Цепь грм ваз 21214 однорядная

0
1488

Набор ГРМ ВАЗ 21214 ИНЖЕКТОР применяться для установки на автомобили ВАЗ «Нива»: 2121, 21213, 21214, 2123, 2131; «Надежда» 2120 и их модификациях. Полный с ШЕСТЕРЕНЧАТЫМ башмаком, РЕГУЛИРУЕМОЙ звездочкой РВ с отметчиком и двухрядными звездами и цепями.
Цена 3520 руб
В комплекте звезда распредвала «ПРАВИЛЬНАЯ ФАЗА» с отметчиком под датчик ПРВ

Состав комплекта Chevrolet NIVA
1. Механический натяжитель цепи с демпфером.
2. Передний сальник коленчатого вала (Балаково)
3. Звёздочки распределительного вала РЕГУЛИРУЕМАЯ (однорядная или вдухрядная)
4. Звёздочка коленчатого вала (однорядная или двухрядная)
5. Успокоитель цепи (пластик)
6. Башмак натяжителя цепи ШЕСТЕРЕНЧАТЫЙ .
7. Цепь привода ГРМ (однорядная или двухрядная) зенья 114 или 116
8. Прокладка передней крышки ДВС.
9. Прокладка натяжителя цепи.
10. Шайба стопорная звездочки распредвала 2шт.

Компания БОНтрейд является производителем запасных частей для отечественных автомобилей на двигатели с цепным приводом ГРМ ВАЗ и ЗМЗ — 405, 406, 409, стандарта «ЕВРО 3». Купить набор ГРМ Chevrolet NIVA «УСИЛЕННЫЙ» полный с ШЕСТЕРЕНЧАТЫМ башмаком, РЕГУЛИРУЕМОЙ звездочкой РВ и двухрядными звездами и цепями можно в нашем интернет-магазине.
bon174.ru/product/набор-г…усиленный-полный-с-шесте/

Comments 29

Здравствуйте! Комплект пригоден для установки на "ваз 2107 инжектор евро 3". Распредвал 21214?
Возможна установка натяжителя "Исай" с данным комплектом?

Если вас не смущает отсутствие демпфера то пожалуйста ставьте Исаи. Мы не рекомендуем но и не запрещаем.

Спасибо за ответ. А комплект подойдёт или будут нюансы с установкой?

Нюанс будет один, в комплекте не хватает болта от 2101 крепления башмака который нужно купить в любом магазине запчастей ВАЗ.

Здравствуйте. Можно по подробнее…
Я же буду ставить комплект с "натяжттель звёздочка"?

Ваш штатный башмак крепится туда где у ВАЗ 2101-21213 стоит ограничитель который не дает цепи перескочить, а шестеренчатый башмак и штатный ВАЗ 2103 короче и крепление у него выше и крепежный болт другой.

Всё понял!) Спасибо!) А как заказать?

bon174.ru/product/набор-г…усиленный-полный-с-шесте/
Можете заказать по ссылке на нашем сайте.
Если возникнут трудности с платежной системой то пишите мне в личку, я вам скину номер карты для оплаты.

На корпусе натяжителя цепи у вас образуются трещины при формовке корпуса в штампе, это грозит его обрывом и полным разрушением двигателя, для устранения этих неприятностей, в заготовке корпуса по углам гиба вам необходимо выполнять отверстия. С трещинами я бы не стал покупать комплект.

Не знаю про какие трещины вы говорите, возможно вы путаете место захода и выхода лазера. Этой фотографии больше года, возможно за это время место захода изменили. Если бы были какие то рекламации то я бы узнал о них одним из первых.

На корпусе натяжителя цепи у вас образуются трещины при формовке корпуса в штампе, это грозит его обрывом и полным разрушением двигателя, для устранения этих неприятностей, в заготовке корпуса по углам гиба вам необходимо выполнять отверстия. С трещинами я бы не стал покупать комплект.

ну даа, с такой хренью очково брать как-то!

на девятку есть ?

Мы изготавливаем наборы ГРМ только с цепным приводом.

не уверен, что жёсткий болт натяжителя цепи — это хорошо и правильно.

кроме того, для инжекторных машин нету совершенно никакой необходимости поддерживать обороты вала вспомогательных агрегатов ( это то, что осталось от распредвала FIAT-124) строго равные половине оборотов коленвала. Трамблёра там уже нету, а обороты Т/2 нужны были именно ему. Поэтому сам Бог велел поставить на вал вспомогательных агрегатов звёздочку поменьше, подняв таким макаром его обороты и производительность маслонасоса. С соответствующим укорачиванием цепи. Что самым положительным образом скажется на работе гидрокомпенсаторов и гидронатяжителя цепи.

Уверен, появись такой набор на инжекторный 213й, 214й и 2130й двигатель — он будет пользоваться устойчивым спросом. Да и на инжекторный классический двигатель многие бы поставили такое с удовольствием.
лично я делал такое полу-кустарно, остался доволен до соплей.

