104 Ряд кпп отзывы

0
802

Содержание

Список Тем | Поиск | Правила | Статистика | Подписаться на тему
1 | 2 |
КПП на сток для увеличения динамики до 100 км/ч #729382

Автор: LASER
Дата: 23 Ноя 2011 17:06

собственно какие существуют варианты переделки КПП сток от 10ки для увеличения динамики до 100 на стоковом моторе 8 клапанном.

кто делал себе? без претензий на спорт, для города.

читал что нужен ряд 103 пара 4.1 или 4.3.

если в стоке пара 3.7 то что можно сделать?

и где продают комплекты для переделки кпп на ваз передний привод?

0 / 1 | Ответить | Поделиться:
Re: КПП на сток для увеличения динамики до 100 км/. #729384

Автор: Hotel Hell
Дата: 23 Ноя 2011 17:21

Ряд передач?18 Один из самых популярных на сегоднешний день рядов. Изменены все пять передач. при этом 1-я передача длинее на 12,91%, остальные – очень правильно доработаны( сокращены). Ряд 18 обеспечивает ровную,”беспровальную” динамику разгона. Увеличивает максимальную скорость (со стандартной главной парой). Рекомендуется длоя установки на любые двигатели с главной парой 4,1 (город), 3,7 (сток) или 3,9 (город-трасса), 3,6 (для форсированных двигателей).

Факты в пользу пары 4,1:

1. не требует установки более дорого сближенного ряда КПП.
2. реально улучшается разгонная динамика, без увеличения расхода топлива
3. обороты при максимальной скорости вырастут всего на 500 об/мин
4. максимальная скорость достигается именно с 4,13 на 5-й и она не в коем случае не будет меньше, чем на стандартной КПП, наоборот пара позволит выкрутить двигатель до максимальных оборотов и соответственно увеличить максимальную скорость. Если будете повторять ошибки ? умных механиков?, рекомендующих установку пары 4,3 на стандартный ряд КПП, то действительно максималку потеряете, в силу того, что обороты двигателя на максималной скорости увеличатся примерно на 1000 об/мин и двигатель будет попросту ?закручиваться?. Передачи в КПП укоротятся настолько, что трогатся можно будет на 2-й , а первая превратится в суперпонижающую, как на дизельном внедорожнике. Этот вариант ?тюнинга? КПП особенно рекомендуется желающим использовать машину в качестве трактора, для освоения целинных земель.
5. Крутящий момент на ведущих колесах, при переходе со стандартной главной пары КПП на пару 4,13 увеличивается на 12%

18 ряд и пара 3,9:

Для достижения максимальной динамики разгона на моторах обьемом 1,5 л. и выше рекомендуется установка 18 ряда КПП с главной парой 3,9. Благодаря этому Вы получите 1-ю длинную ( на ней можно разогнаться до 60км/час, что очень удобно в городе, светофорных гонках и стритрейсинге ?это существенно экономит время на переключение и позволяет значительно опередить соперника ) и 2,3,4,5 сближенные укороченные передачи КПП. Это позволит Вам держать мотор в оптимальном рабочем диапазоне ( не ниже оборотов максимального крутящего момента ) и при переключении терять минимум кол-ва оборотов за счет сближенных передач КПП. Хозяева переднеприводных машин со станд. КПП наверняка знают, что даже если сильно выкрутить двигатель на 1-й передаче, при переключении на 2-ю обороты сильно падают, снижается динамика разгона. Виной тому-слишком большой разрыв между передаточными числами. 18 ряд КПП расчитан таким образом чтобы обеспечить уверенный, равномерный разгон на всех передачах (1-я и 2-я взяты в качестве примера, на самом деле сближены все передачи КПП. Т.к. передачи в КПП сближены ? существенно снижается нагрузка на синхронизаторы ( а это одни из самых нагруженных, капризных и хрупких элементов КПП ) и значительно увеличивается ресурс КПП. Достаточно вспомнить стандартный дефект КПП 2108-2112: проблемы со включением 2-й передачи, тк. передаточные числа 1 и 2 передач очень удалены друг от друга, и большая нагрузка на синхронизатор 2-й передачи в первую очередь ?убивает? именно его. Когда изношенный синхронизатор не справляется со своими обязанностями, он издает неприятный шум и при переключении передач слышен характерный щелчок, а иногда и треск, т.к. кольцо не может уравнять скорости вала и шестерни. При эксплуатации КПП с такими синхронизаторами шестерни КПП очень быстро выходят из строя, тк. зубья и шлицы выкрашиваются. КПП начинает гудеть-выть и впоследствии заклинивает. 18-й ряд КПП хорош еще и тем, что позволяет сэкономить на главной паре, т.к. ГП на которую он ставится ? 3,9 , является стандартной для большинства КПП. Помимо 18 ряда мы можем предложить довольно много вариантов сближенных ( полностью или частично сближенных) рядов КПП, позволяющие выбрать конкретную комплектацию КПП под конкретную манеру езды водителя и условия эксплуатации автомобиля. Тюнинг КПП ? процесс творческий.
P.S. Думаю данное руоводство поможет разобратьбся в многообразии рядов и главных пар КПП зкбилы. Удачного тюнинга

