Зарядное устройство сонар отзывы

0
651

Содержание

Опции темы
Поиск по теме

Кто какой зарядкой пользуется

Всем привет, у меня китайская зарядка, но думаю взять Кедр кто че думает, стоит или нет?

Зарядку бери самую тяжелую,там железа больше:-))) Внуки будут пользоваться,если к тому времени акб еще будут в ходу:-)))

Рассвет-2 уже лет 15, полет нормальный.

вот мы с отцом, попеременке, дедовской и пользуемся 🙂
еще 60-70х годов девайс на 6 и 12в с автоматическим регулированием нагрузки, пашет зараза до сих пор. все новую некогда купить

Тоже древняя, здоровая, со стрелочным индикатором потребляемого тока и с тугой крутилкой нагрузки 🙂

не помню как называется, может и кедр(шишки на коробке вроде нарисованы были или белка), кароч брал подобный дивайс на время — отстой.. то контакт пропадет, то еще ченить, помучился и отдал на фиг. так что будь осторожен.

фигня это все ваши дедовсике зарядки. У меня легкая, импульсная, полностью автоматическая, батарею на ней можно оставлять на сколько угогдно времени, зарядка сама за ней следит и держит ее в боевой готовности.
Покупал тут модели Сонар УЗ 202.01, УЗ 202.01П и Сонар УЗ 207.01 207.01П

вторая у бати. Лет 6 назад покупал.

У меня Кедр пользовался 2 раза пока
Полным автоматом заряжал есть режим зарядки еще цикл.
После зарядки проверил напряжение под нагрузкой и без
плотность электролита все в норме. Легкий, маленький, удобный, не гудит.
Пока всем доволен. Рекомендовать не могу так как всего 2 раза.

можно подумать, что дедовскую нельзя оставить на "сколько угодно времени".. капот открыл, массу откинул, зарядку включил и ушел домой. бывало забывал и дня два заряжалась, аккум берет скока ему надо и все.. потом просто поддержка идет..

а вот 6В, штоб шахтерский фонарь зарядить — в новых зарядных я и не видел.

Последний раз редактировалось tango; 22.01.2008 в 10:27 .

смысл зарядки объясните, кроме той что возникает когда посадил акум? его что надо время от времени подзаряжать? обычно после 4 лет юзания его выкидываешь, а мож но ли вот этим устройтсвом продлить жизнь акуму?

можно подумать, что дедовскую нельзя оставить на "сколько угодно времени".. капот открыл, массу откинул, зарядку включил и ушел домой. бывало забывал и дня два заряжалась, аккум берет скока ему надо и все.. потом просто поддержка идет..

а вот 6В, штоб шахтерский фонарь зарядить — в новых зарядных я и не видел.

она что у тебя полностью автомат? И весит как кирпи поди?-)) А 6в мне не надо заряжать-) У меня когда машина после аварии стояла, так батарея 3 месяца на зарядке висела.

  • Регистрация: Mar 2008
  • Сообщений: 5110

Выбор зарядного устройства для АКБ

Коллеги, озадачен выбором ЗУ для АКБ емкости 95 А*ч

Вот собственно зачитал:
"Очень важно обеспечивать полный заряд аккумуляторной батареи. Это возможно только при наличии в зарядном устройстве нескольких стадий заряда (как минимум 2). Обычно качественные зарядные устройства обеспечивают от 3 до 7 стадий заряда. Подобрать зарядные устройства на новые аккумуляторы достаточно легко. Несколько труднее купить зарядные устройства для аккумуляторов проработавших серьезные сроки. Зарядные устройства аккумуляторов бывают автоматическими, полу-автоматы и ручными. Необходимо подбирать ЗУ в зависимости от требуемого тока заряда, типа аккумулятора, требуемой скорости заряда. Конечно, лучше иметь полностью автоматическое устройство. Зарядное устройство лучше выбирать на ток 0,05-0,2С. Т.е., если вам надо заряжать аккумулятор емкостью 100 А*ч, то лучше выбрать ЗУ с максимальным током от 5 до 20А. Если ЗУ будет обеспечивать меньший ток, то заряд АБ будет долгим, а если больше 0,2С, то АБ может выйти из строя."

Но яснее как-то не стало ops:

1. для 95 А*ч — максимальный ток д.б. до 95*0,2 = 19 А, а сколько именно? 15, 10, больше, меньше?
2. трансформаторное или инверторное ЗУ?
3. сколько стадий заряда? 3 и более?
4. Если добавиться еще одна АКБ — ЗУ то же самое оставить или докупать АКБ + ЗУ?

  • Регистрация: May 2009
  • Сообщений: 751

Ответ: Выбор зарядного устройства для АКБ

Коллеги, озадачен выбором ЗУ для АКБ емкости 95 А*ч

1. для 95 А*ч — максимальный ток д.б. до 95*0,2 = 19 А, а сколько именно? 15, 10, больше, меньше?
2. трансформаторное или инверторное ЗУ?
3. сколько стадий заряда? 3 и более?
4. Если добавиться еще одна АКБ — ЗУ то же самое оставить или докупать АКБ + ЗУ?

Комментарий

  • Регистрация: Jan 2009
  • Сообщений: 1886

Ответ: Выбор зарядного устройства для АКБ

Я бы, если честно, посмотрел бы на зарядки, умеющие заряжать большими токами (хотя бы до 40А). Аппетит на расширение парка аккумов, как мне кажется, придёт очень быстро, а заряжать от генератора слабой зарядкой — долго. Поэтому, чтобы с запасом, лучше взять зарядку понавороченнее.

