0 258 005 133 Сопротивление

0
1368

Тоже самое и на Н


roman200008
Роман, а длина провода от второй лямбды такая же, как на картинке?
Тогда и Крузовский датчик подойдет, тот который 55566648 – у него 20см длина провода

San4ez46
20 см мало будет для обеих лямбд

Для второй хватит а для первой очень мало


Разошлись мнения ))
мне как раз вторую поменять надо.
Попробовать что ли от Круза.

Нашел похожую тему на црв клубе, там интересный пост есть:
"На форуме поднимали вопрос почему провода лямбды не паяются. Вероятный ответ (обьяснимый) – потому как собственно чувствительный элемент есть некое подобие термопары. А термопары не паяются. Вероятно также не стоит увлекаться наращиванием или укорачиванием их длины. Пытливые умы предложили решение – если на авто в дальнейшем будут применятся другие зонды (к примеру от ВАЗ 2110) то лучше на штатную проводку хонды внедрить разьем от проводки лямбды ВАЗ-а и приобретенные зонды просто вставлять в разьем. Это позволит сохранить заводскую заделку разьема и проводов приобретенной лямбды. Ну и на будущее датчик ценой 1000р можно будет менять через каждые пару лет (или как свечи) и для этого не придется мудрить с заделкой проводов – переткнул разьемы и вперед.

Остался важный вопрос – насколько правомерно применение ВАЗ-овской лямбды? Как я понял бывают лямбды стоковые, а бывают широкополосные. Наша первая широкополосная, те что идут на ВАЗ не знаю, но БОШ, вроде как, теперь стоковые не производит. Остальное вроде как нормально и на форуме писали что применяли, но вопросы пока остаются. Очень может быть что без последствий можно применять бошевскую десяточную лямбду за 1000р. Вообще аргументы и осциллограммы приведенныев теме про универсальный лямбда зонд вызывают доверие к 0258 006 537 от Бош. Осталось понять чем они отличаются 0258 006 537 и 0 258 986 602, который нам прописывают. Где документацию по Бош-у берут интересно? Как я понял опасность основная только одна – низкое сопротивление цепи нагрева. Если для штатного 13-15Ом (по сервисному мануалу в допуске 10-40 Ом), то бошевские встречаются низкоомные – они сначала низкоомные, но потом при нагреве быстро увеличивают сопротивление цепи нагрева – для еще более быстрого прогрева, как я понимаю. Но проблема в том что в наших машинах цепь подогрева кислородных датчиков упарвляемая (т.е. подогрев включается/отключается ECU) и если взять низкоомный датчик то ключик управляющий нагревом в ECU может перегореть. Так что правильно упоминали что надо с собой в магазин брать тестер и убедится что подогрев покупаемой лямбды, к примеру типа 0258 006 537, не ниже 10-13 Ом (если оно различается то выбрать экземпляр ближе к 15 Ом).
Кстати, адекватный способ ухода от проблемы неправильного сопротивления подогрева датчика не в навешивании в цепь подогрева резисторов, а в использовании промежуточного реле (можно твердотельное – тем нет механических контактов) – т.е. в цепь нагрева лямбды от ECU вешается обмотка реле с необходимым сопротивлением чтобы ECU считало что все в порядке, а через исполнительные контакты этого реле уже подавать на саму лямбду напряжение 12В непосредственно из бортовой сети. Это позволит использовать любую лямбду (с любым сопротивлением цепей подогрева).

Вот еще есть разблюдовка по сопротивлению (цены могут быть не актуальными):
Bosch – № 0 258 986 602 – 9.8 Ом – 2330 руб.
Bosch – № 0 258 006 537 – 9 Ом – 1140 руб.
Bosch – № 0 258 986 507 – 4 Ом – 1700 руб.
Bosch – № 0 258 005 133 – 2 Ом – 1120 руб.

Исходя из вышеописанного, делаю вывод, что лучше брать датчик с бОльшим сопротивлением – т.е. либо 602, либо 537.

Случайно никто не знает, какое сопротивление на родном заднем датчике у нас?

