Большой тест драйв ниссан террано

0
866

Содержание

Что нового?

В 2017-ом модельном году новый Nissan Terrano внешне ничем не отличается от версии Ниссан Террано 2016. Но он получил несколько обновлений, которые можно обнаружить только в интерьере:

  • кнопка экстренного вызова «ЭРА-Глонасс»;
  • новый симпатичный селектор автоматической коробки передач;
  • В топовой комплектации — новая мультимедийная система. Eсли вы помните, прежняя родная ниссановская система была с маленьким экранчиком диагональю 5 дюймов, а теперь новая система заимствована у Renault с диагональю 7 дюймов.
  • Новая камера заднего вида, она дает более четкую картинку.
  • Новый руль, который понадобился для того, чтобы уместить на нём кнопки управления круиз-контролем. На рулевой колонке появился джойстик управления мультимедийной системой, тот самый который хорошо известен по французским автомобилям.
  • Появились новые кресла с новой обивкой, и, пожалуй, самая приятная новость в том, что водительское сидение регулируется по высоте традиционным механизмом с рычажком, то есть теперь не надо подпрыгивать, чтобы поднять или опустить. Качаем рычажком в одном направлении — сиденье опускается, качаем в другом — поднимается, всё просто и отлично.
  • Во всех комплектациях, кроме базовой, новый Ниссан Террано оснащается дистанционным запуском двигателя с ключа-брелока.
  • Клаксон переехал на руль.

Это все изменения, которые произошли в Ниссан Террано 2017 в новом кузове.

В грязи и дебри? Легко!

По традиции прокатившись на бездорожье, ещё раз вспомнили, оценили и удивились проходимости этой машины. С новым обновлением автомобиль не получил ни одной новой функции, которая бы улучшала его проходимость, но это не нужно. Метрическая проходимость у него хорошая, полный привод работает на ура. Одним словом, едем на бездорожье с одной только целью — убедиться в том, что это непросто кроссовер, а настоящий внедорожник.

Машина забавная и очень способная. Её можно даже порекомендовать, как замену квадроциклам. Чтобы посоревноваться, поразвлекаться, поездить вчетвером в экипаже. В плане внедорожного веселья он совсем немного уступает квадроциклу. Он, конечно, не вывезет какие-то очень серьезные грязи и дебри, но дороги, на которые владельцы «пузотёрок» боятся выезжать, этой машине по плечу.

Есть практика, что бампера слетают с клипс, но без проблем становятся обратно. Страдает не железо, а пластик.

Полный видео тест драйв Nissan Terrano 2017 вы можете посмотреть в конце статьи.

Вывод

Из минусов. Хороший движок, с отличным подхватом на низах, но из-за 4 ступенчатого автомата потенциал его ощущается, только когда вы трогаетесь с места.

Достаточно большой расход топлива на 2017 год — 12 литров.

Главный конкурент Ниссан Террано на рынке — Рено Дастер. Он технически абсолютно такой же, но при этом обладает более гибким конфигуратором, в котором можно не переплачивать за ненужные опции. К тому же у него есть модификация с дизельным (более тяговитым) мотором, что для бездорожья является преимуществом.

Террано попадет в сложную ситуацию. Его можно выбрать либо за внешний вид, но с Дастером внешне отличия минимальны и очень субъективны.

Либо за более престижную марку, благо наличие Патрола, Икстрейла и GTI, создают такое впечатление.

В целом видео обзор нового Ниссан Террано показал, что машина способная и главный ее минус в цене. Дастер предлагает все тоже самое, но дешевле.

Видео

Обзор Ниссан Террано 2017 в новом кузове

Для кого Ниссан Террано 2017 года выпуска?

Тест-драйв Nissan Terrano (Видео)

Автор: admin · Опубликовано 08.02.2018 · Обновлено 08.02.2018

Мы собрали для вас лучшие видео с тест-драйвами и обзорами обновленного кроссовера Ниссан Террано 3.

Новый Nissan Terrano, в отличие от предыдущего поколения этой модели, представляет собой типичный городской кроссовер. Причем не чисто японский ниссановский, а самый настоящий французский, который к тому же ещё и собирается в России.

Особенность этого автомобиля заключается в том, что он представляет из себя перелицованный Renault Duster. От французского собрата Nissan Terrano отличается измененной передней частью, которая выполнена в стиле «взрослых» моделей компании Ниссан – это абсолютно новые фары и решетка радиатора. А вот сбоку и сзади серьёзных отличий между Террано от Дастером можно найти не так уж много.

