Audi a4 allroad quattro 2013

0
636

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

В отличие от предыдущих моделей Аллроад, новинка 2013 года
создана на платформе универсала A4 Avant, хотя в остальном, что касается
дизайна кузова, сходства с Авантом совсем мало. Все-таки внедорожник, как ему и
положено, выглядит иначе.

Чтобы вам сразу представить разницу и общие очертания авто,
стоит описать габариты A4 allroad. Длина внедорожника — 4721 мм, колесная база
allroad quattro — 2805 мм, ширина авто — 1841 мм, высота кузова — 1495 мм. Колея
передних и задних колес разнится, спереди автомобиль оставляет колею шириной
1574 мм, а сзади 1583 мм, клиренс, как и полагается внедорожнику 180 мм.

В базовой версии российский A4 allroad quattro обут в 17
дюймовые легкосплавные диски, с приличной резиной 225/55, однако под заказ
можно установить 18, 19 и даже диски на 20 дюймов. Соответственно и резина под
них будет идти 245/45, 245/40, 245/35, впрочем, это не единственные дополнения,
которые можно установить.

Полноприводной внедорожник quattro, с приличным клиренсом, в
необычном и очень стильном кроссовер-универсальном кузове ярко заметен на
дороге, даже среди подобных автомобилей. Но от стандартного Аванта, этот
автомобиль отличается не только высотой просвета и габаритами кузова. Дизайнеры
подошли к внедорожнику не только с эстетической стороны, но и с практической,
позаботившись о его бамперах. Был разработан специальный состав пластика,
который скомбинирован со вставками из нержавейки и черного прочного пластика.
Также стоит отметить накладки на пороги из специального материала, из него же
сделаны расширители колесных арок, позволяющие установить 20 дюймовые диски. В
целом, на обвес, пороги и бамперы установлено много стильных вставок из
алюминия.

Подобные накладки из прочного металла и алюминия в данном
случае не просто красивые и стильные дополнения, хотя выглядят эти сочетания
металла с пластиком очень эффектно. Главная функция металлических накладок, это
защита пластика от поломок и трещин на бездорожье, и следует отметить, что это
хорошо работающая защита.

Стоит отдельно остановиться на каркасе кузова и сказать о
том, из чего его делали. Для его изготовления применялась обработка металла
горячим давлением, а также использовалась холодная формовая сталь, в состав
входит алюминий в виде профиля и весь кузов полностью оцинкован. При таком
подходе производитель гарантирует, что автомобилю не страшны никакие погодные
невзгоды и агрессивные среды, в том числе на российском бездорожье. Проблем с
кузовом гарантированно не будет 10-15 лет.

Основные очертания A4 allroad quattro остались практически
прежними, что и у собрата 2012 года, хотя, конечно, визуальные изменения есть. По-прежнему
очень эффектно и грозно смотрится массивная фальшрадиаторная решетка. Как
всегда, великолепная и стильная передняя оптика со светодиодами, сохранились
также фирменные выштамповки и плавные переходы на кузове. Особенно гармонично
выглядит плавный скат крыши к корме внедорожника, а в сочетании с задней стойкой
это придает автомобилю агрессивный и спортивный вид.

Сзади вид не менее впечатляющий, учитывая ширину автомобиля,
крышка багажника выглядит очень массивно, задние габариты гармонично украшают
корму и заходят на бока, оптика заполнена светодиодами. Массивный задний бампер
аккуратно вместил в себя две большие, хромированные выхлопные трубы.

Новинка A4 allroad 2012 заявлена производителем, как
автомобиль европейского класса D, это сразу указывает на то, что он может
соревноваться с подобными автомобилями по комфорту и внутреннему оснащению.
Качество материалов, исполнение, дизайн в этом случае должен быть на высочайшем
уровне.

На самом деле все действительно так, стоит только заглянуть
в салон и взгляд встречается с безупречным немецким качеством отделки, с
наилучшими материалами, великолепным дизайнерским вкусом и комфортом. Вся
начинка идеально скомпонована, салон максимально упакован новейшей
электроникой, которая направлена на удобство и развлечение.

Удобством и внешностью салон немного похож на A4 Avant.
Здесь гибкая настройка сидений, подбор ткани и кожи, регулировка и установка
руля, сочетания кожи, дерева и алюминия, высококачественный пластик. В салоне
очень просторно, спереди места предостаточно, сзади немного урезано, но вдвоем
великолепно можно разместиться, а вот третий там не в тему. Передняя часть
салона, консоль и торпедо выглядят невероятно шикарно, впечатление, будто это
не салон авто, а нечто космическое.

То, что можно поставить в салон и в автомобиль отдельным
списком, здесь перечислять нет смысла, это очень много и установить
оборудование и технику можно на любой вкус. Багажник при заполненном заднем
сидении вмещает 490 л, если же его сложить, то он равен 1430 л.

