данного корейского автомобиля. Даты выпуска — 1997 — 2002 гг. Фирма General Motors в 2002 г. поглотила фирму Daewoo. Впоследствии этот авто был видоизменён, поставив двигатель с 1,5 литровым двигателем, начал изготавливаться под маркой Chevrolet. В 2003 г. сборка Chevrolet Lanos начала осуществляться в Запорожском автозаводе в Украине, и в 2005 г. авто украинского производства возникает на автомобильном рынке Российской Федерации. Популярность стремительно увеличивается.

ЗАЗ Шанс

В летний период времени 2009 г. вышел период договора, совершенного General Motors и Запорожским автомобильным заводом. С этого момента ЗАЗ утрачивает возможность производить автомобили под брендом Chevrolet. Согласие на изготовление машины остаётся у завода, однако сейчас «паспортная табличка» Chevrolet Lanos изменяется на ЗАЗ Chance и пускают в производство автомобили под брендом ЗАЗ. Кроме данной модели с объемом мотора 1,5 литра на заводе начинается выпуск модели Sens, весьма схожей по внешнему виду с ЗАЗ Chance, но с объемом 1,3 л.

Отличия

При сопоставлении Chevrolet Lanos и ZAZ Chance, можно выяснить то что значимой разницы среди данных моделей нет. Они обладают идентичным объем двигателя. В ZAZ Chance применяется КПП и двигатель производства кореи, хотя в Chevrolet Lanos ставились румынские. Завод в Румынии, производивший Дэу Ланосы, в 2006 году был ликвидирован, и данного периода применяются только лишь корейские запчасти. Особенных модификаций в двигателе не имеется. К различиям Chance и Lanos целесообразно отнести применение наиболее тонкого железа в кузове, реле и датчики производства России, контроллера MP-140 с ненадёжной прошивкой. Салоны весьма схожи: и там и там никак не отягощённая нынешней дизайнерской идеей пластмасса – твёрдый и тончайший, мануфактурная обивка нежных неважно спрофилированных сидений. Итак, несмотря на то, названия машин разные, по сути Chevrolet Lanos и ZAZ полностью подобны. Различаются разве что рули: в Sens oн двухспицевый, гладкий, особенного дизайна. Однако, при конкретном хвате низкоразмещенные спицы могут помочь при вращении.
Chance 1.3, внешне изображает представляет автомобиль украинского изготовления и сборки. В данной модели КПП и двигатель типа МеМз. Шанс 1,5 и Шанс 1,3 по внешнему виду весьма схожи, коробка переключения передач у них неодинаковая, что нужно принимать во внимание, выбирая запасные части для починки. О комплектации авто можно более точно определить у изготовителя.

Обобщение

  1. На эти автомобили ставятся коробка переключения передач и двигатель производства Украины.
  2. Их отличительные черты — «паспортная табличка» и дата производства.
  3. Выпуск Chevrolet Lanos продолжался до 2009 года, начиная с лета, стартовал выпуск подобных машин под наименованием ЗАЗ Chance.
  4. Разница заключается в разных мощностях двигателя, единственное, что из их сближает – кузов.