Чем можно заменить камеру в колесе

0
4347

Содержание

В очередной раз обнаружил спущенное транцевое колесо . За годы службы (около пяти лет) камеру менял раза три. Или преет или еще чего.
Проблем купить новую вроде нету. У китайцев их полно. Правда какие то они дубовые. А подумалось мне, что если заполнить покрышку изнутри монтажной пеной? Вес лодки невелик, мотор пятнашка. Катаю максимум по 10 метров за раз. Как думаете не стопчется со временем пена?
Или может еще какой способ есть, камерам доверия нету.

Ответить на это сообщение
Re: Монтажная пена вместо камеры
Автор: Otto Frija (194.67.40.—)
Дата: 15-06-14 23:13

Пена быстро растопчется, она ж мнётся и назад не возвращается.
Купить мусс Мишлен, отчекрыжить от него нужный кусок и жить счастливо. Мне кажется, мусса на переднее колесо эндурки 21 дюйм должно хватить на оба транцевых. Жить при такой эксплуатации должен вечно.
Неопрена кусками набить можно. Не так давно у всех в гаражах полно было гусматика от шин старых БТР и БРДМ.

Ответить на это сообщение
Re: Монтажная пена вместо камеры
Автор: Судья Дредд (—.opera-mini.net)
Дата: 15-06-14 23:15

Пена вроде затвердевает то ли от воздуха,то ли от влаги. Если забить её полное колесо-думаешь встанет?

Ответить на это сообщение
Re: Монтажная пена вместо камеры
Автор: Иван (77.35.218.—)
Дата: 15-06-14 23:39

Аралин Макс писал:

> В очередной раз обнаружил спущенное транцевое колесо . За годы службы (около
> пяти лет) камеру менял раза три. Или преет или еще чего.

Латунный сосок отрывается от резины.

Ответить на это сообщение
Re: Монтажная пена вместо камеры
Автор: Аралин Макс (95.154.72.—)
Дата: 15-06-14 23:41

>
> Латунный сосок отрывается от резины.
Точно. Второй раз сцуко.

Ответить на это сообщение
Re: Монтажная пена вместо камеры
Автор: Аралин Макс (95.154.72.—)
Дата: 15-06-14 23:42

Otto Frija писал:

> Пена быстро растопчется, она ж мнётся и назад не возвращается.
> Купить мусс Мишлен, отчекрыжить от него нужный кусок и жить счастливо. Мне
> кажется, мусса на переднее колесо эндурки 21 дюйм должно хватить на оба
> транцевых. Жить при такой эксплуатации должен вечно.
> Неопрена кусками набить можно. Не так давно у всех в гаражах полно было
> гусматика от шин старых БТР и БРДМ.
Какие то непонятные слова. Что еще за мусс? Что такое гусматик?

Ответить на это сообщение
Re: Монтажная пена вместо камеры
Автор: MADDOCTOR (—.broadband.corbina.ru)
Дата: 16-06-14 00:44


Аналогичная проблема! Бесит! Хоть лодку и использую 2 раза в году, но колеса эти.

Ответить на это сообщение
Re: Монтажная пена вместо камеры
Автор: Otto Frija (194.67.40.—)
Дата: 16-06-14 01:47

Аралин Макс, да одно и то же по сути — специальный пористый резиновый (Гусматик — привет от СССР и Виссарионовича) или полимерный (Мусс Мишлен) материал, который ставят вместо камер в шины для исключения гемора с камерами и возхдухом военные али мотоциклисты.
И то и то выглядит как пористая губчатая накачанная до правильного давления камера. Валяется в магазинах типа "Быкленд" и на стратегических складах на случай ядерной войны как комплектующие к доисторическим броневикам и грузовикам без централизованной подкачки шин.
Новый мусс стоит чуть дороговато (но не дороже нервов), а бэушный для таких задач можно стрельнуть у кроссменов.

