Активный реметаллизант ресурс отзывы

0
832

Содержание

Виагра для мотора

СТАРОСТЬ — НЕ РАДОСТЬ

Что такое «старость» для двигателя? Начинает пошаливать сердечко — цилиндропоршневая группа. Объем цилиндра растет, а на всех рабочих поверхностях появляется сеточка старческих морщин, в умной литературе называемых «дефектами трения». За сердцем мотора следует и его двигательная система — коленчатый вал и шатуны. Кроме того, прогрессируют тромбозы, вызванные различными отложениями… И если машинка — трудяга, живущая по принципу «маленькая грязь — не грязь, а большая сама отвалится», то отложений в двигателе будет много. А это — и гипотония масляной системы, и тромбоз карбюратора (или инжектора, что значительно серьезнее), и постоянно повышенная температура. Наконец, это всякого рода тяжелые травмы — усталостные дефекты и разрушения деталей, не выдерживающих тяжких условий (тепловые потоки, давление газов и т.п.)… И, как неизбежный результат, — старческая слабость, капризность и слабоумие, несварение топлива, метеоризм выпускной системы и, извините, импотенция мотора…

ХИРУРГИЯ ИЛИ ТЕРАПИЯ?

Хирургия, связанная с пересадкой новых органов, — это дорого, долго и страшновато. А вот таблетки и порошки мы любим… Загнать лошадку до пены изо рта, а потом за три копейки попробовать ее поднять — заманчиво. Но уж если не получается — сразу претензии к производителям: мол, не работает эта ваша бурда совсем. А потому и вся автохимия — мыльный пузырь! Однако же, хватит философии — давайте что-нибудь проверим!

Что проверять? Сейчас на рынке можно насчитать более трех десятков так называемых присадок к маслу. Мы уже объясняли (ЗР, 2006, № 3), что такая терминология неверна, однако имя прижилось. А вот где и как их проверять? Присадки — это вам не шаровые или свечи: ГОСТов на их испытания нет. Как нет и каких-то специализированных лабораторий для испытаний подобной автохимии. В результате нам повезло: работу взялся провести «авторитет» — Центр сертификации топливно-энергетических ресурсов в Санкт-Петербурге. Чтобы полученные им результаты не вызвали сомнений, решили использовать методику, применяемую Центром при проведении процедуры добровольной сертификации подобных препаратов.

Задачу сформулировали так: выяснить, насколько эффективны препараты для лечения больных моторов. Есть ли противопоказания? Или побочные эффекты? И, конечно же, проверить реальность рекламных обещаний: роста мощности, снижения расхода топлива, очищения выхлопа и т.п. Сложность работы заключалась в том, что препараты, как правило, имеют различные механизмы действия. К примеру, одни надо постоянно держать в двигателе, другие вводят туда только на период обработки. У одних заявлен более выраженный противоизносный и антифрикционный эффект, у других — восстанавливающий, у третьих — все вместе. Одни обещают мгновенный эффект, другие — через 1500, 5000, 100 000 км пробега. Кроме того, лечить-то надо больной двигатель, а найти даже двух абсолютно одинаковых больных практически невозможно…

Действовать решили так. Препараты будут соревноваться как бы сами с собой, точнее — со своей рекламой, а мы посмотрим, как они работают, что дают и могут ли быть потенциально опасны для двигателя. Сравнивать же будем не один препарат с другим, а состояние двигателя до и после цикла обработки, предписанного производителем каждого «снадобья».

ЧТО И КАК ПРОВЕРЯЛОСЬ?

Для испытаний каждой присадки использовали свой, отдельный двигатель VAZ 2108! Пробег каждого — за 100 тыс. км. Двигатели были разобраны, дефектованы и обмерены. Кроме того, все поршневые кольца были раскоксованы, канавки в поршнях почищены. Но — и это главное! — износ деталей остался прежним. Все поршневые кольца и вкладыши были взвешены на аналитических весах, а начальное состояние рабочих поверхностей — сфотографировано.

После этого двигатели собрали, прикатали на стенде, после чего провели полную их диагностику — замерили герметичность цилиндропоршневой группы, мощность двигателя и его механических потерь, расходы топлива, токсичность отработавших газов, давление и температуру масла на режимах так называемого универсального цикла испытаний, то есть комбинации режимов городского и шоссейного циклов эксплуатации. Все это делалось, естественно, на моторном стенде.

Итак, первая страница нашей медицинской карты двигателя заполнена. Результат — все движки живы, но условно. Диагностировалось снижение мощности, повышенные расходы топлива и токсичность. Давление масла и компрессия, конечно же, были пониженными. А дальше — все, как доктор прописал: ввели, покрутили на холостых и поехали согласно инструкции. Где надо, добавляли лекарство или меняли масло… По ходу «заезда» наблюдали изменение клинической картины, проводя контрольные замеры через каждые 200 км (во временном эквиваленте, естественно). А по окончании пробега — новый цикл замеров, разборка двигателя, его дефектовка, взвешивание деталей.

Поскольку разные присадки требуют различного времени для достижения максимального эффекта, в зависимости от препарата катались от 2000 до 8000 км.

СРЕДСТВА НАРОДНОЙ МЕДИЦИНЫ

Для испытаний решили взять препараты, которые, с одной стороны, больше других на слуху, а с другой — представляют собой определенный класс со своим принципом работы. Подробности — в Нашей справке.

Каждую группу представляли два участника. От «геомодификаторов трения» были приглашены украинский состав «ХАДО» и «синтезатор металлов» по имени «ФОРСАН», представленный одноименной московской компанией, но произведенный, однако, в Питере. Из партии «кондиционеров металла» взяли составы SMT-2 и «РЕНОМ», предлагаемые на рынке компанией «AGA». Из группы реметаллизантов были приглашены составы «Ресурс» питерской компании «ВМП-Авто» и швейцарский Metalyz-6. Ну а из сравнительно редкой группы так называемых «слоистых модификаторов» отыскали опять же питерский восстанавливающий «СУРМ» и немецкий Liqui Moly. Итого — восемь составов, восемь двигателей, много бочек 95-го бензина и 50-литровая бочка моторного масла — обычной лукойловской минералки, причем «пожиже» — 10W30. Это сделано специально — ведь модифицировать будем поверхности трения, а именно на маловязком масле эффект должен быть посерьезнее… Так что заранее дадим присадкам некоторую фору.

УТРАЧЕНЫ ЛИ ИЛЛЮЗИИ?

Сразу обрадовало то, что после обработки полуживых двигателей ни один из них не отправился в «морг». Это уже неплохо… Правда, при этом ни один из них не обратился в новорожденного младенца, но каждая присадка в чем-то помогла: некий терапевтический эффект очевиден. А поскольку каждый из составов работал по-своему, нам удалось выявить как особенности технологии их применения, так и некоторые противопоказания. Подробности — в комментариях по конкретным препаратам.

Тех, кто ожидает от нас оценки типа «да — нет», разочаруем: ее не будет! Наши исследования носили слишком серьезный характер, чтобы делать всеобъемлющие выводы по результатам одиночных испытаний. Однако ясно следующее: в большинстве случаев определенный положительный эффект восстановления имеет место. Но роста размера деталей не обнаружено НИ У ОДНОЙ ПРИСАДКИ! Эффект восстановления получился в результате очистки двигателя и его масляной системы, а также некоторого «подлечивания» его поверхностей трения. Пояснения — в Нашей справке.

Очевидно, что сама технология применения присадок должна быть различной для двигателей с различной степенью износа. Это — опять же, прямая аналогия с человеком. Ведь дозировка лекарства предписывается исходя из индивидуальных особенностей пациента. В нашем же случае на это обратил внимание только «ФОРСАН», да и то в качестве диагностического признака он выбирает пробег автомобиля (?). Но 100 тыс. километров может накатать и старичок пенсионер в летних поездках на дачу, и продвинутый супердрайвер.