Нашел похожую тему на црв клубе, там интересный пост есть:
"На форуме поднимали вопрос почему провода лямбды не паяются. Вероятный ответ (обьяснимый) – потому как собственно чувствительный элемент есть некое подобие термопары. А термопары не паяются. Вероятно также не стоит увлекаться наращиванием или укорачиванием их длины. Пытливые умы предложили решение – если на авто в дальнейшем будут применятся другие зонды (к примеру от ВАЗ 2110) то лучше на штатную проводку хонды внедрить разьем от проводки лямбды ВАЗ-а и приобретенные зонды просто вставлять в разьем. Это позволит сохранить заводскую заделку разьема и проводов приобретенной лямбды. Ну и на будущее датчик ценой 1000р можно будет менять через каждые пару лет (или как свечи) и для этого не придется мудрить с заделкой проводов – переткнул разьемы и вперед.

Читайте также:  Как заменить опорный подшипник на приоре

Остался важный вопрос – насколько правомерно применение ВАЗ-овской лямбды? Как я понял бывают лямбды стоковые, а бывают широкополосные. Наша первая широкополосная, те что идут на ВАЗ не знаю, но БОШ, вроде как, теперь стоковые не производит. Остальное вроде как нормально и на форуме писали что применяли, но вопросы пока остаются. Очень может быть что без последствий можно применять бошевскую десяточную лямбду за 1000р. Вообще аргументы и осциллограммы приведенныев теме про универсальный лямбда зонд вызывают доверие к 0258 006 537 от Бош. Осталось понять чем они отличаются 0258 006 537 и 0 258 986 602, который нам прописывают. Где документацию по Бош-у берут интересно? Как я понял опасность основная только одна – низкое сопротивление цепи нагрева. Если для штатного 13-15Ом (по сервисному мануалу в допуске 10-40 Ом), то бошевские встречаются низкоомные – они сначала низкоомные, но потом при нагреве быстро увеличивают сопротивление цепи нагрева – для еще более быстрого прогрева, как я понимаю. Но проблема в том что в наших машинах цепь подогрева кислородных датчиков упарвляемая (т.е. подогрев включается/отключается ECU) и если взять низкоомный датчик то ключик управляющий нагревом в ECU может перегореть. Так что правильно упоминали что надо с собой в магазин брать тестер и убедится что подогрев покупаемой лямбды, к примеру типа 0258 006 537, не ниже 10-13 Ом (если оно различается то выбрать экземпляр ближе к 15 Ом).
Кстати, адекватный способ ухода от проблемы неправильного сопротивления подогрева датчика не в навешивании в цепь подогрева резисторов, а в использовании промежуточного реле (можно твердотельное – тем нет механических контактов) – т.е. в цепь нагрева лямбды от ECU вешается обмотка реле с необходимым сопротивлением чтобы ECU считало что все в порядке, а через исполнительные контакты этого реле уже подавать на саму лямбду напряжение 12В непосредственно из бортовой сети. Это позволит использовать любую лямбду (с любым сопротивлением цепей подогрева).

Вот еще есть разблюдовка по сопротивлению (цены могут быть не актуальными):
Bosch – № 0 258 986 602 – 9.8 Ом – 2330 руб.
Bosch – № 0 258 006 537 – 9 Ом – 1140 руб.
Bosch – № 0 258 986 507 – 4 Ом – 1700 руб.
Bosch – № 0 258 005 133 – 2 Ом – 1120 руб.

Исходя из вышеописанного, делаю вывод, что лучше брать датчик с бОльшим сопротивлением – т.е. либо 602, либо 537.

Случайно никто не знает, какое сопротивление на родном заднем датчике у нас?

Замерий у себя на первой лямбде они одинаковые что на первой что на второй

#1 mestizo

  • Заблокированные
  • 72 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Krasnodar
    • Интересы: Ни каких.
    • Автомобиль:VAZ-21124

    Всем привет. Вот решил вварить гайку и вернуть убранный старым хозяином ДК, был такой BOSCH 0 258 005 133 (зачем-то его оставили болтаться на проводах), а хочу поставить BOSCH 0 258 006 537 потому как у меня есть такой.
    Сопротивление подогрева у . 133= 3,5 Ом а у . 537= 9 Ом.
    Скажите взаимозаменяемы ли они?