Гл.пара 4.13 – разгружает двигатель, мотору легче крутить колеса, повышается динамика, передачи укорачиваются, при 160км\ч. обороты тахометра 5 тыс., увеличивается расход топлива на 1л.

-Гл.пара 4.3 – тоже, что и 4.13+5км\ч. на всех передачах.

-Гл.пара 4.13 или 4.3 + спортивный ряд, под ст.двигатель (06,07,08): динамика (за счет гл.пары) + длинные передачи, в основном по максимуму раскручиваются 1 и 2-ая передачи.

-Гл.пара 4.5 и 4.7: передачи короче, чем у 4.13 и 4.3, максимальная скорость при 5тыс. оборотов тахометра

145км.\ч., рекомендуемое использование: с 5 или 6-м рядом, при буксировке и перевозке тяжелых прицепов.

-Гл.пары 4.9, 5.1, 5.3 и 5.07- максимальная скорость 110-120км.\ч., используется только на крутых склонах- подъемах.

http://www.2114.ru/forum/showthread.php?t=1936

6 / 1 | Ответить | Поделиться:
Читайте также:  Заделка царапин на авто
Re: КПП на сток для увеличения динамики до 100 км/. #729386

Автор: Филипп Каркаров (О пользователе)
Дата: 23 Ноя 2011 17:23

Здравствуйте товарищи гости и подписчики моего бортжурнала.
Многим известно что не так давно моя машинка серьезно заболела и у нее потребовалось вскрытие КПП.
Кратко начала выбивать вторая передача более подробно тут www.drive2.ru/l/458816307740063856/

Далее мне потребовалось закупить необходимые запчасти и отремонтировать автомобиль, но тут закрылась одна не хилая засада, установленный до этого в КПП 112 ряд с парой 3,9 по конструкции был так называемый “приороконструктив”, он же 12. Вообще КПП переднеприводных ВАЗ бывают трех основных конструкций 08,10,12 в последнее время к ним добавились 2180 и 2181. Прямой взаимозаменяемости между ними нет, как следствие необходимо применять именно запчасти для вашего типа конструкции КПП. Определить со 100% вероятностью какая конструкция установлена не представляется возможным, можно-лишь утверждать с какой-то степенью вероятностью какая конструкция будет в вашей КПП.
Самая массовая и распространенная для тюнинга это конструкция восьмой КПП, достать запчасти именно на нее никаких проблем, более того есть переходные комплекты чтобы перейти с например 12 на 08 конструкцию.
Когда прошлый раз устанавливался ряд по причине не желания тратить лишние деньги на переходной комплект, да и состояние КПП было очень хорошим, решил не заморачиваться с переходом на 08 конструкцию, ГП “родная” была нарыта где-то за шапку сухарей. В итоге по прошествии 2,5 лет при ремонте попал на тот факт что в данный момент в городе просто напросто отсутствовала необходимая мне шестерня, ситуацию усугубил тот факт что видимо не поняв друг друга с продавцом в магазине я приобрел шестерню 2 передачи для другой конструкции КПП. Шестерня была приобретена по причине очень большой вероятности ее смерти…