То, что предлагается 2-рядный набор звёзд и цепь на 214й двигатель — однозначное благо. 1-рядные цепь + звёзды — это вредительство, раньше за это расстреливали: оно сочетает в себе малый срок службы "резинки от кальсон", и адский адъ от цепи по её замене.

Уменьшенную звездочку мы уже поставили, только мы не стали укорачивать цепь а пошли другим путем, мы увеличили звездочку на башмаке натяжителя.

полезная тема. Где почитать про такой наборчик?

не уверен, что жёсткий болт натяжителя цепи — это хорошо и правильно.

кроме того, для инжекторных машин нету совершенно никакой необходимости поддерживать обороты вала вспомогательных агрегатов ( это то, что осталось от распредвала FIAT-124) строго равные половине оборотов коленвала. Трамблёра там уже нету, а обороты Т/2 нужны были именно ему. Поэтому сам Бог велел поставить на вал вспомогательных агрегатов звёздочку поменьше, подняв таким макаром его обороты и производительность маслонасоса. С соответствующим укорачиванием цепи. Что самым положительным образом скажется на работе гидрокомпенсаторов и гидронатяжителя цепи.

Уверен, появись такой набор на инжекторный 213й, 214й и 2130й двигатель — он будет пользоваться устойчивым спросом. Да и на инжекторный классический двигатель многие бы поставили такое с удовольствием.
лично я делал такое полу-кустарно, остался доволен до соплей.

То, что предлагается 2-рядный набор звёзд и цепь на 214й двигатель — однозначное благо. 1-рядные цепь + звёзды — это вредительство, раньше за это расстреливали: оно сочетает в себе малый срок службы "резинки от кальсон", и адский адъ от цепи по её замене.

Для того чтобы уменьшить звезду промвала нужен точный расчет. МаслоНасос шестеренчатого типа работает до определенных оборотов, после превышения которых он попросту перестает качать. Не все ездят как пенсионеры 3 тысячи оборотов… Некоторые крутят двиг в отсечку и как не странно не испытывают никаких проблем с маслоголоданием и двигателем в целом…

Комплект предназначен для двигателей ВАЗ 21214 и ВАЗ 2123 с фазированным впуском.

  • Звездочки ГРМ ВАЗ 2123-1006020-86 (с отметчиком фаз) к-кт. 3 шт. пр-во ВолгаАвтоПром
  • Цепь однорядная
  • Успокоитель цепи
  • Башмак цепи
  • Натяжитель цепи Pilot
  • Прокладка натяжителя

Автоматический натяжитель цепи (АНЦ) "PILOT" – предназначен для установки вместо штатного гидравлического натяжителя цепи на автомобили ВАЗ с двигателями 21214 и Chevy Niva (Шевроле-Нива).
АНЦ "Пилот" после установки не требует обслуживание и полностью автоматически подтягивает цепь автомобиля по мере ее растяжения. Выгодно отличается от аналогов тем, что не требует подвода масляной магистрали, что исключает ее перетирание и потерю давления масла. В конструкции отсутствуют плунжерные элементы, что исключает заклинивание натяжителя! Шаг перемещения натяжителя составляет всего 1 мм, что позволяет оптимально отслеживать натяжение цепь. За счет выверенного усилия натяжения пружины АНЦ "Пилот" практически не изнашивает башмак натяжения цепь. В результате установки существенно снижается шум двигателя, а так же увеличивается ресурс всех узлов ГРМ за счет правильного натяжении цепи.

В процессе эксплуатации изделие "Пилот" работает автоматически и не требует подвода масляной магистрали.

Результат применения автоматического натяжителя на двигателях ВАЗ 21214, 2123.

  • В несколько раз увеличивается ресурс работы всех деталей привода ГРМ за счёт постоянного слежения за натяжением цепи и исключением возможности увеличения паразитных нагрузок в свободных ветвях цепи.
  • Улучшение рабочих характеристик двигателя из-за точного выполнения фаз клапанного газораспределения.

Натяжение цепи выполняется вне зависимости от того запущен двигатель или нет.

Нажав на кнопку вы получите всю информацию по доставке и оплате удобного для вас способа получения товара.
Наши сотрудники рассчитают для вас самый выгодный способ доставки выбранного вами товара.

Самовывоз для всех, кому удобно в Москве самостоятельно забрать и оплатить выбранный вами товар.

Доставка почтой или EMS Почтой. Предпочтительней для покупателей которые живут в районах где поблизости нет отделений транспортных компаний. Не весть товар можно отправлять почтой (ограничение по весу и габаритам). Мы прокнсультируем вас о более удобном способе доставки.

Доставку курьером осуществляем только по Москве и Московской области.
Покупателем предоставляются адрес и телефон места доставки товара, Ф.И.О. ответственного за приемку товара, его телефон. При передаче товара Покупателю (Представителю) осуществляется проверка качества, количества, комплектности передаваемого товара.

