Содержание
Берёшь ареометр и измеряешь плотность. Если норма то это врядли зимняя омывайка
Зимняя омывайка не самое страшное – она блок не разъест. А вот
разбодяженный этиленгликоль без ингибиторов коррозии запросто.
Ареометр тут не поможет.
Добавь присадку, если не уверен, хуже не будет. Раньше в хозмагах было.
Коррозийная активность лечится присадкой – двузамещенный фосфорнокислый натрий Na2HPO4 3-3,5 г/л и 1 г/л декстрина.
Добавь присадку, если не уверен, хуже не будет. Раньше в хозмагах было.
Коррозийная активность лечится присадкой – двузамещенный фосфорнокислый натрий Na2HPO4 3-3,5 г/л и 1 г/л декстрина.
Может проще залить нормальную ОЖ, чем заниматься таким в наше время.
Проще. Но автор темы легких путей не ищет.
Да дело не в лёгких путях,просто потратил деньги и думал (надеялся), что Гостовцы стали добавлять какую-то отдушку.Вот и спрашивал -может кто-то лил такой-же .Достало всё , берёшь "товар" и боишься использовать.Придётся опять рвать с бюджета бабло ,но уже на антифриз. Вот только какой. Если G -12 ,то придётся промывать систему охлаждения? Какой -же не подделывают и качество получше?
Да вроде вполне нормальный антифриз, только температура
замерзания подкачала
http://i5.otzovik.com/2016/05/28/3380181/img/27625430.jpeg
Блок он точно не разъест.
В том-то и дело ,что засомневался в подлинности-запах "отдушки" как у незамерзайки.
Както в газель служебную, знакомый заливал выданный "тосол" из "надёжного" источника
Смутил запах отдушки, но человек подневольный, в итоге эта жижа кипела раз 5 за 20 км причём при 85 градусах
вот это правильно примечено ,я так напоролся два раза ,ладно две машины были в месте в боксе ,и не мог понять почему выкидывает из расширителя при 85 градусов ,хотя была заменена прокладка под бошкой и опресована головка ,2раза снимать пришлось ,пока не преехала еще одна газель с пробитой прокладкой ,заменили ее и тоже самое ,а клиенты привезли именно этот тосол ,залил воды и вуаля все прошло ,эту жижу я могу покупать у поставщиков ,по 180р 5кг и 310р 10кг ,вот и представте что там залито за эти деньги ,,как то так ,,а у нас в колхозе народ только и беред его он же дешевый ,приходится переубеждать когда ремонт показывать что после него там внутри ,
С жидкостями для системы охлаждения осторожней. К сожалению могут встречаться изготовленные на основе метанола, что похоже на данный случай. Такая гадость и кипит чуть ли не при пятидесяти градусах, но самое главное – ГОРИТ. На данную тему была статья в одном из последних "За рулем", кажется, за июль или август.
Здравствуйте ! Не стал рисковать ,всё слил ,продул и залил антифриз "Феликс". ГОСТовский ( который слил ) попробовал поджечь – не горит.Хочу заморозить его вот только не где. Если найду термометр , вскипячу.
Хочу заморозить его вот только не где.
Неужели нет холодильника? В современных холодильниках морозилка
-20С запросто даёт. Этого вполне достаточно, чтобы понять разбодяжен
антифриз или нет.
Да. Холодильник – простейшая проверка. А вот меня оч интересует , как бы на ранней стадии констатировать – жрет ОЖ мотор или нет. Помутнение, изменение цвета, эл сопротивления и ли ещё чего. Контроль лакмусовой бамажкой Рн . дело хорошее и я это делаю. Но то как понимаю оценка косвенная. Точнее это оценка состава на предмет его кислотности. А не может ли сложиться ситуация, когда и Рн в норме ( порядка 7-8 ) а эта зараза все равно , по какой то иной причине закусывает составными частями мотора? Например когда смешали два продукта, ингибиторы в которых плохо совместимы и как результат , в лучшем случае их концентрация стала недостаточной. Я уже о образовании хлопьев молчу. На Рн это как то отразиться может?
Химики. Растолкуйте.
Просто в моторе сейчас смесь некоего концентрата с дистилатом. НО. В отличии от того что было последние 18 лет, производитель не тот, а смесь обесцветилась уже до полной прозрачности, как выглядел бы чистый дистилат. Подозрительно и то что нет знакомого запаха антифриза. Но на вкус – знакомая сладость есть. Рн-в норме. Вот ещё в холодильник запихаю.
