Верхний ролик стеклоподъемника ваз 2107

0
1248

Содержание

У меня такая фигня, что-то хрустнуло при закрывании стекла, и стекло перестало подниматься а ручка крутится я думал так, фигня тросик просто слетел, а когда добрался нашел ролик внизу в двери. это был верхний правый ролик водительской двери ВАЗ 2107. в магазине купил такой же. он идет на кронштейне (пластине с двумя крюками сверху) но ролик сам держится на расклиненном валу, Старую пластину из двери вытащить не могу, пытался высверлить, высверлил все снизу, но пластина так и не снимается, походу дела она там приварена выше или как?) ) Забивал отвертку, но все равно не идет. Завтра возьму болгарку, спилю все к еб. но ролик придется ставить, итак на отвертке стекло держится. ДОЛБАНЫЙ АВТОТАЗ. Неделю от силы без поломок езжу а то и меньше! Авто 2005 г. в. 7,5 лет.

Как делается подмена стеклоподъемника на ВАЗ-2107

Стеклоподъемники в хоть какой машине должны находиться в исправном состоянии, даже если они употребляются очень изредка. С завода на ВАЗ-2107 инсталлируются тросовые подъемники, которые приводятся в действие вручную. Если же на машине установлен электропривод, это уже гласит о том, что была произведена доработка автолюбителем. В данной статье мы разглядим вопрос о том, как поменять стеклоподъемник на «семерке» без помощи других.

Особенности конструкции

Большая часть хозяев седьмой модели последнего поколения убеждены в том, что процесс замены стеклоподъемника несколько усложнен. Все так как стекло соединено с опорами и тросиком не в одном, а 2-х местах. Такое решение потребовало добавить очередной ролик. Сейчас их употребляется 4 штуки (три – для направления, один – для натяжения).

Произвести подмену без помощи других полностью может быть при наличии обычных инструментов:

Пошаговая последовательность замены на передней двери

Чтоб установить новый стеклоподъемник, за ранее нужно демонтировать старенькый механизм.

Читайте так же

  1. Открутите три болта, которые фиксируют ручку к двери.
  2. Демонтируйте ручку.
  3. Снимите обшивку с двери.

Перед демонтажем промышленного подъемника обвяжите две ветки троса проволокой.

Это необходимо для того, чтоб тросик не вылетел с пазов в барабане, и механизм можно было применить повторно.

Снятие конструкции производится следующим образом:

  1. Спустите стекло в пределах одного оборота рукоятки подъемника стекла, чтобы через технологические дверные проемы можно было добраться до фиксатора троса и к опорам стекла.
  2. Один фиксирующий винт нужно выкрутить полностью, а другой немного ослабить у скобы крепления тросика к несущему выступу. Выведите его.
  3. Поднимите стекло в крайнее верхнее положение и закрепите его при помощи обычной отвертки. Для этого можно использовать и другие подручные средства.
  4. Возьмите ключ на 10 и немного ослабьте гайку, которая крепит натяжной ролик. Он находится по центру снизу двери.
  5. Уберите трос с натяжного и трех направляющих катушек.
  6. Открутите три гайки, которые крепят устройство стеклоподъемника к двери.
  7. Открутите 2 гайки, фиксирующие направляющий желобок и отодвиньте его вправо.
  8. Завершающим этапом идет демонтаж стеклоподъемника из двери.

Стеклоподемник

как заменить ручной стеклоподёмник сами с ключами [проект ваз 2104]

Замена стеклоподъемника на ваз 2104 2105 2107 нива (жигулях классике).

произвожу замену стеклоподъемника на ваз 2107. аналогично на 2104 2105 и ниве

После того, как механизм снят, можно проверить, как вращаются ролики.

Установка нового стеклоподъемника

Новый механизм должен в обязательном порядке обладать скобой, которая фиксирует две ветки тросиков. Ее нельзя снимать до того момента, пока не будет произведена полноценная установка.

В целом процесс монтажа выглядит следующим образом:

Читайте так же

  1. Установка и фиксация корпуса на «свое» место.
  2. Установка тросов вокруг роликов.
  3. Закрепление обойм стекла с тросом. Он фиксируется винтами с помощью 2-х скоб.
  4. Монтаж направляющего желобка.
  5. Натяжка троса.
  6. Теперь убирается скоба, которая фиксирует ветви троса.
  7. Установка дверной обивки и ручки.