Доставка Транспортными компаниями самый удобный и выгодный а часто и единственный способ получения заказанной вами запчасти. Мы работаем с любыми удобными для вас Транспортными компаниями. Которые находятся в Москве.

Выдержка из "Условия Гарантии на автозапчасти"

1.1. Гарантийный срок (кроме электрических деталей) на оригинальные запасные части составляет 6 (шесть) месяцев или 30 (тридцать) тысяч км. пробега, и 3 (три) месяца или 5 (пять) тысяч км. пробега если приобретаемый Товар относится к категории «неоригинальный», (что наступит ранее), если иное не определено Изготовителем или Продавцом данной запасной части.
С полными условиями гарантии вы можете ознакомится пройдя по ссылке: Условия гарантии на Автозапчасти

Артикул: 21214-1006040-82 , артикулы доп.: 21214100604082, 21214-1006040-03

Код для заказа: 084941

  • С этим товаром покупают
  • показать еще
Технические характеристики
Обозначение p, мм b1, мм b2, мм d2, мм d1, мм l1, мм q, мм Разрушающая нагрузка, кН
ВАЗ 21214-1006040-03 9,525 5,72 8,93 3,31 6,35 13,5 8,3 13,0
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2120 "Надежда"1 чертеж
  • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2120__nadejda_-245/privod_raspredelitelnogo_vala-63/#part55672">Цепь привода распределительного валаДвигатель / Привод распределительного вала
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21312 чертежа
    • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2131-599/privod_raspredelitelnogo_vala-17/#part1657974">Цепь привода распределительного валаДвигатель / Привод распределительного вала
    • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2131-599/privod_raspredelitelnogo_vala-17/#part1657973">ЦепьДвигатель / Привод распределительного вала
    • Легковые автомобили / ВАЗ / LADA 4×4 M2 чертежа
      • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_4x4_m-1456/privod_raspredelitelnogo_vala-78/#part3240174">ЦепьДвигатель / Привод распределительного вала
      • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_4x4_m-1456/privod_raspredelitelnogo_vala-78/#part3240175">Цепь привода распределительного валаДвигатель / Привод распределительного вала
      • Легковые автомобили / ВАЗ / LADA 4×42 чертежа
        • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_4x4-1887/a150__privod_vala_raspredelitelnogo-78/#part4213522">ЦепьОсновные элементы двигателя / A150. Привод вала распределительного
        • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_4x4-1887/a150__privod_vala_raspredelitelnogo-78/#part4213521">Цепь привода распределительного валаОсновные элементы двигателя / A150. Привод вала распределительного
        • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21231 чертеж
          • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2123-315/privod_raspredelitelnogo_vala-70/#part977044">Цепь привода распределительного валаДвигатель / Привод распределительного вала
          • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21213-214i1 чертеж
            • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_21213_214i-1240/privod_raspredelitelnogo_vala-85/#part2987791">Цепь привода распределительного валаДвигатель / Привод распределительного вала
            • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada 4×4 Urban2 чертежа
              • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_4x4_urban-1885/a150__privod_vala_raspredelitelnogo-69/#part4206535">ЦепьОсновные элементы двигателя / A150. Привод вала распределительного
              • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_4x4_urban-1885/a150__privod_vala_raspredelitelnogo-69/#part4206534">Цепь привода распределительного валаОсновные элементы двигателя / A150. Привод вала распределительного
              • Легковые автомобили / Chevrolet / Chevrolet Niva 1.74 чертежа
                • " href="/catalog/chevrolet-125/legkovye_avtomobili-30/chevrolet_niva_1_7-1233/privod_raspredelitelnogo_vala_do_08_2008-91/#part2973227">Цепь привода распредвалаДвигатель в сборе / Привод распределительного вала до 08.2008
                • " href="/catalog/chevrolet-125/legkovye_avtomobili-30/chevrolet_niva_1_7-1233/privod_raspredelitelnogo_vala__32__55__34_10__s_08_2008-92/#part2973252">Цепь привода распредвалаДвигатель в сборе / Привод распределительного вала (32, 55, 34,10) с 08.2008
                • " href="/catalog/chevrolet-125/legkovye_avtomobili-30/chevrolet_niva_1_7-1233/privod_raspredelitelnogo_vala__32__55__34_10__s_08_2008-92/#part2973253">Цепь привода распредвалаДвигатель в сборе / Привод распределительного вала (32, 55, 34,10) с 08.2008
                • " href="/catalog/chevrolet-125/legkovye_avtomobili-30/chevrolet_niva_1_7-1233/privod_raspredelitelnogo_vala_do_08_2008-91/#part2973226">Цепь привода распредвалаДвигатель в сборе / Привод распределительного вала до 08.2008
                  • Для этого товара еще нет обзоров.