Цепь мастер кит отзывы

0
3153

Содержание

Очередь просмотра

Очередь

  • Удалить все
  • Отключить

YouTube Premium

Хотите сохраните это видео?

  • Пожаловаться

Пожаловаться на видео?

Понравилось?

Не понравилось?

Отзыв который меня шокировал Master Kit
http://taplink.cc/dubansvetlana
https://super-ego.info/master-kit/lak.
Вот уже более года я летаю на крыльях счастья! Я нашла удивительный инструмент, который вихрем влетел в мою жизнь и перевернул все с ног на голову!

Называется он чудесными словами 💖Мастер Кит. Именно он помог мне понять, почему кто-то очень быстро имеет желаемое. А кто-то всего достигает через тяжелый труд. Кто-то имеет все. А другой еле концы с концами сводит. С помощью Master Kit я научилась разговаривать с подсознанием и делать желания РЕАЛЬНОСТЬЮ. Именно этим хочу поделиться с Вами.

💖Каждый человек достоин счастья! И Вы тоже! Все, что только захотите, может прийти в Вашу жизнь.
Подробнее могу рассказать при встрече!

☎️Для записи на бесплатную консультацию скайп: svetlanaavrora5 , Вайбер и Ватсап +306932372959

Jeep Liberty 2001

  • Ну чтож, итоги подводить рано. т.к. не прощаюсь с этим автомобилем, а эксплуатирую ежедневно и тьфу 3 раза без заморочек;). но как человек постигший "мудрость, завещанную дедушкой Крайслером — джип не может быть исправен на 100%". И даже не пытайтесь.

    Интрига? Ну а теперь по порядку. т.к. с последнего дополнения прошло больше 2х лет.

    Начну с технической части.

    — На второй год начал сильно доставать меня пинок в трансмиссии при сбросе газа, я ломал голову себе и окружающим. Вроде все исправно, все на месте. но "пинок" то есть. то его нет. Загадка блин. И тут я сделал ошибку по глупости и молодости. начал ремонтировать работающий агрегат пока не появилось явной неисправности. А мнеж говорили: "Не мешай машине работать, хороший стук сам вылезет. " Вообщем решил я что дело в АКПП. Ну и по старой "японской" традиции заказал контракт и в ожидании прибытия оного, скинул АКПП и решил посмотреть. а чтож там внутри. Оказалось что все не так плохо, диски подгорелые но вполне живые и могли б еще бегать и бегать.

    Но тут как всегда закралось одно НО. контракт пришел не тот, ну не та АКПП по модели. следующего поколения. Чтож делать. а у Американцев есть такие чудесные вещи на ebay, как Rebuilt Master Kit. Это набор запчастей для комплексного ремонта агрегатов. И о спасибо звездам, нахожу на профильном форуме уже ввезенный в РФ Мастер Кит на мою АКПП. За 45т.р. мне достались все резинки, фрикционные диски, новый поддон и фильтра, блок управления соленоидами. Собрал я в мешок, то что выпотрошил со старой акпп и повез ремонтникам. надо было видеть их лица, когда я выгружал со словами: "Дяденьки, я рукожоп и вот так все произошло":). Через неделю мне отдали собранную акпп и я поехал на СТО обнулять мозги коробке. После сброса ошибок пару дней "пинков" небыло, то ли я не газовал, то ли звезды так сошлись. но потом "пинок" опять себя проявил на отжиге.

    — Ладно думаю, хрен с тобой. следующее за акпп находится раздатка. Как раз осенью в лесу я слышал проскальзывание цепи в раздатке, можно и ее обслужить, т.к. ресурс Крайслер дает на раздатку 350т.км. Заказываю цепь и еду к другу, который любит и главное умеет ремонтировать JeeP’ы. Разбирают, меняют цепь, сальники внутри разные и вроде все там внутри отлично остальное. Ставлю, езжу. "пинок" в наличии. Временно мирюсь с ним.