Еще один принципиальный вывод: никаких десятков процентов обещанного эффекта мы не обнаружили. Единицы процентов — действительно были, и это, на наш взгляд, уже очень и очень неплохо!

Ну а лить или не лить — пусть каждый все-таки решает сам. В очередной раз ответим вопросом на вопрос: пить или не пить лекарства? Надеемся, наша информация поможет вам принять взвешенное решение.

Практически все составы дали некоторый положительный эффект. Одновременно выявились и негативные последствия — это и увеличение зольности масла, выявленное для состава «РЕНОМ»; и формирование металлосодержащих отложений, в ряде случаев способных даже шунтировать свечи, характерное для работы металлоплакирующих составов. Отметим засорение жиклеров карбюратора порошками дисульфида молибдена при обработке слоистыми модификаторами. Кроме того, при использовании геомодификаторов в определенных случаях нарушается тепловой баланс двигателя.

Большое различие между результатами испытаний и рекламными обещаниями было ожидаемо. Так, сравнительно небольшой рост компрессии объясняется, очевидно, тем, что при подготовке двигателей к испытаниям они разбирались — при этом восстанавливалась подвижность поршневых колец, залегание которых является основным фактором снижения компрессии. В реальном же двигателе при обработке присадками кольца чаще всего либо частично, либо полностью раскоксовываются — это дает видимый эффект восстановления. Невысокий эффект снижения токсичности объясняется методикой ее измерения: фирмы обычно пользуются замерами на режимах холостого хода, а при стендовых испытаниях применяют нагрузочные режимы универсального цикла, как и принято сейчас во всем мире. Эффект по расходу топлива также было бы целесообразно пересчитать на статистику универсального цикла.

Проведенная экспертиза еще раз подтвердила: разработчикам «лечебных» составов следует заявлять только реально ожидаемую эффективность при четко прописанной технологии их применения. Она же вновь указала на целесообразность обязательной сертификации всей автохимии по специальным методикам.

ЭФФЕКТ В ЕДИНИЦЫ ПРОЦЕНТОВ — ЭТО ХОРОШИЙ РЕЗУЛЬТАТ! ОБЕЩАНИЕ ДЕСЯТКОВ ПРОЦЕНТОВ — РЕКЛАМА

Как работают «присадки» в масло?

Результатом старения двигателя является рост зазоров и накопление на рабочих поверхностях царапин, сколов и микрозадиров. Отсюда — рост расхода топлива, повышенная скорость износа, потеря мощности. Кроме того, в двигателе накапливается грязь. А действие препаратов аналогично общеизвестному домашнему ремонту. Скажем, «геомодификаторы трения» занимаются своего рода микрошлифовкой. В масло добавляется комбинация мелкофракционных мягких минеральных составов, чаще всего — на основе породы «серпентинит» (или, по-русски — «змеевик»). Эти порошки делают поверхности гладкими и ровными, внедряясь в поверхностные слои металла и превращая его в металлокерамическую субстанцию — композит.

Вместо «намазать поверхность» ученые говорят «плакировать». Этим занимается вторая группа препаратов. Аналог такой «шпатлевки» вводится прямо в масло. А «мажут» либо частицами или ионами мягких металлов (медь, свинец, олово, серебро), тогда это — металлоплакирующие составы, либо какими-нибудь полимерами (это — полимерное плакирование). А еще можно намазать поверхности чем-то скользким по самой своей природе — графитом или дисульфидом молибдена, например. Тогда — это слоистые плакирующие составы.

Исцарапанную поверхность можно при желании протравить какими-нибудь кислотами или щелочами. По такому принципу работают препараты еще одной группы — хемосорбенты и, в частности, «кондиционеры» металлов. Кроме того, эти составы запускают некий процесс «безызносности», открытый довольно давно российскими трибологами и носящий название «эффект Гаркунова». По-простому это означает, что та самая химия, воздействующая на поверхности, перегоняет продукты износа в ионное состояние и потом осаждает снова в зонах износа.

