Чем обработать пол в машине от ржавчины

0
1446

Содержание

Всем доброго времени суток. Хочу рассказать Вам свою историю о том, что бывает если вовремя не замечать мокрый пол в автомобиле особенно в зимнее время. В данном блоге много букв поэтому для тех, кто любит посмотреть картинки я старался сфотографировать все самые важные моменты. В общем поехали по очереди.
Этой весной ездил к официальному дилеру по поводу отзывной по замене газогенераторов подушек безопасности (да да эта тема уже всех на драйве достала, но блог не о ней, не ругайте меня за это))), там на месте мастер-приемщик оформлял документы и фотографировал машину. Само собой, для проверки того что машина попадает на отзывную, мастеру нужно было сфотографировать вин номер. Я до этого момента особо туда не заглядывал, хотя знал, что ржавчина хоть и не большая, но имеется. В этот раз оказалось все гораздо хуже. К счастью для меня хоть вин неплохо так проржавел, но цифры были полностью читаемы и мне в итоге все поменяли. После этого я решил, что нужно что-то делать, а то так сгниет все и проблем с машиной будет еще больше. Решил подождать до лета пока погода станет теплой и можно спокойно все обработать.
Уже летом откинул угол ковра переднего пассажира и вот что там в итоге оказалось.

Посидев подумав решил все это дело обрабатывать только кислотой, так что бы механических следов там не было. Полазив по закромам нашел пару средств от ржавчины.

С начало средство мазал сверху обычной кисточкой для снятия верхнего слоя ржавчины, после начал обрабатывать все частями. Купил обычный автомобильный пластилин и с помощью него вылепливал ванночки (пробовал обычный пластилин, но он от кислоты разваливался), в эти ванночки заливал средство от ржавчины и оставлял все примерно на пол дня, иногда в особо запущенных местах оставлял на сутки. Само собой, начал именно с вин номера так как жутко бомбило.

Пока все это дело с ванночкой травилось, решил «дайка сниму сиденье и посмотрю, что там сзади творится». Это был полный писец… В итоге разобрал почти весь салон, снял ковер, и вот что увидел.

Особенно пострадало место под водительским сиденьем, в тех местах где лежал войлок на металле образовался толстый слой ржавчины. Сразу же было решено что от войлока нужно будет избавляться полностью и стелить вместо него что-то более влагостойкое. Сама коррозия проникла даже под саму штатную виброизоляцию, в этих местах вибра откалывалась от металла без особых усилий, поэтому решил ее полностью снимать и после полной обработки делать ШВИ пола. Там, где вибра держалась хорошо я ее нагревал строительным феном и что бы не царапать не тронутую коррозией краску снимал пластиковым шпателем. После снятия вибры все ржавые места сначала зачищал стальной насадкой на дрель и крупнозернистой наждачной бумагой, после проходился по этим местам преобразователем ржавчины, так же мелкие раковины с ржавчиной выковыривал заточенным гвоздем.
В итоге после очистки под водительским местом оказалось 7 сквозных дырок, а рядом с вин номером ржавчина проела еще одну дырку.

Все дырки были зачищены и заварены сваркой, так же решил заварить передние лючки, что бы наверняка после очередного наезда на камень они самовольно не вскрылись. С задними пассажирскими местами было не так все плохо, но повозится все же пришлось, особенно в местах стыков боковых лонжеронов.
Итак, после очистки от ржавчины нужно было как-то защитить поверхность перед покраской. В интернете нашел много статей о реактивных грунтах, так же их называют кислотными так как в их состав входит так называемая фосфорная кислота, благодаря ней процесс коррозии значительно приостанавливается, а если наносить этот грунт на уже очищенную поверхность, то он защищает кузов от влияния внешних факторов в том числе и от ржавчины. В походе в местный автомобильный магазин был приобретен 2х компонентный фосфатирующий грунт, а также акриловый грунт и серая краска в баллончиках.

Кислотный грунт наносил обычной кисточкой на очищенную и обезжиренную поверхность, после немного выдерживал и наносил акриловый грунт из баллончика 2-мя слоями с последующей сушкой.

Как только грунт полностью высохнет наносил 2-мя слоями серую краску и оставлял сохнуть на сутки.

После полного высыхания краски, снял все остатки штатной виброизоляции, мелкие катушки от вибры очень хорошо смываются керосином либо растворителем, я использовал керосин. Все вычистил, обезжирил, на поверхность нанес еще один слой краски что бы весь пол автомобиля выглядел под один цвет без стыков. И опять оставил сохнуть уже на двое суток. Потом после сушки все имеющиеся швы и стыки лонжеронов замазал шовным герметиком. Задние лючки не стал заваривать, снял их, зачислил, покрасил и приклеил на свежий герметик. Так как под лонжеронами имелись тоже очаги коррозии, купил баллон мовиля с преобразователем ржавчины и задул в лонжероны его в 3 слоя. Герметик сушил почти 3-е суток. В итоге получил вот такую картину.

