Вставки в пружины для увеличения клиренса отзывы

0
877

Содержание

Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

glot, Я не пытаюсь внушить. Я сказал это мое мнение. Колхоз это. Нравится — покупайте.

Instalytor, Им это не надо совершенно.

Баянист ты наш.

Товарисчи! Либо вы все в школе плохо учились, либо вообще ее не посещали
Как эту приблуду не назови, но все, что она делает — это увеличивает клиренс. Все остальное, что про нее написано — это развод лохов.

— проезд разбитых дорог становится тише, уменьшаются вибрации, исчезают пробои подвески
— управляемость улучшается
— амортизаторы служат дольше
— решается проблема проседания авто при большой нагрузке.

А теперь давайте включим мозг и проанализируем эту чушь:

Центр тяжести авто сместился выше. Про устойчивость на скорости можно сразу забыть, а так же и про управляемость, так как эти параметры взаимосвязаны.

— вставив эту вставку, вы, таким образом, уменьшаете пружину, где-то на пол витка.

Что за этим следует: ход пружины становится жестче, следовательно и реакция на препятствия будет жестче. Что бы пружина сжалась до того состояния, как она была бы без вставки, надо проехать по более хреновой ямке или колдобине (это относится к скоростям, которые разрешены у нас в стране и с которыми ездят большинство. естественно, если пролетать через препятствие со взлетной скоростью, то будет чуть помягче ). Посмотрите на спортивные подвески и сравните их жесткость. Таким образом, мягкость проезда по нашим дорогам (или как более верно сказать, не по дорогам, а направлениям, так как в принципе у нас дорог уже практически нет) будет хуже.

Пороседание авто при большой нагрузке: ну тут вообще писец полный — какого лешего вы вообще купили кирюху, если вы собираетесь пару тонн картошки в ней возить? тогда посоветую не по одной вставке вставить в пружины, а в каждый виток. Тогда точно ни чего не просядет.

Итог: можно увеличить клиренс. Больше ни чего.

Последний раз редактировалось shotlandec; 01.03.2015 в 19:01 .

Купив машину ипсум обнаружил в передних пружинах межвитковые вставки.Ездил месяц, вроде все норма, только немного жесковато.
Фото из инета, половина пишут отлично, другая половина пишут плохо.

Положительные моменты использования межвитковых вставок в пружины:

автомобиль не клюет носом при резком торможении;
задняя подвеска не просаживается до упора при загрузке;
увеличивает клиренс (дорожный просвет) на 2-3 сантиметра;
ходовая работает плавнее, автомобиль раскачивается на ходу меньше, более устойчивая подвеска в поворотах;
не пробивают амортизаторы при большой загрузке;
меньше посторонних звуков от подвески;
продлевается строк службы амортизаторов, стоек — меньше колебаний — дольше служат;
в отличии от сборных вставок, межвитковые вставки легче устанавливать, равномернее распределяется нагрузка при максимальном сжатии пружины на весь виток.

Отрицательные моменты использования межвитковых вставок в пружины:
Сильно возрастает нагрузка на другие витки пружины, сильно возрастает риск их поломки.

  1. ✅ Содержание статьи:
  2. 1. Когда полезно увеличить клиренс на автомобиле
  3. 2. Виды проставок — их плюсы и минусы
  4. 2.1. Пневмобаллоны
  5. 2.2. Резиновые амортизирующие подушки
  6. 2.3. Баферы в пружины
  7. 2.4 Металлические проставки в пружину
  8. 2.5. Межвитковые проставки
  9. 3. Из каких материалов производятся баферы
  10. 4. Проставки из какого материала лучше выбрать
  11. 5. Бафферы или проставки — что лучше выбрать?
  12. 6. Обзор производителей проставок
  13. 7. Отзывы автовладельцев
  14. 7.1. Инструкция по установке проставок на задние стойки
  15. 7.2. Инструкция по установки бафферов на передние стойки
  16. 7.3. Фото процесса установки проставок
  17. 7.4. Установка межвитковых автобаферов — фото инструкция
  18. 8. Делаем вставку для пружины совими руками — типовые чертежи
  19. 9. Как выбрать и пользоваться бафферы
  20. 10. Как увеличить просвет без автобафера

Для увеличения дорожного просвета между дорожным покрытием и кузовом автомобиля используются специальные проставки. Устанавливать такие детали так же стоит, когда пружина амортизатора значительно ослабла. Вставки отличаются материалами, а так же место установки (межвитковые проставки, под пружину, над пружиной).