Рн должен быть как можно ближе к нейтральному числу.
А вообще , 417 и производным , гораздо в большей степени , урон наносит кавитация. Нежели сам антифриз.
Понятно. То есть контроль Рн мера достаточная. Ну а что до кавитации. эт да. Тут разве что следует все таки отдавать предпочтение антифризу а не воде. Его более высокая температура кипения отдаляет порог возникновения кавитации. Ну и поддержание ОЖ под давлением за счет соотв клапанов крышки горловины радиатора, тоже тому сопутствует.
Сразу к делу. Не покупайте тосол ГОСТовский!
Вот такой:
Тосол при -25 не замерзал!
Куплен в проверенном магазине, причем на других машинах, где этот же тосол, но из других магазинов, ситуация ровным счетом та же, ржа.
Как думаете где помпа и вообще вся система охлаждения стала капризничать, а где нормально функционирует?
Так что будьте внимательны! Покупайте тосол проверенных фирм, или от иномарок в хороших магазинах. Ну или проверенный антифриз (от плохого будет та же ситуация, ржа).
P.S. Фото со служебной Волги. А чистые пробки — это уже мои.
ГАЗ 31 2004, двигатель бензиновый 2.3 л., 131 л. с., задний привод, механическая коробка передач — расходники
Машины в продаже
ГАЗ 3110 Волга, 2003
ГАЗ 31105 Волга, 2005
ГАЗ 31105 Волга, 2005
ГАЗ 3110 Волга, 1997
Комментарии 37
Как раз собирал инфу, завтра верну…вот же суки впарили
А у настоящего гостовского тосола вообще другая банка и этикетка если говоришь проверенный магазин иди и вылей
барыге его на голову!
Дело было 3 года назад. Тосола в такой упаковке было валом и везде. Сейчас я такой упаковки не видел (в авто магазин захожу раз в пол года, мог и упустить).
Хм…странный народ живет в России. Купил самый дешевый тосол который только можно найти — и ещё возмущается, что что то нетак=) Я таких людей извините не понимаю и не пойму.
Вы бы купили в свою ласточку не Пережиток прошлого ( тосол ) а хороший антифриз — ликви молли к примеру, пару тысяч за боклашку 5л и вопросов бы у Вас не возникало. А поскольку Вы решили на халяву и чтобы как в лучших домах — по требованиям и результат.
1) Не самый дешёвый, более того, его цена почти наравне с ценою многих антифризов
2) Если прочесть внимательно, то я перешёл на антифриз (ждал прихода всех патрубков и радиатора отопителя)
3) Не считаю и не считаю, что тосол пережиток прошлого. Да и на заводском тосоле проблем небыло, хотя и прошёл он не мало
1) Самый, поверьте на слово как компании производителю — конкуренту.
Есть похожие — но этот — наиболее разрекламированный и популярный.
2) не читал уж извините
3) Пережиток. Заливают его в основном в коммерческие авто ( не свои ), как известно — не своё — не жалко.
Я езжу не часто и нужно было, чтобы авто "дождалось своего часа". Оставлять систему пустой — не вариант, не рекомендуют. Лить дешёвый антифриз — был печальный опыт. Вот и купил эту бутыль.
После этого тосола немало денег ушло на промывку системы охлаждения.
Благо все патрубки, краны и радиатор отопителя сменил.
Сейчас в системе залит зелёный антифриз Shell — www.exist.ru/cat/UCat/7/174/74B0A24D
Зелёный, потому что его можно мешать в экстренной ситуации с другими антифризами зелёного цвета (на время). А я часто езжу более чем за 1 000 км от дома.
Правда в этом году (может в следующем) придётся менять его (по времени). Думаю залить розовый (такой же как на Skoda Yeti, которая стоит в соседнем боксе).
От цвета красителя зависит: можно Антифриз смешивать с другими, или нет? О_о То есть если в тосол, ну по сути тот же g11 антифриз добавить зеленого красителя — он тоже обретет это волшебное свойство?! О_о
спасибо за инфу!
я сегодня купил его((((
но еще не залил!
Совершенно согласен с автором! У гостовского кроме дешовой цены больше никаких плюсов, катался на нём год, итог: пришлось менять помпу и прокладку головы, в итоге дороже вышло! в какой раз убеждаюсь, какая цена такое и качество!
