Зарядное устройство автоэлектрика т 1001а отзывы

0
1052

Содержание

Писал уже с вопросом о замене, но решил дать аккуму шанс реабилитироваться 🙂

Аккум Panasonic 80D26R, заводской, 2007 года, после пары глубоких разрядов стал плохо держать заряд, просаживать напряжение в момент запуска двигателя (до 9.8в).

1) Зарядка выше 14.2в не поднимается, однако уже давно замечал, что вокруг пробок на некоторых банках видно подпотевание.

2) После 2х часовой поездки на заглушенном двигле показывает 13в, через 2-3 часа уже 12.5, а через сутки уже 12.1.

3) Ток утечки (специально замерял) в среднем 65мА.

4) В 5 банках плотность 12.3, в одной 12.5 (но в ней было меньше всего воды, ниже середины).

5) Пластины с небольшим белым точечным налетом (засульфатированность?), но в 2х банках баретки (они же соединительные мосты?) покрыты темными отложениями (на фото средняя банка), о чем это говорит?

6) В паре мест на корпусе пластик немного побелевший (по идее так белеет если его сильно придавить), но внешне никаких следов деформации нет, да и по идее аккум с конвеера стоит, может его там придавливали чем-то? В общем, стоит обращать внимание на эти следы?

7) На дне заметный осадок, но насколько он критичен (не с чем сравнивать)?

8) Уровень воды выровнял и во всех банках он сейчас на пару мм выше середины (UPPERLOWER), стоит доводить до максимума? Учитывая, тот факт, что гарантированно дистилированную воду сейчас трудно найти, ибо аптек с рецептурными отделами не осталось, а то, что продают в автомагазинах показывает такое же сопротивление как и вода из водопровода.

9) Для зарядки планирую использовать прибор Автоэлектрика Т-1001А (реверс-автомат). Судя по инструкции у него 3 режима работы — реанимация, активная зарядка, хранение. При подключении к этому аккуму он сразу переходит в режим реанимации (ток 8А, напряжение 13.6в). В инструкции сказано, что для реанимации засульфатированных АКБ рекомендуется подключить аппарат на 5-6 часов. Только не ясно, в каком режиме?

Re: Оцените состояние аккума > Писал уже с вопросом о замене, но решил дать аккуму шанс реабилитироваться 🙂
>
> Аккум Panasonic 80D26R, заводской, 2007 года, после пары глубоких разрядов стал плохо держать заряд, просаживать напряжение в момент запуска двигателя (до 9.8в).
** Неинформативно, так как непонятно на сколько АКБ был заряжен в тот момент. Нужно знать на сколько просаживается при заряженном АКБ и замером на клеммах самого АКБ. Опять же проблема просадки двухсторонная. Второй причиной просадки может быть повышенное потребление стартером, когда ротор закусывает во втулке, чаще всего из за его износа.
>
> 1) Зарядка выше 14.2в не поднимается, однако уже давно замечал, что вокруг пробок на некоторых банках видно подпотевание.
** Непонятно. Может ЗУ с ограничением по напряжению ,потому и не подымается. Подтевание несмертельно.
>
> 2) После 2х часовой поездки на заглушенном двигле показывает 13в, через 2-3 часа уже 12.5, а через сутки уже 12.1.
** Впределах нормы для 4-х годовалого АКБ.

>
> 3) Ток утечки (специально замерял) в среднем 65мА.
** В среднем по больнице не катит.
>
> 4) В 5 банках плотность 12.3, в одной 12.5 (но в ней было меньше всего воды, ниже середины).
** Скорее всего 1,23 — 1,25. Возможно заводская плотность 1,25 или АКБ недозаряжен.
>
> 5) Пластины с небольшим белым точечным налетом (засульфатированность?), но в 2х банках баретки (они же соединительные мосты?) покрыты темными отложениями (на фото средняя банка), о чем это говорит?
** Не обращаем особого внимания.
>
> 6) В паре мест на корпусе пластик немного побелевший (по идее так белеет если его сильно придавить), но внешне никаких следов деформации нет, да и по идее аккум с конвеера стоит, может его там придавливали чем-то? В общем, стоит обращать внимание на эти следы?
** Не стоит.
>
> 7) На дне заметный осадок, но насколько он критичен (не с чем сравнивать)?
** Не обращаем внимание.

