Автомобиль не едет при нажатии на газ

0
924

Содержание

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 18

1 Тема от raslanka1 2014-12-17 12:33:40

  • raslanka1
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-12-17
  • Сообщений: 8Спасибо: 0
  • Авто: ваз 2112

Тема: Если резко нажать на педаль газа, то машина не едет (нет тяги)

доброго время суток всем. ребята подскажите пожалуйста авто не тянет.ваз 2112 2002 г в 16 кл. 1.5 . проехал трех диагностов все разводят руками . причина такая на холостых работает ровно без нареканий, как только начинаеш ехать тяга пропадает. заметил такую вещь если на педаль давить медленно то авто разгоняеться нормально а при резком нажатии в пол то тяга пропадает как будто камаз за собой тащиш. давление в рампе мерили, компресию, бензонасос поменял, форсунки промыли, свечи ,все фильтра поменял. даже прошивку поменяли на стандарт. в чем еще может беда быть?

2 Ответ от Admin 2014-12-17 13:17:14

  • Admin
  • Администратор
  • Неактивен
  • Регистрация: 2012-02-20
  • Сообщений: 3,257Спасибо: 623

Re: Если резко нажать на педаль газа, то машина не едет (нет тяги)

ВВ провода и МЗ остались

3 Ответ от raslanka1 2014-12-17 13:35:44

  • raslanka1
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-12-17
  • Сообщений: 8Спасибо: 0
  • Авто: ваз 2112

Re: Если резко нажать на педаль газа, то машина не едет (нет тяги)

4 Ответ от Admin 2014-12-17 14:52:21

  • Admin
  • Администратор
  • Неактивен
  • Регистрация: 2012-02-20
  • Сообщений: 3,257Спасибо: 623

Re: Если резко нажать на педаль газа, то машина не едет (нет тяги)

raslanka1, модуль зажигания

5 Ответ от raslanka1 2014-12-17 16:30:44

  • raslanka1
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-12-17
  • Сообщений: 8Спасибо: 0
  • Авто: ваз 2112

Re: Если резко нажать на педаль газа, то машина не едет (нет тяги)

Завтра попробую. Отпишусь.

6 Ответ от Anton 2014-12-17 16:45:46

  • Anton
  • Местный
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-02-20
  • Сообщений: 2,207Спасибо: 255

Re: Если резко нажать на педаль газа, то машина не едет (нет тяги)

ДПДЗ проверить не мешало бы

7 Ответ от Aleksandr.21124 2014-12-17 17:26:03

  • Aleksandr.21124
  • Свояк
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-08-11
  • Сообщений: 392Спасибо: 169
  • Авто: ВАЗ 21124

Re: Если резко нажать на педаль газа, то машина не едет (нет тяги)

И проверить (за одно) — ДМРВ.

8 Ответ от Anton 2014-12-17 18:04:07

  • Anton
  • Местный
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-02-20
  • Сообщений: 2,207Спасибо: 255

Re: Если резко нажать на педаль газа, то машина не едет (нет тяги)

точно

9 Ответ от raslanka1 2014-12-17 18:21:11

  • raslanka1
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-12-17
  • Сообщений: 8Спасибо: 0
  • Авто: ваз 2112

Re: Если резко нажать на педаль газа, то машина не едет (нет тяги)

дмрв новое поставил 37 е . а вот старое стояло 816 если не ошибаюсь понять не могу.

10 Ответ от Anton 2014-12-17 18:22:29

  • Anton
  • Местный
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-02-20
  • Сообщений: 2,207Спасибо: 255

Re: Если резко нажать на педаль газа, то машина не едет (нет тяги)

дмрв новое поставил 37 е . а вот старое стояло 816 если не ошибаюсь понять не могу.

116, ставить надо то что стояло

11 Ответ от raslanka1 2014-12-17 18:25:37

  • raslanka1
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-12-17
  • Сообщений: 8Спасибо: 0
  • Авто: ваз 2112

Re: Если резко нажать на педаль газа, то машина не едет (нет тяги)

спасибо попробую поменять.дмрв.

