После промывки форсунок плохо заводится

0
1203
Вернуться к началу
Oleg_093

А че копать-то? Если на стенде — к мастерам, пусть родимые устраняют!
Для начала — скинуть клемму с АКБ, подождать сек 40-60 и попробовать заново.

Есои не помогает — несколько причин:
1. Низкое бортовое напряжение — заражать АКБ (просто соавпало с промывкой)
2. Нет давления в рампе (исправность регулятора давления?, топливный фильтр?)
3. Не работает цепь форсунок — проверять разъем, прозванивать цепи
4. Ну и наконец, сами форсунки умерли

Можно заводить так: первый раз крутим 1-2 сек. Тишина. Через 1 сек — заводим с полтыка.
_________________
: /> (с)

Вернуться к началу
gtline Вернуться к началу
Shura_with_KINEF

Что называешь стендовой промывкой. Форсунки снимали и на стенде мыли, или просто баллон с едкой бякой подкючали к двигателю и мучали его в течение часа, заставляя его работать на этой «жидкости»?

Если первое, да еще с ультразвуком, то форсунки часто начинают течь и идут на выброс.
Если второе, то, по правилам, должны еще поменять масло в двигателе и масляный фильтр. Двигатель, после такой промывки, может неделю в себя приходить. Это как химиотерапия для раковых больных.

Добавлю по собственному опыту, если диагностирую проблемы форсунок, то на наших машинках просто предлагаю поменять форсунки комплектом, цена промывки и форсунок сопоставима, но 99,9% результатом. А промывка, только для старых иномарок, стоимость форсунок которых сопоставима со стоимостью машины.

Вернуться к началу
Serg0

У меня такая беда недавно тоже появилась.
Сильно не заморачиваюсь. (должна заводится в теч 10сек). Ничего не предъявишь. хотя ясно что косячок.

Первый раз крутить сек — 5нужно чтобы завелась.
Что бы не мучить авто и себя:
я просто вкл. зажигание, тут же выключаю , и снова включаю, и с пол тыка заводится, у меня стартер на кнопку завязан. А иногда проблем вообще нет.
Оставлял как-то авто на день у электрика по другим вопросам, он тоже заметил что с заводом отклонения. говорит . поправил разъем ДПКВ, и стала нормально заводиться, пока не стрехнешь. и что мне бы его купить новый и сменить. Я "купил" всю цепочку от ЭБУ до датчика и бросил назад. если совсем плохо станет поеду сменю.
😎
Хотя может не только в этом дело.

Вернуться к началу
Shura_with_KINEF

Serg0 писал(а):
У меня такая беда недавно тоже появилась.
Сильно не заморачиваюсь. (должна заводится в теч 10сек). Ничего не предъявишь. хотя ясно что косячок.

Первый раз крутить сек — 5нужно чтобы завелась.
Что бы не мучить авто и себя:
я просто вкл. зажигание, тут же выключаю , и снова включаю, и с пол тыка заводится, у меня стартер на кнопку завязан. А иногда проблем вообще нет.
Оставлял как-то авто на день у электрика по другим вопросам, он тоже заметил что с заводом отклонения. говорит . поправил разъем ДПКВ, и стала нормально заводиться, пока не стрехнешь. и что мне бы его купить новый и сменить. Я «купил» всю цепочку от ЭБУ до датчика и бросил назад. если совсем плохо станет поеду сменю.
😎
Хотя может не только в этом дело.

По поводу «поправил разъем ДПКВ» можно только . Изредка встречаются машинки, у которых тормозная трубка на переднее правое колесо изогнута так, что практически касается ДПКВ и на заведенном двигателе наведенная ЭДС от трубки сбивает основной сигнал, но это проявляется лишь как подтраивание и изредка показывает ошибку ДПКВ.
Проблему с заводкой ищи в производительности б/н, давлении топлива, удержании давления в рампе после выключения б/н. Для профилактики, если пробег за 50 тыс., кроме топливного фильтра, поменяй приемную сетку б/н.

