Приемная труба ваз 21124

0
729

Для выполнения работы необходима смотровая яма или эстакада.

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. "Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту").

2. Снимаем брызговик двигателя (см. "Брызговик двигателя — снятие и установка").

3. Отсоединяем приемную трубу от дополнительного глушителя (см. "Металлографитовое уплотнительное кольцо — замена").

4. Отгибаем кромки стопорной шайбы (1) и защитного экрана (2).

5. Накидным ключом на 13 мм отворачиваем три гайки.

6. Снимаем стопорную шайбу и защитный экран.

7. Снимаем приемную трубу.

8. Снимаем прокладку со шпилек выпускного коллектора.

Устанавливаем приемную трубу в обратной последовательности. Поврежденные прокладки и металлографитовое кольцо заменяем.

Системы выпуска отработавших газов автомобилей с двигателями ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124

А – катколлектор двигателя ВАЗ-21124
В – катколлектор двигателя ВАЗ-21114
1 – прокладка
2 – датчик кислорода
3 – корпус катколлектора
4 – скоба
5 – заглушка (применяется в случае установки одного датчика кислорода)

6 – теплоизоляционный экран рулевого механизма
7 – кронштейн
8 – промежуточная труба
9, 13 – подушки подвески основного и дополнительного глушителей
10 – дополнительный глушитель
11 – хомут
12 – основной глушитель

На двигателях ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124 применяются каталитические нейтрализаторы, выполненные заодно с выпускным коллектором (катколлекторы).

В верхней и нижней частях катколлектора выполнены резьбовые отверстия для установки датчиков кислорода. На двигателях, выполненных по токсичности отработавших газов в соответствии с нормами Евро-2, датчик кислорода устанавливается только в верхнее отверстие, а в нижнее в этом случае ввернута заглушка 5. Если двигатель выполнен в соответствии с нормами Евро-3, в нижнее отверстие устанавливается второй датчик кислорода, аналогичный первому.

Катколлекторы для двигателей ВАЗ-21124 (А) и ВАЗ-21114 (В)

Место соединения катколлектора и головки блока цилиндров двигателя уплотнено металлической прокладкой.

К нижнему фланцу катколлектора через металлоармированную прокладку крепится фланец промежуточной трубы. Другим фланцем промежуточная труба соединяется с фланцем дополнительного глушителя с помощью сферического шарнира. Между фланцами помещено металлографитовое кольцо со сферической поверхностью, а во фланце дополнительного глушителя выполнена внутренняя сферическая поверхность.

Дополнительный глушитель, который устанавливается на автомобилях с двигателями ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124, взаимозаменяем с дополнительным глушителем, устанавливаемым на автомобили "десятого" семейства, не имеющие нейтрализатора в системе выпуска.

Основной глушитель одинаков для автомобилей «десятого» семейства с одним типом кузова.

Снятие элементов системы выпуска отработавших газов показано на автомобиле с двигателем ВАЗ-21124.

Снятие промежуточной трубы

Работу выполняем на смотровой канаве или на подъемнике.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

…и скобу кронштейна крепления катколлектора.

Повторное использование гаек крепления катколлектора не допускается.

« предыдущая страница
20.2.4. Система управления двигателями ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124
^
к оглавлению
следующая страница »
20.2.6. Электрооборудование автомобилей с двигателями ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124

Copyright © 2007-2019 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

1. Резонатор Nissan Tiida 20300-EM12C, артикул CBD120.005
2. Резонатор Renault Symbol, артикул CBD126.002
3. Резонатор Renault Sandero/Stepway I, артикул CBD126.001
4. Труба приемная с гофрой Kia Cee’d II, KIA Rio, артикул TAL003
5. Изгиб трубы глушителя (труба Ø63.5 мм, угол 45°), артикул d6345
6. Изгиб трубы глушителя (труба Ø63.5 мм, угол 60°), артикул d6360
7. Изгиб трубы глушителя (труба Ø63.5 мм, угол 90°), артикул d6390
8. Мини-катализатор угловой, артикул MC104

В продажу поступили новые изделия:

1. Глушитель основной ZAZ Chance, артикул CBD132.006
2. Глушитель основной Chevrolet Spark 3 / Ravon R2, артикул CBD130.006
3. Труба приемная с гофрой Hyundai i30, артикул TAL004

«>