Блокировка рулевого вала лада веста

0
1030

Содержание

Описание

Отличительные особенности блокиратора Гарант Блок Люкс

Уменьшена масса замка, при этом сохранены все основные свойства изделия. Значительно улучшены эргономические свойства и криминальная стойкость продукта:

  • Используется стойкий к криминальному разрушению вращающийся закаленный диск-ловушка из нержавеющей коррозионно-стойкой стали;
  • Стопор выполнен из полированной закаленной нержавеющей стали и имеет удобную рукоятку из эластичного ПВХ, повышающую комфортность эксплуатации в холодное время года;
  • Затруднен доступ к стопорному кольцу, фиксирующий диск-ловушку;
  • Использование механизма секрета «Abloy Exec» с учетом внедренных последних улучшений конструкции, а именно: увеличена толщина вращающей защитной шайбы из закаленной стали перед личинкой, установлен диск из закаленной стали после механизма секрета перед хвостовиком личинки. При этом сохранено количество комбинаций секретов — 360 000 000;
  • Используется специальный привод защелки, полностью исключающий отжим; Использование кольцевых канавок с обратным конусом на поверхности защелки и на цековке муфты рулевого вала;
  • Повышена твердость поверхностей муфт на рулевой вал;
  • Выполнен специальный профиль ловушки на стопоре, упрощающий установку стопора в муфту;
  • На верхней крышке муфты используется закаленный диск, предотвращающий отжим защелки.

Надежность блокиратора Гарант Блок Люкс
Надежную защиту Вашего автомобиля обеспечивают несколько заложенных в конструкции «Гаранта» особенностей:

  • затрудненный доступ к месту установки замка и тем более невозможность работы там каким-либо слесарным инструментом или «болгаркой», из-за ограниченности свободного пространства;
  • особенности конструкции корпуса замка и положения стопора, исключающие доступ к соединительным винтам корпуса;
  • закаленная нижняя часть муфты твердостью свыше HRC 50, а также специально установленные вращающийся защитный стакан и шайба, не дающие возможности высверливания механизма;
  • высокая секретность дискового механизма замка, имеющего до 360.000.000 возможных комбинаций ключа.

Безопасность блокиратора Гарант Блок Люкс
«Гарант» отличается от подобных устройств абсолютной безопасностью в эксплуатации. Стопор перед началом движения автомобиля снимается, благодаря этому в рулевом механизме не остается ничего препятствующего его нормальной работе и способного послужить причиной самопроизвольной блокировки руля во время движения. Для безотказной работы замка необходимо ежеквартально смазывать замковый механизм и защелку проникающей смазкой типа WD-40, беречь от ударов, пыли, грязи и влаги.

Каждый владелец нового автомобиля Lada Vesta в первую очередь задумывается об установке дополнительных средств защиты от угона. Согласно статистическим данным автомобили Lada являются самыми угоняемыми в России. Эксперты по защите от угона относят штатную систему охраны современного отечественного автомобиля к высокому четвертому уровню безопасности.


Особенности и слабые места

Использование диагностического разъема для регистрации нового брелока в систему охраны

Изготовление слепка штатного ключа при обслуживании автомобиля

Перевод сигнализации в режим "Valet" при техническом обслуживании и мойке автомобиля

Установка системы OBD Block, предназначенной для защиты диагностического разъема автомобиля от несанкционированного доступа

Не следует отдавать ключи и брелок от автомобиля на СТО и мойках

Похищение блока управления в моторном отсеке

Установка стального кожуха для защиты ЭБУ

Установка электромеханического замка капота

Подготовка к угону при обслуживании автомобиля.

На заводе штатно устанавливают принципиально новую защиту от угона. Для угона Lada Vesta требуется серьезная техническая подготовка и современное оборудование.

Одним из самых распространенных методов угона является так называемая подготовка к угону при обслуживании автомобиля. К примеру, во время мойки или ремонта владелец передает ключ и брелок. Злоумышленник незаметно может сделать слепок ключа, прописать новый брелок в память системы и восстановить цепь стартера, блокируемую штатной сигнализацией, за короткий промежуток времени. После обслуживания, как правило, автоугонщики не сразу похищают автомобиль, а спустя несколько дней или даже недель, чтобы исключить подозрение на автосервис.

Хорошей профилактикой от подобного рода угонов является перевод сигнализации в режим «Valet». После проведения работ необходимо вернуть сигнализацию в исходный режим охраны. Не следует отдавать ключи и брелок от автомобиля на СТО и мойках.

Для защиты диагностического разъема применяются метод перепиновки разъема или система OBD block.

Угона.нет Блокировка диагностического разъема OBD Block 9000 руб. Цена с установкой

Система OBD BLOCK предназначена для защиты диагностического разъема автомобиля OBD-II от несанкционированного доступа. Использование системы позволяет предотвратить взлом штатного программного обеспечения при подключении к диагностическому разъему OBD и т

Защита подкапотного пространства.

Для защиты моторного отсека от взлома и похищения электронного блока управления используется комплект универсального электромеханического замка капота.

UniLock v5 10500 руб. Цена с установкой

Комплект универсального электромеханического замка капота, разработанного по заказу экспертов Федерального сервиса Угона.нет. Защита от угона, кражи деталей авто, деактивации сирен.

Кроме замка рекомендуем установить стальной кожух для защиты ЭБУ.

Основной принцип защиты от угона Lada Vesta заключается в установке охранного комплекса, который подразумевает собой набор электронных и механических средств.