Обводить тросик вокруг роликов можно двумя путями через опору качения (верхнюю или нижнюю). Если обводка идет через нижний ролик, тогда трос направляется следующим образом:

  1. Левый направляющих ролик (нижний).
  2. Левая направляющая опора (вверху).
  3. Центральная натяжная катушка (внизу).
  4. Направляющий элемент справа вверху.

Если производится замену фронтального стеклоподъемника, тогда можно обводить через верхнюю катушку в обратной последовательности.

  1. Опустите стекло в нижнее положение.
  2. Поверните ручку до упора в направлении опускания стекла.
  3. Отрегулируйте натяжение троса путем передвижения необходимого ролика.
  4. Зажим болта, который фиксирует ролик.

Обратите внимание на то, что натяжка должна быть чувствительной. Трос не должен быть перетянут, но и позволять ему болтаться, также не стоит.

Если после установки нового механизма появился скрип, тогда сделайте следующее:

  1. Ослабьте и выведите трос из-под роликов.
  2. Перекрестите нижнюю и верхнюю ветви, которые выходят из барабана механизма.
  3. Повторите процедуру установки и натяжения.

Краткая инструкция по замене механизма

В общем, процедура замены стеклоподъемника выглядит так:

  1. Снимается дверная обшивка.
  2. Отсоединяется трос от обойм, которые удерживают стекло.
  3. С роликов снимается трос.
  4. Далее идет снятие направляющего желоба и механизма подъемника.
  5. Установка нового стеклоподъемника.
  6. Заправка троса.
  7. Фиксация кронштейнов стекла и натяжка троса.
  8. Установка обшивки дверей обратно.

Подводя итог, отметим, что процесс замены стеклоподъемника на ВАЗ-2107 – это вполне посильная задача для автовладельца. В процессе ремонта главное внимательно выполнять все рекомендации и установка нового механизма не станет для вас проблемой.

На нашем сайте действует специальное предложение. Вы можете получить бесплатную консультацию нашего корпоративного юриста, просто задав свой вопрос в форме ниже.

#1 MadPes

  • Пользователи
  • 1 124 сообщений
  • Регистрация 08-Февраль 07
  • Глава 1. Предыстория.

    Вчера ехал, значит, с Первомайска в Киев с женой (ну после выходных и все такое ). При въезде тормозит меня СО-шник типа мазок у машинки взять. Я останавливаюсь, с машины не выхожу, он подходит, я опускаю стекло и начинаем вести беседу. После непродолжительных препирательств он орет на меня: "Сдавай назад к прибору. " Я ему в ответ: "Мне некогда ваще!" я врубаю первую и одновременно начинаю закрывать окно. И тут ХРУСЬ. И стекло падает совсем вниз. Всю оставшуюся дорогу к дому из моего поломанно-открытого окна несся непереводимый русский фольклор в моем исполнении.
    В общем приехав к дому я начал разбирать дверь в надежде, что просто тросик соскочил с ролика, но увы все оказалось намного хуже.

    Глава 2. Ремонт
    Снял я дверную карту.
    В низу двери обнаружился ролик и кусочек болтика, которым он был приварен. Как оказалось — ролик был неподвижен и тросом его перетерло, а также перетерло сам болтик.


    Я очень долго пытался понять откуда же этот ролик. В конце концов нащупал вверху оставшийся огрызок болта. (помечено красным)

    Созвонился с
    RusLi и подъехал к нему в гараж. После снятия черного "банана" с двери увидел, что ролик был уже кем-то приварен, т.е. такое уже случалось.