> 8) Уровень воды выровнял и во всех банках он сейчас на пару мм выше середины (UPPERLOWER), стоит доводить до максимума?
** Я бы долил до максимума. Даже в вашем случае от середины до максимума долил бы готовый электролит.

Учитывая, тот факт, что гарантированно дистилированную воду сейчас трудно найти, ибо аптек с рецептурными отделами не осталось, а то, что продают в автомагазинах показывает такое же сопротивление как и вода из водопровода.
** Ни разу не мерил. Вроде жалоб не было.

>
> 9) Для зарядки планирую использовать прибор Автоэлектрика Т-1001А (реверс-автомат). Судя по инструкции у него 3 режима работы — реанимация, активная зарядка, хранение. При подключении к этому аккуму он сразу переходит в режим реанимации (ток 8А, напряжение 13.6в). В инструкции сказано, что для реанимации засульфатированных АКБ рекомендуется подключить аппарат на 5-6 часов. Только не ясно, в каком режиме?
** В режиме реанимации.

Re: Оцените состояние аккума > > 1) Зарядка выше 14.2в не поднимается, однако уже давно замечал, что вокруг пробок на некоторых банках видно подпотевание.
> ** Непонятно. Может ЗУ с ограничением по напряжению ,потому и не подымается. Подтевание несмертельно.

Зарядка, имелось ввиду, в авто. Т.е. на работающем двигле максимальная напруга (без зависимости от оборотов) 14.2, минимальная 13.7. Но такую уже давно не видел.

> > 3) Ток утечки (специально замерял) в среднем 65мА.
> ** В среднем по больнице не катит.

Тут дело в GSM пейджере, когда он общается с БС то потребление увеличивается до 100мА, но в остальное время держится на уровне 50мА.

> > 4) В 5 банках плотность 12.3, в одной 12.5 (но в ней было меньше всего воды, ниже середины).
> ** Скорее всего 1,23 — 1,25. Возможно заводская плотность 1,25 или АКБ недозаряжен.

Вроде бы у всех азиатов 1.25 норма, 1.27 льют только BoschVarta и наши?

Re: Оцените состояние аккума > > > 1) Зарядка выше 14.2в не поднимается, однако уже давно замечал, что вокруг пробок на некоторых банках видно подпотевание.
> > ** Непонятно. Может ЗУ с ограничением по напряжению ,потому и не подымается. Подтевание несмертельно.
>
> Зарядка, имелось ввиду, в авто. Т.е. на работающем двигле максимальная напруга (без зависимости от оборотов) 14.2, минимальная 13.7. Но такую уже давно не видел.
** ** Что имею, то и введу. 🙂 Излагайте мысли понятно. 14,2 в авто нормально. Непонятно выделенное синим.

>
> > > 3) Ток утечки (специально замерял) в среднем 65мА.
> > ** В среднем по больнице не катит.
>
> Тут дело в GSM пейджере, когда он общается с БС то потребление увеличивается до 100мА, но в остальное время держится на уровне 50мА.
** ** Норма.
>
> > > 4) В 5 банках плотность 12.3, в одной 12.5 (но в ней было меньше всего воды, ниже середины).
> > ** Скорее всего 1,23 — 1,25. Возможно заводская плотность 1,25 или АКБ недозаряжен.
>
> Вроде бы у всех азиатов 1.25 норма, 1.27 льют только BoschVarta и наши?
** Неправда.

Re: Оцените состояние аккума > > Зарядка, имелось ввиду, в авто. Т.е. на работающем двигле максимальная напруга (без зависимости от оборотов) 14.2, минимальная 13.7. Но такую уже давно не видел.
> ** ** Что имею, то и введу. 🙂 Излагайте мысли понятно. 14,2 в авто нормально. Непонятно выделенное синим.