Все работы проводил летом на открытом воздухе, гаража у меня нет поэтому как-то так, пока тепло нужно было успеть все сделать. До этого ремонтом и само собой покраской не занимался, надеюсь, что все будет держаться))).
Из основных причин почему так все получилось могу выделить несколько:
1) Зимой снег с обуви попадает в автомобиль и там таит стекая на ковер а войлок его впитывает и отсюда в основном и образовывалась ржавчина.
2) Когда я снимал вибру, спереди под водительским местом, то там был погнутый лючок (наехал на камень или еще что), через дырку протекала вода и попадала опять же на металл и впитывалась войлоком.
3) Уже когда все собирал заметил то что у меня резиновый коврик дырявый в области педали газа, а в том месте не плохо так все заржавело.
Еще нужно упомянуть неудачное расположение вин номера. Был бы он где нибудь повыше на него не попадала бы вода.
Благодарю всех, кто прочитал мою историю, может быть кто-то выделит для себя что-то полезное либо будет почаще проверять свой автомобиль на наличие коррозии особенно в области вин номера. Всем спасибо, в следующей части опишу моменты укладки шумо-виброизоляции и последующие косяки при сборке салона.

Цена вопроса: 1 200 ₽ Пробег: 146000 км

Mazda 6 2006, двигатель бензиновый 2.0 л., 147 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Mazda Mazda6, 2006

Mazda Mazda6, 2006

Mazda Mazda6, 2006

Mazda Mazda6, 2006

Комментарии 26

Отличная работа проделана, мазда в надежных руках) я у себя ковер поднял а там все шумкой проклеино, вот думаю отрывать чтобы глянуть или нет(неужели прошлый хозяин ее прямо на ржавчину приклеил)

Спасибо)), а есть такое подозрение что что прям на ржавчину?

На вине чуть есть, остальное все заклеино

попробуй немного отодрать, если под виброй будет ржавчина, то хреново. А может быть не все так плохо, вин мог заржаветь сам по себе, его может быть не обработал предыдущий хозяин

А не думал что при такой коррозии она забралась и под усилители и в последующем вылезет на окрашенные поверхности?
Просто сам сейчас над этим работаю, в планах высверлить их, вышкурить под ними, приварить назад и обработать?!

Она там имеется, но не в таких количествах, но есть, под боковыми лонжеронами и поперечными, на те что кресло крепится. Думал долго что с ней делать, высверливать это для меня как то чрез-чур, нужно с этим много возится да я и не уверен что у меня бы получилось. Купил балон с мовилем в его составе преобразователь ржавчины имеется, задувал его под эти лонжероны, ржавчину полностью не сожрет но надеюсь законсервирует на более менее длительное время. На следующий год думаю разобрать проверить все, переживет зиму или нет. Так же думал запихать туда пушсало.

С салом лучше не баловаться, потому как оно лишь закроет снаружи этот кариес, а сама ржавчина сидит в структуре металла, пусть лучше это место будет "проточным" в этом случае, но это сугубо мое мнение.

Пару недель назад ставил на учёт Машку, товарищ из ГИБДД с пристрастием смотрел на вин, выискивая следы ремонта. Он лючёк вина поднимал и смотрел в глубь, хотя у меня вроде всё читаемо хорошо и коррозии нет.

Я когда ставил на учет, он был уже ржавый, но не в таком состоянии как на фотках выше, таварищ даже не всматривался, тупо сфотографировал все и отпустил. Я ставил в Москве возможно там не так заморачиваються на счет этого, не знаю. А так делал ремонт для себя и продавать пока что не собираюсь поэтому и не стал парится на счет ремонта. Машина моя уже давно да и вин настоящий, если что у дилера есть фотки до ремонта вин номера. Если и буду продавать то потенциальным клиентам буду рассказывать все как есть, пусть сами решают нужно им такое или нет. У них (у сотрудников ГИБДД) работа такая, докапываться)))

Если машина в регион уедет потом, где гайцы с пристрастием могут на экспертизу отправить, или все возможно, отказать! Сейчас у них быстро все меняется…

Это точно, сейчас могут выдумать все что угодно, потом думай как выпутываться

Весь геморрой на нового счастливого обладателя.

а я где то слышал что хотят упростить регистрацию таких авто, только вот не уверен что до такого дойдет

Мне сказали, что это все намерено, чтоб народ новые машины покупал, а 7летние на свалку.

