Trialli отзывы о амортизаторах

0
755

На современные автомобили в большинстве своем устанавливаются двухтрубные гидравлические амортизаторы. В некоторых случаях однотрубные, но они так же являются гидравлическими, так как содержат масло. Однотрубный амортизатор представляет собой конструкцию из одной трубки, внутри которой перемещается шток. На конце штока находится поршень с клапанами отбоя и сжатия, перемещающийся в масле. Обязательной составляющей такого амортизатора – наличие внутри него специального разделительного поршня, который отделяет резервуар с маслом от резервуара с газом под давлением. Газ в этом резервуаре находится под давлением от 6 до 15 атмосфер. Такой амортизатор называют «газовым».

Двухтрубный амортизатор представляет собой конструкцию из одной трубы внутри другой, разделенные клапаном. Как правило, это клапан сжатия. Клапан отбоя – на штоке амортизатора. Поршень перемещается в масле по внутренней трубке, а излишки масла, появляющиеся при движении штока внутрь амортизатора, уходят в компенсационную камеру, образуемую внутренней и внешней трубкой амортизатора. Такой тип амортизатора устанавливается более чем на 90 % всех автомобилей в мире. И он так же может быть «газовым», а вернее сказать – «с газовым подпором низкого давления», если компенсационная камера заполняется газом под давлением 2-3 атмосферы. Других отличий от двухтрубного гидравлического (масляного) амортизатора он, как правило, не имеет. Все три типа амортизаторов представлены на рисунке ниже.

Крупнейшие мировые производители амортизаторов и наиболее известные бренды обычно имеют в своем ассортименте все эти типы амортизаторов, выпускаемых под разными линейками продукции, но обязательными являются, конечно же, двухтрубные амортизаторы, так как они наиболее популярны и дешевле в изготовлении. Так, например, мы выпускаем под брендом Trialli две линейки амортизаторов Trialli Linea Qualita и Trialli Linea Superiore.

Предыдущая статьяSheriff zx 925 автозапуск
Следующая статьяX ray технические характеристики