Чем круче спуск тем

0
862

Чем круче спуск, тем ниже передача.

22. При движении на поворотах дороги автомобиль более устойчив, если движение осуществляется:

С включенной передачей.

В какой зависимости находится сила сцепления шин с дорожным покрытием от скорости движения автомобиля?

С увеличением скорости сила сцепления уменьшается.

Как должен действовать водитель заднеприводного автомобиля при разрыве в движении передней правой шины?

Удерживать рулевое колесо в положении, обеспечивающем движение автомобиля по дороге, тормозить двигателем.

25. При применении зеркал заднего вида сферической выпуклой формы:

Реальное расстояние до предметов меньше предполагаемого.

Как влияет на расход топлива длительное движение на пониженных передачах?

Расход топлива увеличивается.

Как влияет на расход топлива установка багажника на крыше легкового автомобиля?

Увеличивает расход топлива.

Дорожные условия

1. На каком из перечисленных дорожных покрытий коэффициент сцепления будет наибольшим?

При каком состоянии асфальтобетонного покрытия движение транспортных средств по нему наиболее безопасно?

При сухом и чистом.

При каком состоянии дорожного покрытия коэффициент сцепления будет иметь наименьшее значение?

Если на поверхности дороги — корка льда.

Какие действия не рекомендуется выполнять при движении на повороте дороги малого радиуса закругления?

Торможение. Переключение передач. Выключение сцепления. Движение на нейтральной передаче.

5. При движении по какому участку дороги наиболее опасно воздействие сильного бокового ветра?

При выезде из леса на открытый участок местности.

Как должен поступить водитель при подъезде к участку дороги, обозначенному дорожным знаком «Боковой ветер»?

Уменьшить скорость и быть готовым к возможному отклонению автомобиля от заданного направления движения.

7. Что должен предпринять водитель, двигаясь по сухой дороге вне населенного пункта со скоростью 90 км/ч, если начал моросить мелкий дождь?

Уменьшить скорость и быть особенно осторожным.

В чем состоит опасность движения в дождь?

Уменьшение коэффициента сцепления. Возможность возникновения аквапланирования. Ухудшение видимости дороги в направлении движения. Невозможность распознать неровности (выбоины) на проезжей части дороги.

9. Какой автомобиль наиболее склонен к аквапланированию?

В чем состоит наибольшая опасность движения в условиях осеннего листопада?

Уменьшение коэффициента сцепления.

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Как то на паре, один преподаватель сказал, когда лекция заканчивалась – это был конец пары: "Что-то тут концом пахнет". 8191 – | 7876 – или читать все.

91.146.8.87 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.

Отключите adBlock!
и обновите страницу (F5)

очень нужно

"А на спуске-то какие могут быть проблемы? Катишься себе с горочки и катишься. " – это мысли тех, кто не знает, что на затяжных спусках может произойти полная потеря тормозов!

Во время обычного торможения исполнительные тормозные механизмы (барабаны, диски, колодки и пр.) изрядно нагреваются. Это происходит потому, что за счет сил трения в этих механизмах гасится скорость и запас инерции движения автомобиля. В окружающую среду отдается большое количество тепла, которое заметно нагревает все, что находится около тормозных механизмов.

Если отпустить педаль газа, когда машина на склоне движется на передаче, то она будет как бы придерживаться двигателем ("торможение двигателем"). При этом, чем ниже передача, тем сильнее автомобиль притормаживается. И отметьте для себя – торможение происходит без использования педали тормоза!

Если выключить передачу или просто нажать педаль сцепления, то двигатель отделяется от ведущих колес и машина получает слишком большую свободу, – она просто катится с горы, наращивая при этом скорость движения. Приходится часто тормозить, в результате чего нагрев деталей увеличивается все больше и больше. И вот как-то, при очередном нажатии на педаль тормоза, может случиться так, что педаль тормоза нажата полностью, а торможения нет!

Происходит это вследствие того, что тормозная жидкость в подводящих шлангах и трубках закипает! А дальше – школьная физика и устройство автомобиля. Пузырьки воздуха в отличие от тормозной жидкости сжимаются, вместо того чтобы передавать давление ноги водителя от педали тормоза к исполнительным тормозным механизмам. Эффективность торможения будет равна нулю до тех пор, пока многократными и быстрыми нажатиями на педаль тормоза водитель не сожмет весь воздух в трубках, шлангах и цилиндрах.

На эту тему даже существует известное выражение: "тормоза работают с третьего качка". Но в сложных дорожных условиях на эти самые "качки" как раз и не хватает времени либо расстояния.

Во избежание вышеописанных "перспектив" рекомендуется придерживаться следующих правил.

На затяжных спусках:

  • Не выключайте сцепление и передачу.
  • Используйте торможение двигателем.
  • Чем круче спуск, тем ниже должна быть передача.

Знак 1.13 предупреждает водителя о том, что он подъезжает к участку дороги с крутым (опасным) спуском. Водитель должен помнить, что при длительном спуске более эффективное торможение – это "Торможение двигателем" и чем круче спуск, тем ниже должна быть передача.

Устанавливается:

В населенном пункте – 50 -100 метров до начала крутого спуска;

Вне населенного пункта – 150 – 300 метров до начала крутого спуска.

Данный знак устанавливается совместно со знаками:

8.1.1

Означает, что спуск начнется через 300 метров.

8.2.1

Означает протяженность опасного участка. Допустим, знак 1.13 установлен с табличкой 8.2.1 вне населенного пункта, это означает, что через 150 – 300 метров будет крутой спуск протяженностью указанной на табличке. В нашем случае протяженность участка 100 метров.

1.14

Если после крутого спуска сразу начинается подъем, то знак 1.14 устанавливается непосредственно у начала подъема.

Внимание!

Согласно пункту правил 11.7. При затрудненном разъезде на спуске, вы должны уступить дорогу транспортным средствам, следующим на подъем.