Комплектуется Ниссан Террано одним из двух бензиновых двигателей: объёмом 1,6 и 2,0 литра. Первый развивает мощность 102 л.с., а второй имеет в запасе 135 «лошадок». Двухлитровый мотор можно купить как с механической КПП, так в комплекте и с автоматом.

Независимо от установленного двигателя, новый Террано может продаваться как только с передним приводом, так и в версии 4х4 (с подключаемым задним мостом). Но на автомобили с полным приводом автоматическая КПП не устанавливается ни в одной комплектации.



Тест-драйвы нового Ниссан Террано показали такие его сильные стороны, как:

· Отличная работа подвески;

Но, тем не менее, имеет данная модель и свои недостатки – это маленькие боковые зеркала заднего вида и довольно большой расход топлива.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями.

Ниссан Террано 2014: фото и видео тест драйв

В Индии Nissan провёл презентацию своего нового кроссовера Terrano 2014 модельного года. За основу данной модели был взят Renault Duster , его доработали, изменили, и представили на суд широкой публике.

Производят новый кроссовер в Индийском городе Орагадам. Дизайн кузова автомобиля выдержан в стиле моделей Pathfinder и Patrol, а от предка его отличает кузовной обвес, свежая радиаторная решётка и новая оптика.

В линейке двигателей нового Terrano 3 агрегата: две вариации 1,5 литрового дизеля мощностью 85 и 110 л.с. и бензиновый двигатель 1,6 литра мощностью 102 л.с. По сути это те же двигатели что устанавливают и на Duster.

Ниссан Террано 2014 технические характеристики, цена

Terrano для России будет оснащаться двумя видами бензиновых силовых установок, объемом: 1,6 литра (102 л.с., 145 Нм) и 2 литра (135 л.с., 191 Нм). Переднеприводная версия с двигателем 1,6 литра комплектуется 5-ступенчатой, а полный привод 6-ступенчатой механической КПП. 2-х литровый двигатель оснащается 4-ступенчатой автоматической КПП.

Для Российского покупателя предусмотрено 4 вида комплектации: Comfort, Elegance, Elegance Plus и Tekna.

Базовая комплектация Comfort включает в себя: подушки безопасности для переднего пассажира и водителя, электрические передние стеклоподъёмники, кондиционер со встроенным фильтром, иммобилайзер, центральный замок с дистанционным управлением, MP3/CD-аудиосистема с USB-разъемом, Bluetooth, стальные колесные диски 16″ и полноразмерная запаска, защита моторного отсека из стали, АБС и для полноприводных версий ESP.

У наиболее дорогой версии Tekna кожаная отделка руля и сидений, стальные диски заменены на легкосплавные, установлена мультифункциональная навигационная система Nissan Connect с 5-дюймовым цветным сенсорным дисплеем и камера заднего вида.

Ниссан Террано 2014 фото

Интерьер автомобиля претерпел значительные изменения: художники в отделке салона использовали вставки «под дерево», обновленная передняя панель со свежим дизайном воздуховодов системы вентиляции, новые сиденья и рулевое колесо с логотипом Nissan.

Однако, в конце апреля сего года, Российские дилеры начали принимать заявки на данную модель. Это дарит желающим обзавестись новым Terrano надежду на то, что в ближайшем будущем он появится и на Российском рынке.

Тест-драйв Ниссан Террано 2014 видео

Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов выпустили свой собственный видео-обзор нового Ниссан Террано 2014 модельного года, как всегда в собственной неповторимой манере ведения передачи.

На протяжении всего тест-драйва они задавали себе один и тот же вопрос: Зачем компания Nissan выпустила Terrano, который почти полностью повторяет бюджетный Renault Duster. Вот только цена больше.

Войти

Подмена понятий. Nissan Terrano

Нас пытаются обмануть, выдав Дастер за Террано! За что нам это? Вернее даже сказать не “за что”, а “за сколько”: средняя разница в стоимости схожих комплектаций Рено и Ниссана составляет 70-80 тысяч рублей. Стоит ли рассматривать для себя покупку псевдо-нового автомобиля, главные отличия и вердикт команды “Большого тест-драйва” – в свежем отчёте.