    — Тут как то по зиме побежал передний сальник заднего моста, подергал за "морковку". еще и вал ведущей шестерни чуток люфтит. Пора добить "пинок" ревизией заднего моста. Ату его, ату. Заказываю сальники, нахожу по каталогу Timken подшипники в 2 раза дешевле, чем они же в коробочке mopar. Так же поступаю с подшипниками полуосей, Toyo в 3 раза дешевле по внутреннему заводскому каталогу, чем каталожные mopar. Перебираем совместно с другом мост, резюмируем что еще 300т.км. отходит. LSD в норме, выработка трущихся поверхностей минимальна

    . Ну и тут как бы должно случится долгожданное чудо. а вот хрен тебе. Так задумано, чтоб "пиналось":( Вообщем сейчас забил, но остался еще шанс. прошить акпп на диллерском сканере, так что надежда. теплится.

    — Как то прошлой зимой, окончательно решив оставить "Индейца" еще на пару лет у себя в виду отсутствия альтернативы столь удобному авто, собрался провести капиталку-лайт. для снижения масложора, который проявлялся только в городской эксплуатации, и замены цепей ГРМ. которые уже 2 года побрякивают на горячую. Уже по старой добрпой традиции заказывает КИТ комплекты на ДВС: полный комплект прокладок, комплект гидрокомпенсаторов 12шт, комплект цепей ГРМ (которых там 2 длинных на распредвалы в ГБЦ и короткая на маслонасос, 2 натяжителя, 2 башмака и 2 успокоителя). все укладывается в 12т.р. супер.

    Приступил только весной к разбору с надеждой уложиться в неделю. ой как я ошибался. Хотел только скинуть ГБЦ для замены маслосъемных колец. Скидываю все навесное и мешающее данному мероприятию

    , снимаю впускной коллектор и упс. одно уплотнение на 3 цилиндре дырявое

    , вот он неучтенный подсос воздуха. Скидываю клапанные крышки и упс. в левой башке на рокере клапана здоровенная забоина. Скидываю ГБЦ и упс. на левой стороне 1 поршень не родной (с разницей веса в 17гр. к остальным), на 3 и 5 забоина на поршне от встрече с клапанами. проверка клапанов и упс. 3 выпускных клапана КРИВЫЕ, выправлены в тисках наверное. похоже что когда-то обрывало цепь ГРМ на правой "башке" и "спецы" по быстрому срукожопили. Снимаю передний щит и ожидаемо растянутая правая цепь ГРМ. И вот что в итоге — я на таком двигателе отъездил 80т.км. и меня ничего особо не напрягало, не отвалилось и т.п. запас прочности просто фантастический. На этом неприятности почт и закончились, кроме того что я сорвал один болт крепления бугеля шатуна. Нашел по стране ДВС в разборах и через весы приобрел один поршень в сборе с шатуном в нужном мне весе.

    В целом для ДВС с пробегом более 350т.км состояние ОЧЕНЬ хорошее (за исключением рукожопия), все промеры показали что цилиндры в допуске, хон на стенках в наличии

    , все вкладыши в норме, распредвалы и коленвал на отлично

    . Все собрали быстро, МСК сменили, клапана притерли, кольца поршневые новые (старые были закоксованы вусмерть, так что все эти раскоксовки ерунда

    ), ГРМ новый, все резинки и прокладки целые;). По началу как бы туговато работал ДВС, сейчас спустя 15т.км обкатался и машину не узнать. везет как бешенная, как я раньше ездил.

    Собственно из большого что сделано все, все устраивает. все крутится.

    На второй год я окончательно устал выискивать дорогу в унылом "американском" свете. откровенное гов..но. Совсем гов..но и ни чем не исправить. Пробовал разные галогеновые лампы, дорогие, +150% к свету, покупал диодные. все гов..но и во всем виноват отражатель. Плюнул, заказал линзы на чудо сайте АлиЭкспресс и отдал специально обученным людям. Они все врезали, подключили и о чудо, я прозрел. Свет просто нет сравнения, просто до сих пор не нарадуюсь. Видно всю дорогу, галка правильная у света.

    После этого я выдрал штатные туманки, что установлены внизу бампера и все равно вечно грязные, и установил в их корпус диодные фонари, с чудо-сайта. Но тут фокус не удался, эти китайские диодные фары светят везде и всюду. ночью слепят просто несчадно встречные. Пришлось перевести их в режим ДХО и отключать когда включается головной свет.

