Бортовой компьютер multitronics pilot k9

0
711

Содержание

Автомобильный маршрутный компьютер PILOT K9, предназначен для установки в карбюраторные а/м ВАЗ 2108, 09, 99, 15 в штатное место заглушки маршрутного компьютера.

Наведите на картинку для увеличения

Описание: Бортовой компьютер Multitronics Pilot K9

Автомобильный бортовой компьютер БК-17 предназначен для оперативного контроля работы основных узлов автомобиля и предназначен для установки в штатное место на автомобили ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099, ВАЗ 2115, оснащенные карбюраторным двигателем . На стрелочном циферблате всегда индицируется текущее время. На цифровом дисплее прибор позволяет контролировать следующие параметры:

  • Жидко-кристаллический дисплей
  • Постоянно индицируются стрелочные часы
  • Устанавливается в штатное место
  • Русскоязычный интерфейс и удобная система навигации
  • Быстрый вызов любимой функции “Горячей кнопкой”
  • Выносной датчик температуры
  • Супер яркая подсветка имеющая несколько ступеней регулировки яркости
  • Энергонезависимая память
  • Индикация выхода параметров за границы диапазона
  • Обычный или инверсный дисплей

1. 1. 1 Установка календаря

1. 2. 1 Установка часов

1. 2. 2 Корректировка хода часов

2. 1 Средний расход топлива

2. 2 Общий расход топлива

3. 1 Средняя скорость

3. 2 Мгновенная скорость

3. 2.1 Предупреждение о превышении скорости

4. 1 Пробег за поездку

4. 1. 1 Подстройка датчика скорости и пробега

4. 1. 1 Подстройка датчика в ручном режиме

5. 1. 1 Выбор стандартной кривой бака

5. 1. 2 Калибровка под датчик топлива

5. 1. 3 Калибровка в ручном режиме

5. 2 Пробег на остатке топлива

6. 1 Температура воздуха

6. 2 Температура за сутки

6. 2. 1 Предупреждение о гололеде

7. 2. 1 Предупреждение о превышении оборотов

7. 3 Электронная нагрузочная вилка

7. 4 Угол замкнутого состояния контактов (У.З.С.К.)

8. 1 Включение датчиков скорости и бака и выбор числа цилиндров в карбюраторном и инжекторном двигателе 8. 2 Включение датчиков скорости и бака и выбор соотношения шкивов в дизельном двигателе

Содержание:

Отзывы и вопросы о Multitronics Pilot K9 ( 122 )

Маршрутный компьютер Multitronics Pilot K9 для карбюраторных автомобилей обладает селдующими возможностями:

  • Показывает значение оборотов двигателя 100 – 8000 об/мин.
  • Позволяет устанавливать границу оповещения о превышении оборотов двигателя 2500 – 8000 об мин.
  • Позволяет корректировать коэффициент пересчета оборотов для систем с двумя катушками зажигания.
  • Разрешает вводить поправку угла опережения зажигания от -15 до +15 градусов. (см. блок-схему4)
  • Разрешает вводить поправку угла опережения зажигания от -15 до +15 градусов для режима пуска двигателя(обороты менее 420 об/мин).
  • Позволяет оперативно переключаться с бензина на газ, мгновенно изменять поправку УОЗ на “-6 градусов”.
  • Показывает температуру внутри салона (-40 Со – +60 Со).
  • Показывает наружную температуру (-40 Со – +60 Со).
  • Позволяет корректировать показания наружней и внутренней температуры с дискретностью 1 градус.
  • Показывает напряжение аккумулятора 8 – 16 Вольт.
  • Показывает текущее время.
  • Показывает, с возможностью сбрасывать, время в поездке 0 – 99ч59мин и до 999 часов.
  • В случае отказа датчика Холла активирует режим “РЕЗЕРВ” для аварийного движения.
  • Показывает остаток топлива в баке 0 – 70 литров.
  • Есть выбор из четырех стандартных типов калибровочных таблиц бака для разных начальных и конечных сопротивлений датчика уровня топлива.
  • Производит калибровку значений “Остатка топлива в баке” под произвольный датчик уровня топлива (0-500 Ом для бака. 0-70 литров).
  • Показывает прогноз пробега на остатке топлива в баке 0 – 999 км.
  • Позволяет устанавливать средний путевой расход топлива на 100 км 3- 40 л/100 км.
  • Включает многоискровой режим для в режиме пуска двигателя, при оборотах менее 420 об/мин.
  • Показывает неравномерность оборотов двигателя с точностью 1 об/мин в диапазоне от 0 до 999 об/мин.

