Поршневая стк на приору отзывы

0
933

Содержание

  • Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11-00 до 20-00, суббота и воскресенье — выходные дни).
  • Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
  • Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 2-4 рабочих дней после поступления оплаты).
  • Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
    (товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется).
  • Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.

Способы оплаты

Варианты доставки

Варианты самовывоза

Товар добавлен в закладки!

  • Описание
  • Отзывы

Компания "СТК" разработала и освоила производство новой серии поршней СТК Export, которые изготовлены с учётом опыта применения продукции на протяжении длительного времени.

— увеличена толщина стенки поршня;

— 2 маслослива доходят до середины канавки;

— 4 маслоотводящих отверстия с каждой стороны;

— поршня имеют рёбра жёсткости.

— пальцы d-18 мм

— компрессионная высота 25,8 мм

— объём камеры сгорания

— кольца 1,2 мм/1,5 мм/2,0 мм

— антифрикционное покрытие "Molykote"

Комплектация: 4 поршня, 4 поршневых пальца

Варианты установки (16V):

— в блок 197,1 мм с коленвалом 75,6 мм и шатунами 133,32 мм

— в блок 194,8 мм с коленвалом 71 мм и шатунами 133,32 мм

Важной отличительной особенностью являются глубокие выборки под клапана на поршне, полученные путём высокоточной фрезеровки, которые позволяют гарантированно избежать встречи клапана с поршнем (в отличие от штатных поршней) и даёт возможность избежать больших материальных затрат в случае обрыва ремня ГРМ. На внутренней части юбки появился прилив в качестве усилителя жёсткости поршня, которая в свою очередь помогла избавиться от такой проблемы как стук поршня. Верхнее компрессионное кольцо стало чуть ниже от донышка поршня примерно на 0.8 мм, что позволило снять тепловую нагрузку на верхнее кольцо в отличии от заводской поршневой. Усилен каркас от юбки поршня до отверстия поршневого пальца путем отливки ребра жёсткости, увеличенной на 1.0 мм. Изменили затравочные отверстия под маслосъемным кольцом. Эти конструктивные изменения позволили сохранить базовую мощность двигателя и все разгонные характеристики автомобиля. Так же хочется отметить наличие антифрикционного покрытия «Molykote» на юбке поршня. Это покрытие даёт возможность поршню с наименьшими затратами на трение совершать возвратно поступательные движения в цилиндре, что в свою очередь приводит к экономии топлива и увеличивает ресурс цилиндро-поршневой группы.

В настоящее время "Самара Трейдинг Компани" является одним из ведущих российских предприятий, выпускающих поршни для двигателей, тормозные цилиндры, кронштейны растяжки к автомобилям ВАЗ.

Предприятие оснащено современным программным оборудованием (станки ЧПУ) отечественного и импортного производства.

Поршневое литье производится на автоматических кокилях, созданных по оригинальной технологии фирмы «СТК». Данная технология гарантирует высокоточную форму отливки, что позволяет добиться наилучшего качества готовой продукции. Лаборатория литейного цеха оснащена современным оборудованием для контроля хим. состава алюминиевого сплава посредством спектрального анализа.

На предприятии создана и запатентована оригинальная технология механической обработки изделий, не имеющая аналогов в мире. Технология позволяет, в отличие от всех других производителей поршней, производить всю обработку не на поточной технологической линии, а на одном обрабатывающем центре за один постанов детали. При данной технологии деталь получается абсолютно геометрически правильной формы, что даёт значительное повышение ресурса работы двигателя. Технология позволяет добиться микронной точности, что значительно облегчает весовой и размерный контроль при подборе комплектов.

Фирма «СТК» имеет три мировых патента на разработанные технологии, сертификаты качества, а также регулярно проводит стендовые испытания своих изделий.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Объявления на НН.РУ — Авто

Сертифицированная организация по переоборудованию грузовых автомобилей приглашает Вас: удлинить, переудлинить и переделать, с.

Специализированное производственное предприятие по переоборудованию грузовых автомобилей приглашает Вас: 1.Удлинить раму, переудлинить.

Переоборудование грузопассажирской газели, цельнометаллической газели, автолайна в грузовую газ 3302 газ 33023 газель-фермер включает в.

Специализированное предприятие по переоборудованию грузовых автомобилей производит удлинение седельного тягача man ман, iveco ивеко.

Нижегородцы долго молчали по поводу сибирских лесных пожаров, но вот последовала реакция и в нашем городе: люди решили обратить внимание на.

Мы вынуждено покупаем ненужные вещи, потому что они идут в комплекте с нужными. Причем, по мнению продавцов, они неразлучны как Джек и Роуз.