Ответить на это сообщение
Re: Монтажная пена вместо камеры
Автор: GenRen (—.68.61.46.donpac.ru)
Дата: 16-06-14 02:04

Пена не на долго. Купить надо колесо для тележки. Они разные, камерные и цельные из резины. Хватит еще на столько-же по цене флакона с пеной. )

Ответить на это сообщение
Re: Монтажная пена вместо камеры
Автор: oleg_sar (—.dynamic.saratov.ertelecom.ru)
Дата: 16-06-14 03:40

А чего попроще неизвестных в российской провинции "муссов" нет?
Сегодня тоже трахался, переставляя на телеге под Бризом колёса В-19А 5.00-10 с опять лопнувшей камерой :(( Не живут они на солнце и воздухе долго((

Ответить на это сообщение
Re: Монтажная пена вместо камеры
Автор: SergeiS (—.160.50.84.dyn.estpak.ee)
Дата: 16-06-14 04:58

Так а автомобильной пеной, для быстрого ремонта проколов?

Ответить на это сообщение
Re: Монтажная пена вместо камеры
Автор: Otto Frija (194.67.40.—)
Дата: 16-06-14 05:02

oleg_sar писал: "А чего попроще неизвестных в российской провинции "муссов" нет?"

Прапорщиков тут отменили, а способность тащщить с армейских складов всё — нет. Что, тему никак не асилить?

Ответить на это сообщение
Re: Монтажная пена вместо камеры
Автор: Елена, Мурманск. (—.95-54-171-186.dynamic.murmansk.avangarddsl.ru)
Дата: 16-06-14 05:12

> Так а автомобильной пеной, для быстрого ремонта проколов?

Макс, выше самый дельный совет .
Такой Ссылка. или аналогичный

Ответить на это сообщение
Re: Монтажная пена вместо камеры
Автор: lesnik_68 (—.16.117.87.donpac.ru)
Дата: 16-06-14 09:00

На строительных рынках продаются полиуретановые колёса для тачек, жёлтого цвета, только поменять сразу подшипники.

Ответить на это сообщение
Re: Монтажная пена вместо камеры
Автор: Иван (77.35.201.—)
Дата: 16-06-14 09:43

Аралин Макс писал:

> Иван писал:
>
>
> >
> > Латунный сосок отрывается от резины.
> Точно. Второй раз сцуко.

Ответить на это сообщение
Re: Монтажная пена вместо камеры
Автор: Rex (—.pg-nat-pool.mts-nn.ru)
Дата: 18-06-14 22:39

Кстати, перечитал эту тему 2 годичной давности, накопился некоторый опыт по этим колёсам, что 320 диаметром. Так вот, прокалываются они даже не камнями или стекляшками, а при удачном стечении обстоятельств — шипом от куста боярышника. Корд в покрышке — типа марли в 1 слой. В общем, за 2 года эксплуатации выкинул одно колесо. Покрышка порвалась на половине длины окружности по канавке протекторной. Ладно я, спинным мозгом предвидел ситуацию, за неделю до того прикупил запаску в Кастораме за 249 рублей. Кстати, камеры к ним запасные есть повсеместно, а вот покрышек — хрена. Приходится целиком колесо покупать.

Ответить на это сообщение
Re: Монтажная пена вместо камеры
Автор: Иван (—.dynamic.primorye.net.ru)
Дата: 18-06-14 23:35

> Кстати, перечитал эту тему 2 годичной давности, накопился некоторый опыт по этим колёсам, что 320 диаметром.

Дык, я такие колеса использую не только с "кондомом" но и с гораздо более тяжелой АКЛ (блок передних колес, см. фото).
И на стоянке у нас туева хуча всякого колючего мусора, правда, шипов от боярышника нет.
И ничего, живы колесья.
Диски слегка выцвели, потому как круглый год под открытым небом и покрышки кое-где покрылись сеткой мелких трещин,
но, тем не менее, функционируют по сей день при весьма жесткой эксплуатации.
Колесья, конечно же, не образец суперкачества, но лопнут — куплю такие же.

Кондомные же колесья вообще как новые, потому как хранятся в темном гараже.

Ответить на это сообщение
Re: Монтажная пена вместо камеры
Автор: Rex (95.128.164.—)
Дата: 19-06-14 03:16

>
> И на стоянке у нас туева хуча всякого колючего мусора, правда, шипов от
> боярышника нет.
> И ничего, живы колесья.

У меня пробег колёсьев — более двух километров каждый выезд. 2/3 по асфальту, остальное — камни, песок, грунт и всякая чача. Хотя я и не бегу с лодкой, как по автобану, но задумываюсь об альтернативе этим садовотачечным резиномарлевым колёсикам.

