Бензопила не качает бензин

0
968

Содержание

Опубликовано 24 Мая 2018

карбюратор? Причина одна, образование вакуума в бачке. Решение проблемы, вытянуть белую заглушку, очистить, продуть, это даст проходу воздуха в бачёк.Назад не удалось воткнуть, пришлось отсоединять бачок от корпуса, так проще.Уважаемый гость моего канала.Поспеши к Богу с верой и покаянием.Иисус желает тебя спасти,ни медли..

Спасибо за видео. А что случилось с лопастями охлаждения.

А где эта штука находится в Штиль-250?

спасибо тебе добрый человек! все коротко и по делу!

А где эта штука находится в husqvarna 254

спасибо реально помог

почему бензопила заводится и сразу глохнет. што может быть. подскажите пожалуста

Огромная-преогромная благодарность тебе О,ЧЕЛОВЕК! Мой Гудлак мне просто мозг сожрал. Инвалид от рождения. Всем мастерам города носил. Попеременяли все что можно – фильтры, карбюратор, зажигание, свечи, бронепровода. Карб раз 8 промывали-продували. От постоянных дерганий на стартере два раза пружину менял и пару раз веревку перезачаливал. Результата – ноль. Обороты не держит, работает неустойчиво, под нагрузкой глохнет. Карбюратор настроить невозможно. Вертикально еще можно немного поработать а только на бок ложишь – кирдык, глохнет, бензин кончается. В общем толком я ней и не работал, на холостых торохтит, под нагрузкой глохнет. И тут я при откручивании бака слышу что во время откручивания крышки создается разрежение. Сделал пару резов – открутил, впустил воздух, сделал пару резов – гемор еще тот. Мастерам перестал доверять, напрасная трата времени и денег, решил разбираться сам. Посмотрел я ТВОЕ видео и давай искать этот самый САПУН. Это просто трэш – найти нашел, но у меня он конструкционно немного по другому расположен – у тебя он в бак воткнут а у меня одевается на литый пластиковый штуцер и воздух по длинному сверлению попадает в бак. Снял я его сапун, помял покрутил,подул. Одел, собрал пилу – нету результата! Пришлось разобрать пилу ПОЛНОСТЬЮ, отделить бак, чтобы хорошо продиагностировать и, О ЧУДО! В штуцере обнаружил заводской литьевой дефект – висит пленочка из облоя пластмассы, такая себе "целочка" и работает как клапан закрывающийся при разрежении в бачке. Сапун открывается – "целочка" закрывается. Взял гвоздь, проковырял пленочку, собрал пилу. Работает. УРА. Как же она мне мозг выжрала за три года. Спасибо тебе мил человек! Спасибо-преспасибо. Да пребудет с тобой ГОСПОДЬ!

Что сделать резинку срезать что не до конца видос

Поломок, связанных с бензопилой может быть множество, и решить некоторые бывает достаточно сложно. Если вы долгое время работаете с данным бензоинструментом, у вас случалась проблема, когда бензин не поступает в карбюратор или поступает, но очень сложно и не дает бензопиле нормально заводиться. К счастью, специалисты давно нашли причины такой поломки и поэтому мы составили основные способы ремонта.

П ервым делом проверяем банальные причины, например наличие в бачке бензина. Если таковой имеется, проверяем процесс подачи топлива от бака по проводу. Для этого достаточно отключить бензопровод от карбюратора и попытаться закачать топливо. Правильной будет подача горючего через шланг рывками, это позволит убедиться что с бензобаком проблем нет. Если топливо не подается даже рывками или слишком медленно капает, причины могут быть в следующем:

Топливный фильтр забился грязью и пылью;

Канал подачи бензина загрязнен.

Удивительно, но даже наличие полного бака может стать причиной, когда не поступает топливо. П оэтому старайтесь не заливать бак по максимуму. Переполненный топливный бак может выдавить давлением трубку, которая соединяется с карбюратором.

Плохое качество бензина

Каждый опытный пользователь бензопилой знает, что топливо в бачке инструмента нельзя оставлять надолго. Дело в том, что при длительном хранении внутри бака будут происходить ненужные процессы с образованием смолы и полимеризации различных компонентов. Не оставляйте топливо в бачке длительностью бол ьше 2 недель, и даже если ваш инструмент заведется на таком горючем, это может привести к образованию нагара на деталях ЦПГ (кольцах, поршне).

Воздушный фильтр

Если у бензопилы не поступает бензин в карбюратор, обратите внимание на вид воздушного фильтра. Из-за его не надлежащей работы начинается неустойчивая эксплуатация бензопилы, которая в дальнейшем сложно заводиться или глохнет при работе. Воздух труднее поступает в устройство и делает смесь слишком богатой. Завести ее вы вряд ли сможете, и причиной этому является образование пыли.

