Чехол на коробку передач приора

0
682

Содержание

Основой автомобиля ВАЗ-2170 «Приора» послужил ВАЗ-2110, который подвергся столь глубокому рестайлингу, что перестал быть узнаваем в данной модели. В базовую конструкцию было внесено около 1000 изменений, что позволило данной машине конкурировать с зарубежными моделями на одном сегменте рынка.

В качестве силовой установки на ВАЗ-2170 устанавливаются 8-ми и 16-ти клапанные двигатели, имеющие мощность от 90 до 100 л.с. Данные моторы уже применялись в других моделях Волжского автозавода, что позволило наладить логистику в обеспечении запасными частями. Слабым местом данной модели, несмотря на внедренные усовершенствования, остается подвеска автомобиля. Спрос на амортизаторы, как базового исполнения, так и более совершенные, остается достаточно высоким. Помимо этого, остальные детали ходовой части ВАЗ-2170 также достаточно часто меняются на варианты усиленного исполнения.

Замечено, что водители данного автомобиля предпочитают приобретать расходные материалы для периодического технического обслуживания классом выше среднего, что скорее всего связано с интуитивным выделением ВАЗ-2170 среди прочих моделей Волжского автозавода.

Очередь просмотра

Очередь

  • Удалить все
  • Отключить

YouTube Premium

Хотите сохраните это видео?

  • Пожаловаться

Пожаловаться на видео?

Понравилось?

Не понравилось?

Лада Приора. В этом видео Вы уведите, как пошить чехол на кулису переключения передач своими руками. Для начала снимем старый чехол кулисы и сделаем из него лекала.
По лекалам вырезаем из кожи заготовки нового чехла кулисы. Для сшивания кожаных заготовок я использую старую Подольскую швейную машинку. Она не предназначена для шитья по коже, но немножко пошаманив над ней, она заработала. Для этого я купил капроновую нить
93т и 120 иглу по коже, поставил длину стежка 4 мм и отрегулировал натяжение нити и все она заработала. Я выбрал французский шов с красными нитями. Смотрится он великолепно.

Подписывайтесь на канал и ставьте Лайки!

Приятного просмотра!
Подписывайтесь на канал и ставьте Лайки!

Для поддержки канала (на новую камеру)
WMR R404154218660
WMZ Z689285528984
WMU U447966800396

Ручки КПП и рукоятки ручника на автомобили ВАЗ (ЛАДА) всех модификаций

Современные авто – это совокупность огромного числа деталей, узлов, систем, электроники. Конечно, среди них можно выделить главные и второстепенные, но вот ведь в чем дело: ни без тех, ни без других нормальное функционирование автомобиля невозможно. А потому стоит признать: детали и аксессуары «всякие нужны и важны». Данная статья посвящена таким, на взгляд некоторых автовладельцев, незначительным аксессуарам, как ручка КПП и рукоятка ручного тормоза.

Рукоятка КПП

Ручка на рычаг КПП является, по сути, декоративным элементом, посредством которого переключают передачи.
Назначение

Рукоятка коробки передач выполняет 2 основные функции:

  • обеспечивает комфортность захвата рычага и, как результат, позволяет успешно управлять автомашиной;
  • привносит в интерьер салона оригинальность, а в некоторых случаях даже эксклюзивность, будучи полноправным дизайнерским элементом.

Классификация

На автомобильном рынке ручки КПП представлены широко и многообразно, а потому классифицируют их, исходя из разных критериев:

  • назначения;
  • применимости;
  • материала, из которого они изготовлены;
  • конструктивных особенностей;
  • функционала;
  • способа монтажа и пр..

В зависимости от назначения они бывают:

  • стандартными – штатными, их обычно устанавливают производители;
  • тюнинговыми – для этих изделий характерен улучшенный дизайн, а также расширенный функционал.

В зависимости от применимости рукоятки коробки передач делятся на те, что устанавливаются на:
грузовые и легковые автомобили;

  • рычаги механических КПП и селекторы автоматических коробок передач;
  • модельные, которые устанавливаются на авто конкретных моделей, к слову, если вас интересуют ручки КПП в стиле Лада Веста – обратитесь в интернет-магазин RS-MOTOR.RU;
  • универсальные, которые, в свою очередь, тоже делятся на 2 группы: для грузовых и легковых автомобилей.

В зависимости от конструктивных особенностей ручки КПП бывают:

  • обычными;
  • разной комплектности, представленные полностью собранными рукоятками, корпусами и прочими отдельными элементами и т.д.;
  • с чехлами, которые, в свою очередь, делятся на обычные и гофрированные.

Для изготовления ручек КПП используют различные материалы: пластик, дерево, металл и пр.. Для обшивки и чехлов для них, как правило, используют натуральную кожу либо кожзам. На дорогостоящих автомобилях обычно применяются ручки КПП, обшитые кожей, которые не только выглядят презентабельно, но долго служат, не утрачивая эстетичности внешнего вида.

Рукоятка ручного тормоза

Ручной (стояночный) тормоз выполняет 2 важные функции: затормаживает автомобили на стоянках и удерживает их на уклонах. Ручник приводится в действие с помощью руки – поднятием рычага вверх. Последний «венчает» рукоятка ручника, которая обеспечивает удобство захвата рычага ручного тормоза.

Ручка ручника находится на видном месте в салоне авто – между водительским и пассажирским сидениями, а потому в не меньшей степени, чем рукоятка коробки передач, влияет на интерьер салона.
Замена штатных аксессуаров в отечественных автомобилях на тюнинговые способна принципиально преобразить интерьер и экстерьер автомобилей, улучшить их эксплуатационные характеристики. Особенно это касается «детищ» отечественного автопрома.