Что дают проставки после установки

Увеличение клиренса полезно в следующих случаях:

  • Автовладельцы решают повысить проходимость транспортного средства по бездорожью и в городе, с учётом состояния дорог в РФ.
  • Понизить вероятность повреждения элементов в нижней части автомобиля.
  • Смягчить динамическую нагрузку на подвеску.
  • С большим клиренсом любое авто смотрится эффектно.

Плюсы и минусы увеличения клиренса и какие бывают проставки

Кроме увеличения клиренса, имеются и другие преимущества:

  1. Проходимость автомобиля с высокими колесами значительно увеличивается, можно сделать внедорожник.
  2. Просевшие от времени колесные пружины возвращаются на место после.
  3. Днище автомобиля защищено от повреждений.

К недостаткам относят следующие факторы:

  1. Смещение центра тяжести транспортного средства, снижение управляемости машиной.
  2. Нарушение устойчивости передней подвески.
  3. Снижение срока службы рулевой системы.
  4. Ухудшение работы амортизаторов.

Пневмобаллоны в пружины

Активнее всего для увеличения клиренса используются вставки-пневмобаллоны. Устанавливать их стоит в задние колесные пружины. После накачки цилиндры увеличиваются в несколько раз и растягивают просвет.

  1. Простая установка и увеличение грузоподъемности.
  1. Нужно иногда подкачивать цилиндры вручную, обслуживать и менять баллоны через несколько лет.

Резиновые проставки

Так же используются каучуковые вкладки. Элемент ставится под заднюю стойку. Толщина такой амортизирующей подушки зависит от того, какого расстояния хочется добиться.

  1. Нет деформации кузова, резина не ржавеет со временем, срок эксплуатации механизмов и систем не уменьшается.
  1. Сложность установки, особенно на заднюю стойку.

Бафферы под пружину

Проставки для увеличения клиренса бывают из каучука и алюминия – их ещё называют «Баферы в пружины». Установка такого элемента проста – достаточно поместить под опорную тарелку пружины прокладку необходимой толщины.

  1. Можно добиться значительного увеличения размеров клиренса, при установке таких специальных амортизирующих подушек так же есть возможность их регулировки без снятия.
  1. Не подходит для просевших пружин, нельзя ставить на проржавевший кузов.

IamZevs
Я езжу на Ford Focus III Wagon
г. Москва

Использую баферы в качестве поставок для увеличения клиренса. Они так же смягчают подвеску и улучшают управляемость. Мой опыт использования написал в блоге… Читать далее

Вставки в пружины

Металлические проставки такого типа ставятся непосредственно в пружины. Могут устанавливаться как на передние, так и на задние колеса. Выбор в их пользу стоит делать, если у авто значительно снижен клиренс.

  1. Элемент позволяет так же увеличить грузоподъемность автомобиля, избежать просадки после нагрузки.
  1. Недостаточное увеличения дорожного просвета.

Межвитковые проставки для авто

Между витками пружин так же сятавят автобаффер – это упругая полиуретановая подушка, помогающая поглощать удары и вибрации.

  1. Машина не «клюёт» при торможении, смягчение ударов, например при проезде «лежачих полицейских», увеличение клиренса и срока службы подвески.
  1. Дорогостоящий комплект при покупке 4 штук.

