Автомобиль ваз 21041 30

0
1084

Содержание

Отзыв об автомобиле ВАЗ 21041-30

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты

Отзыв об автомобиле ВАЗ 2104 2009 года выпуска

Год выпуска: 2009

Общая оценка: (4 из 5 )

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 5

Купил всего месяц назад (до этого была карбовая семёра). На новой четвёре пробег 7000 км и никаких проблем. После карбовой семёрки инжектор просто небо от земли. Главное резко не давить на газ, и всё ОК. Подвеска после семёры вообще супер — более жёсткая ямы и ухабины проходит намного лучше. Один минус — это катализатор очень низко висит под кузовом, но пока не цеплял им ничего, стараюсь поаккуратней по буграм ездить. Расход топлива просто удивил. На 40 литрах 92-го проехал 500 км из них всего 300 км по трассе, а остальное по ухабам и кочкам. Поставил защиту поддона, так как завод экономит на ней видно (150 р). По кочкам и ямам брякает в районе крыши у меня на семёре такое тоже было — устанавливал паролоновые прокладки между дугами и крышей, и всё стало Ок. Пока потерплю до лета и займусь этим на четвёре. Тачка на гарантии, поэтому пока никуда сильно не лезу, со временем вообще планирую выкинуть катализатор и поставить вместо него переходник. На данный момент у нас уже минусовые температуры по утрам установились, но печку на вентилятор ещё не включаю, хватает естественного обдува от встречного воздуха — даже жарковато становмтся. При одном водителе и пассажире даже на холодной тачке стёкла не затягивает — благодаря более объёмному салону, а вот заднее стекло туманится приходится электрообогрев включать, но это на пару минут и стекло чистое. Минус после семёры, то это запыление и забрызгивание задней части автомобиля, но зато какой объёмный багажник, и что самое главное, — это низкая загрузка. Мешок с картошкой не надо пялить через бруствер как на семёре, всё просто чинно, положил и всё.

Движок прогревается буквально за 2 — 3 минуты (при минус 5 — 10) уже рабочая температура и ХХ падает до 900 как положено. Плавно трогается с места, нет никаких провалов и дёрганий, как на карбовой. На 2-й передаче можно с места двигаться, что немаловажно зимой для заднеприводной тачки. Из классики — это самая лучшая тачка для непритязательного автолюбителя.

