Starline a61 схема подключения

0
2913

Содержание

Сигнализация А61 – простая и надежная охранная система от российского производителя Starline. Качественная защита обеспечивается диалоговым сигналом, непрерывно меняющим свою частоту, и не позволяющим перехватить его с помощью средств интеллектуального взлома. Подробно обо всех особенностях сигнализации Starline A61, а также мнения автовладельцев о ее работе, можно узнать из данного обзора.

Функциональные возможности Starline А61

Разрабатывая А61, производитель был нацелен на выпуск недорогой модели для тех, кому не нужна функция автозапуска и прочие дополнительные опции. При этом система спроектирована таким образом, чтоб владелец имел возможность подключить тот же автозапуск или систему управления со смартфона при помощи встраиваемых модулей, если такая необходимость возникнет. Таким образом, функционал автосигнализации Старлайн А61 можно существенно расширить, поднимая ее уровень до более дорогостоящих моделей

Что предлагает А61 своим владельцам?

  • Двухстороннюю связь, защищенную от перехвата с помощью системы Dialog.
  • Радиус действия основного пульта — до 800м в режиме передачи, и до 2 км в режиме приема.
  • Режим турботаймера, осуществляющий охрану на автомобилях с турбированными двигателями.
  • Датчик удара. Прибор улавливает изменение уровня вибрации и предупреждает владельца о возможном угоне или взломе.
  • Минимальное потребление энергии. В режиме охраны А61 потребляет около 15 мА.
  • Возможность подключения автозапуска и GSM-мониторинга.
  • Повышенную помехоустойчивость в городских условиях.
  • Работу в широком температурном режиме от -40 до +85°С.
  • Автоматический контроль наличия связи между центральным блоком и пультом сигнализации.

Программное обеспечение А61 позволяет выбирать походящий автовладельцу охранный режим и дополнительные функции, такие как индикатор напряжения, света в салоне, история срабатываний и другое.

Комплектация и стоимость А61

В стандартный набор, который поставляется в картонной коробке, входят следующие элементы:

  • инструкция по эксплуатации автосигнализации Старлайн А61;
  • пульт управления с ж/к дисплеем и дополнительный пульт с двумя кнопками;
  • батарейки к брелокам и защитный чехол к основному пульту;
  • антенна на двухстороннем скотче;
  • центральный блок-процессор;
  • датчик удара со штекером подключения;
  • аварийная кнопка Валет;
  • светодиодный индикатор;
  • силовые провода со штекерами для подключения;
  • реле блокировки двигателя;
  • концевик капота (багажника)

Автомобильные сигнализации Старлайн А61 не комплектуются штатной сиреной, поэтому автовладельцам необходимо приобрести ее отдельно, либо воспользоваться колоколом с ранее установленной системы.

В данный момент сигнализация А61 снята с производства, поэтому купить ее можно только в случае продажи складских остатков или бывшую в употреблении. Схожим по своим функциям и стоимости аналогом из линейки Starline может выступать А63, которая стоит около 130 долларов.

Основные преимущества и недостатки Starline А61

Плюсы и минусы, характерные для модели А61 изложены в следующей таблице:

Достоинства Недостатки
Двухсторонняя связь. В случае срабатывания системы, хозяин тут же получит уведомление об этом на брелок. Отсутствие автозапуска. Очень удобная функция, которая позволяет прогреть мотор перед поездкой, производителем не предусмотрена.
Работа в широком температурном диапазоне. Сигнализация А 61 прекрасно зарекомендовала себя в условиях крайнего севера и на территориях с жарким летом. Невозможность подключения к цифровымCANи LIN-шинам. Современные охранные системы имеют возможность прямого подключения к цифровым шинам, что значительно облегчает установку и улучшает работу сигнализации.
Диалоговая защита. Изменяющийся код сводит на нет попытки угона при помощи код-граббера. Брелок с антенной. Выпирающая антенна не всегда удобна для ношения в кармане и выглядит старомодно.
Возможность подключения автозапуска и других дополнительных функций. Отсутствие датчика наклона. Этот прибор, реагирующий на изменение положения в пространстве транспортного средства, эффективно препятствует угону при помощи эвакуатора.
Высокая помехоустойчивость. Система обеспечивает бесперебойную работу в условиях мегаполиса, где эфир переполнен различными радиосигналами. Быстрый расход заряда батареи в пульте. При активном использовании батарейки приходится менять примерно раз в 2 месяца. Если была произведена установка дополнительного оборудования, расход увеличивается еще больше.