Да, еще — все составы моют двигатель! И это — важно…

Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX

  • Текущее время: 02 авг 2019, 18:38
  • Вход
  • Регистрация
  • FAQ

Реметаллизант RESURS Дизель.

Реметаллизант RESURS Дизель.

Сообщение: №1 Klopius » 14 сен 2012, 19:43

Хотя ни одной проблемы из перечисленных у моего двигателя не наблюдается, то и результатов ждать не приходится!

Вспомнив давно забытое сообщение —

в багажник бросил пустую двадцатилитровую канистру и шланг, на всякий случай!

ПЫСЫ
Если спросите, зачем я это сделал(?!), отвечу — не знаю!
Пару флакончиков досталось мне нахаляву, вот я и .

Re: Реметаллизант RESURS Дизель.

Сообщение: №2 Borodath » 14 сен 2012, 19:50

Re: Реметаллизант RESURS Дизель.

Сообщение: №3 Starwolf » 14 сен 2012, 19:58

Re: Реметаллизант RESURS Дизель.

Сообщение: №4 Gentle » 19 сен 2012, 07:42

Re: Реметаллизант RESURS Дизель.

Сообщение: №5 PavelB » 19 сен 2012, 09:29

Была когда-то Волга.

Давление в 402-х движках всегда низкое, добавил подобной чуши, результата не заметил.

Залил в бак "очичтитель топливной системы". Результат заметил через 2-30 км. Вся грязь из бака ломанулась к карбюратору. В результате фильтры грубой и тонкой очистки забились намертво. Второй пришлось выинуть в дороге, а грубый не справился и еще через 20 км забился топливный жиклер, точнее осел осадок микроскопической грязи в поплавковой камере карбюратора выше уровня жиклера.

Re: Реметаллизант RESURS Дизель.

Сообщение: №6 Ленинградец » 19 сен 2012, 10:06

Re: Реметаллизант RESURS Дизель.

Сообщение: №7 Klopius » 19 сен 2012, 11:09

*Внимание, рекламная акция!

Только с 15 по 30 июня каждому покупателю —
портативный кинотеатр в подарок!

Как быть если с утра -30 на термометре.

Re: Реметаллизант RESURS Дизель.

Сообщение: №8 miha10rus » 29 окт 2012, 11:19

Была когда-то Волга.

Давление в 402-х движках всегда низкое, добавил подобной чуши, результата не заметил.

Залил в бак "очичтитель топливной системы". Результат заметил через 2-30 км. Вся грязь из бака ломанулась к карбюратору. В результате фильтры грубой и тонкой очистки забились намертво. Второй пришлось выинуть в дороге, а грубый не справился и еще через 20 км забился топливный жиклер, точнее осел осадок микроскопической грязи в поплавковой камере карбюратора выше уровня жиклера.

Re: Реметаллизант RESURS Дизель.

Сообщение: №9 Две собаки и жена » 29 окт 2012, 12:04

Re: Реметаллизант RESURS Дизель.

Сообщение: №10 miha10rus » 29 окт 2012, 12:13

Re: Реметаллизант RESURS Дизель.

Сообщение: №11 ЗаМакс » 29 окт 2012, 12:44

Re: Реметаллизант RESURS Дизель.

Сообщение: №12 Владимир Мацкевич » 31 окт 2012, 20:11

Re: Реметаллизант RESURS Дизель.

Сообщение: №13 miha10rus » 31 окт 2012, 21:21

Re: Реметаллизант RESURS Дизель.

Сообщение: №14 Klopius » 09 сен 2013, 15:21

Re: Реметаллизант RESURS Дизель.

Сообщение: №15 Klopius » 05 фев 2016, 13:51

в очередном видео признались, что двигатель был не раз и довольно щедро обработан РЕСУРСом

верить или не верить, дело каждого
(если чо, то я исчу оправдания залития присадки )

Опции темы

Присадка "Ресурс"

Кто нибудь пользовался этой присадкой.
Она должна снизить угар масла и повысит компрессию аж на 40 процентов.
Какие есть мнения.