Снимать воздушный фильтр нужно аккуратно, ведь если на нем храниться пыль, она может осыпаться на карбюратор. Воздушный фильтр достаточно хорошо очистить водой и моющим средством. Обязательно высушите фильтр перед установкой.

Почему не поступает бензин в бензопиле?

Согласно отзывам владельцев китайских бензопил, техника довольно часто ломается и поломка сопровождается отсутствием подачи топлива в карбюратор. Если вышеуказанные советы вы применили, необходимо провести диагностику следующих элементов:

Игла карбюратора. На дешевых бензопилах часто залипает игла в карбюраторе, которая не дает поступать топливу. Иногда достаточно просто пошевелить иглу и правильно ее установить.

Сальники. Китайские и даже фирменные бензопилы могут иметь некачественные сальники с плохой герметичностью. Топливо перестает поступать когда через сальники начинает выдавливать топливную смесь. Через сальники вполне возможна утечка бензина.

Проверка сапуна

Именно сапун играет серьезную роль при заведении бензопилы, найти такую деталь можно возле крышки бензобака, а точнее в районе отверстия для воздуха. Сапун выполняет простую, но важную роль — не дает горючему вытекать и устанавливает правильное давление воздуха. Именно благодаря этому воздуху топливо поступает в карбюратор, и неисправность данного элемента является частой причиной, когда топливо не поступает в бензопилу. Нарушенная работа сапуна послужит образованию негативного давления, от которого бензин не сможет поступить к карбюратору при попытке завести инструмент.

Проверить работоспособность сапуна довольно просто, отключите бензинов ую трубку от карбюратора и проверьте как течет топливо. Если бензин течет небольшой струей, все в порядке, если не течет вовсе — сапун скорее забит грязью. При правильном выполнении можно почистить деталь, иногда проще заменить на новую. Процедура чистки выполняется либо вручную, либо подачей сильной струи сжатого воздуха.

Видео

Цитата:
Вывернуть свечу, плеснуть бензина (колпачок от лимонада) завести. Если завелась, то карбюратор чистить, если не заводится- искра.

Добавлено спустя 16 секунд:

Следующие действия, необходимые, для того чтобы завести бензопилу, совершайте в указанном порядке, начиная делать действие под следующим номером только, если не помогло предыдущее.

1) Попробуйте для начала просто оставить бензопилу в покое на 5-10 мин. Быть может во время заводки у нее залилась свеча — такое бывает. Затем снова попробуйте завести по инструкции.

2)Снимите на бензопиле крышку корпуса, выньте воздушный фильтр и попробуйте завести без него. Если фильтр загрязнен, то его следует промыть в мыльной воде и высушить либо заменить на новый.

3) Выкрутите у бензопилы свечу зажигания. Проверьте наличие искры. Если искры нет, то попробуйте поставить новую свечу. Если искра так и не появилась, то это значит, что поврежден блок зажигания и пилу нужно нести в ремонт. Правда, визуальное наблюдение искры еще не означает, что блок зажигания исправен. Если искра есть, а бензопилу так и не получилось завести, проделайте следующие по списку действия.

4) Если электроды свечи мокрые, то переверните бензопилу, чтобы слить из цилиндра лишний бензин, если он там скопился. Подергайте 10-15 раз стартер без свечи, чтобы проветрить камеру сгорания. Свечу прокалите и закрутите обратно, а лучше поменяйте на новую, если имеется. Снова попробуйте завести по инструкции.

5) Если свеча сухая, то наберите в шприц один-два кубика бензосмеси и залейте ее в цилиндр. Попробуйте завести бензопилу — возможно в карбюратор попала небольшая соринка, которая мешает попасть топливу в камеру сгорания. Эту соринку вполне возможно вытянет потоком, образующемся после запуска бензопилы с помощью добавления топлива непосредственно в цилиндр.

6) Открутите глушитель и снимите его, стараясь не испортить прокладку между глушителем и двигателем. Попробуйте завести без глушителя и воздушного фильтра. При снятом глушителе у бензопилы можно осмотреть поршневую изнутри. Если на стенках цилиндра или поршне имеются заусенцы или задиры, либо кольцо на поршне зажато заусенцами, то тут придется очень сильно огорчится, так как это значит, что поршневая повреждена или изношена. Такое обычно бывает при недоливе в топливную смесь масла. При такой неисправности придется обратиться в сервис, а возможно и задуматься о покупке новой бензопилы, так как замена поршневой — это достаточно дорогая операция.
_________________
Абстрактной истины нет, истина всегда конкретна.