Технические
характеристики A4 allroad quattro 2013

В Россию автомобиль поставляется с одним агрегатом TFSI
объемом 2.0 литра. Это четырехцилиндровый бензин, мощностью 211 л/с, комплектуется
это агрегат шестиступенчатой механической коробкой или же семи ступенчатым
автоматом S tronic с двумя сцеплениями. Внедорожник, как и предыдущие версии, укомплектован
quattro системой переключения полного привода, а также установлена система межосевого
дифференциала с самоблокировкой.

Благодаря уникальной системе TFSI, двухлитровый двигатель
выдает максимум мощности и скорости. Всего за 6.8 секунд он разгоняется до
100 км/ч, максимум скорости у этого немаленького внедорожника 230 км/ч. На
трассе двигатель расходует 6.1-6.3 л, в городском режиме 9.1 л.

A4 allroad также может принять в себя дизельный двигатель,
это 2.0 л TDI, с такой же мощностью 211 л/с. Второй дизельный агрегат 3.0 л,
также TDI, мощность его 254 л/с, с АКПП S-tronic. К сожалению, на данный момент
в российские поставки данные двигатели не включены.

Приобретая автомобиль в России в базовом исполнении, можно
рассчитывать на ценник от 1 млн. 633 тыс. для механической коробки, и от 1 млн.
703 тыс. для коробки автомат.

  • Audi Allroad возвращается на рынок США впервые с 2005 года
  • Культовый дизайн и функциональность в сочетании с передовыми технологиями
  • Allroad дебютирует на Североамериканском международном автосалоне в Детройте

Повторное возвращение на рынок США впервые с 2005 года Audi Allroad состоится на Североамериканском международном автосалоне в Детройте. Новый Allroad построен на платформе A4 с изменениями, которые соответствуют функциональности и дизайну элементов знаковых для этого автомобиля.

Новый Allroad имеет 211 лошадиных сил с 258 единиц крутящего момента, что делает его более быстрым и экономичным, чем его предшественник.

Внешний вид имеет уникальный дизайн решетки с вертикальными стойками из хрома, защитные пластины и боковые пороги изготовлены из нержавеющей стали.

Audi Allroad заменит на рынке своего предшественника A4 Avant. По сравнению с ним, новый Allroad стал на 0,6 дюйма шире и 2,3 дюйма выше. Allroad имеет 185,9 дюймов длины, с колесной базой 110,4 дюйма. Опять же по сравнению со своим предшественником, новый Allroad имеет более длинную колесную базу для удобства езды. Грузовое пространство составляет 27 кубических футов, при сложенных сидениях оно достигает 50 кубических футов. Автомобиль поставляется с 18-дюймовыми стандартными колесами.

Интерьер новой модели Allroad имеет стандартный панорамный люк, 8-позиционный электропривод сидений и алюминиевые Trigon вставки. Подогрев передних сидений, жесткий диск и 505 Вт Bang & Olufsen Sound System могут установлены дополнительно.

Audi предлагает передовые технологии для всей семьи A4, в том числе адаптивную систему переднего освещения Audi side assist, которая следит за пространством позади и рядом с А4. Комфортность вождения в A4 также повышается за счет дополнительного пакета помощи водителю, включающий адаптивный круиз-контроль, который держит A4 на постоянном расстоянии от предыдущего автомобиля.

Audi является первой в мире компанией, которая начала устанавливать на своих автомобилях беспроводной доступ в интернет, обеспечивая тем самым доступ к системе Audi connect. Ранее доступная в A6, A7, A8 и Q7, теперь эта система будет работать и на всех моделях Audi A4.

В Audi connect присутствует функция бортовой Навигационной системы MMI, взаимодействующей с картами Google Earth. В режиме реального времени можно узнать погоду, новости и цены на топливо; сервис Google Local Search помогает в получении подробной информации о туристических маршрутах: места отелей и ресторанов, отзывы клиентов и мн.др. Выход в интернет возможен сразу с восьми устройств, у которых есть поддержка Wi-Fi.

Трансмиссия
— 8-ступенчатая коробка передач Tiptronic
— Постоянный полный привод Quattro
— 27 кубических футов грузового пространства и 50 кубических футов грузового со сложенными сиденьями

Шасси
— 185,9 дюймов в длину, колесная база 110,4 дюйма, больше, чем у предшественника для комфортной езды
— Стандартные 18-дюймовые колесные диски

Внешний вид
— уникальный дизайн решетки с вертикальными стойками из хрома, защитные пластины и боковые пороги изготовлены из нержавеющей стали

Интерьер
— Стандартный панорамный люк, 8-позиционный электропривод сидений и алюминиевые Trigon вставки
— Дополнительный подогрев передних сидений, жесткий диск, 505 ватная Bang & Olufsen Sound System
— Доступный спортивный интерьер, спортивные передние сиденья