Вернуться к началу
Oleg_093
Цитата:
Что бы не мучить авто и себя:
я просто вкл. зажигание, тут же выключаю , и снова включаю, и с пол тыка заводится

У меня такое было. Говорили мне — не верил. Потом окончательно СДОХ АКБ, поменял его и стало все на свои места!

Низкий уровень напряжения АКБ.
_________________
: /> (с)

Вернуться к началу
Canopus
Oleg_093 писал(а):
Цитата:
Что бы не мучить авто и себя:
я просто вкл. зажигание, тут же выключаю , и снова включаю, и с пол тыка заводится

У меня такое было. Говорили мне — не верил. Потом окончательно СДОХ АКБ, поменял его и стало все на свои места!

Низкий уровень напряжения АКБ.

А у меня такое было от неправильно подключенной сигналки- РХХ не успевал встать при выключении двигателя в положение пуска.

Вернуться к началу
Автол

Вернуться к началу

Андрей_21102 Вернуться к началу
Пара & 3 кола

ПОП писал(а):
Приятель на ВАЗ 2112 с пробегом 30 тыс. км. решил почистить форсунки после чистки форсунок (промывка на стенде) и замены топливного фильтра, стал плохо заводиться двигатель при температуре тосола ниже 70 градусов, а утром так совсем плохо (стартер молотит около 5 секунд, пока запустится двигатель). Прогретый до рабочей температуры двигатель запускается с пол-оборота, стоит машине постоять и остыть как все повторяется.
Где смотреть и что делать?

Еще одна версия: возможно, датчик температуры ОЖ врет. в определенном диапазоне температур.
_________________
ВАЗ 21114 2006г

Вернуться к началу
Serg0

Не могу вспомнить в какой момент появилась эта проблема.
До 58тыс проблем не было вообще. и вот (можно сказать в один день).
По тому что делал после 58 сейчас 65:
Менял АКБ — Титан арктик (с глазком -пока еще зел) мене года. наряж
1. Динамическая прошивка . (с откл. кодом ошибки ОЗУ)
2. менял РХХ — более менее , но тот что стоял с завода (белый) был куда лучше. Но я в силу наверно глупости поменял его при первой же Check Engine, (хотя ошибка была банальная — после зажигания обороты на пару сек превысили 3000. , с новым датчиком таких косяков несколько было. не обращаю внимания просто сбрасываю, и нормально катаюсь, обороты плавают 850-1000, но это скоре к прошивке, если ездить как старый дедушка, стоят четко +-850, это как раз норма по новой прошивке.)
3. менял ДПДЗ — несколько раз, но все глючные — устал менять буду ездить пока совесем доставять не начнет.
4. Новый бендэкс (уже 3-ий за год — все просто рассыпались в труху). И опят же страый не доставал, просто решил сделать ревизию, стартера типа 60тыс уже. Бендекс конечно выглядел плохо водичка там побывала. и его поменяли.
5. Фильтры менялись.
Ок.
Вот где-то после всего этого появилась проблемка с заводкой. весна-лето.

Поехал к своему инж-ку. на диагностику, и то по случаю, купить новый МЗ тот, что с 05 на конце , оказался отменным го%ном. купил проверенный 02 . заодно поглядели что за про-мы при зажигании.
6. Давление меряно — Ок.
7. Новые свечи (прошлые А17ДВРМ — 30тыс откатались)
8. ДМРВ — показывает завышенные данные 102-105 вместо 98-99.
ЭБУ Bosh, хотел сменить датчик. но у меня оказался лучший по качеству чем были в продаже, и на это раз решил не рисковать. отъездил еще 10мес.
9. Новый ДС (тоже менялся неоднократно, пока не попался нормальный).
10. И еще после замера компрессии неприянто удивился на одном котле целых 8 остальные 13. (но надо заметить авто цельный год просто стояло, я не ездил!, вот кольца и залегли потихоньку)
Поехал сменил: кольца, клапана и т.п.
11. электрик переделывал проводку, форсунки неправильно подключены к сигналке.
12. и еще новый гена, хотя старый тоже рабочий, но воет конкретно.