Не для кого не секрет, что автомобиль сегодня должен иметь не только широкую гамму двигателей, различные варианты исполнения и ещё массу того, к чему мы за последние 20-30 лет уже успели привыкнуть. Этого мало. У автомобиля, как у любого товара, должен быть свой имидж. Наша программа иногда лестно отзывается о тех авто, которые могут быть весьма простыми и утилитарными, и наоборот – с лёгкостью “засаживаем” и разоблачаем иконы автомобилестроения. Это не случайно: порой простой автомобиль “честнее”, он стоит своих денег.

Так вот с Террано ситуация неясная. Каждому мало-мальски интересующемуся человеку ясны те цели и задачи, которые ставят перед авто владельцы Дастеров (это не описка, между “близнецами” можно смело ставить знак равенства). Это, прежде всего, добраться по городу и за город, при этом максимально сохранив свой семейный бюджет.

Меняем шильдик с ромба на восход солнца – и уже новый автомобиль? Фактически, так и есть. И эти заветные 70-80 тысяч просят, безусловно, за внешность. Сильно перелицованные авто чаще всего смотрятся неказисто, но тут, на удивление, операция прошла успешно. Нарядная оптика, обилие хрома – “морда” одновременно напоминает и Pathfinder, и Patrol. Выдаёт себя только дастеровская боковина, которая сама по себе при этом отсылает к Сандеро от Рено. Хотя и тут лёгкие изменения – арки обрамили аккуратными чёрными молдингами.

В остальном всё то же: те же 430 литров свободного пространства в багажнике.

. те же материалы отделки. На центральной консоли круглые дефлекторы обдува сменились полу-квадратными, но это скорее игры из серии “собери конструктор” из запчастей автомобилей концерна Рено/Ниссан. Претензии можно высказать только с точки зрения эстетики: слишком уж много разных фактур, да и единство архитектурного убранства нарушено.

О французских приборах мы говорили не раз. Раздражает как всегда назойливый звук реле поворотников, даже не самого реле – индикатора. Не слышали? Прокатитесь на любом Логане, Мегане или Клио начиная от 1998 года – и не забудете этот звук никогда.

Аудиоподготовка – стандартные 4 динамика в дверях, магнитола – без претензий, зато с входами USB и Aux и возможностями Bluetooth- соединения.

Материалы отделки те же, что и у Дастера – жёсткий пластик, при пробеге менее тысячи километров едва проступает тот заветный запах “нового авто”.

Подтянув внешность, старые проблемы так и остались на месте, а именно на местах пассажира и водителя. Короткая сидушка и отсутствие боковой поддержки в дальних поездках утомят спину, плюсуем сюда не лучшее расположение клавиш подогрева кресел и отсутствие регулировки руля по вылету.

Пространство на задних креслах предостаточно во всех плоскостях. Немного затрудняют обзор задние подголовники, но из-за небольшого заднего стекла это не такой уж явный эргономический промах.

Ручная коробка, на наш взгляд, грешит своими “короткими ходами”. С места автомобиль с даже с топовым двигателем 2.0 (135 л.с.) разгоняется неохотно, излишне “шумит”. Хотя на трассе и повышенных передачах всё встаёт на свои места: обороты низкие, расход падает до 8.5 литров (в смешанном цикле – около 9-ти).

Цена, наш камень преткновения, начинается от 677 тысяч рублей за автомобиль с передним приводом, двигателем 1.6 (102 л.с.) на механике (5-ступеней), АБС, ESP и на 16″ железных дисках. Топ – неподъёмные 885 тысяч рублей за машину с двухлитровым двигателем, автоматом, кожаным салоном, легкосплавными дисками (на наших фото) и небольшими “приятными бонусами”.

При этом успех Дастера – заслуга именно баланса цены и качества, а также огромной армии покупателей – дачников. Многие пересели на Дастер с Логана, и таких историй вокруг сколько угодно. На других рынках под Террано сегодня продают Pathfinder, причём как совсем новый, не представленный в России (кузов R52, 4 поколение), так и прошлый, в кузове R51.

На наш взгляд, переплачивать не стоит: лишние 70-80 тысяч у покупателей самым бюджетных внедорожников вряд ли действительно лишние. Вложить их можно в покупку, например, б/у-шного автомобиля классом выше – или повременить вовсе, внимательно присмотревшись к настоящему бестселлеру от Ниссан – Кашкаю. Там уже без подмены, там уже новый – так действительно новый Ниссан.

Видеоверсия теста – как всегда на youtube.

И, конечно же, наш выпуск о доноре – Рено Дастере:

Прямой, хотя и не безоговорочный, конкурент новому Террано – Шевроле Нива, уже в формате рубрики "Бывший в употреблении".