12 Ответ от Anton 2014-12-17 18:29:14

  • Anton
  • Местный
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-02-20
  • Сообщений: 2,207Спасибо: 255

Re: Если резко нажать на педаль газа, то машина не едет (нет тяги)

Добавлено: 2014-12-17 22:29:14

5 пост как раз про тупление

13 Ответ от raslanka1 2014-12-18 20:10:15

  • raslanka1
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-12-17
  • Сообщений: 8Спасибо: 0
  • Авто: ваз 2112

Re: Если резко нажать на педаль газа, то машина не едет (нет тяги)

Поменял проверил без изменений. Еще такой вопрос как проверить шкив где датчик коленвала. Где то читал что проверяют отверкой если примагнититься то он не рабочий. На сколько это правда?

14 Ответ от broslav_a 2014-12-19 10:13:25

  • broslav_a
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Крым
  • Регистрация: 2014-07-14
  • Сообщений: 96Спасибо: 18
  • Авто: ВАЗ 21102

Re: Если резко нажать на педаль газа, то машина не едет (нет тяги)

raslanka1, Датчик коленвала не при чем и проверять отверткой — ни как не получится, есть отдельная тема по проверки, а что поменял конкретно? тебе посоветовали 3 — прибора проверить.

15 Ответ от raslanka1 2014-12-19 13:25:55

  • raslanka1
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-12-17
  • Сообщений: 8Спасибо: 0
  • Авто: ваз 2112

Re: Если резко нажать на педаль газа, то машина не едет (нет тяги)

мз. дмрв. поменял , а
дпдз еще не проверил проверю отпишусь.

16 Ответ от AntKuv 2014-12-19 20:28:50

  • AntKuv
  • Фанат лада2111.рф
  • Неактивен
  • Откуда: Тамбов
  • Регистрация: 2013-09-01
  • Сообщений: 815Спасибо: 369
  • Авто: ВАЗ-2110

Re: Если резко нажать на педаль газа, то машина не едет (нет тяги)

У меня была похожая ситуация. И в моем случае причина оказалась банальной. Я после регулировки сцепления не затянул хомут резиновой гофры, которая идет от ДМРВ до дроссельной заслонки. Вот и получалось, что при плавном разгоне "неучтенный" ДМРВ воздух не подсасывался или в небольшом количестве. А при резком нажатии подсос воздуха был значительным.

17 Ответ от Serg 2014-12-20 10:08:05

  • Serg
  • Фанат лада2111.рф
  • Неактивен
  • Регистрация: 2013-07-29
  • Сообщений: 830Спасибо: 363
  • Авто: 2111 двг2114 год2008

Re: Если резко нажать на педаль газа, то машина не едет (нет тяги)

У меня была похожая ситуация. И в моем случае причина оказалась банальной. Я после регулировки сцепления не затянул хомут резиновой гофры, которая идет от ДМРВ до дроссельной заслонки. Вот и получалось, что при плавном разгоне "неучтенный" ДМРВ воздух не подсасывался или в небольшом количестве. А при резком нажатии подсос воздуха был значительным.

Был и у меня такой бок (обидно знал же и по невнимательности сам себе сделал потом гадал дня 3)

-Поменял проверил без изменений. Еще такой вопрос как проверить шкив где датчик коленвала. Где то читал что проверяют отверкой если примагнититься то он не рабочий. На сколько это правда?

Если б не работал ДПКВ небыло искры и впрыска по поводу магнита и отвертки так ДПКВ имеет в своей конструкции неодимовый магнит так что отвертка прилипает к нему

-Возможна ситуация (в случае применении в авто системы контроля выхлопных газов ЕВРО 0 или Россия 83) при диагностике не верно устанавливают потенциометр корректировки СО

Давлю на газ, машина не едет!

Demon Driver

Сообщения: 98

Откуда: Королев МО

Вт июн 02, 2009 01:29

Сегодня приключилась такая неприятность, стоял в пробке, не то чтобы долго, но так минут 10-15 ехал километров 0-5 в час. Вдруг в один момент почувствовал, что при нажатии на педаль газа машина не едет. Т.е. стоит на "D", тормоз отпускаешь, она катится на холостых оборотах, если чуть надавить на газ, начинает чуть-чуть катиться быстрее, но при попытке набрать нормально скорость , перестает ехать вообще, можно нажать педаль газа до упора, никакой реакции, обороты не набирает. И при это не глохнет. Попробовал на холостых погазовать, на холостых обороты набирает, но как-то все-таки не так, как мне показалось. После того как машина постояла в тени 3 часа, завел и поехал как обычно. Мне кажется это что-то от жары. Бортовой компьютер показывал — 33, антифриз — 90, масло — 115-120.