Проблема как появилась между 5-6пунктом так и имеет место быть!

Причина может из нескольких факторов состоять. у меня и времени нет париться, на любое СТО ехать заезжать не собираюсь, как бы хуже не сделали, все время работаю,так бы уже и устранил .

Да и такая ли это проблема ,если в азбуке написано что Ваз должен завестись за 0-10сек. больше стартер желательно за раз не крутить.
😎

Вернуться к началу
Cassius

[quote="Shura_with_KINEF]. и на заведенном двигателе наведенная ЭДС от трубки сбивает основной сигнал, [/quote]
😎 😎 😎 😎

Я плакалЪ.
Жаль розги в школе давно отменили.
_________________
Sincerely,
— Cassius

Скажите, с чем может быть связано — после того, как почистил форсунки ультразвуком, машина стала заводиться раза с 3-4… до этого стартер крутит и все… на втором разе в конце кое как начинает схватывать. если в этот момент нажать газюльку — все нормально, заводится, работает, едет… без газюльки заводится раза с 3-4.

а свечи поменял?

а после чистки форсунок их надо менять?

а ты открути одну, посмотришь

а свечи поменял?

А зачем? Форсунки ультрозвуком чистят в ванне, а не на машине.

дада, так и происходило…

а тебе их как именно чистили?

в ванночку опустили и 15 минут ультразвуком чистили

у тя форсункам пришел конец, свечи и погода на луне тут непричем. дохера клоунов накупивших ванночки за 25 баксофф и моющих форсы, а еще больше с огнетушителем бегают и моют на двигателе.
форсы потекли, это вызвано вымыванием из под игл парафина и смол, в следствии чего течь. ультразвуковой метод имеет такие минусы к сожалению.

а незнание технологии мойки ультразвуком увеличивает вероятность))
теперь вариант у вас пойти купить новые или пойти предъявить мойщикам, но челы которые юзают ванночку за 25 баксофф врятли вам новые купят)

но ведь так то машина работает отлично, и не глохнет…
как понять, что нужно теперь менять форсунки?

я ж написал выше. выкидывайте форуснки.
если наглядно хотите убедица то подключите манометр к топливной системе и после выключения зажигания смотрите что будет.

можно поподробнее — как это подключить?

хочу приехать обратно в эту автомастерскую и им там ткнуть…
потому прошу объяснить 🙂

берете манометр давления топлива, зацепляете его к рапме форсунок, включаете зажигание видите давление, выключаете и должна стрелка стоять на месте, если она падает или медленно падает значит форсы потекли.

После чистки форсунок долго заводится !

Здраствуйте дорогие опелеводы, черт дернул меня почистить форсунки на моем опеле 2008 года двигатель z1.6xer после чистки ультразвуком , заводится то со 2 ( с газом ) то с 3 раза !! причем с 3 с полоборота ! Поехал обратно в сервис вытащили форсунки посмотрели еще раз , форсунки не текут , они в норме , давление топлива не падает меньше 1,5-1,6 , до этого были вылечены такие болячки как катушка зажигания, свечи не проверял но менял их 10 тыщ назад , бензин как всегда , стоит машину оставить во дворе на 15 мин , как начинает заводиться с 3 попытки , выкл — вкл зажигания сразу заводится , грешу что все таки форсунки полетели , есть точно такие же форсунки с англии на авторазборе ( авторазборворонежрф) стоит ли у них брать ? или это мошенники и есть ли разница в форсунках

Писали же где то на форуме, что наши форсунки ультразвуком НЕ ЧИСТЯТ.

Только под замену ? не знаете, есть ли разница в опелях которые в англии ? хочу на авторазборе заказать рампу в сборе

Форсунки надо по двигателю заказывать, а не по стране! Производительность и распыл может быть разный.