Re: Присадка "Ресурс"

Re: Присадка "Ресурс"

Очередной, сравнительно честный способ отбора денег.
Желательно было-бы почитать полный текст инструкции- там иногда такие перлы пишут, обхохочешься.
Сразу вопрос- повысить компрессию на 40% относительно чего (того что было, того что написано в инструкции, соседсткого забора)?

Re: Присадка "Ресурс"

уточнение: Речь идет я так понимаю о Ремонтно-восстановительном комплекте изготовленном по заказу ООО "MAGERIC" в ООО "НТЦ" Конверс-Ресурс г. Москва, Б. Татарская, д. 35. Я лично не пользовался за неимением авто. Но мои друзья пользовались. Вердикт- Вещь классная. Реальная экономия Бензина и масла. К тому же это не присадка в том смысле как у всех — здесь состав минеральный — и предназаначен как для двигателя, так и для всех остальных трущихся и подверженных нагреванию поверхностей.

Re: Присадка "Ресурс"

То-есть, состав применим для смазки утюгов?

Re: Присадка "Ресурс"

Пользуюсь с коллегами регулярно. Попал продукт в руки случайно. Не панацея, конечно, но если двигло не убито в хлам — продление ресурса налицо. Справедливо для достаточно старых моторчиков — в современный аппарат рука не поднимается. Опять же замену колпачков и текущих сальников никто не отменял, но в поршневую лезть не обязательно.

Re: Присадка "Ресурс"

"Ресурс" не "Ресурс"- все это надувательство и вред- разберите движок после применения таких вот препаратов и внимательно посмотрите, что с ним стало, как минимум забитые напрочь канавки на поршнях под кольца. Если и есть хоть какие то улучшения, то только для "предпродажной подготовки". Единственный препарат, который я жалую-"ER". Пользовался, пользуюсь и буду пользоваться, т.к. результат реальный и без плохих последствий.

Re: Присадка "Ресурс"

О снижении расхода бензина на 40% речи там не идет, говориться о том,
что компрессия увеличивается до 40%, а "угар "масла уменьшается в 5 раз.
Конечно мне мало вериться, но уж больно красиво и умно так описывают процесс:
Нано частицы пористого "вещества" проходят через масленный фильтр, попадая на стенки цилиндра, она спекается и образует такую "волшебную" поверхность которая как губка удерживает масло на стенке цилиндра и не смывается "ДАЖЕ БЕНЗИНОМ"
Тем самым снижается трение.
Там даже подсичитано, какой ресурс двигателя "съедается" при холодном пуске,
и приведен "расчет" после этой присадки, вообщем оОчень хочется в это верить.
Правда там ещё привидена таблица, сколько нужно баночек в зависимости от заюзанности движка.
Очень обидело то, что такая банка, средних размеров, а там залито РОВНО ПОЛ БАНКИ.
Непонятно зачем.

ЗЫ: Да, машинка Opel Kadett D /82

Re: Присадка "Ресурс"

сказано было правильно от чего 40% тоесть двигатель имеет 100лс -140лс или из 2литров получиться 2.8 или как понимать. во всем этом палка двох концов кто неимеет денег на ремонт или для рынка то сыпать можно все иначе . я бы несоветовал. это очень длинная тема для обсуждения да помогает там где оно и. ненужно веть присадка непонимает где надо а где нет. одним словом кто хочет-неимеет средств на ремонт можно все и спор здесь неуместен

Re: Присадка "Ресурс"

40% это имелось ввиду повышение компрессии на сорок процентов по отношению к тому, когда чудо средство небыло залито.
Если было скажем в цилиндре компрессия 7, то после "действия" "Ресурса" станет 9.8. конечно в лучшем случае. Хотелось бы верить.
По идеи эта смесь при попадании на стенки цилиндра, в иоиент сгорания топлива, "приваривается" к его стенкам, абразую такую "прокладку" между поршнём и цилиндром. Повторяюсь, это все исалось в мануале к изделию.
А о споре никто не вел речи. 😉

Re: Присадка "Ресурс"

При компрессии 7 нужно не присадку лить, а искать дырку в поршнеклапане или прокладке.