не каждый может позволить себе новую тачку, даже новый таз сейчас стоит прилично, так скорее все мы на велики пересядем, педали давить будем

Я кстати весь процесс у себя в блоге описал

Сейчас прочитал, ну это уже какой то беспредел если честно, у меня немного похожая ситуация была. В том году перед новым годом решил заранее застраховаться, тогда я жил в Москве временно, страхуюсь всегда в росгострахе, там и бонусы и скидки мне как уже давнему клиенту. Так вот прихожу в ближайшую контору они мне насчитываю на мазду 10 тысяч, я зарегистрирован в Тамбове, у нас тут пониженный коэффициент или что то такое, вообщем я некогда не платил за страховку больше 5 тысяч, так вот, говорю им какого х*ра!, они меня начинают накручивать мол все дела помимо страховки авто именно вам положена страховка жизни и еще что то там. Я им говорю что так не пойдем и уезжаю в другой офис, уже в другом офисе (как раз я в нем раньше страховался, он территориально далеко находился) мне девушка рассказала такую тему что у них будет точно такая же сумма как мне назвали в первом офисе, все дело в программе, типо всем не местным головной офис накручивает максимальную сумму, либо плати либо страховать не будем. Она мне там порекомендовала тогда обратится в Альфа страхование, там типо тогда можно было бланк заказать через интернет у них на сайте. Я поступил проще перед новым годом уехал домой и тут застраховался, в итоге я потратил 4500 на страховку плюс 2 тысячи на бензин, в любом случае вышло гораздо дешевле чем я б им заплатил десятку. Так же друг месяц назад ставил фольц на регистрацию, он заказывал страховку через сайт расгостраха, потом тупо распечатал ее и принес в ГИБДД, фольцу наверно уже больше 20ки, поставили на учет без проблем минут за десять.

#1 Юрран

Как вы думаете чем лучше обработать пол салона внутри машины?т.к там начали появляться очаги коррозии ?мне бы побюджетнее. Компрессор только маленький. Так что лучше кисточкой .

#2 Peter Tiger

Раст-Стоп. 1 литр (1050 рублей денег) Хватит (если по технологии) на 50-60 полов. На самом деле — остатками обработаешь арки и прочее.

#3 ciklop06

кардон или аналоги с резиновой крошкой. разводится бензином и музюкается кисточкой. самый бюджетный и простой вариант. можно пушсалом, но не айс.

#4 Вехомечтатель

голосую за Раст-стоп.

По проникаемости равных ему нет !

Под всем остальным, тем более резино-битумным, если ржу не убрать — прогрессировать будет со временем

#5 Гость_Asturn_*

кардон или аналоги с резиновой крошкой.

что плохого сделал тебе ТС,что ты ему такое советуешь.

#6 Vit-kyks

кардон или аналоги с резиновой крошкой. разводится бензином и музюкается кисточкой. самый бюджетный и простой вариант. можно пушсалом, но не айс.

что плохого сделал тебе ТС,что ты ему такое советуешь.

Соглашусь с апонентом не АЙС советуете уважаемый ciklop06

#7 rfgbnfy

Раст-Стоп. 1 литр (1050 рублей денег) Хватит (если по технологии) на 50-60 полов. На самом деле — остатками обработаешь арки и прочее.

Только его родимого.

Но сначала облить жидким раст стопом с красным ромбиком, (проникает туда где ржа не пролезает),

а потом кистью намазать густым, тем что с оранжевым ромбиком, забьёт щели и не даст высохнуть жидкому красному.

Делать в тёплую погоду.

Потом залить весь полик и скрытые полости смесью пушсало30% +солидол 30% + отработка 10% + 20% мовиль светлый и накрыть мешковиной, так чтобы мешковина слегка пропиталась.

Целофан и линолеум с полиэтиленом не вздумай, под ковриком должно "дышать"

#8 Юрран

Только его родимого.
Но сначала облить жидким раст стопом с красным ромбиком, (проникает туда где ржа не пролезает),
а потом кистью намазать густым, тем что с оранжевым ромбиком, забьёт щели и не даст высохнуть жидкому красному.
Делать в тёплую погоду.
Потом залить весь полик и скрытые полости смесью пушсало30% +солидол 30% + отработка 10% + 20% мовиль светлый и накрыть мешковиной, так чтобы мешковина слегка пропиталась.
Целофан и линолеум с полиэтиленом не вздумай, под ковриком должно "дышать"

#9 Вехомечтатель

На розовый Раст-стоп никакой Хамерайт не ляжет.