Хотя, конечно, дорогие они 15 штук за зарядку — меня жаба бы задушила.

Комментарий

  • Регистрация: Mar 2008
  • Сообщений: 5110

Ответ: Выбор зарядного устройства для АКБ

ну, для меня не лишний, у меня — инвертор без ЗУ

А "Сонар УЗ 207.03" — вполне себе нормальный вариант, спасибо! :beer:

Комментарий

  • Регистрация: Nov 2010
  • Сообщений: 426

Re: Выбор зарядного устройства для АКБ

Решил и я поделиться своими соображениями по поводу ЗУ для кислотных аккумуляторов. Существует два основных вида ЗУ: трансформаторные и импульсные (импульсники маленькие и лёгкие)

Существует два с половиной вида заряда:
1) с неизменным напряжением
2) с неизменной силой тока
3) комбинированный 1+2.
По ходу зарядки аккумулятора меняются его характеристики, такие как плотность электролита, сопротивление и т.д. ЗУ с постоянством напряжения (такие стоят в большинстве автомобилей) — выдерживают заданную величину напряжения, уменьшая по ходу зарядки силу тока. Это приводит к тому, что к концу зарядки сила тока падает настолько, что фактически зарядка прекращается, хотя аккумулятор заряжен не на 100 %. Регулярный недозаряд аккума приводит к потере ресурса.
ЗУ с постоянством тока выдерживает заданную величину силы тока, подстраивая напряжение, что приводит в конце зарядки к перегреванию и кипению электролита — следовательно к ускоренной сульфатации свинцовых пластин.
ЗУ с комбинированным способом зарядки работает хитро. Перед зарядкой выставляете вручную(навороченные аппараты сами определяют необходимые цифры) предельные значения напряжения и силы тока. Поначалу зарядка аккума ведётся с постоянством тока, по ходу процесса потенциометр ЗУ сам понимает когда снизить силу тока, то есть по сути он переходит на заряд с постоянством напряжения. Получаем щадящую зарядку с минимальными (хоть и неизбежными) потерями ресурса.
Я лично пользую прибор КУЛОН 715D . Простой, но приятный в обращении. Имеет ЖК мониторчик с показаниями времени зарядки, отданной ёмкости, текущих напряжения и силы тока. ЗУ можно использовать как блок питания (необходимые значения выставляются). Также прибор имеет встроенный вентилятор, скорость вращения которого зависит от температуры. Прибор импульсный, маленький. Единственное, что при разборке замазал лаком подстроечные резисторы, чтобы не сбивались при транспортировке. Также оказалось, что производители некритично, но сэкономили на толщине проводов и конденсаторах сетевой фильтрации. Потому подключаю ЗУ просто через обычный сетевой фильтр с варистором (типа удлиннитель).
Что касаемо времени зарядки и силы тока. Вообще везде твердится выставлять 0.1 от ёмкости. То есть банка на 100а/часов якобы просит 10 ампер. Но все выставляють в два-три раза меньшее значение, продлевая время зарядки, но значительно снижая потерю ресурса.
Мог аргументировать не очень досконально, но вот как-то так понимаю.

Зарядное устройство сонар expert — требуется редко, заряжает метко!

Штуковина эта не так чтобы первой необходимости, но всё-таки нужная.

Зарядок много было разных. Почему я выбрал именно этот «Сонар»? Ответ прост. Денег было мало, а эта зарядка на то момент оказалась самой дешёвой. Вот я её и выбрал. С тех пор о покупке не пожалел ни разу.

Пользоваться проще простого. Выбираете нужный режим – их два, зима и лето. Я всегда, даже летом, ставлю на зиму, чтобы аккумулятор лучше заряжался. Подключаете к сети и к контактам аккумулятора. Тут главное последовательность не перепутать. Важно – сначала в сеть, потом к аккумулятору. Или наоборот… Я всё время забываю, поскольку пользуюсь зарядкой этой очень редко. Поэтому всякий раз заново смотрю в инструкции, в какой последовательности нужно правильно включать и выключать.

Вот и всё. За несколько часов аккумулятор полностью заряжается, и загорается специальная сигнальная лампа. Зарядка прекращается при этом автоматически, так что за аккумулятор можете быть спокойны – не испортится, даже если перестоит лишнего.

С помощью этого устройства можно заряжать аккумуляторы и для грузовиков тоже. Но мне пока такая функция не требуется.

Места прибор занимает мало. Храню я его в родной коробочке. Попользовался, убрал и забыл на год примерно до следующего какого-нибудь форс-мажора.

Всем, кто за рулём, очень рекомендую иметь дома такую вещь. Если даже у вас пока не возникало надобности зарядить аккумулятор, такая необходимость может возникнуть в любой момент. И по закону подлости это, как правило, случится в самое неподходящее время. А вы, раз, и уже подготовлены к этому! Разве не здорово?

Можно купить аналогичную зарядку и любой другой марки. Просто эта одна из самых дешёвых. Разницы между дешёвой и дорогой зарядкой я не вижу абсолютно никакой, тем более что требуется такой прибор очень редко. Смысла переплачивать нет. Поэтому и рекомендую именно это зарядное устройство, которым пользуюсь сам.

Вместе с этой зарядкой хочу порекомендовать вам хорошее масло. Я лил его в рено симбол, но и для других авто подойдёт.

Вот ещё одно масло – для пежо подходит хорошо.