Re: Присадка "Ресурс"

да но хорошо если залепит гильзы а болтающие кольца в поршне -как присадка их уплотнит интиресно для сибя познать

Re: Присадка "Ресурс"

У моего кадета компрессия разная во всех цилиндрах, до замены поршневых колец, в двух горшках компрессия была 5.5, один 7 а первый где-то 8.
Она заводилась, но хреново конечно.
При замене колец(ну понятно что все компрессионных и маслосъемного), показатель в каждом цилиндре увеличился где-то на "2"
Мне просто хочется провеоить, действительно ли возрастет компрессия после приминения этого мега девайса.:)
Кстати там разговор шел ТОЛЬКО о стенках цилиндра.Типа открытое пламя в камере сгорания какраз и делает свое "грязное" дела, запекаяч микро частички
этого состава . ну вообщем начинает походить на то, что я являюсь продавцом этого товара.
Странно. Но это не так. )

Re: Присадка "Ресурс"

при замене колец нужно посмотреть нет ли зазора-неболтаються ли они дальше как там клапана и еще обязательно пройтись хоном и у вас компресия будет просто идеальная

Re: Присадка "Ресурс"

Да, поршня немного "шатались", голову я разобрал, клапана почистсл от нагшара, притер,
Пошня конавки прощистил идеальновсе, прокладку головки сменил, маслосъемные поменял,
вообщем все как дедушка Ленин завещал.:)
Слушай а что такое "хоном пройти", не вкурсе, подскажи если можешь.:)

Re: Присадка "Ресурс"

про присадку: что то мне ниразу неудалось слышать, что бы кто-то из моих знакомых смог реанимировать двиг с помощью присадок . Но зато видел воодчию, что делает присадка при 50000км пробега. колено -вышло только через размер. поршни в ауте. кольца — причем все, зазор по 4мм .. теперь подумайте какая компрессия у этого мотора. РЕЗЮМЕ: Не использовать присадку на моторах который собираешся эксплуатировать сам.

Re: Присадка "Ресурс"

Т.О. ты хочешь сказать, что человек проездил с добавленем присадок 50000,
И эта самая присадка просто в хлам убила движок.
Странно. Сам лично невидел такого поэтому собственно и завел этот разговор.
Я конечно незнаю в каком там состоянии был мотор, но 4мм зазор в поршнях.
На сколько мне досталась убитая машина, ну конечно не 4, но 1-2мм там бвли, после замаены колец, стало гораздо лучше.
Так твой вердикт НАВХ эти присадки?

Re: Присадка "Ресурс"

после шлифовки блока-цилиндров обязательно делаеться хонинговка это такие винтовие царапины в цилиндре вот пока они есть двигатель будет работать идеально как только они исчезают так двигатель становиться слабее и теряет мощность и масло изза этого тоже расход увеличиться а смысл такой что в этих царапинках держиться масло за щет которого и происходит скольжение поршня-колец. так вот а присадка сделает дзеркальную поверхность это плохо . хонинговку делают там где шлифуют блок но иногда бывает что выработка небольшая -плюс меняите поршня-кольца и там бы жилательно пройтись хоном лично я это делаю постоянно можно купить хон ручной эсть дешовые и дорогие они зажимаються в дрель с малыми оборотами если вам для сибя то хватит и простинького но желательно вам хоть раз увидеть как это делаеться но это все надо знать и видеть иногда можно а иногда надо шлифовать блок. а присадки это как в анегдоте говорит доктор грязи надо принимать а что помогает да нет к земле привикните

Re: Присадка "Ресурс"

насчет 4мм даже 1-2мм вы или нетам меряите или даже непредставляите эти зазоры-износ а многие снимают головку исразу шатают поршня о говорят хана болтаються так я делаю новую сборку и поршня болтаються вы возьмите новый поршень и померяйте потом поймете почему так как правило поршня в большенстве случаев меняються потому что кольца разбивают канавки в поршне а не изза износа болванки