    Ваз21124, 2006г. Январь 7.2
    Спасибо.

    #2 kve111

  • Master
  • 505 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Волгоград
    • Интересы: Радиотехника, автомобили, спорт.
    • Автомобиль:Opel Astra, ВАЗ 21213

    Всем привет. Вот решил вварить гайку и вернуть убранный старым хозяином ДК, был такой BOSCH 0 258 005 133 (зачем-то его оставили болтаться на проводах), а хочу поставить BOSCH 0 258 006 537 потому как у меня есть такой.
    Сопротивление подогрева у . 133= 3,5 Ом а у . 537= 9 Ом.
    Скажите взаимозаменяемы ли они?

    Ваз21124, 2006г. Январь 7.2
    Спасибо.

    #3 Serga

  • Master
  • 2 113 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Казань
    • Интересы: Автолюбитель
    • Автомобиль:Приора Универсал

    Всем привет. Вот решил вварить гайку и вернуть убранный старым хозяином ДК, был такой BOSCH 0 258 005 133 (зачем-то его оставили болтаться на проводах), а хочу поставить BOSCH 0 258 006 537 потому как у меня есть такой.
    Сопротивление подогрева у . 133= 3,5 Ом а у . 537= 9 Ом.
    Скажите взаимозаменяемы ли они?

    Ваз21124, 2006г. Январь 7.2
    Спасибо.

    Читайте также:  Как проверить электрику в автомобиле

    #4 mestizo

  • Заблокированные
  • 72 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Krasnodar
    • Интересы: Ни каких.
    • Автомобиль:VAZ-21124

    Если ошибку по нагревателю будет давать можно подправить в СТР

    #5 Yaroha

  • Master
  • 1 014 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Тамбов. Уварово.
    • Автомобиль:21723-24-041

    Всем привет. Вот решил вварить гайку и вернуть убранный старым хозяином ДК, был такой BOSCH 0 258 005 133 (зачем-то его оставили болтаться на проводах), а хочу поставить BOSCH 0 258 006 537 потому как у меня есть такой.
    Сопротивление подогрева у . 133= 3,5 Ом а у . 537= 9 Ом.
    Скажите взаимозаменяемы ли они?

    Ваз21124, 2006г. Январь 7.2
    Спасибо.

    Начнем с того, что ДК BOSCH 0 258 005 133, никогда штатно не устанавливался на ЭСУД с контроллером Я7.2 или в 7.9.7/+ (откуда он у Вас взялся. остается только догадываться)
    ДК BOSCH 0 258 006 537, является штатным для автомобиля Ваз21124, 2006г. Январь 7.2

    В новых автомобилях 1,5/1,6 л., с системой впрыска Bosch M7.9.7 и Январь 7.2, выпускаемых с октября 2004 г. устанавливается датчик BOSCH 0 258 006 537. Внешние отличия смотрите на фотографиях. Новый ДК имеет керамический нагреватель, что позволяет существенно снизить потребляемый им ток и уменьшить время прогрева.

    #6 mestizo

  • Заблокированные
  • 72 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Krasnodar
    • Интересы: Ни каких.
    • Автомобиль:VAZ-21124

    Начнем с того, что ДК BOSCH 0 258 005 133, никогда штатно не устанавливался на ЭСУД с контроллером Я7.2 или в 7.9.7/+ (откуда он у Вас взялся. остается только догадываться)
    ДК BOSCH 0 258 006 537, является штатным для автомобиля Ваз21124, 2006г. Январь 7.2

    был такой BOSCH 0 258 005 133 (зачем-то его оставили болтаться на проводах

    #7 mestizo

  • Заблокированные
  • 72 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Krasnodar
    • Интересы: Ни каких.
    • Автомобиль:VAZ-21124

    #8 nerd

  • Master
  • 2 595 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: 6b 69 73 6c 6f 76 6f 64 73 6b 20 72 75 73 73 69 61
    • Интересы: много всего
    • Автомобиль:вазератти 2112