Буквально только что стало известно, что женщина 1985 года рождения, ушедшая из дома на Сортировке 31 июля, найдена живой. Об этом сообщает.

День ВДВ в Нижнем Новгороде прошёл хорошо, весело и мирно, вопреки прочно укоренившимся стереотипам. Наши десантники в спокойное время, как.

Всем доброго времени суток!
Снял поршни СТК безвтык всего лишь после 15000 км пробега и честно сказать в ахтунге… У всех с одной стороны видны риски, там где должен быть антифрикционный слой, а с другой еще более или менее. Соответственно в том месте в цилиндрах хона конечно уже и нет…((
Может есть у кого какие мысли как они так симметрично стерлись как будто все одинаково с небольшим креном работали?
(РЕШЕНО) — механик при сборке неправильно поставил верхние компрессионные и нижние маслосъемные кольца

FakeHeader

Comments 173

Прочитал просто фуру кала…
Поршни тут вообще не причем. Так поршни не задираются сами по себе.
Возможные причины:
1) Неграмотная работа расочника по зазорам.
2) Грязная сборка мотора.
3) Неправильная обкатка ( перегрев, детонация )
4) Качество масла.
5) НАИБОЛЕЕ вероятная причина. Просрал уровень масла. Как мы все знаем двигатель покажет что масла нет тогда когда уже в масло каналах давления нет. Но то что цилиндры маслом больше не омываются это вы не увидите. А они омываются перестают спустя 1.3 литра.
( Лично проверял ). Кто скажет про масло форсунки? Не позортесь.
На этих поршнях не один мотор за сотку пробежал. Не у кого проблем не возникало. А если и возникало то причина была индивидуальна для каждого. Ито редкость, как правило мастера объясняют как проходить обкатку и ждут посте обкатки клиентов.

Причина это говнл поршни стк, я проехал 30к но у меня поменьше задиров на юбках

Кто что слышал за па поршня (Federal Mogul) которыми с завода комлектуют? У меня и шатуны и поршни ихние, двигатель 21126, 2008года

А что о них слышать? Хорошие поршни. Есть разные группы но нет ремонтных размеров. Завод не предусмотрел.

(РЕШЕНО) — механик при сборке неправильно поставил верхние компрессионные и нижние маслосъемные кольца.
И ты действительно думаешь что причина износа юбки в этом?

Один из факторов. Второй — это перегревался до 130 минут 10

Нашел продолжение www.drive2.ru/c/469631928744543226/
Aleksandr09337:
"При прикручивании КПП 4 цилиндр даёт эллипс 2,5 сотки"
Странно, приоромотор думаю не редкий гость в сервисе, а точный ответ трудно найти. Если был эллипс, то кольца поршней думаю должны были оставить характерный износ на цилиндрах.

Был износ на цилиндрах как раз по юбкам. Да такие механики и даром не нужны. Поставил после второго круга с стк — Кострому с зазором аж 4 сотки! По совету одного моториста. И все все проблемы ушли.

(РЕШЕНО) — механик при сборке неправильно поставил верхние компрессионные и нижние маслосъемные кольца.
И ты действительно думаешь что причина износа юбки в этом?

Износ на юбках это нормально. Если притирка чрезмерна — то может причина в цилиндрах?

Для родных пошней без юбки это нормально. Меняйте на 124 пока не поздно. При большом пробеге цилиндры волнами станут и движок начнет есть масло. Новый блок 20000р

Такая же же фигня была, 2й комплект меняю, поставил теперь 124 поршня

У самого проблемы с этой поршневой.Когда машину купил пробег был 60000 тыс.1л масла на 8000 км.Дальше хуже.К пробегу 90 тыс. 1л масла на 3000км.Поставил поршни прима блок точил под 82.5.Проехал 3000 км вылил 1л масла.Снова разобрали, мастер сказал что кольца и поршни в норме, но хона нет и нагар на поршнях и задирчики именно на поршнях. Поставил 124 поршневую с расточкой блока.Пока смотрю.Заходил на сайт мотористов, спрашивал много людей у себя в городе.Конкретно в твоем случае и в моём возможно: 1.кольца не правильно поставлены 2.шатуны деформированы 3.заводской брак блока(это с сайта мотористов версия), а именно деформация блока при затяжке гбц(по мнению большинства помогает только 124 поршневая). Если и в моём случае и на 124 поршневой будет жрать масло, что тоже возможно, то тут только менять либо мотор, либо аппарат. 60 тыс.руб. уже затрыты по мотору. Я в отчаянье.(((

Про деформацию могу сказать что многие затягивают по старой схеме: 2 раза ключем + 2 раза по 90 градусов. Но это для шпилек M12. У нас шпильки М10 и допуски другие для поршневой. В общем ХЗ как затягивали мне на СТО но я буду зятягивать по схеме 1 момент ключем + 2 подхода

Динамометрическим нужно.И с прослаблением небоьшим.Каким точно сказать не могу.Порой в инете.Может передумаешь.

Не стал пистать слово это длинное, думаю и все понятно что речь была о динамометрическом ключе). Ключик у меня не хухры мухры — Кинг Тони

В общем нашёл я косяк: на всех поршнях на верхних компрессионных кольцах и нижних маслосьемных надпись top ВНИЗ! ! Кто с таким рукожопством сталкивался?

Травников рассказывал, что кольца ставятся надписями вверх, стыки колец под углом 120 либо 180 градусов

Насчёт Травникова не знаю. Но выходит что маслосьемное кольцо при движении поршня вверх снималось масло…

Ну хз. Я сам своими руками капиталил 126 мотор. Причем оставил старые поршня ( до меня уже поставили СТК))) Размер сток, только Е категория. Отьездил без проблем с мотором после этого 70тыс. И тошнил, и наваливал, и на газу, и на бензине, и лил дешевое масло Джи энерджи) Все было ок с низом мотора.
Поршень сам по себе практически не изнашивается. Изнашиваются стенки цилиндров и уплотнения.
В твоем случае подозрение на деформацию шатунов, подозрение на несоблюдение зазора.

Зазор какой был после переборки?

зазор был во всех котлах три сотки примерно, токарь говорил от трех до пяти это нормально. Так я блок не точил. Выработки не было, эллипса не было. Масло уходило из-за сальников клапанов

Повторю поршня СТК отличные!дело в чем то другом-скорее всего неправильно в цилиндре стояли(не по стрелкам)

это легко проверить прямо сейчас, хочешь развеем сомнения по поводу стрелок?)
а вот по поводу (дело в чем то другом) дык если бы знать в чем))

посмотри сильный износ на широкой юбке, а не на противоположной узкой. следовательно поршень сорентирован правильно. Дальше думаю рассказывать нет смысла, уже и так все ясно.

Это как раз говорит об обратном-
посмотри как высоко начало "притертостей"по оси поршня-почти на уровне с пальцем

О каком обратном, вы что ? )) Большая сторона юбки ставится к выхлопному коллектору она специально сделана больше, стрелка при этом смотрит на грм, затирает хон со стороны выхлопа, давление идет именно на эту стенку, все у него правильно стояло, куча доводов чтобы это понять а вы еще умудряетесь утверждать обратное)

есть фото как ориентированы были поршня в блоке?-вангуете?-я вот не уверен все равно что тменно стрелками на ГРМ стояло-разок было( не на моей машине)-именно неправильно стояли поршня-и износ такой же визуально, как на фото был(лично участвовал в демонтаже)

(разок было( не на моей машине)-именно неправильно стояли поршня-и износ такой же визуально, как на фото)
но износ там 100% на противоположной юбке т.е. маленькой.
Чтобы это понять ванговать не нужно, нужно просто собрать хотябы несколько двигателей самому. Это раньше орентировали поршни и шатуны по пупырышкам с боку поршня или букву п отливали с боку, а на приоровских понять проще, разные юбки, стрелка на днище поршня, я не знаю каким надо быть рукожотом чтобы их попутать, тем более на фото все видно.

не понятно?-фото нет, и фото другой стороны юбки нет-фото как стояло нет-повторюсь:вангуете?
У меня лично было похожее(на моей)-но я думаю что из-за атрамат поршней,
а не на моей а на машине клиента (устраняли стук мотора после чьей то капиталки недавней)именно так и выглядело.
Насчет собрать моторы-это как раз не ко мне
по фото зазоры определяете?и равномерность затяжки болтов ГБЦ-и как мотор до 130 градусов грел разок автор топика, т давление у него в "норме"-все по фото определили?

Фото переда это фото 1, фото задней юбки это фото №2 как нет фото?Я вижу вам бестолку что либо объяснять. (и моторы только у Вас собирают и только Вы сверх специалист по фото зазаоры определяете?и равномерность затяжки болтов ГБЦ-и как мотор до 130 градусов грел разок автор топика, т давление у него в "норме"-все по фото определили?) Эту чушь можно было вообще не писать, я вам не хамил. Я больше не вижу смысла на вас тратить свое время, если вы не можете понять где у поршня перед а где зад, для вас похоже единственный аргумент это стрелка на днище поршня.

Если чем то обидел-сорян.
но я все равно останусь при своем мнении-дело никак не в поршнях(именно это я хотел Вам донести)
возможно несколько причин-
-неправильный монтаж
-неправильный зазор
-неправильная затяжка болтов гбц
-перегрев
-маслоголод (Поскольку нехватка масла затрагивает весь цилиндр, в начальной стадии часто наблюдаются задиры, как на нагруженной стороне, так и на ненагруженной стороне)

Да какие обиды. Причиной такого сильного износа в конкретном случае является большой тепловой зазор, как следствие перекос поршня и его сжирание. А вот причина появления этого зазора с номинала 0.03 до такого что поршни там болтаются как … в проруби, так и не ясны.

(разок было( не на моей машине)-именно неправильно стояли поршня-и износ такой же визуально, как на фото)
но износ там 100% на противоположной юбке т.е. маленькой.
Чтобы это понять ванговать не нужно, нужно просто собрать хотябы несколько двигателей самому. Это раньше орентировали поршни и шатуны по пупырышкам с боку поршня или букву п отливали с боку, а на приоровских понять проще, разные юбки, стрелка на днище поршня, я не знаю каким надо быть рукожотом чтобы их попутать, тем более на фото все видно.

вот износ овальный правильно ориентированного поршня

здесь пятно овальное и в центре рабочей поверхности из за правильного теплового зазора, в первую очередь.

вот износ овальный правильно ориентированного поршня

Износ после 95 тыс пробега (фото родного поршня), 2 обрыва ремня, 2 загиба, полсе второго загиба 5К пробега и дикий масложор. Полная капиталка (без машыны 3 месяца в поисках Костромы блек едишн — не нашол, купил СТК) переборка и расточка блока под СТК 82,5 , зазор 2 сотки. Подгонка шатунов и поршней под один вес (с завода один шатун тяжелей от самого легкого на 14 грамм) Завтра 1-й старт двигла после капиталки.

нормальные поршня СТК-сколько ставили-без проблем было

Износ после 95 тыс пробега (фото родного поршня), 2 обрыва ремня, 2 загиба, полсе второго загиба 5К пробега и дикий масложор. Полная капиталка (без машыны 3 месяца в поисках Костромы блек едишн — не нашол, купил СТК) переборка и расточка блока под СТК 82,5 , зазор 2 сотки. Подгонка шатунов и поршней под один вес (с завода один шатун тяжелей от самого легкого на 14 грамм) Завтра 1-й старт двигла после капиталки.

"зазор 2 сотки" некоторые утверждают что именно это спасение, но обкатывать нужно очень долго и аккуратно.

(разок было( не на моей машине)-именно неправильно стояли поршня-и износ такой же визуально, как на фото)
но износ там 100% на противоположной юбке т.е. маленькой.
Чтобы это понять ванговать не нужно, нужно просто собрать хотябы несколько двигателей самому. Это раньше орентировали поршни и шатуны по пупырышкам с боку поршня или букву п отливали с боку, а на приоровских понять проще, разные юбки, стрелка на днище поршня, я не знаю каким надо быть рукожотом чтобы их попутать, тем более на фото все видно.

вот износ у автора-одинаково правда?

Здесь пятно ушло в низ из за большого запредельно большого теплового зазора, поршень работал с очень большим перекосом.

Повторю поршня СТК отличные!дело в чем то другом-скорее всего неправильно в цилиндре стояли(не по стрелкам)

По стрелкам, я бы написал про них сразу. Вот выше написал про то как мне на сто конца поставили))

ппц УЖАС! СТК походу начали какую-то шляпу делать((

поршня СТК отличные!дело в чем то другом-скорее всего неправильно в цилиндре стояли(не по стрелкам)
Машин 20 лично присутствовал(помогал)при переборке-ни одного косяка с СТК поршнями-никто не жаловался.

не спорю с вами! меня тоже терзают сомнения по поводу правильности и компетентности установки поршней в цилиндре. с какими зазорами и в каком классе сопряжение палец — бобышко у поршней. и что интересно произошло с зеркалом цилиндра при таких задирах юбок поршней?!

Как и все мучается, я бы если делал ставил все как с завода и никаких безвтык, на ошибках надо учиться, проблема отремонтировать норм двигатель это мотористов нет нормальных и а уж запчастей вообще везде подделка

Про мотористов в точку. Почему я должен платить ему и ещё переживать что проверил или нет размеры все после токаря, а потом ещё чтобы ничего не напутал

а где точили блок?

В дырносе напротив ГАИ сам возил

Постоянно там же точим-всегда все четко.Изредка у Паши на СМЗ

На смз сунулся как то — там все через жопу, иди туда, договорись там, — постой там подожди очереди. Насчет дырноса проблем нет- нравится работа токаря. Выше написал уже что решил в чем проблема. Кольца не правильно поставили.

увидел теперь-эххх жаль столько работы и денег мимо!Кстати почем перебрали?

13 механику отдал, + токарю около 4 с коленом. + куча расходников. