Большой свободный ход педали тормоза

0
713

Содержание

Рекомендованные сообщения

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.

Скачать/Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.

Если свободный ход педали тормоза увеличивается, то с уверенностью можно сказать о наличии неисправности в тормозной системе. Неисправность может быть вызвана стершимися до минимума накладками дисковых тормозов. Слишком большой свободный ход педали тормоза возникает также из-за износа тормозных накладок, заклинившими или приржавевшими тормозными суппортами. Также возможно, что попал воздух в тормозную систему.

Измерение накладок передних дисковых тормозов. Тормозную накладку, что стирается, поршень выдвигает настолько далеко, что она находится лишь в долях миллиметра от тормозного диска. Поэтому свободный ход педали тормоза не является ориентиром для определения износа передних тормозных накладок. Даже в автомобилях с системой контроля толщины тормозных накладок вы не должны забывать о дополнительной визуальной проверке, и не только в тех случаях, когда предстоит путешествие в отпуск.

Минимальная толщина накладки, включая несущую пластину, составляет 8 мм. Сама несущая пластина, т.е. металлическая деталь, на которую наклеивается накладка, имеет толщину около 5 мм. Проверка производится при снятом колесе. Приложите к накладке линейку и измерьте так. Для проверки внешней накладки отожмите большой отверткой наружу тормозной суппорт.

Проверка состояния тормозных дисков.

Если передние колеса снимаются для проведения проверки тормозных накладок, то проверяется также состояние тормозных дисков. На дисках не должно быть глубоких бороздок из-за грязи или слишком сильно стертых накладок. Бороздки глубоко врезаются в новые тормозные накладки, что значительно сокращает срок их службы, и, кроме того, снижают тормозной эффект. Поцарапанные тормозные диски можно расточить на токарном станке, если за долгую службу они не истончились до минимально допустимого размера. Слишком тонкие диски следует менять парами.

Совет: если тормозные диски сточены до минимально допустимого размера, то срок их службы ограничен. При следующей замене накладок должны быть заменены также диски. Для проверки толщины тормозных накладок приложите к накладке линейку и измерьте ее толщину (минимум 8 мм), включая несущую пластину.

Замена передних тормозных накладок.

Обе накладки всегда нужно менять справа и слева. Используйте накладки только с ABE. Так как поршни в тормозных суппортах по мере износа накладок выдвигаются все больше, то их нужно отжать назад перед установкой новых, толстых накладок. При этом тормозная жидкость отжимается по трубкам в расширительный бачок.

Если в промежутке доливалась тормозная жидкость, в которой нет необходимости, избыток нужно теперь отсосать. В противном случае тормозная жидкость, выступившая из расширительного бачка, разъест лакированные детали, расположенные вокруг в двигательном отсеке. Для отсасывания используйте абсолютно чистую пипетку или старый шприц для инъекций — никогда не отсасывают жидкость ртом.

Поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте его. Снимите колесо. Поверните руль. В автомобилях с системой контроля осторожно отожмите маленькой отверткой разъем проведения индикатора износа тормозной накладки по выемке внутренней накладки. Отожмите отверткой зажим на внешней стороне тормозного суппорта. На внутренней стороне суппорта снимите с направляющих пальцев защитные колпачки

Теперь установите ключ с внутренним шестигранником (7 мм) в шестигранник, что обнажился, направляющих пальцев и ослабьте болты. Отожмите наружу корпус тормозного суппорта. Снимите корпус тормозного суппорта. Внутренняя тормозная накладка закреплена на тормозном поршне стяжным хомутом — снимите накладку. Для того чтобы корпус тормозного суппорта не тянул тормозной шланг, он подвязывается шнуром или проволокой.

Если нужно, отожмите зажим и выньте тормозной шланг из кронштейна на амортизационной стойке. Прочистите спиртом и тряпкой направляющие тормозных накладок в тормозном суппорте. Установите новые тормозные накладки. Отожмите назад струбциной поршень в тормозном суппорте проведения сенсора системы контроля закреплен в зажимах на внутренней тормозной накладке. Стяжной хомут отжимается от тормозного суппорта отверткой.