Перед глазами есть вольтметр, год назад, при заведенном двигле он иногда показывал цифру 13.7, сейчас же, редко когда опускается ниже 14.0

По поводу плотности: зарядка в режиме реанимации шла 6 часов, под конец было заметно небольшое кипение (выход пузырьков воздуха) во всех банках, хотя температура корпуса аккума выше 20С не поднималась, сейчас ЗУ перешло в режим "хранение", напряжение осталось 14.2, ток упал до 350мА.

Плотность не изменилась, 1.23.

Или ему надо отстояться какое-то время?

Re: Оцените состояние аккума > > Или ему надо отстояться какое-то время?
> ** Для чего? Я бы включил на активную зарядку, если это можно сделать принудительно и ещё бы с пяток часов подержал на ней.

Для того, чтобы плотность выровнялась.

По поводу активной зарядки, подключил к аккумулятору лампочку 12в 35ватт, ЗУ перешел в режим зарядки, ток вырос с 200мА до 3,5А (из которых, по идее, только 2,5А потребляет лампочка (35ватт14вольт), а еще один ампер идет на аккум?

В таком режиме его 5 часов гонять?

Re: Оцените состояние аккума > > В таком режиме его 5 часов гонять?
> ** Ампера может и хватит, главное чтобы при этом напруга была чуть выше 15В, но не более 16.

Чуть выше, это сколько? При 15.3в ток потребляемый аккумом возрастает до 2,5А и он начинает интенсивно кипеть

Re: Оцените состояние аккума > > Чуть выше, это сколько? При 15.3в ток потребляемый аккумом возрастает до 2,5А и он начинает интенсивно кипеть
> ** Интенсивность кипения со слов понять не возможно. Пусть "покипит" при таком напряжении и токе пару часов. Главное чтобы температура электролита не повышалась выше 40 градусов.

15.3в, через пару часов ток упал до 700мА, но плотность по прежнему 1.23, температура выше 20С не поднималась.

Если поднять напругу до 15.7, ток вырастает до 1.8А. Погонять в таком режиме пару часов или смысла нет?

Re: В общем Насиловал его около 5 часов напряжением 15.60 и током 1.3А, в итоге плотность если и выросла, то незначительно, 1.225 — 1.230 — 1.230 — 1.230 — 1.235 — 1.240, нужно было ехать, поставил в авто.

В течении 5 часов после поездки (ток утечки 65мА) держит 13.0в, через 10 часов уже 12.8в. Что в общем-то гораздо лучше, чем оно было до зарядки, посмотрим, на долго ли хватит "энтузиазма" у этого пожилого японца 🙂

Зарядно-диагностический прибор Т-1001А (реверс-автомат), предназначен для:

— зарядки стартерных АКБ;

— зарядки батарей в автоматическом режиме со стабилизацией по напряжению;

— поддержания работоспособности батареи при хранении;

— контроля текущего напряжения и уровня заряда;

— проверки работоспособности генератора, реле регулятора.

Рекомендуется использовать для зарядки всех типов АКБ, а так же для профилактических работ по устранению процесса сульфатации пластин, эффекта повышенного внутреннего саморазряда АКБ.

Посмотреть более подробную информацию по прибору, Вы можете в разделе «документация» — «инструкция».

Chevy-clan. Мы везде!

Новости:

  • Chevy-Clan.RU »
  • Технический Раздел »
  • ТехРаздел »
  • Сборный Раздел »
  • Электрика (общ) (Модераторы: Акулыч, Дарья, Gendalfcvale, i-man) »
  • Зарядное устройство «Автоэлектрика Т-1001А реверс-автомат»

Автор Тема: Зарядное устройство «Автоэлектрика Т-1001А реверс-автомат» (Прочитано 4461 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Chevy-Clan.RU »
  • Технический Раздел »
  • ТехРаздел »
  • Сборный Раздел »
  • Электрика (общ) (Модераторы: Акулыч, Дарья, Gendalfcvale, i-man) »
  • Зарядное устройство «Автоэлектрика Т-1001А реверс-автомат»

Страница сгенерирована за 0.171 секунд. Запросов: 36.