    Решено было снять ролик-натяжитель со старой машины РусЛи и прикрутить его болтом в то самое место.
    Возник вопрос, как же сделать ТАМ отверстие? Единственное крупное сверло решило бы всю проблему, но его не было. В результате было поломано 5 маленьких и просверлено несколько дырок по кругу. Далее, когда я начал фигачить зубилом (да простят меня владельцы 2108-09 за использование их термина) оказалось — что ролик был приварен к железке, которая крепилась скобами к двери. В общем все внутренности я погнул к еб..ням, но дыру сделал. Вот только ковыряясь там, я понял истинное значение выражения "труднодоступные места" (для особо интересующихся — зубов там не было )
    Т.к. все было погнуто — достал домкрат, взял тросик привязал его к погнутым частям и домкратом немного вытянул металл. Потом — дело техники, взял новый ролик, болт, шайбы, гайку и прикрутил его на то самое место
    Уже было обрадовался, но рано. При установке в дверь стекла — оно цепляло болт и не влазило в пазы. Пришлось искать другой болт, подтачивать его. В общем когда все встало на свои места получилась такая картина:

    Глава 3. Заключение
    Проигрался я целый день, но зато, как результат — отлично работающий стеклоподъемник. В процессе работы чувствовал себя хирургом, т.к. все операции проводились в очень ограниченном пространстве из-за такого строения двери (см. фото).

    Глава 4. Благодарности

    Спасибо RusLi за инструмент и место ремонта.
    Спасибо Бэкхему за сигареты и компанию.

    #2 sss13

  • Пользователи
  • 284 сообщений
  • Регистрация 27-Февраль 07
  • Слава Богу и твоим родителям за то, что руки из нужного места выросли.
    Ну, и как всегда, зачет RusLi!

    Пы.Сы. А какого ты СО-шнику ваще останавливался?

    Вот несколько советов по общению с СО-шниками (взято из инета):

    Экологи тормозят? Класс! Проедь чуть далее, на метров 30-50. Остановись. Подожди, пока он подойдёт к машине. И ты, театрально медленно, почти жеманно, включай левый поворот и любуясь в зеркало заднего вида на удивлённо-возмущенную физиономию эколога, неспеша отруливаешь, желая ему напоследок, в приоткрытое окно, доброго здоровья на свежем воздухе.

    Пару недель назад ехал в село — эта тварюка палочкой махнула — типа "стоять". А я че-то думал свое, — взял и остановился. Метров через 20-25. Сижу жду, документы приготовил. Оно так вальяжно топает — сижу матюкаюсь. Подошел ближе — смотрю в зеркало, опа! так це ж не мент )))) Приготовился, сгруппировался. Оно подошло и только мне в окошко должность свою называть — я со всей возможной силой распахнул дверцу , попало ему правда слабо. Извинился, говорю — мол не заметил, простите. Он улыбается, говорит "да, ладно, ничего — бывает". Я тоже улыбаясь рассказал пару идей по-поводу его половых отношений с собаками и сослуживцами, послал нах, ткнул в табло ему фак и уехал. Некрасиво, конечно, но я был расстроен тем, что задумался и вовремя не понял, шо это не ГАИ.

    Эт ищщо не жестоко. Мой друг практикует — ждет когда они в выхлопную свой штуцер суют(он же прищепкой к трубе крепится) и командуют ему "Заводи" заводит и уезжает резво, наблюдая как прибор по асфальту прыгает, эт если не расторопные и не успевают его лапами схватить.

    Меня умные люди учили немножко по-другому (жестоко, блин, но что делать?): проезжаешь его метров на 20, останавливаешься. Он идет к тебе. Ты еще метров на 10. Он к тебе. Еще 10. И так пока тебе или ему не надоест.
    Я ездил на работу по одной и той же трассе и после проведения такого сеанса дрессировки они от моей машины демонстративно отворачивались!

    Меня тоже "типа мент" остановил. грит типа эко проверка.
    Ок! — меряй!
    Померял — показания мне понравились, ему нет.
    Сказал спасибо и уехал. Он там что-то говорил про то, чтоб я ему типа денег дал — ответил, что деньги плачу только в обмен на кассовый чек.
    Чека у него не оказалось
    На том и разошлись

    Они всякие бывают. Помню, когда они только появились, остановил такой эколох моего знакомого на новеньком Ровере. Померяли СО, естественно — превышает. Говорит — давай дэнги! Знакомый — "Просто так — не дам, вот если ты СО отрегулируешь — тогда конечно". Эколох лезет под капот, делает вид, что ковыряется там, и говорит "Вот теперь все нормально — давай дэнги!"
    Знакомый поржал, послал его нах и уехал.
    Так что инжекторы они тоже проверяют и даже регулируют!