Какие материалы используются

Перед покупкой проставок, необходимо определиться с конструкцией (типом) и с материалом. Выделяют следующие разновидности:

  1. Полиуретановые. Имеют большую степень сжатия, очень легко деформируются, поэтому могут привести к повреждению подвески. Однако стоят очень дешево, просто устанавливаются.
  2. Резиновые. Очень эластичные, помогают добиться плавности подвески. Амортизируют шум и вибрации. Однако обладают ограниченным внутренним ресурсом, быстро изнашиваются.
  3. Пластиковые и композиционные. Максимально адаптируются к автомобилю. Среди недостатков – малый срок службы, менять проставку придется каждый год.
  4. Алюминиевые. Достаточно надежные и прочные, деформируются только при наличии значительных механических нагрузок. Однако служат меньше, чем железо.
  5. Металлические. Очень прочные, со временем не теряют своих эксплуатационных свойств. Среди недостатков – возможность коррозии при соприкосновении металлической проставки и кузова. Служат только для увеличения клиренса.

Какой материал лучше

Выбор материала зависит от нужд автовладельца и состояния самого автомобиля. Ниже представлена таблица, по который можно выбрать материал.

Критерий Полиуретановые Резиновые Композиционные Алюминиевые Металлические
Влияние на подвеску При долгой эксплуатации приводят к повреждению Помогают добиться плавности, поглощают все вибрации Не оказывают никакого значительного влияния Не оказывают никакого значительного влияния Не оказывают никакого значительного влияния
Срок службы Длительный Быстро изнашиваются Краткий – менять проставку нужно каждый год Средний Длительный, считаются самыми долговечными
Сложность установки Очень простые Простые Средняя Средняя Средняя
Вред, наносимый автомобилю Может привести к повреждению подвески Не наносит значительного вреда Не наносят значительного вреда Не наносят значительного вреда Могут привести к появлению ржавчины на кузове автомобиля в месте соприкосновения конструкции
Возможность деформации Легко деформируются Деформируются со временем Деформируются со временем Деформируются от сильных механических нагрузок Практически не деформируются

Что лучше: бафферы или проставки

Прежде чем понять, какие конструкции лучше, необходимо определить разницу между этими элементами.

Проставки имеют единственное назначение – увеличение расстояния до дорожного полотна. Комплект деталей на 1 колесо стоит от 1 тысячи рублей и выше. Устанавливаются рядом с верхней опорой стойки (опорным подшипником).

Для установки вставок необходимо демонтировать колеса и подвески. Они обладают следующими недостатками: нарушается баланс подвески, смещается центр тяжести, увеличивается нагрузка на амортизаторы.

Автобаферы – это амортизационные подушки, устанавливаемые между витками колесных пружин. Они помогают увеличить дорожный просвет, снизить нагрузку на подвеску. Ставится при помощи обычного автодомкрата – крепится на витки пружины.

Единственный недостаток бафферов – они достаточно дорогие. За 1 элемент необходимо отдать от 1600 рублей. Однако по возможности лучше установить на автомобиль именно автобафферы. Читайте статью «Плюсы и минусы автобеферов».

IamZevs
Я езжу на Ford Focus III Wagon
г. Москва

Использую баферы в качестве поставок для увеличения клиренса. Они так же смягчают подвеску и улучшают управляемость. Мой опыт использования написал в блоге… Читать далее

Лучшие производители проставок

Выбор производителя не является важным при покупке проставок. На рынке мало специализированных производителей, которые занимаются только данной продукцией. В интернет-магазинах чаще продается OEM товар, без бренда. Важно подобрать проставки по материалу и размеру.

Для покупки рекомендуются следующие фирмы:

  • AUTODVC. Производят элементы, устанавливающиеся напрямую под пружину, как передние, так и задние комплекты. Позволяют поднять клиренс на 30-40 миллиметров. В каталоге имеется продукция для множества марок авто: AUDI, VW, SKODA, LADA и т.д. Достаточно прочные, делаются из металла или алюминия. Среди недостатков – могут привести к коррозии на железных элементах кузова.

  • Power Guard. Этот производитель занимается изготовлением межпружинных бафферов. Помогают увеличить дорожный просвет на 30 миллиметров. Стоят не слишком дорого, при этом прочные и надежные. Помогают увеличить амортизационные свойства автомобиля. Сложно найти оригинал в продаже.

  • Amortect. Новый поставщик. Более дорогой аналог Power Guard. У продукции повышен срок службы, но переплачивать придется в 4-5 раз.