Есть рампа с форсами пробег 800км от z18xer с моей машины .Есть интерес пиши в личку DSCN3863.jpg

Это массовое заблуждение, вызванное последствиями неправильного использования оборудования для чистки форсунок или рукожопости слесарей! Кстати, оборудование для чистки форсунок от некоторых производителей действительно может нанести вред! Здесь конкретизировать производителя не буду, но скажу так : с китайским оборудованием лучше дел не иметь! Ну и нельзя сбрасывать со счетов, что форсунка на момент чистки уже была изношена до предела!

Ну добавлю: чистка форсунок в ультразвуковой ванне не должна превышать 20 минут! Если же производительность форсунки восстановить не удалось, то дальнейшие манипуляции с ней уже на свой страх и риск! Вообще такая форсунка уже должна идти однозначно под замену!

у меня z1.6xer они же не подойдут

мало давление должно быть около 3 атмосфер проблемы у тебя с регулятором давления топлива

можно ли что то сказать по внешнему виду ? говорят пробег 64 тыщи , хочу заказать думаю стоит ли

проблема в заводке только , в динамике авто чувствует себя очень хорошо, давление падает после остановки двигателя постепенно

Не надо сбрасывать со счетов, что ультразвуковая чистка форсунок, негативно влияет на её электрическую часть. Поэтому они и дохнут, через какое-то время после чистки.
Мыть надо на установке, в снятом виде. Дороже, но оно того стоит. Промывка на работающем двигателе может прислать привет, несвежему кату. Но так, как это происходит тоже не сразу, то связи между этими событиями обычно не видят.

Ахмад проблема и есть в заводке, потому что насос не прокачивает столько топлива через форсунки, сколько надо для уверенного запуска. Давление должно быть не меньше 3 и подниматься не выше 4, при увеличении оборотов.

Не надо сбрасывать со счетов, что ультразвуковая чистка форсунок, негативно влияет на её электрическую часть. Поэтому они и дохнут, через какое-то время после чистки.
Мыть надо на установке, в снятом виде. Дороже, но оно того стоит. Промывка на работающем двигателе может прислать привет, несвежему кату. Но так, как это происходит тоже не сразу, то связи между этими событиями обычно не видят.

Ахмад проблема и есть в заводке, потому что насос не прокачивает столько топлива через форсунки, сколько надо для уверенного запуска. Давление должно быть не меньше 3 и подниматься не выше 4, при увеличении оборотов.

что делать ? значит дело не в форсунках?

если симптомы появились после чистки форсунок, получается форсунки не допрыскивают нужное количество топлива для уверенного завода , а когда я добавляю газ они допрыскивают нужное количество , так я понимаю?

Ахмад вы же форсунки не сами снимали, кто знает, что там при этом делали.
Надо смотреть, что происходит в тех или иных режимах работы, гадать тут бесполезно, как и лечить по фотографии.

при мне снимали ? при мне проверяли , под давлением по капле пропускают две форсунки , но мастер ( другой более опытный) говорит что это в норме, то что фото скинул это не мои форсунки , это с авторазбора думаю их заказать

Просто у меня такой вопрос , возможно ли нарушение в форсунке( допустим ее как то повредили на ультре) и связанно ли это с зажиганием ? малый впрыск топлива при заводе

Вообще не понимаю зачем люди ведутся на ультразвук?! Таких тем в инете море, как и море купленных после этого новых форсов. Плюс конечно в этом есть, деятели ездят после чистки на новых форсунках, купленных взамен убитых чисткой )))
Если и чистить то только винсом.

Прошаривайте тему, прежде чем убивать авто за свои же деньги по собственному желанию. Благо век интернета и доступности информации. Стыдно!

при мне снимали ? при мне проверяли , под давлением по капле пропускают две форсунки , но мастер ( другой более опытный) говорит что это в норме, то что фото скинул это не мои форсунки , это с авторазбора думаю их заказать

Просто у меня такой вопрос , возможно ли нарушение в форсунке( допустим ее как то повредили на ультре) и связанно ли это с зажиганием ? малый впрыск топлива при заводе

Большинство деталей форсунок 2000 года изготовления и выше обрабатываются специальными покрытиями. Дак вот плунжер форсунки в большинстве случаев покрывается специальным составом. Делается это для более плотного прилегания плунжера и его герметичности. Скорее всего это покрытие( но ни как не керамика, как думают некоторые) при длительном воздействии ультразвука могло быть удалено. Последствия: форсунка теряет свою герметичность! Возможно в Вашем случае это и произошло?!