Кто подскажет, что за глюк и как с ним бороться?

Nom >Любопытствующий

Имя: Дмитрий

Сообщения: 28

Откуда: Казань

Вт июн 02, 2009 14:23

Demon Driver

Сообщения: 98

Откуда: Королев МО

Вт июн 02, 2009 14:45

Ююлияяя

Имя: Юлия

Сообщения: 148

Откуда: Москва

Ср июн 03, 2009 15:45

кЫс, почетный представитель кошачьих

Имя: Андрей

Сообщения: 3382

Откуда: Москва

Ср июн 03, 2009 16:04

Ralph

Имя: Владимир

Сообщения: 1554

Откуда: Кроличья Ферма

Ср июн 03, 2009 16:11

Да не при чем, двигатель-то сам машину тянет, без ее помощи

zeka333

Имя: Сергей

Сообщения: 1465

Откуда: Москва

Пн июн 15, 2009 17:51

him4anin

Имя: Alex

Сообщения: 12

Откуда: Химки

Вт июн 23, 2009 15:31

aestheted

Имя: Дмитрий

Сообщения: 7

Пт июн 26, 2009 16:13

Mad-Max

Имя: Максим

Сообщения: 15

Откуда: Москва

Чт июл 02, 2009 08:21

Точно такая же беда. только у меня зависит от температуры за бортом, как больше 25 то начинается.

вот нашел список мест, где нужно везти раскопки:
Электрическая система включает в себя электронный блок управления (ЭБУ) и следующие датчики:
— потенциометр дроссельной заслонки — сигнал в ЭБУ о положении дроссельной заслонки и скорости ее открытия и закрытия;
— датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя;
— датчик температуры воздуха, проходящего через корпус дроссельной заслонки;
— кислородный датчик (лямбда-зонд) — сообщает в ЭБУ информацию о содержании кислорода в составе отработавших газов;
— датчик частоты вращения коленчатого вала — извещает ЭБУ о частоте вращения и положении коленчатого вала;
— датчик абсолютного давления во впускном коллекторе — сообщает ЭБУ о нагрузке двигателя по разрежению во впускном коллекторе;
— датчик детонации — сообщает ЭБУ о раннем зажигании в цилиндрах;
— датчик скорости автомобиля.

Piligrim

Имя: Vladimir

Сообщения: 592

Откуда: Ростов-на-Дону

Чт июл 02, 2009 13:35

В пятницу, на прошлой неделе, у меня произошло следующее: ехал практически на холостых оборотах, потом придавил газ, выскочела ошипка "Диполюшен систем .." и машина перестала ехать. Обороты больше 2000 при включенном D не подымаются, на Р — не подымаются больше 3000. Заменил свечи, так как за день до этого заправлялся, все так и осталось без изменений, записался на диогностику, на понедельник к ОД. Потом, методом научного тыка, снял фишку с дросельной заслонки и с первой лямды, побрызгал ВД-40 на контакты и поставил на место. Машина завилась и стала работать как надо. В субботу погонял на повышенных оборотах минут 30, снял клемму с АБ, через 15 минут поставил на место. Все, ошибки нет, машина работает хорошо.

«Машина не едет при нажатии на педаль газа!» — с такими словами врываются расстроенные водители в автомастерскую. «Ну, окей», — говорит бородатый механик и велит оставлять «железного коня» за воротами. «Посмотрим, разберемся », — протягивает он , закуривая . Пока очередной мастер в нашей стране думает, мы объясним основные причины, почему машина не хочет разгоняться при нажатии на газ.