    Попробуйте хоть раз в жизни сделать то,что вам хочется. несмотря на "но" и "а вдруг".Не задумываясь,кто что подумает и скажет.это ваша жизнь

    #9 mestizo

  • Заблокированные
  • 72 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Krasnodar
    • Интересы: Ни каких.
    • Автомобиль:VAZ-21124

    у ДК свой нагреватель, можеш не переносить на стык всех 4х труб, а вварить гайку на стыке 2х, обычно работают адыкватно

    #10 kulibin18

  • Master
  • 341 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: РТ. Зеленодольск
    • Автомобиль:Peugeot 308 ep6 at

    #11 nerd

  • Master
  • 2 595 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: 6b 69 73 6c 6f 76 6f 64 73 6b 20 72 75 73 73 69 61
    • Интересы: много всего
    • Автомобиль:вазератти 2112

    Мне кажется, лучше вварить после соединения всех труб, а провода уж напаять не сложно.

    Попробуйте хоть раз в жизни сделать то,что вам хочется. несмотря на "но" и "а вдруг".Не задумываясь,кто что подумает и скажет.это ваша жизнь

    #12 Yaroha

  • Master
  • 1 014 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Тамбов. Уварово.
    • Автомобиль:21723-24-041

    Снова привет Всем. По ходу подготовки к внедрению Лямбды (Пока не чего не делал -холодно)

    #13 mestizo

  • Заблокированные
  • 72 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Krasnodar
    • Интересы: Ни каких.
    • Автомобиль:VAZ-21124

    Объясните пожалуйста. какая цель преследуется, в столь упорном стремлении по внедрению Лямбды

    #14 nik0911

  • Master
  • 201 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Иваново
    • Автомобиль:mazda 6

    #15 Yaroha

  • Master
  • 1 014 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Тамбов. Уварово.
    • Автомобиль:21723-24-041

    #16 mestizo

  • Заблокированные
  • 72 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Krasnodar
    • Интересы: Ни каких.
    • Автомобиль:VAZ-21124

    Через пару дней напишите, что поставили двигатель от "мерина".

    #17 mestizo

  • Заблокированные
  • 72 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Krasnodar
    • Интересы: Ни каких.
    • Автомобиль:VAZ-21124

    #18 poretskikh

  • Участник
  • 7 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Воронеж
    • Автомобиль:ауди

    Сообщение отредактировал poretskikh: 02 Март 2012 – 19:48

    #19 mestizo

  • Заблокированные
  • 72 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Krasnodar
    • Интересы: Ни каких.
    • Автомобиль:VAZ-21124

    Прикрепленные файлы

    • I308_ e2.rar169,49К 27 Количество загрузок:

    Сообщение отредактировал mestizo: 12 Март 2012 – 16:06

    Читайте также:  Датчик давления масла волга

    #20 Goldman

  • Активные пользователи
  • 72 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: 42
    • Интересы: Диагностика,Тюнинг,Чип-тюнинг.

    выскочили ошибки Р0030 и 0032.

    Ещё раз всё проверь,как описано ниже:

    1.О шибка 0030 -обрыв цепи управления нагревателя датчика кислорода до нейтрализатора.
    Ошибка заносится в память ЭБУ при следующих условиях:
    1. Двигатель работает
    2. Система самодиагностики ЭБУ определила отсутствие нагрузки в цепи.
    3. После возникновения неисправности прошло два драйв-цикла.

    Порядок проверки:
    1. Подключаем сканер, запускаем двигатель, проверяем наличие ошибок в памяти.
    Если ошибка присутствует, то глушим двигатель, отстыковываем колодку проводки от УДК, включаем зажигание и мультиметром или пробником проверяем наличие напряжения на клемме «В» колодки проводки.
    Если ошибка отсутствует – проверяем целостность электрических цепей, отсутствие повреждений, правильность стыковки колодок, надежность соединения контактов, целостность уплотнений.
    2. Если напряжения на клемме «В» колодки проводки не присутствует – оборвана цепь питания нагревателя. Восстановить цепь.
    3. Если напряжения на клемме «D» колодки проводки присутствует, то если оно менее 1В то оборвана цепь управления нагревателем или неисправность контроллера. И если напряжение более 1В измеряем сопротивление между контактами «В» и «D» УДК.
    4. Если сопротивление более 1КОм то неисправен сам датчик, если менее 1 КОм то неисправен ЭБУ.
    ЭБУ достаточно дорогой узел, поэтому прежде чем принимать решение по его замене, целесообразно использовать подменный. И только убедившись, что виноват именно ЭБУ, его заменить.