Маршрутный компьютер PILOT K9 имеет следующие сервисные функции. которые позволяют:

  • Настраивать яркость свечения индикатора – 3 уровня.
  • Оповещать о превышении оборотов.
  • Оповещать о выходе бортового напряжения за пределы 10 – 15,5 Вольт.
  • Оповещать о возможности образования гололеда.
  • При отключении аккумулятора часы обнуляются, а все текущие установки, а так же значение времени в поездке сохраняются.

РЕЖИМ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ о превышении оборотов.

В случае если обороты становятся выше установленного предела маршрутный компьютер непрерывно подает звуковой предупредительный сигнал .

РЕЖИМ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ об аварии напряжения.

В случае выхода бортового напряжения за пределы 10-15,5 Вольт. дисплей маршрутного компьютера из любого режима на 10 секунд переключается в режим аварийного параметра с одновременной подачей звукового предупредительного сигнала типа. Если через 1 минуту аварийная ситуация повторяется прибор снова на 10 секунд переключается в режим предупреждения об аварии.

РЕЖИМ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ о возможности образования ГОЛОЛЕДА.

Если температура наружного воздуха находится в диапазоне «-3 до +1 град С», подается одиночный звуковой предупредительного сигнал, с индикацией «GOLО» – 2 сек. Если через 10 минут ситуация повторяется, то предупредительный сигнал и индикация (предупреждение о гололеде) снова повторяются.

В СЛУЧАЕ ВЫХОДА ИЗ СТРОЯ ДАТЧИКА ХОЛЛА возможно аварийное движение а/м к месту ремонта. Для этого активируется режим “РЕЗЕРВ” в котором с маршрутного компьютера на блок зажигания поступает резервный сигнал имитирующий работу датчика “Холла”.

МНОГОИСКРОВЫЙ РЕЖИМ ПРИ ПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ используется в условиях затрудненного пуска, особенно в холодное время года. Возможно использование многоискрового режима в условиях обычной эксплуатации а/м. При включенном многоискровом режиме при пуске двигателя (когда обороты менее 420 об/мин) на свечи зажигания в место одной искры за каждый такт двигателя подается пачка искр. Число искр в пачке тем больше, чем ниже обороты двигателя. При запущенном двигателе многоискровой режим автоматически отключается.

РЕЖИМ ИЗМЕРЕНИЯ НЕРАВНОМЕРНОСТИ ОБОРОТОВ используйте при регулировке оборотов холостого хода(ХХ), а так же при регулировке “качества смеси” поступающей в карбюратор. При правильной работе системы зажигания, газораспределения, исправной топливной системы неравномерность оборотов не должна превышать 40 об/мин.

Технические характеристики PILOT K9:

  • Напряжение питания 8-16 Вольт.
  • Потребляймый ток:

– в рабочем режиме не более 0,15 A;

– в дежурном режиме не более 0,015 А.

  • Диапазон рабочих температур -20 +40С, влажность 90% при 27С
  • Диапазон измеряемых оборотов 100 – 8000 об/мин.
  • Диапазон установки граници звукового предупреждения о превышении оборотов 2500 – 8000 об/мин.
  • Диапазон измерения неравномерности оборотов от 1 до 999 об/мин.
  • Диапазон изменения задержки УОЗ:
  • – в рабочем режиме от -15 до +15 градусов;

    – в режиме ГАЗ от -15 до +21 градусов;

    – в режиме пуска от -15 до +15 градусов.

  • Остаток топлива в баке 0 -70 литров.
  • Дискретность представления информации.
  • – температура внутренняя/наружняя 1 град С;

    – обороты вращения двигателя – 10 об/мин.;

    – неравномерность оборотов двигателя – 1 об/мин.;

    “>