Ваз 2112 16 клапанов дергается при разгоне

0
1064

Содержание

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 5

1 Тема от novel.91 2016-08-23 19:08:19

  • novel.91
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2016-08-23
  • Сообщений: 4Спасибо: 2
  • Авто: ваз21120 16 кл

Тема: Решено: ваз 21120 16 кл.на горячем двигателе дергается при разгоне

на холодном -нет проблем.но как нагреется и резвость хуже и при чуть резком нажатии на педаль газа-подергивается. чек не горит.датчики кроме дмрв менял .сам дмрв еще живой.свечи менял.форсунки промывал.фильтр под баком и сетку менял

2 Ответ от 7491cm3x 2016-08-24 20:47:03

  • 7491cm3x
  • Знаток
  • Неактивен
  • Откуда: Норильск
  • Регистрация: 2015-01-29
  • Сообщений: 467Спасибо: 119
  • Авто: Ваз 2112 1,5л 16v

Re: Решено: ваз 21120 16 кл.на горячем двигателе дергается при разгоне

Остается только модуль зажигания или регулятор давления топлива.

3 Ответ от Serg 2016-08-25 11:01:20

  • Serg
  • Фанат лада2111.рф
  • Неактивен
  • Регистрация: 2013-07-29
  • Сообщений: 830Спасибо: 363
  • Авто: 2111 двг2114 год2008

Re: Решено: ваз 21120 16 кл.на горячем двигателе дергается при разгоне

Проверить , заменить свечи катушки

4 Ответ от mvk 2016-08-26 09:37:34

  • mvk
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Снежинск
  • Регистрация: 2016-08-18
  • Сообщений: 119Спасибо: 39
  • Авто: Toyota ceres, до этого ваз 21083 16v

Re: Решено: ваз 21120 16 кл.на горячем двигателе дергается при разгоне

У меня была такая проблема с модулем зажигания. При нагреве просто переставал давать искру на два горшка.

5 Ответ от novel.91 2016-08-27 19:49:41

  • novel.91
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2016-08-23
  • Сообщений: 4Спасибо: 2
  • Авто: ваз21120 16 кл

Re: Решено: ваз 21120 16 кл.на горячем двигателе дергается при разгоне

на холодном -нет проблем.но как нагреется и резвость хуже и при чуть резком нажатии на педаль газа-подергивается. чек не горит.датчики кроме дмрв менял .сам дмрв еще живой.свечи менял.форсунки промывал.фильтр под баком и сетку менял

решил проблему -заменой моторчика бензонасоса

#1 Bogdan__2112

  • Users
  • 6 сообщений
    • Марка авто: 2112
    • Откуда: Москва

    Всем доброго времени суток! Недавно купил ВАЗ — 2112, инжектор, 16кл, 2003 г. пробег 95000.
    Около месяца назад авто не завелось, пришлось везти в сервис — там сказали, что пропала компрессия в первом цилиндре, после чего была сделана промывка инжектора и замена свечей. После чего и начались проблемы.

    При разгоне, после переключения на 2ую передачу, начинаются рывки, непродолжительные. Потом пропадают и езда продолжается в нормальном режиме.

    С этой проблемой я снова поехал, но уже в другой автосервис. Снова замерил компрессию, в 1 цилиндре 10атм, во остальных 13атм. Мастер сказал, что скорее всего рывки из-за большой разницы давлений в цилиндрах ( по номре разница должна быть не более 1,5 атм.)

    Автомобиль хорошо заводится, во время прогревания минуты 2 слышен небольшой треск из под капоты или приборной панели. На холостых обороты скачут, опускаясь примерно до 600. Месяца 4 назад был обрыв ГРМ, но клапана походу не погнуло, т.к. после установки нового все завелось и поехало. Месяца 3 назад менял ДПКВ.

    Вот такие дела. Заранее спасибо за помощь.

