Воздушный фильтр от москвича 2141

0
1096

Содержание

Быстрый заказ

Характеристики

Описание

Размеры фильтра:
Диаметр наружный: 123 мм
Диаметр внутренний: 86 мм
Высота: 171 мм

OEM 2141-1109080-02

Предназначен для применения в автомобилях: Москвич 2141

Корпус воздушного фильтра CHAMPION BC4311/PC5431F компл.

Воздушный фильтр VIC A-423V E301-23-603 20

Фильтр воздушный Москвич-2141 RAIDER EFV112

Фильтр воздушный LUXE LX-104-B

Воздушный фильтр Ashika 200M000

Фильтр воздушный TSN 9.1.673

Воздушный фильтр Mann-Filter C2964

Фильтр воздушный М-2141 Святогор инжектор BIG FILTER GB.

Фильтр воздушный Renault Logan с 2012 г.

Воздушный фильтр 491588, 491588s, 4915885, 399959

Фильтр воздушный TSN 9.1.313

Фильтр воздушный RENAULT Laguna 1.8i-2.0i, москвич свят.

LUXE воздушный фильтр для Волга инжектор НФ-104 высокий

Фильтр Воздушный М-2141 Святогор Инжектор Big Filter Gb.

Фильтр воздушный Amiwa Microfix. 20-01-245

CU 2141 Салонный фильтр MANN CU2141

PEKAR 2101101200520 фильтр масляный ваз 2101-2107, 2121.

Фильтр воздушный Mann-Filter C2029

Фильтр Воздушный М-2141 Ливны 2141-1109080-02

PEKAR фильтр масляный ваз 2101-2107, 2121-213, шеви-нив.

BIG FILTER фильтр воздушный ваз инжекторные с сеткой

Воздушный фильтр Filtron AM441/1

Фильтр воздушный ваз 2110-2112/kalina с сеткой Big filt.

Фильтр воздушный HFA4104

BIG FILTER GB95C фильтр воздушный ваз 2101-07, 2108-09.

Воздушный фильтр Mann-Filter C32338

AG916 GW москвич двиг. рено фильтр воздушный GOODWILL A.

BIG FILTER фильтр воздушный ваз 2101-07, 2108-09, 2121.

Фильтры воздушные Big filter Фильтр воздушный BIG GB-94.

Фильтр воздушный AD VW BMW E38/39 M60/62 OP OmA/FronA V.

Фильтр воздушный Mann-Filter C301952

FINWHALE фильтр масляный LADA 2101-07/Moskvich 2141(M06.

Фильтр воздушный LADA 2101-12 2120 Niva (1 6 л.) Nova R.

Фильтр воздушный Big filter GB-951

воздушные фильтры LX936 Mahle Элемент фильтрующий возду.

Фильтр воздушный TSN 911057

Фильтры воздушные Big filter Фильтр воздушный ГАЗ инж.

Воздушный фильтр MANN C22117

Фильтр Воздушный Big Filter Gb954

Фильтр воздушный TOYOTA Ave/Cor 03->/BYD F3/F3R/GEEL.

воздушные фильтры LX2010 Mahle Элемент фильтрующий возд.

Фильтр воздушный Mann-Filter C34104

Фильтр Воздушный Ваз 2108-15 Инжектор Big Filter Gb 959.

воздушные фильтры LX517 Mahle Элемент фильтрующий возду.

Фильтр Масляный Москвич 412, Для А/м Газ Raider Efm445

LUXE LX-2101-B воздушный фильтр для ВАЗ 2101-07 карбюра.

Фильтр воздушный MAHLE LX114 (0020948704 + 00209487042.

Воздушный фильтр TSN 911736

Воздушный фильтр Luxe LX-2101-B

Фильтр воздушный Big filter GB-989

Фильтр масляный Москвич 412, для а/м ГАЗ RAIDER EFM445

Фильтр Воздушный Ваз 2101-09, 1111 Big Filter Gb 95С

Воздушный фильтр Ashika 2004430

Фильтр воздушный MANN Filter C 2443/1 BTL ВАЗ-2101-07

Фильтр воздушный Big filter GB-940

Воздушный фильтр TWIN AIR KTM 50SX 09-16 (154008)

Фильтр воздушный BMW 13 71 2 247 444

Воздушный фильтр нулевого сопротивления K&N 33-2998.

Автофильтр воздушный "Невский фильтр" NF-4001

Фильтр воздушный Big filter GB-9502

Фильтр воздушный Yamaha Grizzly 660 2002-2006 1UY-14451.

Фильтр воздушный Big filter GB-9553

Фильтр воздушный Mann-Filter C161341

Фильтры воздушные Js asakashi Фильтр воздушный Sakura A.

Порядком покатавшись по неглубоким лужам глубиной от бампера и почти по передние габариты, понял, что штатный фильтр на моей машине просто не жилец. Вода в кастрюле, постоянно мокрый фильтр заставили в полевых условиях заткнуть все дырки штатной кастрюли без заливки герметиком стыка с крышкой. Помогло для луж по бампер, не более. Герметиком заливать не хотелось, наверняка по общеизвестному закону тут же загадился бы карбюратор и пришлось бы этот герметик отковыривать :))

Посему решил поставить "черепашку" (фланец подводящий) и корпус воздушного фильтра
Москвича 2141. Фильтр в отдельном корпусе герметизировать гораздо проще, доступ к карбу сохраняется.