Отзыв o ВАЗ 21041-30 оставил: Сергей из города Черногорск

LADA 2104
Общие данные
Производитель ВАЗ
Годы производства 1984—2012 [1]
Сборка ВАЗ (Тольятти, СССР)
АвтоВАЗ (Тольятти, Россия)
ИжАвто (Ижевск, Россия)
РосЛада (Сызрань, Россия)
ЛуАЗ (Луцк, Украина)
КрАСЗ (Кременчуг, Украина)
АнтоРус (Херсон, Украина)
Suzuki Egypt (Гиза, Египет)
Класс малый III группы
Иные обозначения ВАЗ-2104 «Жигули», Lada Estate, Lada Riva Break, Lada Nova Combi
Дизайн
Тип кузова 5‑дв. универсал (5‑мест.)
Платформа Fiat 124
Компоновка переднемоторная, заднеприводная
Колёсная формула 4 × 2
Двигатель
ВАЗ-2103
Производитель АвтоВАЗ
Марка ВАЗ-2103
Тип бензиновый (АИ-92) карбюраторный
Объём 1 458 см 3
Максимальная мощность 52,5 кВт ( 71 л. с. ), при 5600 об/мин
Максимальный крутящий момент 104 Н·м , при 3400 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 8
Расход топлива при смешанном цикле 9,9
Расход топлива при городском цикле 9,8
Расход топлива на трассе 7,0
Экологические нормы Евро-2
Степень сжатия 8,5
ВАЗ-2105
Производитель АвтоВАЗ
Марка ВАЗ-2105
Тип бензиновый (АИ-92) карбюраторный
Объём 1 290 см 3
Максимальная мощность 46,80 кВт ( 64 л. с. ), при 5600 об/мин
Максимальный крутящий момент 92,0 Н·м , при 3400 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 8
Расход топлива при смешанном цикле 9,2
Расход топлива при городском цикле 10
Расход топлива на трассе 6,9
Экологические нормы Евро-2
Степень сжатия 8,5
ВАЗ-21067
Производитель АвтоВАЗ
Марка ВАЗ-21067
Тип бензиновый (АИ-92) распределённый впрыск
Объём 1569 см 3
Максимальная мощность 55 кВт ( 75 л. с. ), при 5000 об/мин
Максимальный крутящий момент 116,0 Н·м , при 3400 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 8
Расход топлива при смешанном цикле 8,5
Расход топлива при городском цикле 11,3
Расход топлива на трассе 6,9
Экологические нормы Евро-2
Степень сжатия 8,5
ВАЗ-21073
Производитель АвтоВАЗ
Марка ВАЗ-21073
Тип бензиновый (АИ-92) центральный впрыск
Объём 1689 см 3
Максимальная мощность 58 кВт ( 79 л. с. ), при 5400 об/мин
Максимальный крутящий момент 137 Н·м , при 3200 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 8
Расход топлива при городском цикле 9,5
Экологические нормы Евро-2
Степень сжатия 9,3
ВАЗ-341
Производитель АвтоВАЗ
Марка ВАЗ-341
Тип дизельный
Объём 1 524 см 3
Максимальная мощность 37 кВт ( 50 л. с. ), при 4600 об/мин
Максимальный крутящий момент 92,0 Н·м , при 2500 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 8
Расход топлива при городском цикле 6,7
Расход топлива на трассе 5,8
Степень сжатия 23
Трансмиссия
механическая 4-ступ. Производитель ВАЗ Модель 2103 Тип механическая Число ступеней 4 Передаточные отношения Главная передача 3.91, 4.1 или 4.44 1 передача 3,67 2 передача 2,1 3 передача 1,36 4 передача 1 Задняя передача 3,53 Тип шестерней цилиндрические косозубые Синхронизаторы на всех передачах переднего хода Механизм управления напольный рычаг с шарнирной опорой Переключение прямое
механическая 5-ступ.
Производитель ВАЗ
Модель 21074
Тип механическая
Число ступеней 5
Передаточные отношения
Главная передача 3.91, 4.1 или 4.44
1 передача 3,67
2 передача 2,10
3 передача 1,36
4 передача 1
5 передача 0,82
Задняя передача 3,53
Тип шестерней цилиндрические косозубые
Синхронизаторы на всех передачах переднего хода
Механизм управления напольный рычаг с шарнирной опорой
Переключение прямое
Характеристики Массово-габаритные Длина 4115 мм Ширина 1620 мм Высота 1443 мм Клиренс 170 мм Колёсная база 2424 мм Колея задняя 1321 мм Колея передняя 1365 мм Масса 1020 (1475) кг [2] На рынке Связанные ВАЗ-2105, ВАЗ-2107, Иж-27175 Похожие модели Fiat 128 Berlina Wagon Другое Грузоподъёмность 455 кг Объём бака 42 л. (запас — 45 л.)

LADA 2104 (ВАЗ-2104 «Жигули») — советский и российский заднеприводный автомобиль III группы малого класса с кузовом типа универсал. Разработан на Волжском автомобильном заводе. Выпускался с 1984 года по 2012 год [3] .

Содержание

История [ править | править код ]

Серийный выпуск автомобиля ВАЗ-2104 («четвёрки») был начат на Волжском автомобильном заводе во второй половине 1984 года. Параллельно с новой моделью выпускали аналогичный по классу автомобиль ВАЗ-2102 («двойка»), который к апрелю 1985 года был полностью вытеснен с конвейера. От автомобиля-«донора» «четвёрке» достался ряд оригинальных деталей, касающихся задней части авто.

При создании этой модели конструкторы руководствовались важной особенностью того времени: создание новой модели с минимальными затратами на производство и максимальным потребительским эффектом. Поэтому за основу была взята модель ВАЗ-2105. После удлинения крыши появились выштамповки для усиления жёсткости. Такая конструкция кузова позволяет разместить на крыше длинный багажник, перегружать который не рекомендуется, так как расчётная жёсткость кузова универсала значительно ниже, чем у седана. Задняя дверь открывалась вверх, на ней было применено абсолютно новое решение — обогрев заднего стекла и стеклоочиститель, — до 1994 года использовавшееся только в производстве автомобилей, шедших на экспорт, а затем вошедшее в стандартную комплектацию.