ещё один…
Вы простите ещё какие плюсы от самого дешевого продукта на рынке ждете?
ездил на 7 с этим тосолом и щас на 99 гоняю.все норм.не жалуюсь.на вкус сладкий, лол.
Вот о феликсе например тебе скажу так — ЭТО ТОСол просто цветной и ГАМНЯНЫЙ . Оранжевый и салатный И цвета напрямую зависят от их присадок ТОЕСТЬ некоторые присадки не идут в наши моторы . И тем более НАСТОЯЩИЙ АНТИФРИЗ идет в КОНЦЕНТРАТЕ — разводиться дистилированой водой !
Мы залили оранжевый феликс в 406 и 405 на двух газелях с жиру, просто не было ТОСола . И что ты думаешь ? на обоих пробило прокладку ( слабое место перегородки рубашки близко к Камере сгорания ) ПОЯВИЛИСЬ раковины )) ПРИШЛОСЬ ФРЕЗЕРОВАТЬ
Думаю. На пассате езжу уже 5 лет. Пробег 350 000. В башку не залажу.
В Волге он уже 2 года.
Антифриз зеленый (потому как на Passatе идет зеленый).
Разве что УАЗик с 402 еще на тосоле (Волжский), заливал давно, а из-за принудиловки и большого радиатора не доливаю. Тут пробивало башку, но не из-за тосола (в двигателе были шпильки вырваны и потому он не обтянут был).
Вот о феликсе например тебе скажу так — ЭТО ТОСол просто цветной и ГАМНЯНЫЙ . Оранжевый и салатный И цвета напрямую зависят от их присадок ТОЕСТЬ некоторые присадки не идут в наши моторы . И тем более НАСТОЯЩИЙ АНТИФРИЗ идет в КОНЦЕНТРАТЕ — разводиться дистилированой водой !
Мы залили оранжевый феликс в 406 и 405 на двух газелях с жиру, просто не было ТОСола . И что ты думаешь ? на обоих пробило прокладку ( слабое место перегородки рубашки близко к Камере сгорания ) ПОЯВИЛИСЬ раковины )) ПРИШЛОСЬ ФРЕЗЕРОВАТЬ
Перепутал.
Залит антифриз Sintec, который в белой канистре. Не Дзержинский.
О нем я сказать ничего не могу НАМ ТАКОЙ НИРАЗУ НЕ ПРИВОЗИЛИ
Всеравно лучше концентрата ничего нет — НО ЦЕНА … АХ ЦЕНА !
Где баян?
Фото мои.
Пробки мои.
Виноват! с МАСЛЯНЫМИ ПРОБКАМИ ПЕРЕПУТАЛ где то был такй пост
А ПО ТОСОЛУ — Всеравно это все не то, что ты пишешь . Пробка не может покрыться ржавчиной в щитаные секунды из за ТОСола, по верхней пробке можно сказать, что она не из цвет мета — а из жести сделана была ДА и чтоб ржа так прилипла. Это нужно не один год покататься, + в тосол могли добавить воду в количестве 50/50 Ну и будет Ржа, Да и вообще в 402х моторах Бывает Ржа — хоть ты его на СУПЕРТОСОЛЕ пользуй — всеравно ржа появляеться !
А эта АНТИРЕКЛАМА Гостовского тосола — это так не о чём ! Тем более ты пишешь- РАБОЧАЯ МАШИНА НЕ МОЯ — как ты можешь знать, чего туда водитель ПЛЕСНУЛ ))
Я именно на таком ТОСоле ежжу уже не первый год ! ПОКАЗАТЬ ПРОБКУ ?
ИМХО : Я НЕ ВЕРЮ !
1) Я описал, что пробка такой стала за год
2) Специально для сравнения показал 2 разные пробки из разного металла
3) Водителей знаю лично, кроме того машины ездят в область, а там холоднее, потому там тосол, чтобы не раздавило систему. Двигатели 406-е
4) В записи я не писал чтобы брали фирму Х. Я вообще никакую другую фирму не указывал и не сравнивал его с тосолом других фирм
Запись — это личные выводы и размышления. Помимо голого текста я привел фото, а вот как относиться к написанному, это уже личное дело каждого.
Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.
Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».
В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.
Почему так случилось?
Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.
Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.
Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.
Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.