Заменить болт крепления колеса

0
1022

Содержание

Балансировка колеса была произведена на электронном стенде.

Соблюдать указания по инициализации индикатора повреждения шин (RPA).

Во избежание погрешности при перезакреплении и дисбаланса необходимо придерживаться следующего порядка:

— Ослабить болты крепления колеса.

— Положение колеса должно быть таким, чтобы его вентиль был расположен внизу.

— При одновременной замене нескольких колес, отметить на каждом из них мелом, на какой оси и с какой стороны это колесо изначально находилось.

— Отметить положение колеса относительно ступицы.

— Отметить местонахождение болта с "секреткой".

— Вывернуть колесные болты и снять колесо.

Предупреждение!

— тормозного и колесного дисков,

— тормозного диска и ступицы колеса должны быть очищены от смазки.

Очистить контактную поверхность (1) от грязи, смазки и ржавчины с помощью дрели и приспособления 36 1 250 .

Эксплуатировать приспособление 36 1 250 с импульсным винтовертом запрещено!

Обезжирить контактные поверхности универсальным очистителем, см. материалы Службы поставки запчастей BMW.

При наличии следов смазки в области отверстий под колесные болты необходимо снять тормозной диск и очистить его.

Очистить контактную поверхность (1) от грязи, смазки и ржавчины с помощью дрели и приспособления 36 1 250 .

Эксплуатировать приспособление 36 1 250 с импульсным винтовертом запрещено!

Обезжирить контактную поверхность универсальным очистителем, см. материалы Службы поставки запчастей BMW.

Проверить винт (1) крепления тормозного диска на надежность посадки.

Крепежный винт (1) ни в коем случае не должен выступать за плоскость (2) сопряжения тормозного и колесного дисков.

Слегка смазать центрирующий элемент (1) колесного диска.

См. Список аттестованных BMW рабочих жидкостей, Основная группа 36.

Колесные болты с конусом:

а) оцинкованный колесный болт

б) черный хромированный колесный болт

в) черный хромированный болт с "секреткой"

г) черный хромированный болт с "секреткой" и переходником

Для выворачивания и затягивания болта с "секреткой" использовать подходящий переходник из комплекта приспособлений 36 1 300 (комплект переходников для колесных болтов).

Предупреждение!

Для вворачивания и затяжки колесных болтов ни в коем случае не использовать пневматический или электрический инструмент.

Не смазывать новые колесные болты.

У бывших в употреблении колесных болтов перед вворачиванием слегка смазать резьбу и конусную часть (моторным маслом).

Очистить колесные болты и проверить резьбу на отсутствие повреждений, при необходимости заменить болты.

Заменить болты с коррозией.

Предупреждение!

Колесный диск должен равномерно прилегать к тормозному диску.

Ввернуть колесные болты и равномерно затянуть их от руки в перекрестном порядке, чтобы отцентрировать колесный диск.

Равномерно затянуть колесные болты в перекрестном порядке динамометрическим ключом.

Момент затяжки 36 10 1AZ .

Предупреждение!

С июля 2006 г. новые колесные болты: M14, раствор 17!

Всем форумчанам и не только доброго времени суток.
Возникла такая проблема: при замене колес сломали один из болтов переднего колеса. Хотелось бы посоветоваться с местными автомобилистами: что лучше делать в такой ситуации (вдруг у кого есть знакомые специалисты или хотя бы опыт разруливания такой проблемы)?
Как я понимаю, варианта 3 (если считать вариант "забить" и ездить на 3х болтах, то 4):
1)Менять ступицу
2)Высверливать
3)Наваривать гайку и выкручивать.
Буду рад любому конструктиву.

Кажется, в большинстве конструкций шпильку можно заменить, не меняя целиком ступицу. Ступица снимается и старая шпилька выбивается, затем ставится новая. Почитай на профильном форуме по твоей марке, наверняка кто-то сталкивался.

если болт сломали в автосервисе — то требовать возмещения с них

если остался обломок, чтобы навариться, то конечно навариться и выкрутить, делов на полчаса
а впредь купить графитовой или медной смазки и обрабатывать болты, а также следить, чтобы болты не перетягивали.

) винтовым экстрактором быстрее

Кажется, в большинстве конструкций шпильку можно заменить, не меняя целиком ступицу. Ступица снимается и старая шпилька выбивается, затем ставится новая. Почитай на профильном форуме по твоей марке, наверняка кто-то сталкивался.

если остался обломок, чтобы навариться, то конечно навариться и выкрутить, делов на полчаса

хз,в любой сервис где есть сварка полуавтомат. Если не получится со сваркой — заказывай новую ступицу.

так что сначала придется наваривать основу, а потом уже на нее гайку.

4) винтовым экстрактором быстрее

Обломка не осталось, так что сначала придется наваривать основу, а потом уже на нее гайку.

очевидно
для начала на машине хуй чо просверлишь, тока сверло убьешь — ступицу все равно надо снимать, чтобы высверливать на станке.

Если так, то шансы успеха невелики.