    #2 Григорий X-D

  • VIP Member
  • 801 сообщений
    • Марка авто: 2114(Чепырка)
    • Откуда: Питер

    Ребят подскажите. Ваз 2112 1.5 16кл дергается при разгоне. На холодную такого нет. Свечи менял. Ах да бывает стреляет в глушак. Кто что думает?.Ваз 2110 16 клапанов двигатель 1 5 дергается при разгоне.

    Похожие статьи

    47 comments on “ Ваз 2110 16 клапанов двигатель 1 5 дергается при разгоне. 5 16кл дергается при разгоне ”

    Зажигание надо настроить…

    Раиль, метки на месте

    Давление в рампе в норме? Бензонасос в порядке?

    дмрв,точно так же было,менял все,все датчики,а дело оказалось в нем-)))ошибку не показывала как на зло)

    Руслан, сегодня поменял дмрв без изменений

    Роман, насос бош менял месяц назад

    У меня вв провода испортились и дергаласб пятнаха моя

    Ещё такая ерунда может быть при умирающем модуле зажигания

    Провода могут быть . Заведи машину в темноте и смотри если искры бегают то тогда меняй . У меня тоже самое было . Диагностика ничего не показывала и бенз менял всеравно тоже дергалась вот провода поменял перестала

    Высоковольтные провода проверь. Один провод пробит был и точь в точь как у тебя было

    Александр, не знаю правда или нет но дмрв надо подбирать по таблице в интеренете,т.е под свои мозги,я в магазине когда брал новый про это не знал,поставил новый и ни чего не изменилось,как оказалось я поставил дмрв 116,а у меня должен быть 037,поменял и о чудо,все в норме,внешне ни чем не отличаются,но 116 еще и определяет температуру воздуха,проверь,у меня мозги январь 5.1.2 двигатель такой же как и у тебя.

    МОДУЛЬ ЗАЖИГАНИЯ МЕНЯЙ ТАКЯ ЖЕ ХРЕНЬ БЫЛА

    Руслан, 037 это дмрв по полтараху 116 1,6

    Андрей, сегодня поменял

    Роман, сегодня поменял

    ну у меня в нем беда была)))

    Димосс, вчера ездил на дачу открывал копот смотрел и не чего не увидел

    Александр, попробуй поменяй их они там стоят 300 гдето

    Димосс, у нас 700:)

    Александр, а бортовик стоит . У меня показывал много пропусков зажигания во всех целиндрах

    Димосс, штатный вазовский стоит

    Александр, чек та горит . Если горит то модуль если нет то тогда расходник какой нибудь

    Фильтр высокого давления, датчик расхода воздуха, да и недавно менянный насос это не факт что он нормальный давление в рампе замерь, может модуль тупить да и от замка зажигания может тупить от обгаревших контактов

    Димосс, не горит

    Александр, тогда точно расходник какойнибудь или бенз

    Димосс, всегда на одной заправке заправляюсь

    Фильтр топливный или высоковольтные провода .

    Александр, я тоже почти. Но не факт что там бенз хороший всегда !!

    Ок. Попробую вв поменять и фильтр тонкой очистки.

    Александр, грубой тоже поменяй.

    Датчик дмрв а с перва дросель давно снимал и чистил?

    Тимур, вчера поменял

    Сергей, дмрв менял сегодня. Дросель месяц назад ставил 52

    Александр, остаются вв провода .

    По — поводу рывков: смотри топливную систему; ДПДЗ. По — поводу выстрелов: ремень ГРМ или зубчатый шкив привода смотри.

    Руслан, не под таблицу а под прошивку таблица в прошивки и неважно какие у тебя мозги))

    Александр, Ты сейчас по ответам отвалил в магазин тысяч 10 если не больше тоесть ты всё поменял))) не проще съездить к нормальному диагносту

    Болт шкива каленвала ослаб

    Александр, у друга магазин автозапчастей

    Когда набираешь скорость и она у тебя держаться то это первый признак того что пробить вв провода а точнее резинки на концах. Можешь легко проверить просто вытащи провод и обмтай изолентой и все. Если проблема пройдёт не на долго то дело в них.

    провод высовольтный поменяй и все!

    Ребят всем спасибо проблема решина уплатнительное кольцо на фарсунке лопнуло