Причина 1. Так себе покормили

У автора статьи произошла умопомрачительно смешная история. Правда, не с ним лично, а с товарищем. Залил он как-то на одной небезызвестной бензоколонке топливо. Залил и поехал с девушкой на свидание. А на дворе мороз, зима. Пока в кафе посидели, пока в кино поворковали, пора и домой ехать. А домой никак – машина с места не двигается. Ну, вообще никак: чего только не пробовали, каких только форумов не прочли. И вот по совету бывалого, решил товарищ в бензобак ветку воткнуть, бензин проверить. И что вы думаете? Бензин замерз ! То есть вообще! Видимо перестарались с водой в топливе бравые мешалы . Машину-то, конечно, отогнали, отогрели и бензин слили, но осадочек остался.

Качество топлива напрямую влияет на поведение машины. Вы можете сколь угодно долго и резко вдавливать педаль в пол, но не добиться эффекта. Авто будет чихать, сбрасывать обороты и страдать вместе с вами . Самое простое – слить бензин и налить 5 – 10 литров с другой заправки. Если дело было в нем , симптомы сразу исчезнут. А если не в нем , то зальете обратно старый – не пропадать же добру. Про последствия заливки некачественного топлива мы писали здесь.

Причина 2 . Усталый фильтр

Воздушный фильтр имеет свойство загрязняться. После критической точки он перестает пропускать воздух в достаточном количестве, чем существенно осложняет работу мотора. Заметить эту неполадку можно по возросшему расходу топлива или при проверке детали. Чтобы осуществить ее , откройте капот, достаньте фильтр из корпуса. Если состояние неудовлетворительное, поменяйте.

Причина 3 . Упрямый топливный элемент

Загрязниться может и топливный фильтр. Он не подает достаточное количество смеси, мощность машины падает, она не реагирует на нажатие педали газа. Демонтируйте фильтр и осмотрите на внешние повреждения. Потом продуйте. Если продув не идет совсем или для его осуществления нужно выдуть не одну пару легких , замените его. Исправный элемент не создает препятствий для проверки и продувается легко.

Причина 4 . Давление такое давление

Посмотрите мануал и определитесь, какое давление характерно для автомобиля. Найдите на магистрали регулятор и посмотрите, течет ли он. Вторая причина – неверная настройка. В системе образуется лишнее давление, влияющее на нестандартное поведение автомобиля. Вооружитесь воздушным насосом для проверки: поднимите уровень давления до положенного и сбросьте топливо в бак. Операции должны быть выполнены одновременно. Если сброс топлива произошел раньше, регулятор следует заменить.

Если у вас инжекторный мотор, ищите топливный насос в бензиновом баке. При карбюраторном движке насос расположен прямо на двигателе, под капотом.

Причина 5 . Зажигаем движение

Операцию по проверке узла зажигания рекомендуется делать в сервисе, однако, если вы электрик, можете самостоятельно обследовать высоковольтные провода. Для ревизии свечей особых знаний не нужно, поэтому выкрутите и посмотрите их состояние. Будет проще, если сохранился мануал к автомобилю – там подробно расписана процедура диагностики.

Причина 6 . Датчик давления и расхода воздуха

Автомобиль не потребляет бензин в чистом виде, а преобразует его в топливно-воздушную смесь. От ее качества зависит, как хорошо будет реагировать машина на нажатие педали газа. Если датчики сломались,расчёты для создания оптимальной смеси будут ошибочные, а значит и тяга у машины пропадет .

Не думайте, что неисправность датчика отображается на приборной панели. Если бы все было легко, диагносты не пригодились бы , как специалисты. Система управления автомобилемзапрограммирована на короткое замыкание и на отрыв провода. Если причина в другом, то поломку нужно искать самостоятельно.

Причина 7 . АКПП с сюрпризом

Если машина не набирает обороты, а вы усиленно давите на газ, причина может быть в автоматической коробке передач.При этом слышно, что мотор ревет , как раненый бизон, но до колес мощность не доходит. Чтобы проверить, действительно ли причина в АКПП , сделайте следующее:

  1. Выедьте на ровную дорогу без поворотов. Установите рукоятку на Drive.
  2. Проедьте пару километров, наблюдая за поведением машины. Если при нажатии на газ, скорость снижается, дело в тормозной системе. Если машина не тянет, и вы слышите громкий звук движка, то нужно проверить АКПП.

Закрыть список на 7 причинах не получится, однако, остальные поломки под силу вычислить только мастеру-диагносту. Желаем, чтобы ваш конь не ломался!