если болт обломан заподлицо и реально закис, то варить имхо смысла мало, большая вероятность испоганить поверхность ступицы. да и, скорее всего, сломается в месте сварки все равно — если приржавел серьезно. Высверлить, конечно, тяжко, но можно попробовать.

если болт сломали в автосервисе — то требовать возмещения с них

ступицу обмазать воском/парафином, остатки болта подтравить кислотой (соляной, например) после чего болт можно выкрутить пинцетом. Таким образом вытаскивал обломавшийся метчик в железяке. Всё делается медленно, неторопливо и аккуратно. После этого снять остатки воска бензином и обработать всё 10%-ой фосфорной кислотой, что бы активированную поверхность запассивировать, образовав на ней фосфатную плёнку.

все подобные фантазии требуют снятия ступицы с автомобиля.
Учитывая стоимость работ — как правило разумней сразу новую поставить.

в таким случае разумно со стороны автосервисов делать 3-х кратную надбавку на ремонт чермета, а начиная с опред. возраста не принимать машины вообще

в таким случае разумно со стороны автосервисов делать 3-х кратную надбавку на ремонт чермета, а начиная с опред. возраста не принимать машины вообще (по крайней мере на мелкий сервис, где мелкая прибыль рискует обернутся серьезным попадаловом)

в таким случае разумно со стороны автосервисов делать 3-х кратную надбавку на ремонт чермета

Все, проблема удачно разрешилась: съездил в автосервис, который находится прямо около Ашана: они сняли ступицу и аккуратно извлекли болт из нее (не пришлось ничего высверливать, наваривать итп). И взяли в итоге очень гуманные деньги.
В общем всем рекомендую.
На всякий случай вот их телефон: +79251000384 (сервис работает 24/7 , расположен очень близко к ГЗ и соотношение цена/качество, на мой взгляд, там очень даже)
Всем спасибо за советы.

да походу у тебя шпилька была а не болт. Как болт мог сломаться, а потом легко вылезти?

да походу у тебя шпилька была а не болт. Как болт мог сломаться, а потом легко вылезти?

И взяли в итоге очень гуманные деньги.

Ночь, улица, дождь, пробитое колесо.

Найти и достать из багажника домкрат и баллонный ключ, снять секретки, отвернуть колесные болты, поддомкратить машину, поменять спущенное колесо на запасное, – казалось, что может быть проще? Но иногда что-то идет не так: секретки утеряны, болты не отворачиваются, домкрат – куда его вообще ставить-то. и именно в этот момент небесная канцелярия посылает на землю дождь, снег и ветер. Позвоните нам, и в любую погоду, днем и ночью, механики нашей службы техпомощи «Дядя Чарли» приедут, разберутся с непослушным домкратом, снимут секретки, отвернут болты и заменят колесо.

Замена переднего (заднего) колеса на запасное — основные проблемы:

Замена колеса стоимость

* Указаны ориентировочные цены, точную стоимость техпомощи замены колес уточняйте у оператора.

Как самостоятельно поменять колесо?

Схема замены колес

(см. фото замена колеса):

  1. Поставьте автомобиль на стояночный тормоз, и убедитесь, что автомобиль находится на ровной горизонтальной поверхности.
  2. Ослабьте, но не отворачивайте гайки крепления колеса.
  3. Достаньте запасное колесо и положите его под днище автомобиля – в случае падения автомобиля с домкрата запасное колесо предохранит автомобиль от повреждений.
  4. Поставьте домкрат в требуемое место и поднимите автомобиль.
  5. Отверните до конца гайки крепления колеса и поменяйте его на запасное.
  6. Закрутите гайки крепления колеса.
  7. Опустите и снимите автомобиль с домкрата.
  8. Подтяните гайки крепления колеса.
  9. Проверьте давление в колесе, и при необходимости, выровняйте его.
  10. Что-то пошло не так? – звоните нам в техпомощь «Дядя Чарли», проконсультируем, приедем, поможем.

Замена колеса видео

Если Вам что-то не понятно в предыдущем разделе (схема замены колес), освоить замену колес с поможет подробное видео — "как поменять колесо самостоятельно".

Схемы замены колес на автомобилях некоторых марок:

  • Замена колеса Хендай — схема замены колеса с описанием
  • Замена колеса Форд — схема замены колеса с описанием
  • Замена колеса Ягуар — схема замены колеса с описанием
  • Замена колес на Ягуар X-type
  • Замена колес на Ягуар XF
  • Замена колес на Ягуар XJ
  • Замена колес на Ленд Ровер Дискавери 3

Вам показалось полезной информация о замене колеса и советы как самостоятельно поменять колесо? Поделитесь в соцсетях, друзья автомобилисты будут вам благодарны:

Номер телефона

Мы вам перезвоним в течении 5 минут!

Калькулятор

Расчет стоимости эвакуатора

Итого: 2000 руб.

*Точную стоимость
уточняйте у операторов
по тел. +7 (925) 500-89-27

Новости

24.12.2018 Перевозка ретро автомобилей в Москве. Подробнее

02.11.2017 Погрузка/выгрузка авто из фуры. Подробнее

31.10.2017 Изменения в ПДД, возвращаемся на круги своя.. Подробнее