При езде накатом плавают обороты

0
738

Содержание

700). Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?

Nikolay B, Это может быть и так. Но только в моем случае я не трогаю педаль тормоза, а просто еду накатом, выбегом.. как Вам нравится. При торможении меня бы это мало волновало бы. но так как я просто еду на нейтрали. negative:

ned lend добавил 23.11.2009 в 15:31
Mitya, проверял все сухо. Сегодня пришлось с утра долго по городу ездить. Тык через час обороты начали приходить в норму. Выключил передачу, качусь, обороты упали до 1500 и далее до 1000. В чем была проблема остается загадкой. А инжектор промыть к дросселю будет лучше или форсунки лучше можно не трогать?

#1 EOS

Opel monterey двигатель 6wd1 одновальник, при движении накатом плавают обороты с 100-1100. Как только остановился обороты встают на 900. Так же при работе на холостых пока не наберет рабочую температуру обороты на несколько секунд могут упасть до 100 и встать на 900. Падения продолжаются стабильно через 2-3 мин. Если поможет , нет катализатора, клапан егр заглушен полностью . Не могу найти причину, прошу помощи.

#2 AnM

Начать с ревизии регулятора холостого хода. Или просто профилактически заменить . в качестве донора использовать аналогичный клапан от инжекторных ВАЗов.

#3 EOS

стоит свеженький, установлен летом. Тело ваз жало от старого. Длинна выставлена.

так то конечно проверю

Задолбал если честно меня этот движок, греется пипец как. на холодную давит 8 тихо работает, нагревается 1,5 и гремит весь.Подключиться нечем посмотреть работу датчиков.

#4 Kuzmich

#5 AnM

Поменять рхх на оригинал нужно. И забыть.

Оригинал — это конечно же хорошо . Но и ВАЗовские рхх по опыту запросто работают. ( У меня например проблем не возникает). Тем более, если пока еще нет уверенности, что виновник происходящего именно рхх.

#6 Kuzmich

#7 EOS

Рхх можно другое тело поставить, радиатор походу подзабит, дпдз ваз безконтактный новый

#8 AnM

дпдз ваз безконтактный новый

А вот это плохо! Новомодные бесконтактные ДПДЗ от ВАЗ нам не подходят. Нужен обычный "контактный". и желательно оригинал или заменитель, соответствующий оригиналу. ДПДЗ от ВАЗ, даже контактный, не полностью подходит нам по характеристикам

#9 EOS

попробую поставить китайский аналог дпдз, как раз его и снял летом. новый

#10 EOS

Покрутил повертел, поставил ДПДЗ не помогло. полез смотреть датчики температуры . Все нормально с ними, завожу и о чудо. Похоже контакт на датчиках был плохой (охлаждающей жидкости) осталось проверить на ходу.

#11 Гулёма

#12 EOS

#13 AnM

Буквально месяц назад столкнулся с подобной проблемой. Начались какие-то скачки оборотов . при накате . на ХХ иногда почему-то завышение было . прогревочные обороты не всегда стабильные. Подозрение сразу же было на работу РХХ. Заменил РХХ на другой. Ничего не поменялось. Прозвонил цепь от ЕСМ до РХХ. Вроде как все в норме. Ну . думаю . что-то серьезное уже с двигателем. Какой-то плавающий подсос воздуха, например. Так и ездил . пытался осмыслить происходящее. И тут мне улыбнулась удача ! ))) Завел двигатель . двигатель еще холодный . стоят прогревочные обороты. И тут я выхожу из авто . и энергично хлопаю водительской дверью. Двигатель в этот момент вполне ощутимо "нырнул" вниз оборотами. Дальше — больше. Хлопаю дверкой еще раз — ситуация повторяется. Начинаю просто раскачивать кузов авто. И двигатель глохнет! Начинаю прикидывать варианты . что же могло такого случиться во время раскачки кузова?! Значит где-то есть плохой контакт в проводке. Прихожу к выводу, что своими раскачиваниями кузова я тревожу двигатель относительно кузова. От двигателя идет жгут проводов . на 3 больших разъема. И когда провода еще холодные, твердые . что-то воздействует на контакт в разъемах. Разнимаю все 3 разъема. Очищаю контакты . просто профилактически. Ничего не подгибаю. Обнаружить какой-то дефект не удается. Собираю все обратно. Только теперь я не объединяю в один жгут три тонкие жгута, что идут от разъемов . а оставляю как есть- три тонких жгута по отдельности. В верхней части, где жгуты рубашками крепились к кузову, делаю надежное крепление . так чтобы рубашки жгутов уверенно фиксировались на кузове . и во время дальнейшей эксплуатации исключить какое-то давление на разъемы. ВСЕ!! Жизнь наладилась. Пропали все глюки с оборотами. И ведь на стоячем авто я проводку прозванивал! Все было уверенно и стабильно. Ничего не намекало на проблему с контактами. И тем не менее . Проблема все-таки оказалась именно в разъемах.