    Попутно сменил почти все галогеновые лампочки на диодные в панели приборов и по салону, стало красиво;)

    Рейтинг: 22 909
    Репутация: +33

    Благодарил (а): 209 раз Поблагодарили: 184 раза

    Сообщение Mauzer » 15 сен 2010, 21:26

    лучше ставь оригинал. Одному черту известно из какого материала и при каких условиях изготовлены эти запчасти. Тем боле если не хочешь запороть движок, т.к. эти детали являются частью механизма ГРМ.

    P.S. Тоже любопытно, а нафига менять? Пробег за 200 тысяч перевалил?

    Сообщения: 2223 Зарегистрирован: 28 фев 2006, 00:00 Откуда: Лесобаза Стаж: с 1998г Авто: ВАЗ 2102, шевроле лачетти :
    Награды: 1

    Рейтинг: 3 373
    Репутация: +8

    Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 7 раз

    Сообщение medic » 15 сен 2010, 23:38

    Сообщения: 158 Зарегистрирован: 23 июл 2008, 00:00 Стаж: 11 лет Авто: Mercedes-Benz W212

    Рейтинг: 308
    Репутация: +1

    Поблагодарили: 1 раз

    Сообщение Vproni » 16 сен 2010, 00:21

    Сообщения: 2223 Зарегистрирован: 28 фев 2006, 00:00 Откуда: Лесобаза Стаж: с 1998г Авто: ВАЗ 2102, шевроле лачетти :
    Награды: 1

    Рейтинг: 3 373
    Репутация: +8

    Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 7 раз

    Сообщение medic » 16 сен 2010, 00:25

    Сообщения: 158 Зарегистрирован: 23 июл 2008, 00:00 Стаж: 11 лет Авто: Mercedes-Benz W212

    Рейтинг: 308
    Репутация: +1

    Поблагодарили: 1 раз

    Сообщение Vproni » 16 сен 2010, 00:29

    Дак а смысл натяжитель менять, если на валах датчики стоят, они же фиксируют смещение и выдают ошибку

    теперь и пытаюсь выбрать один из двух вариантов либо комплект неоригинал, либо только одна цепь оригинальная.

    Сообщения: 2223 Зарегистрирован: 28 фев 2006, 00:00 Откуда: Лесобаза Стаж: с 1998г Авто: ВАЗ 2102, шевроле лачетти :
    Награды: 1

    Рейтинг: 3 373
    Репутация: +8

    Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 7 раз

    Сообщение medic » 16 сен 2010, 00:33

    ты прав.

    однако задумайся за счет чего смещаюстя валы. заодно подумай зачем вообще натяжитель нужен, и почему нельзя отрегулировать нго натяжку как в случае с ремнями например а он тупо давит с определенным усилием.

    Сообщения: 3634 Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:00 Откуда: БОМЖ Стаж: 2006 Авто: МВ С200 и QX56 :
    Награды: 4

    Рейтинг: 22 384
    Репутация: +45

    Благодарил (а): 153 раза Поблагодарили: 285 раз

    Сообщение Kikozzz » 16 сен 2010, 01:39

    Сообщения: 3934 Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00 Откуда: г.Тюмень Стаж: 2002 Авто: Mazda 6 mps :
    Награды: 1

    Рейтинг: 5 384
    Репутация: +3

    Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 23 раза

    Сообщение West2K » 16 сен 2010, 06:38

    Сообщения: 1113 Зарегистрирован: 29 апр 2007, 00:00 Авто: Е12 королла хеч. :
    Награды: 1

    Рейтинг: 1 766
    Репутация: +2

    Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 9 раз

    Сообщение Февраль_15АМ » 16 сен 2010, 07:31

    Сообщения: 158 Зарегистрирован: 23 июл 2008, 00:00 Стаж: 11 лет Авто: Mercedes-Benz W212

    Рейтинг: 308
    Репутация: +1

    Поблагодарили: 1 раз

    Сообщение Vproni » 16 сен 2010, 08:55

    West2K , ну не правильно выразился стоят датчики положения валов (на валах их точно нет ) .

    Да уж

    Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:

    Kikozzz , Совет один — ставь оригинал!
    Только вопрос этот решается за 20 р не меньше с работой, проще ездить и ждать северного зверька , кстати контрактный двигатель стоит слегка подороже