Веста св кросс отзывы реальных владельцев 2018

0
969

Aleksey — добавлено 2 апреля 2019

Пересел на Весту Кросс после Audi A3 Sportback, купленной в 2011 году и накатавшей 100 тысяч км. Возвращение к Ладе — шаг обдуманный и рациональный. Да, это шаг не очень желанный, но позволить большее пока не могу. Рассматривал Весту еще и как эксперимент — а. отзыв полностью →

Михаил — добавлено 23 октября 2018

Весту купил на замену Ладе Калине Кросс. Машина в комплектации Luxe Prestige с роботизированной коробкой. Сперва рассматривал покупку Рено Каптура. Машина понравилась на тест-драйве, но благоразумие и нежелание отдавать почти полтора миллиона за тот набор опций и. отзыв полностью →

Автор — добавлено 13 июня 2018

Машина — зверь. По соотношению цена/качество далеко впереди всех машин на нашем рынке. Теперь подробнее. Процесс выбора и покупки долго описывать не буду. Выбора как такового особа и не было. Единственную альтернативу рассматривал Дастер 4х4, полный привод, хоть и. отзыв полностью →

Автор — добавлено 5 июня 2018

Это не отзыв, это крик души! Купил данный автомобиль 31.05.2018 в четверг вечером. Все понравилось: салон, багажник и так далее. В пятницу застраховал автомобиль, а в субботу поехал и поставил на учет в ГАИ с утра. Уже во второй половине дня, двигаясь по городу. отзыв полностью →

Л.Н. — добавлено 10 мая 2018

Решил оставить свой отзыв об этом прекрасном тазике. Купил Весту Кросс в 2018 году в январе, нашелся отказник, из допов был установлен газовый упор капота, сигналка с автозапуском, ковры ткань. Брал в полной максималке. Первый косяк, с которым я столкнулся, . отзыв полностью →

Rx — добавлено 24 января 2018

Кратко расскажу о покупке Весты Кросс. Выбор автомобиля осуществлялся по следующим критериям: 1. Кузов — внедорожник или универсал 2. Большой дорожный просвет 3. Коробка — не механика 4. Большой багажник 5. Интересный цвет, в идеале оранжевый. отзыв полностью →

Автор — добавлено 22 ноября 2017

Живя на Сахалине, как сами понимаете, трудно прийти к решению о покупке нового российского автомобиля. Но всё-таки я стал владельцем универсала Лада Веста Кросс. История началась с того,что моя Тойота Виста Ардео 2002 года стала казаться мне низковатой. Были. отзыв полностью →

Долгожданная внедорожная версия уже знакомой Лада Веста появилась на дорогах общего пользования осенью этого года. До старта продаж было много обсуждений и догадок, насколько хорошо будет собран этот автомобиль, чем он будет отличаться от седана. Отзывы о Лада Веста СВ Кросс от первых ее владельцев указывают на достоинства и недостатки.

Первое впечатление было непонятным. Хотелось новых ощущений, но по сравнению с седаном, ничего сверхъестественного я не почувствовал. Роботизированная коробка передач ограничивает все мои желания и возвращает меня с небес на землю.

  • на небольшом снегу «робот» начинает откровенно жечь сцепление;
  • при полной загрузке багажника и с четырьмя пассажирами клиренс опускается и автомобиль уже не становится таким уж проходимым;
  • сильные задержки при переключении передач.

Достоинства для себя я выделил следующие:

  • наконец-то появился нормальный подлокотник для водителя;
  • подогрев сидений сзади – тоже полезное новшество;
  • новая приборка радует глаз и стала более информативной;
  • измененная антенна;
  • стало чуть больше места над головой заднего пассажира;
  • багажный отсек порадует любого дачника и рыбака.

Подводя итог своим размышлениям, хочу сказать, что Лада Веста СВ Кросс не стоит таких денег. Тысяч на 100 дешевле, тогда другой разговор.

Читал отзывы о Lada Vesta SW Cross и решил оставить свой. Я не владелец, просто брал тест-драйв. Взял на механике с топовым движком. Но как ни крути, результатом я не доволен. До этого ездил на седане с МКПП. Не хватало мощности, ждал, что поставят 122 «лошади» в паре с механикой и все пойдет как надо. Но не тут-то было.

Универсал SW Cross стал тяжелей, более высокий клиренс тоже негативно влияет на аэродинамику авто. Получился тот же эффект, что и от седана с меньшим объемом двигателя. Теперь все будут ждать очередного пришествия нового движка на АвтоВАЗе. Надеюсь, что отзывы 2017 года побудят разработчиков поскорей начать работу над новым двигателем и коробкой. Но пока их не будет, народ будет продолжать покупать альтернативные Киа Рио и Хендай Солярис.

Давно ждала появления универсала Лада Веста СВ Кросс. Отслеживала все новости, фотки в Интернете. И вот час мой настал, купила себе эту ласточку! Почему универсал? Потому что я садовод со стажем, все лето живу в загородном доме. Часто приходится возить рассаду, саженцы, строительные материалы. Да и продукты закупать необходимо на всю неделю.

Почему я выбрала Ладу Весту СВ Кросс:

  • привлекательный дизайн;
  • высокий клиренс (очень полезная штука для девушек, которые так и норовят наехать на бордюр);
  • вместительный багажник;
  • наличие автомата (хотя это и не «настоящий автомат», но все же);
  • много интересных девайсов, в том числе достоянная мультимедиа;
  • удобный салон, приятные материалы отделки.