#14 Гулёма

#15 Sanchezz_NSK

У меня если машина катится обороты где то на 100 выше холостых. Как только останавливаюсь падают до нормы. Понаблюдаю за темой.

#16 EOS

#17 Sanchezz_NSK

У меня пару недель назад холостые на холодную прыгали от 200 до 1000. На прогретом движке колебались 700-900. Заменил дпдз.

#18 AnM

но проблема уже наверно год и сомневаюсь что плохой контакт за столько время не вылез бы окончательно.

Да в общем-то у меня так и было . по времени все началось гораздо раньше . год назад, а может быть и даже раньше. Но не было вот такого явного проявления, как вывалилось месяц назад. До этого момента тоже были всякие мелкие пакости, связанные с оборотами . но все как-то неявно проявлялось и быстро проходило. И только сейчас наконец-то я дождался какого-то устойчивого эффекта . что и позволило уже более предметно вникать в ситуацию.

#19 Гулёма

#20 AnM

Вот эти разъемы . на картинке. (фото не мое . подобрал подходящее на форуме)

Клуб владельцев легенды!

Плавающие обороты при движений накатом

Плавающие обороты при движений накатом

Сообщение Фокусник 35 » 11 мар 2009, 17:50

Сообщение КАСПАРАЙТИС » 11 мар 2009, 20:02

Сообщение Фокусник 35 » 11 мар 2009, 20:42

Re: Плавающие обороты при движений накатом

Сообщение Sanya20053 » 15 мар 2009, 16:48

Сообщение barsikov » 15 мар 2009, 18:26

ДРОССЕЛЬ

Сообщение Фокусник 35 » 21 мар 2009, 16:13

Re: ДРОССЕЛЬ

Сообщение KOT » 21 мар 2009, 18:12

Дроссель

Сообщение Фокусник 35 » 21 мар 2009, 20:22

Re: Дроссель

Сообщение KOT » 22 мар 2009, 08:28

Дроссель

Сообщение Фокусник 35 » 22 мар 2009, 10:58

Сообщение Speaker » 22 мар 2009, 16:19

Speaker мой тебе совет

Сообщение Фокусник 35 » 22 мар 2009, 19:20

Плавающие обороты

Сообщение Siny » 22 мар 2009, 20:19

Сообщение Speaker » 23 мар 2009, 03:26

Siny, читай пост выше. Требуй замены.

С уважением, Speaker.

FF2 Restyling, 2008г., 1.8., 3D

Дроссель

Сообщение Фокусник 35 » 23 мар 2009, 10:08

Re: Дроссель

Сообщение KOT » 23 мар 2009, 14:50

Сообщение Speaker » 23 мар 2009, 16:40

С уважением, Speaker.

FF2 Restyling, 2008г., 1.8., 3D

Заслонка

Сообщение Фокусник 35 » 23 мар 2009, 19:38

Сообщение джон 986 » 25 мар 2009, 09:20

Заслонка

Сообщение Фокусник 35 » 28 мар 2009, 11:30

Сообщение observer_ » 28 мар 2009, 12:01

Заслонка

Сообщение Фокусник 35 » 28 мар 2009, 13:37

Заслонка

Сообщение Фокусник 35 » 30 мар 2009, 00:42

Заслонка

Сообщение Фокусник 35 » 02 апр 2009, 12:16

Re: ДРОССЕЛЬ

Сообщение Фромм » 02 апр 2009, 13:33

Привет.. А у тебя при этом машина резво разгоняется. а то у меня на холостом обороты плавают немного от 900-1100, но ездить полное г. то рвёт на все 149 л.с. то раскатывается как "матиз". началось сразу после ТО-2..