При включении габаритов поднимается стрелка температуры

0
864

Такая проблема. При езде со включенным ближнем или дальнем свете начинает подниматься температура . Что может быть причиной ? Авто 21120 1.5 16 клапанов.

Комментарии 18

такая была)) долго мучался а электрик за 5 минут сделал0) внизу под панелью массу подтянул и все огонь стала

точон незнаю был на улице. он залез с моей стороны и атм где то поищи

поищем завтра. а то так ездить не возможно. душа как говорится не на месте))))

у самого так была. понимаю тебя… посмотрю…

Открываете блок с предохранителями, и смотрите вверх там с кузова шпилька торчит, её плохо видно она с под шумки торчит.
Посмотрите этот сайт думаю все станет понятно www.chiptuner.ru/content/ground/

поищем завтра. а то так ездить не возможно. душа как говорится не на месте))))

Нашёл где там масса находится?

тоже было, прошло после протяжки массы, в 6 местах нашел под панелью. фото есть где то в начале б.ж. не помню с какого сайта брал.

Попробую тогда посмотрю завтра массы, да тоже подтяну

у меня тоже самое было…тоже массы подтянул, прошло)

У меня было что то похожое, вылечил тем что перетянул массы. Начните стой что под панелью, а раз было такое моргнул дальним машина заглохла)

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

На 10ке видимо тоже там, вот что нашел в инете:
Второе соединение находится на приварной шпильке, на центральной консоли панели приборов, с левой стороны, над левым экраном консоли, под гайкой М6. Но даже если эта гайка затянута как следует, а проблема осталась, то переходим к самой главной для всей панели приборов точке массы, заземляющей весь металлический каркас панели. Это приварная шпилька с резьбой М6. Она находится на нижней, внутренней (салонной) стороне моторного щита, посередине. Гайкой, завинченной на эту шпильку, крепится также кронштейн, закрепляющий переднюю, часть левого экрана консоли, который некоторые диагносты и электрики безжалостно убирают из-за того, что нередки случаи повреждения об этот кронштейн жгута ЭСУД или системы центрального запирания. Как правило, гайка затянута весьма и весьма посредственно. При недостаточном контакте в этом и предыдущем соединении при включении габаритного освещения, головного света фар и электромотора вентилятора радиатора возможны отклонения стрелок указателя температуры и уровня топлива.

Видимо придется панель приборов снимать. ¶

перекинул массу всё ок спасибочки братан выручил

Братуха 1000% инфа. Тоже была такая херня только ещё больше скачки и напряга на гене 14.5 а на приборке 13.2-13.9 Свет включать начиналось свистопляски.
Посмотрел все кроме этого провода на кпп, после твоего видоса полез туда , а там болтается как сопля. Представил так же как и ты и всё . Ok

короче если убрать долгие прелюдии — масса рулит.

У меня тоже дёргается стрелка,ща пойду перекручу

Ништяк ! Спасибо за видос ! Ща попробую )))

Огромное тебе спасибо я поменял помпу термостат все Контакты зачистил чуть прокладку не поменял

брат огромное тебе спасибо-мне долго пели сказки про генератор про реле. и слабый АКБ. Оказывается все очень просто и легко.Ты выручил меня.И к мастеру идти не надо.
После замены помпы на ваз2104 мастера плохо завинтили минусовую клему и массу. А после этого видео все удалось поправить. Лайк если и вам этот добрый человек помог. И привет из Баку.

Пожалуйста!Очень рад что вам помог мой совет.Привет получен.