Наиболее распространенные неисправности А61 и как сними бороться

1. Сигнализация не реагирует на команду с брелоков.
Возможные причины неисправности А61:

  • программный сбой модуля управления;
  • сильные радиопомехи;
  • повреждена антенна.

Способы решения проблемы: когда центральный блок работает, но не видит брелок, необходимо обратить внимание на антенну. Отошедшие провода необходимо надежно закрепить, если это не помогло, возможно, потребуется полная замена антенного блока, что можно сделать в сервисном центре. При сбое в синхронизации пультов и блока управления, необходимо прописать брелоки в памяти заново, руководствуясь инструкцией.

2. Сигнализация не срабатывает при открытии дверей и воздействии на датчик удара.
Возможные причины неисправности:

  • центральный блок управления обесточен;
  • в автомобиле сел аккумулятор.

Способы решения проблемы: когда к сигнализации не подходит питание, необходимо удостовериться в целостности проводки и разъемов подключения. Если проблему выявить не удалось, необходимо обратиться к установщикам. Севший аккумулятор нужно заменить.

Схема подключения А61

Отзывы владельцев о работе сигнализации Starline А61

В процессе эксплуатации сигнализация показывает как свои сильные стороны, так и недостатки. Подробнее об особенностях работы данной системы можно узнать из отзывов автомобилистов. Информация взята с сайтов starline.in.ua, http://www.manualsdir.ru/, http://www.arkanplus.ru/

Позитивные Негативные
Сигнализация старлайн а61 диалогу меня стояла на Калине. Был ею весьма доволен. Во-первых, никаких ложных срабатываний (ну, почти), во-вторых, дальность действия брелока очень приличная (не знаю, точно сколько, но с шестого этажа без проблем срабатывала). В третьих хорошая цена, что-то около 80 долларов за нее отдал. Устанавливал сам, все работало замечательно, наверное, и сейчас работает (машину продал). Купил это «чудо» российского производства по совету друзей. Не знаю, у кого как, но у меня она и 3-х месяцев не отработала нормально, при том, что устанавливал у официалов. Брелок глючит, то сам ставит на охрану, то не реагирует на команды. Блокировка двигателя не работает. Если сирена воет, все равно можно завести и ехать.
Выбрал Старлайн А61, потому что меня устроили все характеристики и цена. Подключали знакомые ребята на СТО. Говорят, без проблем все встало, инструкция помогла. Недавно докупил еще специальный маячок для подключения мобильного телефона. Работает без проблем, мне нравится. Недавно перестал работать главный пульт (который с ж/к дисплеем) на А61. Разборка брелка показала, что сделан он из одноразовых деталей, да еще и китайского производства. Брелок поменял, так как ремонту не подлежит, посмотрим, как будет вести себя новый.
Мне кажется, что Starline А61 – одна из лучших моделей этого производителя. Не зря ее в салонах Хендай раньше устанавливали. У меня стоит на Элантре уже больше 3-х лет. Не знаю никаких проблем с нею. Изначально подключили специальный модуль для оповещения на телефон. Это очень удобно. Если я даже в другом городе, всегда могу узнать как дела у моего авто. Сигнализация не оправдала моих ожиданий. На старой машине у меня стояла китайская Шериф. Я думал, что Старлайн с обратной связью будет на голову выше, но ничего особенного не увидел: примитивный датчик удара, сирены в комплекте нет, брелок доисторический с антенной. Ничего не могу сказать про качество самой охраны, так как случаев не было, но вообще сигналка средняя, на троечку.
Это первый мой автомобиль и первая сигналка. Поначалу не мог разобраться со всеми функциями, но потом стал вникать все больше и больше. Чаще всего использую охрану при включенном двигателе (очень удобно, если отлучаешься ненадолго), беззвучную охрану, автоматическое включение сигнализации. Работой самой системы я доволен, единственное, батарейки часто приходится менять. Брелок быстро полетел у меня. Первая кнопка стала западать буквально через полгода. Связь тоже частенько теряется. Несколько раз перепрошивал брелки. Плохо, что нет автозапуска, но за такую цену сложно ожидать чего-то необычного. Мой вывод – средняя сигнализация для дешевых машин.
Простая и надежная сигнализация. Уже четыре года пользуюсь, ни разу не ломалась и не глючила. Несколько раз регулировал датчик удара. Со временем его настройка почему-то сбивается, и он начинает срабатывать от проезжающего мимо тяжелого транспорта. А так, нареканий никаких, очень надежно. Если нужна эффективная сигнализация, лучше не брать Старлайн А61. Она абсолютно не обеспечивает хорошего уровня защиты. Простой пример: забываю снять сигнализацию, открываю багажник – никакой реакции ни сирены, ни на брелок. Пошел к мастерам, говорят «такое бывает», сбой программы. А если бы это были воры?