Корпус воздушного фильтра после доработки напильником прекрасно поместился на место расширительного бачка. Расширительный бачок от ВАЗ-2110 перекочевал на один кронштейн с бачком омывателя (домкрат под капотом давно заржавел, вожу большой ромбик в багажнике). Правда штатный верхний саморез этого кронштейна пришлось заменить саморезом посерьезнее, штатный вырывало пару раз на кочках :))
Кронштейн штатного расширительного бачка пришлось отогнуть, дабы не мешался. У меня на нем сигналка поселилась. Раньше крепилась к кронштейну бачка омывателя. Пламягаситель живет теперь в шланге вентиляции картерных газов, соответствующий патрубок на черепашке слишком тонкий.

Суть доработки корпуса воздушного фильтра заключается в его обрезании :)) Воздушный фильтр М2141 короче своего корпуса. Неиспользованной остается некая полость, отделенная от полости воздушного фильтра перегородкой с отверстием. Назначение этой некоей полости придумать так и не смог. Возможно, это какой-то пылесборник, не знаю. Пыль в корпусе воздушного фильтра все же лучше менять вместе с самим воздушным фильтром, посему решил оставить от корпуса только "нужную" часть. Ребра жесткости лучше оставить. Где резать, какая высота ребер жесткости, видно литью корпуса.
Оказалось, что с этой стороны забор воздуха сделать удобнее, чем со стороны крышки. При необходимости к корпусу фильтра легко присоединить длинный гофр, вывести его наружу через приоткрытый капот (шноркель пока не хочу, жалко кузов резать). Можно будет плавать
по крышу :).
Терморегулятор (на фото отсоединен) тоже легко присоединяется. Достаточно намотать немного изоленты.
Корпус воздушного фильтра пристегнут к тяге аккумулятора двумя парами ремней. Короткие
— классический "ремень сумки инструмента" (так на ценнике было написано), у нас таким ремешком под капотом крепится домкрат. Длинные с крючками — зубильный "ремень сумки инструмента" (на
соседнем ценнике).
Летом корпус фильтра лучше развернуть в сторону ОТ двигателя. Брызг (ежели "плывешь") и пыли там меньше.

Отверстие в крышке воздушного фильтра под терморегулятор заглушил колпачком от какого-то
аэрозольного баллончика (диаметром больше, чем от баллончиков с краской) и герметиком
Впрочем, не принципиально, дырку заткнуть можно чем угодно. Воздушный фильтр менять удобнее, ежели крышка не соединена с терморегулятором и гофрой забора воздуха от выпускного коллектора.

Черепашка (фланец подводящий) от москвичевского карбюратора. Для вазовского — отверстие
воздухозабора в "неправильную" сторону. Под черепашкой — обычная уплотнительная резинка кастрюли. Лучше купить новую.

ВАЖНО. Отверстия под болтики-гаечки крепления черепахи к карбюратору не должны сообщаться с полостью над колодцами карбюратора. То бишь между верхней и нижней половинками черепахи в этих местах должны быть вварены трубки. Такая черепаха жестче, проще притянуть к уплотнительной резинке, что между ней и карбюратором. Черепахи бывают как с этими трубочками, так и без них. Крепеж черепахи к карбюратору — относительный дефицит, но в ЮП кое-где есть.

Черепашка и корпус фильтра легко соединяются сантехническими коленьями и патрубком воздухозабора от того же М2141. К черепашке — коленья 90 и 67 градусов (можно 2х90градусов). Склеены герметиком без уплотнительной резинки. К корпусу фильтра — колено 45 градусов. Ну и нормовские или иные хорошие хомуты: пара 60-80, и четыре 40-60. Места, куда вкладываются уплотнительные резинки, можно отрезать.
Со стороны черепашки соединение колена и патрубка залито герметиком (стрелка).

Со стороны корпуса воздушного фильтра внутри патрубка под хомутом (стрелка) уплотнительная резинка от коленьев.

Черепашка соединена с коленом сантехнической резинкой. Как называется, не знаю, форма — усеченный конус. Воздушный фильтр/колено — обрезанный пыльник ШРУС. По прошествии времени выяснилось,
что сделать лучше как черепашка/колено потому, что после 20 тык пробега пыльник начал трескаться (отечественные_запчасти), но автомагазин к дому ближе, чем хозяйственный рынок :)). А вот другая резиночка (скорее, резино-пластик) как новая, ежели от пыли протереть:)

Расширительный бачок ВАЗ-2110. Нужно заглушить все лишние патрубки и горловину под датчик уровня охлаждающей жидкости (а можно этот датчик и поставить с выводом на торпедо соответствующего показометра). Клапан в крышке расширительного бачка работает только на выпуск, посему ИМХО лучше сделать мааааленькое отверстие (иголочкой) в обход, дабы тосол не высасывало из радиатора, хотя. может это и пустые страхи.
Из металлической полоски крепления штатного расширительного бачка гнем кронштейн по форме нового. Крепим к кронштейну омывателя болтиком и гаечкой. Стягиваем зубильным ремешком расширительного бачка. Плечо кронштейна бачка омывателя, куда крепится новый расширительный бачок, нужно немного согнуть.

Отъездил с этой конструкцией чуть больше 20 тык. Герметичность отличная. При закрытом отверстии воздухозабора машина тут же глохнет. Заливать герметиком стык корпуса и крышки воздушного фильтра не нужно, изначально ничего там не сифонит. На порядок (в прямом смысле) уменьшились проблемы, связанные с засорением карба, особенно жиклера электромагнитного клапана. Да и фильтрующая площадь москвичевского фильтра больше. Расход топлива не изменился, клиренс не увеличился, резина гудричем не стала, тяга не возросла. В общем, ходовые качества и разгонная динамика :)) как у всех.