Но опять же повторюсь: тут важно на каком оборудовании производили чистку и на сколько в этом вопросе компетентен автослесарь! 15-20 минут! Больше форсунку держать в ультразвуке нельзя! Год назад когда я очень сильно задавался этим вопросом, мне человек с БОША все плюсы и минусы разжовывал, многое уже из головы вылетело, но одно уловил: ни в коем случае не чистить форсунки на стендах, произведенных "китайскими товарищами" типа Лауч. Некоторые модели форсунок чистить ультразвуком вообще нельзя, но в нашем случае этот запрет не распространяется!

з/ы и не маловажно! Когда форсунки дергали, манжеты хоть обновили? Они дубеют как правило и при демонтаже форсунок теряют свою форму, если вообще не рвутся! Тоже немаловажный вопрос по поводу герметичности!

Последний раз редактировалось Kollegator; 14.09.2016 в 21:39 . Причина: Добавлено

Большинство деталей форсунок 2000 года изготовления и выше обрабатываются специальными покрытиями. Дак вот плунжер форсунки в большинстве случаев покрывается специальным составом. Делается это для более плотного прилегания плунжера и его герметичности. Скорее всего это покрытие( но ни как не керамика, как думают некоторые) при длительном воздействии ультразвука могло быть удалено. Последствия: форсунка теряет свою герметичность! Возможно в Вашем случае это и произошло?!

абсолютно верно, у нас не керамические форсунки (пьезо), максимум это покрытие типа тефлон или вообще ничего!

Большинство деталей форсунок 2000 года изготовления и выше обрабатываются специальными покрытиями. Дак вот плунжер форсунки в большинстве случаев покрывается специальным составом. Делается это для более плотного прилегания плунжера и его герметичности. Скорее всего это покрытие( но ни как не керамика, как думают некоторые) при длительном воздействии ультразвука могло быть удалено. Последствия: форсунка теряет свою герметичность! Возможно в Вашем случае это и произошло?!

Но опять же повторюсь: тут важно на каком оборудовании производили чистку и на сколько в этом вопросе компетентен автослесарь! 15-20 минут! Больше форсунку держать в ультразвуке нельзя! Год назад когда я очень сильно задавался этим вопросом, мне человек с БОША все плюсы и минусы разжовывал, многое уже из головы вылетело, но одно уловил: ни в коем случае не чистить форсунки на стендах, произведенных "китайскими товарищами" типа Лауч. Некоторые модели форсунок чистить ультразвуком вообще нельзя, но в нашем случае этот запрет не распространяется!

з/ы и не маловажно! Когда форсунки дергали, манжеты хоть обновили? Они дубеют как правило и при демонтаже форсунок теряют свою форму, если вообще не рвутся! Тоже немаловажный вопрос по поводу герметичности!

там были цветные сальники они были целы и другие их заменил , я сначала грешил на них , поехал к более крутому специалисту снял форсунки проверил на стенде , по маленькой капле текут 2 форсунки , но мастер говорит это норма , поставил новые сальники и собрали все заново, что примечательно после того как разберешь и соберешь всю рампу независимо от времени машина заводиться с 1 попытки ! сегодня утром встал сразу пошел к машине , открутил пипку на рампе и нажал на нее , давления не было (так и должно быть?) а после включил зажигание на массу , заработал бензонасос , пошел и проверил еще раз , надавил на пипку и бензин выходил . Я не знаю че делать , читал тему о зазоре между датчиком и положение коленвала , ну дык туда ж никто не совался и вообще машина заводилась до чистки с первого раза с 2 сек ! незнаю короче что делать, мастера у нас тоже не ахти , не кому привезти и сказать разберись