Далее автомобиль приехал к мастеру который все время и собирает мне мои доработки, КПП была вскрыта и поставлен диагноз труп:
— шестерне второй передачи
— муфте 1-2 передачи
— синхронизатору второй передачи
— вилке включения 1 и 2 передачи

Все запчасти кроме шестерни никаких проблем найти нет, они стандартные, а вот ошибка с шестерней привела к тому что обзвонив всех людей которые торгуют тюнинг железом в городе и ближайших окрестностях пришли к выводу что придется заказывать из Тольятти. Ждать одну шестерню нет никакого смысла, было принято решение сменить ряд на другой. В общем 4 дня ожидания и ряд у нас, задачей стояло чтобы он подходил к новому конфигу и был чем-то “унисексным”
Итак в КПП до этого стоял 112 ряд и ГП 3,9, теперь 104 ряд и ГП 3,9 (возможно будет заменена на другую)
РЯД КПП 112 (I — 3.17; II — 2.05; III — 1.35; IV — 1.03; V — 0.78)
РЯД КПП 104 (I — 2,92; II — 1,95; III — 1,35; IV — 1,03; V — 0,73)
Стандарт ряд (I — 3,63; II — 1,95; III — 1,35; IV — 0,94; V — 0,78)
Как мы видим если сравнивать с заводским рядом значительно более длинная первая, немного короче четвертая и немного длиннее пятая, из пяти передач изменены 3 передачи. Если сравнивать с тем рядом что был установлен более длинная первая, более длинная вторая, более длинная 5 передача. В общем этот ряд немного снизит действующий крутящий момент на колесах на текущем ДВС, позволит достичь примерно на 7500 оборотах на второй передаче скорость 100 км/ч, немного снизит расход топлива на трассе, в городе останется примерно также.

В общем по пришествию ряда он был установлен без необходимой для этого обработки заусенцев, по результату КПП работает хорошо, трогаться стало немного тяжелее, но не критично, примерно с 1500-1700 оборотов уверенно едет. Ряд не гудит, тарахит на холостом довольно серьезно, надо на время обкатки залить масла похуже, иначе будет долго прирабатываться.
Надо сдать обратно не подошедшую шестерню.

111 ряд КПП ; Что необходимо докупить, помимо самого 111-го ряда, для установки его в кпп приоры?

Если Приора этого года, ( 2011г. )- то Вы его вообще не поставите. Т.к. у них пошли новые, свои КПП с другими шестерёнками.

Если старше, то помимо самого ряда Вам понадобится переходной комплект.

18 ряд КПП; Есть ли 18 ряд в наличии? Какова цена? Как с качеством дело обстоит сейчас и кто производитель?

Есть в наличии – 14,5-15 т.р. (можно отдать за 14,5 т.р.). Производитель ВАЗ, качество ГУТ.

Шестерня любая к любому ряду; 1-я передача 103 ряда для 21083.Первичные валы отдельно продаются?

Да 1-я передача 103 ряда для 21083, есть в наличии – 1500 руб.
Первичный вал для 103 ряда стоит – 6000 руб.

(Цена указана на момент опубликования ответа, и может изменится.)

103 ряд КПП; Надо ведущую и ведомую шестерни пятой передачи с передаточным отношением 0,69 на КПП 2110.

В пятую передачу 0,69 входят 2 шестерни – соответственно стоить эта будет не 1500 руб. а 3000 руб. + 200 курьерские по г. Тольятти.

7 ряд КПП; 7ряд на 8ку предназначен? На 12 встанет,и чего ещё надо к нему?

Все тюнинговые ряды изготавливаются на 2108, для установки на 2112 приобретаете переходной комплект.

Блокировка дифференциала, ВАЗ 2108, ВАЗ 2110, ВАЗ 2117 “Калина”; Какой преднатяг у нее? На 6.5кг есть? На 2112 пойдёт она?

Преднатяг обычно делаем от 4 до 7 кг., на спорт делаем около 9-10кг.
На ВАЗ 2112 конечно подойдёт – увеличивается проходимость по снегу, льду и песку в 2 раза.