В качестве основной защиты наши специалисты устанавливают охранный комплекс StarLine Expert, который олицетворяет собой принципиально новый подход к созданию противоугонного решения для вашего автомобиля.

StarLine Expert

Диалоговый код • Опция автозапуска двигателя • Бессрочная гарантия на установку • Управление со смартфона (iOs/Android) • Двухфакторная авторизация • Финансовая гарантия от угона на 100.000 руб.

Для усиления защиты от угона рекомендуем:

  • замок рулевого вала с высокой секретностью дискового механизма замка;

Гарант Угона.нет 12800 руб. Цена с установкой

Замок рулевого вала "Гарант Угона.нет" комплектуется механизмом секрета «Abloy Protec» (1,97 млрд. комбинаций механизма секрета).«Гарант Блок Люкс» отличается от «Гарант Угона.нет» — использованием механизма секрета «Abloy Exec» (360 млн. комбинаций).

  • спутниковую закладку – маяк, определяющий координаты местоположения автомобиля по спутникам GPS/Glonass и сигналам вышек сотовой сети LBS.

Угона.нет 10400 руб. Цена с установкой

Телематическая спутниковая закладка. Предназначена для поиска автомобиля в случае угона или эвакуации, по координатам GPS, LBS, GLONASS. Автономная работа в течении 2-х лет.

Цена со скидкой 15%: 9 520

Полная цена: 11 200 (вы экономите 1680 рублей)

Записаться на сервис

Сертификат на 1000 рублей- в подарок!

Производится российской компанией ООО "Флим".

Отлично зарекомендовал себя на Российском рынке.

Является одним из лидеров на отечественном рынке по соотношению цена/качество для автомобилей Lada Vesta с моторами 1.6 и 1.8 с 2015 года выпуска. Лидер тестов противоугонной защиты по данным журналов "За рулем" и "АвтоРевю".

Рекомендовано автопроизводителем «АвтоВАЗ» для установки на автомобилях Lada Vesta.

Гарантия производителя- 5 лет с даты продажи. Гарантия на установку- 1 год.

Перечень работ

Наименование Цена
Блокиратор рулевого колеса Lada Vesta, XRay (1.6 и 1.8) с 2015- установка / cпецпредложение 1500
Стоимость работ: 1500

Перечень запчастей

Наименование Количество Цена Стоимость
Блокиратор рулевого вала Vesta, XRay (1.6 и 1.8) с 2015- Гарант блок / cпецпредложение 1 9700 9700
Стоимость запчастей: 9700

Записаться на сервис Итого: 11200 — 15% = 9520

Ориентировочное время выполнения работы: 0.5 часа

Разумные автовладельцы всегда защищают автомобиль от похищения и угона несколькими способами, а не ограничиваются одной сигнализацией. В ход идут иммобилайзеры, а также разные механические средства – блокиратор автомобильного рулевого вала, например. Поговорим про него.

Да, именно блокиратор рулевого вала нужен, а не руля. Данный запорный механизм труднее взломать. Кроме инструмента, ему потребуется немало усилий. Блокиратор – это особая муфта, которую образуют две части. На одном элементе имеется паз, похожий на букву Т своей формой. Предназначение паза кроется в установке стопора — его вставляют относительно оси вала под прямым углом.

Если руль попытаться провернуть, то стопор упрется намертво в кронштейн рулевой колонки, не позволяя вертеть баранку. В стопоре также имеется замок. Вы закроете его, когда введете стопор в паз до упора. Открывается замок на стопоре, как и положено, ключом. Снять блокиратор гораздо сложнее, чем устройство, блокирующее педали или руль.

Настоящим препятствием встанет замок блокиратора рулевого вала перед преступниками, пожелавшими заполучить автомобиль на халяву. Разрушается это устройство, как говорят специалисты, только болгаркой, которой предстоит довольно долго работать – не меньше 10 минут. Разобрать устройство невозможно, поскольку все винты скрыты стопором, а тот заперт замком. Проворачивание закрытой муфты силой вообще ведет к разрушению руля либо механизма рулевой колонки – машина, хоть и будет повреждена. Не будет угнана.

А высверлить замок? Нет, и здесь фиаско ждет злоумышленника: замочную личинку закрыли специальной шайбой, которая станет крутиться со сверлом, не позволяя испортить нарезку замка. Зато в установке блокиратор руля «Гарант» прост. Надо только взять ключ на 6, винты на блокираторе имеют внутренние 6-гранники.

Перед монтажом механического противоугона рулевой вал надо зафиксировать при помощи встроенного в замок зажигания противоугонного механизма. Элементы муфты ставим на вал руля, винты слева нужно затянуть, чтобы муфта перемещалась вдоль и хорошо поворачивалась относительно вала. При правильно сориентированной муфте блокиратора стопор из ее паза будет беспрепятственно вставляться и убираться.

Теперь стопор надо снять, руль разблокировать и покрутить его. Убедитесь, что смонтированное устройство не препятствует управлению машиной. При задевании муфты за конструкцию рулевого управления винты ослабьте и повторно отрегулируйте положение. Кстати, установить блокиратор вала можно для открывания замка левой и правой рукой. Поэтому устройство будет полезно для машин с любой стороной расположения руля. Можно переориентировать и установленную муфту – ослабьте винты, и поверните устройство в необходимую сторону.

Машину теперь хранит дополнительный сторож, который усложнит угон машины, сделав его долгой процедурой!