Цепи на колеса шевроле нива

0
804

Слишком часто мне приходится передвигаться по плохим дорогам, поэтому я продал свой новенький седан и купил внедорожник Шевроле Нива. Да, машина на самом деле обладает хорошими внедорожными характеристиками, но все же по большой грязи на ней я ездить не решался. Тогда заменил штатные колеса на другие и частично решил проблему.

Однако основная проблема Шеви — это ее слабый двигатель, он не способен тянуть автомобиль в труднопроходимых условиях. Сделал тюнинг мотора и ситуация заметно улучшилась.

Последний штрих — установка цепей противоскольжения. Впоследствии от идеи покупки цепи я все же отказался. Почему? Потому что это выглядит уж слишком громоздко, да и стоит дороговато. Начал искать бюджетную альтернативу. Мне нужно было что-то менее габаритное и простое в установке. Ответ нашел в интернете, там я наткнулся на браслеты противоскольжения.

Единственная сложность возникала в том, что мне не удавалось подсчитать, сколько и чего мне понадобится купить для комплекта из 6 браслетов. Наконец-то я определился с тем, что мне необходимо и оформил покупку. На тот момент мне как раз надо было поехать на природу, вот тут-то и можно испытать новые браслеты.

Надо сказать, что со своей задачей браслеты справились в полной мере, хотя полноценно протестировать их мне пока что не удавалось, но впереди зима и такие моменты еще будут. Поездил на Шевроле Нива по песку, хотел проверить, не оторвутся и не ослабнут ли браслеты, этого не произошло.

Сам браслет состоит из крепкого ремня, двух цепей по восемь звеньев и шайб каждая, двух болтиков и металлических пластин. Они занимают совсем немного места, устанавливаются очень легко, то же самое можно сказать и про их снятие.

За весь комплект мне пришлось заплатить чуть меньше полутора тысяч рублей — весьма разумная цена, по крайней мере это значительно дешевле, чем покупать цепи. В принципе, если у вас есть желание и возможности, то браслеты можно сделать и своими руками.

Нива Шевроле на Цепях.

Цепи на ниву, стоит покупать или нет

ОХОТНИКАМ И РЫБАКАМ НА ЗАМЕТКУ,ЦЕПИ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ СВОИМИ РУКАМИ!


Тестируем самодельные браслеты противоскольжения.

Цепи на колеса Ваз 2121 , по снегу

Chevrolet Niva на цепях

Нива Шевроле на цепях + Нива ВАЗ 2121 в брод . chevrolet niva.

УАЗ Патриот на цепях (ч.2 ‘Ходовые испытания’)

Chevrolet Niva на цепях противоскольжения

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

поможет стравливание резины и хороший компрессор для их дальнейшей накачки) с цепями слабый весенней грунт прорвешь и усе. Лучше пару траков и хайлифт с лифтмейтом)

цепи для шоссейки и атэшки и для недоприводов. и еще когда холмы и глина-пластилин или чернозем. если резина более-менее зубастая, в тч зимняя — цепи лишнее ¶

бить штангой по хребту)

ps у меня ещё хуже, резиновая трубка в бак идет прям под крылом. и горловина без дополнительной крышки. и тент. и тумблер на запуск. ¶

Как сейчас помню, несколько лет назад во Владимирской на соревновании. Снежная целина. Авто стоят, экипажи копаются в снегу. И 17-й паджерик из ББ на цепях по целине, как скоростной катер по воде, обходит всю эту компанию, берёт точку и шпилит дальше с той же скоростью. ¶

Ну так в том и дело, что нужно взять и попробовать) Но там будет ещё миллион дополнительных условий

Например: сегодня у меня появилось свободные полчаса и я решил пробить дорогу через поле от дер. Новая до Большого Мокрого в обход жд переезда. на спущенных шинах машина шла на ура на r15 215/90. Но в итоге уперся в снежный перемет — тупо не хватало клиренса. Снег мокрый, тяжелый, инерции лёгкой машины не хватало. Колеса копали до земли, сцепление с дорогой ок. Цепи здесь не помогут вообще никак. Помогут колеса бОльшего радиуса и большей ширины, чтобы выскочить и пройти по верхам.

здесь была тема о колесах — что лучше, узкая резина или широкая?

опять же миллион ситуаций. Лично для моей легкой машины — лучше широкая, она позволит не проваливаться. Для тяжёлой — узкая, прокопает до жесткого грунта. Но иногда бывает все наоборот) На широкую — цепи ни в коем случае. На узкую — да, чтобы лучше копало. ¶