Ответить на это сообщение
Re: Монтажная пена вместо камеры
Автор: Иван (77.35.193.—)
Дата: 19-06-14 09:07

> У меня пробег колёсьев — более двух километров каждый выезд. 2/3 по асфальту, остальное — камни, песок, грунт и всякая чача.

При таких пробегах, конечно же, нужно использовать колеса от дорожной техники.

Ответить на это сообщение
Re: Монтажная пена вместо камеры
Автор: Зелёный Кот (—.au-net.ne.jp)
Дата: 19-06-14 18:31

Странно всё это, когда гонзал на ПВХ шке, за 2 года ничего подобного не случилось, с учётом того, что зимой они валялись в промороженном гараже. Только подкачивал.

Ответить на это сообщение
Re: Монтажная пена вместо камеры
Автор: чечако (—.users.mns.ru)
Дата: 23-06-14 06:50

Напихал в покрышку вместо камеры обрезков вспененного полиэтилена, ламинатная подложка. По первым впечатлениям — вполне себе нормально, надеюсь этот вопрос для себя закрыл.

Что можно засунуть в колесо вместо камеры?

задолбался уже по 3 раза в день камеру клеить

    landsl > January 24, 2013 23:34

    lausanne January 24, 2013 23:35

    landsl > January 24, 2013 23:35

lausanne, по камере смотри

    lausanne January 24, 2013 23:35

у тебя тоже така проблема да?

    landsl > January 24, 2013 23:35

    lausanne January 24, 2013 23:35

    landsl > January 24, 2013 23:36

    aback January 24, 2013 23:37

покрышку норм купи!

    landsl > January 24, 2013 23:37

aback, шланг лучше 😀

    lausanne January 24, 2013 23:37

даже вкладывать неохото

    lunchroom199602 January 24, 2013 23:37

landslide5293, держать плохо будет!

    aback January 24, 2013 23:37

    aback January 24, 2013 23:38

    aback January 24, 2013 23:38

    lunchroom199602 January 24, 2013 23:38

lausanne, я за пол сезона 17 раз пробил, купил покрышку классную, ни одного раза не пробил, тьфу-тьфу-тьфу

    lunchroom199602 January 24, 2013 23:38

aback, я видел видео, покрышка с антипробивающим гелем )

    aback January 24, 2013 23:39

я тоже видал, пробьешь куда денешься)

    lunchroom199602 January 24, 2013 23:39

aback, ну да, это же я!

    lausanne January 24, 2013 23:42

а если взять шланг раскрыть его

засунуть в него камеру

чтоб с низу была защищена от проколов

    summers January 24, 2013 23:50

ще одного ската

    lausanne January 24, 2013 23:50

    respectful January 24, 2013 23:59

может у тя в покришке какойто обломок троса застрял, вроде и нет не чево а на камушек наежаеш именно тем местом и опять прокол

    pta January 25, 2013 00:04

Я за сезон 3 покрышки поменял. И сделал 2 вывода. Ибо не хуй в 2 ездить . И второй вывод не когда по щебенке не езди больше 30 км

    token6278 January 25, 2013 00:29

я колесо прокалываю только когда покрышку сотру до дырки 😀

    peek January 25, 2013 00:40

Проведи рукой внутри покрышки!! Найдешь что протыкает. А еще строительной пеной заливают — немного жесковато но не протыкается

Раньше бескамерные покрышки могли позволить себе только гонщики профессионального уровня, сейчас бескамерка доступна практически любому желающему. О них мы сегодня и поговорим. Рассмотрим плюсы и минусы и поможем вам ответить на вопрос – стоит ли оно того?

В автомобильной индустрии уже давно пользуются бескамеркой, поэтому не удивительно, что и в велосипедном мире она набирает популярность.

Для того, чтобы избавиться от камер вам понадобится специальная покрышка, специальный обод или набор для конвертирования обычных ободьев и специальный ниппель для бескамерки. Чтобы покрышка и обод были герметичными используют специальный герметик, это один из ключевых элементов всей конструкции.