Из недостатков я бы выделила следующее:

  • неуверенная езда по грязи, периодически пробуксовывает;
  • недостаточный обзор во время езды назад;
  • некорректная работа навигационной системы.

На сегодняшний день явное разочарование я не получила. За эти деньги это был самый оптимальный вариант для меня.

Взял на тест-драйве покататься на новом универсале Лада Веста СВ Кросс. Не скажу, что я был в полном восторге, но учитывая, что это наш автомобиль, надо отдать ему должное. Модель красивая, стильная. В салоне очень комфортно находиться. Все приборы прекрасно читаются.

Роботизированная коробка работает с запаздыванием, но не критичным. На бездорожье ездить не пробовал. По асфальту идет хорошо, бесшумно, без вибраций. В поворотах очень уверенно себя чувствует авто, это очень порадовало.

Читая отзывы владельцев, которые успели лучше познакомиться с новой Лада Веста СВ Кросс, понимаю, что авто далек от идеала. Ну а что вы хотели за 800 тысяч? Сейчас средняя цена на более-менее приличный авто начинается с 1,5 миллионов рублей. Так что надо ценить то, что имеем.

Мой друг купил себе новую Лада Веста СВ Кросс. И я не мог не воспользоваться возможностью прокатиться на ней. Первое впечатление было положительным: удобный салон, новая приборная панель, сенсор с кучей наворотов. Сиденье удобное, настройки позволяют подобрать идеальную посадку для каждого водителя.

Едет авто уверенно, без нареканий. Механика со 122 лошадьми работают неплохо. Если не гонять и не пытаться обогнать БМВ, то никаких разочарований. Повороты на 80 км/час проходит Лада Веста СВ Кросс очень уверенно. Дорожный просвет порадовал своими возможностями.

В целом автомобиль Лада Веста СВ Кросс неплохой. Дизайн и техническая начинка вполне соответствуют своей цене. За эти деньги я не вижу альтернативы среди машин с салона. Ну а с пробегом вариантов много. Я ставлю Ладе Веста твердую четверку!

В конце 2017 года редакция drom.ru купила за 829 900 рублей Lada Vesta SW Cross 1.8 AMT Luxe + пакет Multimedia. С этого момента прошел ровно год, а пробег приблизился к отметке 50 тыс.км. Какую сумму пришлось потратить на эксплуатацию автомобиля за это время рассказывается в очередном отчете.

  • ОСАГО: — 20 754,50 руб. за 2017–2018 гг. (ВСК).
  • Каско: — 56 656,40 руб. за 2017–2018 гг. (ВСК).

Итого: 77 410,90 руб.

*дорого, т. к. обе без ограничений по количеству водителей.

Затраты на плановое ТО:

  • ТО-1 — 6225 руб. (с момента покупки долито 3 л масла в мотор).
  • ТО-2 — 7045 руб. (между ТО долит 1 л масла в мотор). Подробней
  • ТО-3 — 9084 руб. (между ТО долит 1 литр масла в мотор).

Итого: 22 354 руб.

  • 4038 км — трубка омывателя стекла. Платно — 1800 руб.
  • 14 997 км — сальник привода. Гарантия — 0 руб.
  • 22 189 км — сальник привода. Гарантия — 0 руб.
  • 25 330 км — топливная магистраль. Отзывная кампания завода — 0 руб.
  • 25 576 км — замена коробки передач. Гарантия — 0 руб.
  • 32 720 км — ограничитель двери. Платно — 1250 руб.
  • 44 476 км — повторитель правый. Отзывная кампания завода — 0 руб.
  • 44 476 км — колпачки дисков, 4 шт. Платно — 200 руб.
  • Зимние шины Goodyear Performance Gen 1 205/50 R17 — 36 800 руб..
  • Шиномонтаж + хранение — 6098 руб.

Итого: 42 898 руб

Затраты на горючее:

  • летом АИ 95-й, с осени 92-й

Итого: 257 647,53 руб.

Всего около 418 тыс.руб.

Средний расход топлива: 9,69 л/100км.

  • По двигателю вопросов не возникает — проводились только регламентные работы, масложор поутих на уровне литра на 10 000 км и не прогрессирует.
  • По существу была только одна серьезная проблема, когда нам заменили сочившуюся маслом КПП.
  • По электрике/электронике проблем не замечено. Глюки системы не попадались.
  • Передняя часть кузова в сколах, лобовое с трещиной, с декоративной накладки решетки радиатора облезла краска.
  • Низ в целом не меняется. На общем фоне выделяется только глушитель с резонатором, покрытые комьями спекшейся грязи
  • Зеркала потеряли блеск. При том что сколов на них не так много

  • Передние локеры коротковаты — камни и песок, вылетая из-под передних колес, почти до металла «отпескоструили» кромку кузова. Еще чуть-чуть, и будет коррозия. Передние «брызговики» крайне желательны к установке (подробней про брызговики).

  • В задних арках аналогично, но в передней части и в меньших масштабах. Локер так же коротковат (подробней про локеры).

  • Интерьер в целом в хорошем состоянии
  • Центральная консоль исцарапана в районе защелок ремней безопасности — неудобно расположен замок и неудачна форма подлокотника.

Напомним, Lada Vesta SW Cross также была в редакции журнала «За рулем». За 20 тыс.км. пробега эксперты столкнулись с рядом вопросов, о которых рассказывали в своих отчетах:

Ключевые слова: лада веста кросс