    2. Ошибка 0032-замыкание на бортсеть цепи управления нагревателя датчика кислорода до нейтрализатора.
    Ошибка заносится в память ЭБУ при следующих условиях:
    1. Двигатель работает
    2. Система самодиагностики ЭБУ определила на выходе замыкание на бортсеть.
    3. После возникновения неисправности прошло два драйв-цикла. Возможная причина появления ошибки 032-установка ДК другого типа.

    Порядок проверки:
    1. Подключаем сканер, запускаем двигатель, проверяем наличие ошибок в памяти.
    2. Если ошибка присутствует, то глушим двигатель, отстыковываем колодку проводки от УДК, включаем зажигание и мультиметром или пробником проверяем наличие напряжения на клемме «D» колодки проводки.
    3. Если ошибка отсутствует – проверяем целостность электрических цепей, отсутствие повреждений, правильность стыковки колодок, надежность соединения контактов, целостность уплотнений.
    4. Если напряжения на клемме «D» колодки проводки не присутствует – мультиметром проверяем сопротивление между контактами «B» и «D» УДК.
    5. Если напряжения на клемме «D» колодки проводки присутствует, то замыкание цепи управления на источник питания или неисправность контроллера.
    6. Если сопротивление более 7 Ом то неисправен контроллер, если менее 7 Ом то неисправен ЭБУ.
    ЭБУ достаточно дорогой узел, поэтому прежде чем принимать решение по его замене, целесообразно использовать подменный. И только убедившись, что виноват именно ЭБУ, его заменить.

    Я бы вернул на место Январь и не парился.

    Сообщение отредактировал Goldman: 13 Март 2012 – 02:50

    Прошу сразу не кидать помидоры)

    Ещё до покупки выяснилось что одна верхняя лямбда до катализатора приказала долго жить, не ради экономиии дензнаков, а больше из интереса решил поиграть с ЛЗ от автомобиля ВАЗ — коих у меня навалом в лёгком доступе.

    Установка BOSH LSH 25 0 258 005 133 погасила ошибку, всё работало без проблем, но сопротивление подогрева маловато 2-4Ом, что сведёт жизнь датчика на нет за короткий срок… От него пришлось отказаться.

    Была установлена BOSCH LSH 6537 0 258 006 537 — точный аналог оригинала по всем показателям. Сопротивление прогрева 10 Ом
    В итоге она работает уже почти год))

    Родную проводку конечно же не нарушал, т.е в любой момент можно поставить оригинальный датчик.

    Так-же был приобретён встречный штекер для ВАЗовского ЛЗ, т.к проводку датчика нарушать не рекомендуеется (провода лямды паять нельзя, она через них "дышит").

    Объясню доходчивей, можно конечно отрезать штекер от родной(старой) лямбды и установить на новую (ВАЗовскую) припояв провода, но этого делать не рекомендуется по вышеописанной причине. Поэтому решено было сделать переходник для соития мерсовского разьема с вазовским.

    Всё встало на свои места.

    Встречный разьём вазовской лямбды имеет повода другого цвета, цвета проводов самого дачика полностью идентичны и цветом и функционалом в сравнении с МВшным (для особо пытливых)

    З.Ы: КСТАТИ! У МЕНЯ МАШИНА РЕСТАЙЛ ЕВРО 3 c МОТОРОМ 2,6 (m112) — МНЕ ЭТОТ ДАТЧИК ПОДОШЕЛ ИДЕАЛЬНО.

    …коллега пробовал установить такую же лямбду на дорестайловый W210/Евро 2/ m112/2,4л — ЭТОТ ДАТЧИК НЕ ПОДОШЕЛ!