Для каких автомобилей подходит Starline А61

Качество работы системы Starline А61 проверено годами и тысячами автовладельцев, активно использующих эту сигнализацию каждый день. Надежность защиты обеспечивается диалоговым кодом авторизации, который невозможно перехватить при помощи код-грабберов, а комфорт создают дополнительные функции, настраиваемые каждым водителем по своему усмотрению.

Делая выводы, можно сказать, что Starline А61 – доступная и надежная автомобильная охрана, которую можно превратить в полноценный охранный комплекс путем подключения соответствующих модулей. Благодаря широким возможностям расширения функционала, данную модель можно устанавливать практически на любое авто, независимо от вида топлива и конструкции коробки передач. Единственное ограничение касается автомобилей с цифровой CAN-шиной, для которых лучше использовать системы с соответствующим модулем.

Инструкция Starline А61

Как и любой продукт компании Starline, комплект автосигнализации А61 включает в себя подробную инструкцию по эксплуатации оборудования. Она состоит из нескольких разделов, в которых описывается:

  • технические характеристики сигнализации;
  • комплектация;
  • основные функции системы и способы управления ими;
  • дополнительные возможности, их подключение и настройка.

Инструкция содержит также руководство по установке сигнализации на автомобиль и цветные электросхемы с пояснениями.
В случае внимательного изучение инструкции у водителя не должно возникнуть никаких вопросов по поводу использования и самостоятельной установки сигнализации StarlineА61.

Видео — Обзор комплектации StarLine A61 Dialog

Видео — Как привязать брелок starline a61

Доброго времени суток!

Повествование пойдет об установке автосигнализации StarLine А61 Dialog. За все время пилотирования своего логана это уж 3 сигналка, и по опыту могу сказать устанавливать А61 одно удовольствие. Просто, быстро, эффективно.

И так все по порядку.

Берем прилагаемую схему установки и подключения и немного поработав с ней делаю свою

Разобрал рулевую колонку и на двухсторонний скот установил блоки

И пошел все это хозяйство ставить…

Делаю первичную проверку работы сигналки… Тупо открыть — закрыть двери.

Работает и это хорошо…

Подключаем все необходимые провода…

Протаскивал провод антенны и СИД через боковую стойку.

Установка уже поверх старой сигналки заняла 1.5 часа, если ставить с нова, что называется, потребуется час 3,5, а не как в сервисе 8-9 часов…

Цена вопроса: 3 500 ₽

Renault Logan 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 87 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Renault Logan, 2006

Renault Logan, 2013

Renault Logan, 2011

Renault Logan, 2012

Комментарии 43

У меня эта сигналка при постановке на охрану не блокирует багажник, т.е. все двери закрыты, а багажник можно открыть с кнопки на багажнике. Как это можно исправить?

Тестером не проверял. Тут точно не могу сказать… Если контроллер, то легче наверное сигу заменить, у меня сейчас B9.

если надумаешь менять сигу, сделай памятку проводов куда какой подключен, новую ставить будет легче. часто делают через двойную скрутку. соответственно цвета будут различаться

Еще вопросик, у самого при постановке на сигналку постоянно начинает орать машина, как будто ее ударили, на брелке мигает сигнал удара. Если снять с сигналки и потом снова поставить, то все хорошо.

Вопрос: проблема в датчике удара? Пробовал регулировать чувствительность, не помогало. Куда копать?

вариантов два:
1. звездец датчику
2. звездец контроллеру
Точно скажут в техцентре, если случайно не завалялся у тебя еще один такой же датчик( в чем сильно сомневаюсь.
Конечно можно пойти и купить датчик, но нельзя сбрасывать со счетов контроллер…

Вот, самое то интересное, что после повторной постановки на сигналку, все работает нормально, в том числе и датчик удара. Эх надо поискать кого-нить с таким же датчиком удара, перекинуть и посмотреть…

Еще вопросик, у самого при постановке на сигналку постоянно начинает орать машина, как будто ее ударили, на брелке мигает сигнал удара. Если снять с сигналки и потом снова поставить, то все хорошо.

Вопрос: проблема в датчике удара? Пробовал регулировать чувствительность, не помогало. Куда копать?