Его никаким растворителем то не свезешь через пару недель после нанесения

На работе стальные столбы хамерайтом красят, черз полгода потом как шкуру со змеи снимают, а под ней ржавчина

#10 boloto

Без спросу залезу)))) Как то фотку обещал,мастика 80ых годов.завалялась.

Прикрепленные изображения

#11 Дядя Ася

Для начала — все очаги до металла (где его нет — до дыр и заварить ). Потом уже пофиг чем.

#12 BAIL

Если самое бюджетное-мастика битумная с машинным маслом любым 5050.Можно пушсало с маслом нагреть,чтоб при остывании не застывало и оставалось жирным

#13 BorBoss

Ещё советуют хамерайтом .каким то

#14 rfgbnfy

Что то как то пушсало не хочется. Буду делать раст стоп.только почему два компонента?
Ещё советуют хамерайтом .каким то

Поясню. Проделал это на ваз 07 восемнадцать лет назад. Выглядит конфеткой, не крашен (кроме точек)

Пушсало плавится на капоте летом на заведённой и то плохо, в этой смеси работает как основа.

Солидол и отработка снижают температуру плавления пушсала, до нахождения его летом внутри машины до состояния вот вот расплавится, но не течёт.

Мовиль со временем даёт корочку сверху, и пыль не пропитывается жиром, а ложится только снаружи, на мовиль.

В мороз слой остаётся эластичным, и под него не проникает воздух.

На рыхлой ржавчине: солидол и отработка пропитывают пласты насквозь до металла, и пластовая ржа остаётся в слое как льдина в воде.

Мешковина пропитанная жирами не мочится водой и не гниёт, становится как фитиль у свечки. Не пачкает не прилипает к ковролину изнутри.

Слой такой смеси ложится от 0.5 до 2 мм. Местами хоть 5 мм.

Варить, смешав компоненты в ведре, паяльной лампой, до кипения. Размазывать кистью. Мешковину в один слой, укладывать и резать по месту, слегка вдавливая. Подзастынет — легко снимается щепкой, а плавится электрофеном.

За 18 лет на жигулёнке — не высохла — не потрескалась — осталась эластичная — не вытекла. Где поцарапал — стекается в углубление царапины.

Сиё проделал на исузу, на кузове и раме, снаружи и внутри. Снаружи кузов и раму дополнительно закрасил мовилем, что бы быстрее подсохла. В кабине не воняет, снаружи воняло немного мовилем, но не критично и быстро перестало. Расход 12 литров смеси на всю исузу. Ржа прекратила наступление.

Полики в багажниках, под ковролин, сверху мешковины, покрыл сотовой пластиковой сеткой, ячейка 5х3мм, разных цветов, 3мм толщиной, брал в магазине садовод, подрезал по форме полика, на исузу потратил 380 рублей. Коврики были 3х размеров, в исузу лежат 2 шт. самых больших.

Внутрь рамы залил методом моего ноу-хау.

Что происходит с гудронными мастиками видно на швах рубероида, на крышах сараев.

Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club

Форумы

  • Темы без ответов
  • Активные темы
Фотогалерея НИВА-ШОП Файлы Видео
  • Список форумовАвто — ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваКузов – Салон
  • Поиск
  • Ссылки
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Чем обработать полы в салоне

Чем обработать полы в салоне

Сообщение DRON_63 » 05 сен 2011, 20:46

Вобщем предыдущим хозяином авто был сделан антиор.
ВСЯ машина изнутри измазана ТОЛСТЫМ слоем СОЛИДОЛА по прикидкам в моей машине находится не одно ведро этого говна.
При этом под ногами находились остатки шумки и верюровый (или как там его карпетовый, вобщем мохнатый)ковер на весь пол авто. В багажнике тоже самое, только не велюр а заводская шумка и линолеум.
Последствия думаю объяснять не надо.
Вот надумал все это привести в порядок.
Планировал все вымыть, зачистить, обработать преобразователем ржавчины и покрасить краской из строительного магазина той которая 3 в 1 ну типа на ржавчину.
Выгребая и отмывая все это в течении 2 дней пришел к выводу, что полностью избавиться от этого солидола не представляется возможным.
Всмысле из всех пор его не вычистить и не вымыть, а по сему качественно обезжирить не получится, растворитель попадая в поры будет бесконечно долго вытаскивать его наружу.

В связи с этим думаю обработать полы какой нибудь мастикой на нефтяной основе.

Эксплуатация такая: резиновые корыта прямо на металл, летом по пояс в воде и грязи, зимой — весной снег, вода и лед под ногами в салоне. Короче авто выходного дня или черезвычайных ситуаций.

Подскажите, чем лучше измазать. хотя нет обработать, измазали уже до меня.
В конце недели попробую скинуть фотки то что было, если будет разборчиво, фоткал телом.