  • POLYEDR. Производят полиуретановые подушки, которые ставятся непосредственно под пружины и над кузовом. Одно из главных преимуществ такого решения – низкая стоимость. Но бафферы очень быстро изнашиваются. Необходимо заранее закупить комплект вкладок и менять их каждые несколько месяцев.

Отзывы автовладельцев и инструкции по установке

Реальные пользователи не сходятся во мнении по поводу использования проставок. Одни автовладельцы считают их бесполезным приобретением, другие же выступают за установку, и пишут положительные отзывы о своём опыте использования.

На форумах встречаются следующие мнения:

  • Помогает справиться с проблемой просевшего зада, в отличие от замены пружин и амортизаторов.
  • Никак не влияет на безопасность и управляемость машины, если только не ездить со скоростью 120 км/ч.
  • Чтобы не было никаких последствий, необходимо установить только оригинальные проставки от производителя.
  • Излишнее поднятие машины выглядит колхозно. Использовать автобафферы стоит если нужно справиться с проблемой просевшего кузова.
  • Такая модификация может разбалансировать системы механизма.

Установка проставок на задние стойки

Для задних колес можно использовать резиновые толстые вкладки, пневмобаллоны или автобаферы. В зависимости от модели авто может потребоваться снятие задних стоек, но например с баферами проще, демонтировать их не придется. Следуйте фото-отчёту.

Инструкция для установки без снятия стойки:

  1. Для начала подвесьте задок на домкрат, далее снимите колеса.
  2. Стянуть пружину с помощью стяжки
  3. Отсоединить нижнее крепление амортизатора.
  4. Снять пружину и установить на нее проставку.

Установка проставок на передние стойки

Порядок действий напрямую зависит от модели вашего авто. Для установки необходимо снять все элементы, добраться до колесных пружин. В комплект поставки должны входить удлиненные болты. Для правильного монтажа следуйте универсальной инструкции:

  1. Демонтируйте передние колеса.
  2. Поднимите машину при помощи домкрата.
  3. Снимите датчики ABS.
  4. Сожмите пружины при помощи стяжек.
  5. Установите вставку.
  6. Разожмите пружину.

Фото-отчёт по установке проставок:

Фото-отчёт по установке межвитковых автобаферов:

Как сделать вставку для пружины своими руками

Конструктивные особенности вкладок достаточно простые, поэтому деталь можно изготовить своими руками. Наличие чертежей — обязательно для изготовления вставки из металла. Так же ориентируйтесь на размеры своего авто – измерьте диаметр самой пружины и монтажных поверхностей.

Вот несколько типовых чертежей, которые можно найти в интернете и на профильных форумах по вашему авто.

Как выбрать и пользоваться

  • Не покупайте вкладки с рук. Для стабильной подвески нужны хорошие заводские детали. В противном случае покупка способна нанести вред машине.
  • Обратите внимание: баффер должен подходить для конкретно вашей модели машины. Обратите внимание на список в официальной инструкции. Подберите автобаферы по размерам и моделям авто.
  • Чтобы выбрать максимальный клиренс, измерьте текущий просвет и найдите в справочнике нормативный. Отнимите меньшее значение от большего и добавьте 50 мм.
  • Увеличивайте дорожный просвет сзади и спереди одновременно – это поможет увеличить управляемость авто.
  • Каждую зиму и лето проверяйте состояние деталей, меняйте их при необходимости. Обращайте внимание на особенности конкретного типа вкладок – железо портится долго, а полиуретан быстро.

Как увеличить дорожный просвет без проставок

  1. Один из самых простых методов – это заменить колеса на большую высоту. Однако тут есть ограничения – конструктивные особенности авто диктуют максимальную высоту колесной арки. Поставить колеса больше этого значения нельзя.
  2. Второй способ – заменить амортизационные пружины. Однако таким образом можно справиться только с проблемой просевшего кузова. Поднять машину на 2 сантиметра и более невозможно. Преимущество метода – управляемость не снижается.
  3. Третий вариант – поменять колесные диски. При покупке учтите, что далеко не каждый диск подходит для вашей ступицы. Этот способ помогает увеличить дорожный просвет незначительно, но это позволяет замаскировать неровности дорожного покрытия.