В статье рассмотрены следующие вопросы:

Плюсы и не плюсы бескамерки

Плюсы

У вас точно будет меньше проколов. Покрышка сильно деформируется, когда вы налетаете на камень или поребрик и если удар достаточно сильный, то покрышка проминается так, что вы получаете «змеиный укус». Камера словно «закусывается» покрышкой и в ней образуются пара лишних отверстий.

Кроме того, через новые лишние отверстия в покрышке, которые появились от колючки или гвоздя, под действием внутреннего давления в покрышке начинает выходить герметик, который заклеивает дырку. Так что вы можете даже не заметить того, что пробились, и это экономит время на установке заплаток.

У вас будет больше сцепления с поверхностью. После установки бескамерки можно ездить на более низком давлении в покрышках, не боясь змеиных укусов, при этом увеличивается площадь сцепления покрышки с землей.

Плюс, более низкое давление позволяет покрышке гораздо лучше гасить неровности поверхности, а не отскакивать от них, что делает катание более плавным.

Вы сэкономите немного веса. Все мы знаем насколько тяжелыми могут быть толстостенные камеры, а избавившись от них можно сэкономить немного веса. Конечно, на место камеры придёт герметик, но его нужно гораздо меньше, так что порой можно сэкономить до 200 грамм на колесе.

Жирный плюс в том, что вы уменьшаете неподрессоренную массу велосипеда, а также будете затрачивать меньше сил на разгон. Поэтому подвеска будет работать чуть лучше, а ваши ноги будут чуть меньше уставать.

Не плюсы

Придётся раскошелиться. Покрышки и колёса под бескамерку стоят дороже. Хотя есть tubeless ready обода или специальные наборы для переделки обычного обода в бескамерный, и они тоже стоят денег. Но за эти деньги вы получаете плюсы, о которых мы говорили.

Бескамерные покрышки труднее установить. Самая большая проблема – это правильно надеть покрышку на обод. Здесь нужен хороший насос или компрессор, чтобы «вдуть» хорошее давление в покрышку. У нас есть отличная статья на эту тему, обязательно ознакомьтесь.

Все равно придётся возить камеру. Если вы пробились так, что герметик не заклеил покрышку и колесо спустило, то вам придётся установить камеру, чтобы доехать до дома. Нужно будет возить с собой «аварийную» камеру.

Придётся повозить с герметиком. Помимо плясок с бубном во время установки покрышек, вам придётся возиться с герметиком. Периодически его нужно добавлять, после проколов или для того, чтобы избежать его высыхания. Так что приготовьтесь обновлять герметик раз в 3-4 месяца.

Как перейти на бескамерку

Вариант 1. Tubeless-Ready колёса и покрышки

Бескамерные покрышки и обода помечены специальными надписями типа «UST» (Universal System Tubeless) или TR (tubeless ready), или «Tubeless compatible». Это немного разные стандарты, но суть у всех одна.

UST чуть проще установить и за счет специфической конструкции бортов покрышек и специальных ободов они очень герметичны и требуют меньше герметика. Однако сами покрышки слегка тяжелее обычных, это одна из причин развития альтернативных стандартов.

Многие топовые велосипеды хороших производителей уже идут с бескамерными ободами в стоке, не поленитесь перепроверить это, чтобы лишний раз не тратиться.

Вариант 2. Переделать ваши обода под бескамерку

Практически любой обод можно переделать в бескамерный при помощи специального набора. Вам понадобится герметик, ободная лента и специальный ниппель.

Советы по установке бескамерки

Полегче с монтажками. Монтажки, особенно металлически, могут повредить бортик обода, что приведет к утечкам воздуха. Если вы пользуетесь ними, то делайте это нежно и размеренно. Можете помочь покрышке налезть на обод используя мыльный раствор с водой.

Компрессор будет весьма кстати. Он поможет решить проблему быстрого надувания покрышки, чтобы она налезла на обод.

Вытащите клапан из ниппеля. Это поможет быстро накачать колесо для установки покрышки, и так проще заливать герметик. Не забудьте вернуть клапан на место.

В принципе вот и всё, что вам нужно знать про бескамерку. Быть или не быть – это извечный вопрос, на который сможете ответить только вы сами. Взвесьте все за и против и решите стоит ли оно того лично для вас. Если у вас появятся ещё какие-то вопросы, то мы с удовольствием на них ответим. Не стесняйтесь задавать их в комментариях.