В конце 1990-х годов несколько лет выпускалась "улучшенная" модификация ВАЗ-21043-20, оснащённый пятиступенчатой коробкой передач, рейлингами на крыше, электрооборудованием и салоном с анатомическими передними сиденьями от ВАЗ-2107, ошибочно именуемая в маркетинговых целях как ВАЗ-21047. На самом деле этот индекс носит версия для стран с левосторонним движением и двигателем 1,45 л.

Салон [ править | править код ]

Салон для новой модели был позаимствован у базовой модели, за исключением заднего сиденья. Складное заднее сиденье позволяет увеличить объём багажного отсека с 375 до 1340 л, и тогда можно перевозить крупногабаритные грузы. Полная нагрузка автомобиля увеличилась до 455 кг. В базовой комплектации отделка салона довольно проста. Спартанский вариант предполагает стандартную панель с минимально необходимым набором приборов, обивку салона и сидений со стандартными съёмными подголовниками из искусственной кожи и резиновые коврики пола. Желание большего комфорта предложено удовлетворить улучшенной обивкой сидений из ворсованного трикотажа, цельноформованными накладками дверей, ворсованными ковриками пола, панелью приборов с дополнительной центральной консолью, которая располагает расширенным набором функциональных клавиш и контрольной аппаратуры, оригинальным рулевым колесом.

Конструктивные особенности [ править | править код ]

Так как передняя часть авто идентична моделям с кузовом седан, серийному отопителю сложнее согреть больший объём салона в холодный период года. Задняя часть авто часто запотевает в холода. У авто штатно отсутствуют задние вентиляционные отверстия для сброса салонного воздуха (в отличие от ВАЗ-2107), что затрудняет процесс закрытия дверей (с закрытыми стеклами). По сравнению с ВАЗ-2105, 2107 (с идентичными моторными установками), имеет меньшую максимальную скорость (данные из «инструкции по эксплуатации»

142 км/ч) в связи с изменённым передаточным отношением главной передачи — 4,44 (ранние модификации) против 4,3 на седане. Задняя дверь подвержена загрязнению дорожной грязью (пылью, поднимаемой колесами), локально затягиваемой при движении на больших скоростях в зону пониженного давления — исправляется установкой на 5-ю дверь верхнего дефлектора, подающего (в зону разрежения) более чистый воздух с крыши. Еще существует способ, как избежать накопления грязи на задней двери — это изменение конструкции заднего бампера — нижнюю часть надо выгнуть в обратную сторону и закрыть щель между бампером и кузовом — пластину 1 метр на 15 см посередине. Бензобак объёмом 43 литра (против 39) расположен горизонтально под днищем багажника без дополнительной защиты — есть вероятность повреждения при движении по пересеченной местности.

Дизельная модификация [ править | править код ]

В 1999 в Тольятти мелкой серией стала выпускаться модификация ВАЗ 21045 с дизельным двигателем ВАЗ-341 производства «Барнаултрансмаш» объёмом 1,52 литра с ТНВД Bosch. С 2005 года предполагалась установка более мощной версией дизельного мотора объёмом 1,8 литров (модификация ВАЗ-21048), однако эти планы остались нереализованными [4] .

Дизельная модификация отличалась значительно большей стоимостью и меньшей мощностью силовой установки, несмотря на то, что в данные года дизельное топливо стоило заметно дешевле бензина, экономическая целесообразность приобретения данной версии была под сомнением [ источник не указан 1381 день ] .

В 2004 году производство ВАЗ-21045 было прекращено, оставшимися неустановленными дизельными двигателями в количестве 500 штук была укомплектована партия новой модификации ВАЗ-21055 [5] .

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Продаю ВАЗ 21041-30

2012 г. выпуска, пробег менее 20.000 км, цвет серебристый металлик, механическая КПП-5, двигатель 1,6 л., мощность 74 л/с, задний привод, на гарантии, все плановые ТО проведены, без технических проблем, антикоррозийная обработка, защита картера, защита крыльев, сигнализация StarLine, зеркала с подогревом, запаска, балонник, домкрат, зимой не эксплуатировался, в салоне не курили. На гарантии ещё 2 года. Отличное состояние! Цена: 205т.р. Торг при осмотре. Нижний Новгород.
Связь: тел.: 8-96о-166-о-144, Валерий.