вспомнил, было что то подобное, на APS 7200 датчик удара болтался в воздухе, глянь может висит, закрепишь и пройдет болячка сия

Изначально он был прикреплен к блоку, возле левой ноги водителя. Потом я уже сам перенес на балку металлическую под рулем. Не помогло))))

больше смахивает на глюк контроллера все таки.
а провода все целы?

Как правильно к штатным проводам подключать? Зачистив изоляцию на скрутку? Мне вот это не понятно, как штатные то провода прицепить?)))) У самого стоит старлайн, но все в изоленте, разматывать просто так не очень хочется.

к штатным проводам можно подключиться двумя способами:
1. зачищаешь провод и к нему на скрутку, если точнее наматываешь провод, цепляешь и изоляцией заматываешь
2. разрезаешь провод, тока смотри с длиной очень внимательно может не прокатить, зачищаешь оба конца, облуживаешь и ставишь термоусадку и делаешь спайку трех проводов в одно точке. Тоже самое можно сделать, но скрутку.

Ага, я как раз про первый способ думал. Но тут опять вопрос надежности.
1) Не надежен, если плохо обмотаешь.
2) Хороший вариант, если на скрутку, но тут очевидно вмешательство.

Наверное все таки предпочтительнее 1 вариант. Сам каким вариантом пользуешься?

2 на скрутку и под термоусадку качественно и надежно

Третью говоришь ставишь, а брелока с обратной связью не завалялось, свой раздавил на работе, экран больш не кажет нечего. (

если жена уже не выкинула, то от аллигатора точно есть, гляну, напишу.

Изучив данный пост скажу вот что.
Это написано не просто так. Этот пост написан специально. "Не можешь продать, Застрахуй, и напиши про все свои защитные средства тут, пусть попробуют угнать, Угонят, получи страховку-купи новый авто")))
Короче, я всё понял, Адрес скинь в личку, аппарат есть, ты спокойно ложись спать, я приеду и всё сделаю. Не благодари, сделаем всё так как договаривались.))) Мне процент.

АВТОМОБИЛЬНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ СТАРЛАЙН STARLINE A61
Схема подключения и установка сигнализации СТАРЛАЙН StarLine А61 Dialog

Как установить сигнализацию СТАРЛАЙН StarLine A61

Описание: В данной инструкции приведена типовая схема подключения сигнализации StarLine A61; приведены рекомендованные производителем примеры размещения компонентов сигнализации StarLine.

СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ СИГНАЛИЗАЦИИ — Инструкция и руководство по установке

Срок службы автомобильных сигнализаций StarLine A61 Dialog — 5 лет при условии их правильной установки и эксплуатации в строгом соответствии с инструкцией по установке и эксплуатации сигнализации.

СИГНАЛИЗАЦИЯ STARLINE A61 — ТИПОВАЯ СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ

Показать увеличенное изображение схемы подключения =>>>

Рекомендации по размещению и монтажу компонентов сигнализации StarLine

Установка сигнализации StarLine A61 возможна на автомобили с напряжением аккумулятора 12 В и отрицательным полюсом на корпусе.

Центральный блок сигнализации следует размещать в салоне автомобиля в скрытом месте, предпочтительнее всего под приборной панелью – в этом случае длина соединительных проводов будет минимальной. Блок следует закрепить на плоской поверхности с помощью винтов-саморезов или двухстороннего скотча так, чтобы исключить его перемещение при вибрациях.

Модуль приемопередатчика с антенной следует закреплять на лобовом стекле автомобиля или под приборной панелью так, чтобы от антенны до металлических деталей кузова было не менее 5 см. В этом случае обеспечивается максимальная дальность действия брелков.

Сирену необходимо размещать под капотом автомобиля как можно дальше от источников тепла и влаги. Рупор сирены рекомендуется направить вниз — делается это для избежания постоянного накопления воды. Убедитесь, что сирена и провода недоступны из-под машины.

Датчик удара необходимо надёжно закрепить в салоне автомобиля, обеспечив доступ к его регулировкам.

Светодиодный индикатор закрепите на видном месте на приборной панели.

Сервисную кнопку Valet необходимо устанавливать в скрытом, но доступном для использователя месте.

При установке кнопочных выключателей под капотом и в багажнике проверьте правильность их работы. При закрытом капоте или багажнике зазор между контактами в выключателе должен быть не менее 3 мм. Помните, что неправильная установка кнопочных выключателей капота или багажника часто является причиной появления ложных тревог.

Федеральная Служба Поддержки — 8 — 800 — 333 — 80 — 30 — по России звонок бесплатный.

автомобильная сигнализация старлайн — схема установки сигнализации — как установить сигнализацию