18 ряд КПП; Движок должен быть прокачен? Будет ли авто горючку жрать? В общем, цена прокачки движка и коробки-25 000р. Меня интересует что входит в эту прокачку?

Во первых расход не увеличится – однозначно, во вторых мотор прокачивать НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО для установки 18 ряда. А с бюджетом в 25 т.руб. могу посоветовать поменять систему выпуска, переписать программу, установить 18 ряд в сумме с блокировкой.

Карданчик кулисы жесткий, металлический; Подойдет ли этот карданчик на ваз 2112 и нужен ли он вообще если я поставлю короткоходную кулису?

Лучше поставить Калиновский, а этот нужно ещё дорабатывать для установки.

104 ряд КПП; Какое передаточное число пятой передачи в 104 ряду? По разным источником пятая бывает 0,69 0,73 и даже 0.88. Так всё таки каким является передаточное число 5-ой, или оно может быт разным?

Сейчас используется 0,73, а в принципе бывает и 0,69.

7 ряд КПП; Возможно ли установить шестую передачу от 18 ряда на 7й ряд, или хотя бы стандартную шестую?

Да есть блочок 1,13 0,78, и блочок 1,13 0,69.

Главная пара 3,9, ВАЗ 2108; Чье производство?

А сцепление Sachs есть?

Нет, есть усиленная корзина с прижимным усилием больше 5000 Н/м.
С ней используем Приоровский диск сцепления LUK для гражданских авто
и металлокерамический четырёх лепестковый без демпферный диск для спорта и драга.

Блокировка дифференциала SPORT, ВАЗ 2101 дисковая: Как это изобретение действует, постоянно или при необходимости его можно будет включить или отключить?

Включается блокировка автоматически при проскальзывании одного из колёс.
Устанавливается в редуктор в место стокового дифференциала.
Кнопок вкл. выкл. НЕТ.

6-я передача на стандартный ряд: Подходит ли данный комплект на КПП Шевролет- Ниву?

Нет – это позиция на передний привод КПП.

Блокировка дифференциала, GM (Опель, Шевроле) F16, F18, F20; Подскажите, пожалуйста, на OPEL CORSA B,1995 г.в., 1600 см3, 106 л.с., мотор Х16ХЕ какая блокировка подойдет?

Смотря какая у Вас КПП, поищите в инете.
К сожалению этой позиции сейчас нет в наличии, продали последнюю на этой неделе.
Следующая партия ожидается не раньше апреля. (19.01.2012)

Интересуют 2 позиции: 104 ряд КПП ТУРБО (усиленный) и Шестерня 3-е передачи усиленная (широкая).
1. Этот ряд разборный, т.е. 3я и 4я передачи съемные?
2. Сколько занимает доставка товара до Санкт-Петербурга с момента оплаты?
3. В наличии ли у вас эти позиции?
4. Производство ЛСТ (Лысенко)?

1. Всё верно, ряд наборный.
2. До Питера от 3 до 5 дней(Деловыми Линиями).
3. Всё в наличии, можем укомплектовать помимо 3-ей ещё и 2-ой передачей усиленной(ЛСТ).
4. Всё верно – производство ЛСТ.

Нужна блокировка для ваз 2114 8 клапанный двигатель какую лучше взять?

Для гражданского авто подойдёт блокировка винтовая АВТ

У меня турбомотор 1.7 Нива, 103 и 104 ряды для классической кпп, если нет, то тогда какие посоветуете. И какие пары ставить? Нужно что то среднее. Старт резвый и максимальная скорость до 190км.

На Классические КПП обычно используем: ряд 1 R. Передаточные 3,242 / 1,989 / 1,289 / 1 – прямая / 0,759. Или 2 R. Передаточные RS2 -3.18 1.82 1.18 1.00 0.7

Главная пара 3.9 ВАЗ 2108.; Какие из этих пар подойдут на тросиковую коробку?

Здравствуйте!,а ведь можно со 103 ряда,самому поставить 1 и 5 передачи(раз их отдельно продают..),и получится 103. я правильно понимаю. с ув-м Владимир.

Действительно – пятую передачу от 103 ряда можно установить, а первая не состыкуется с Вашей первичкой!

“>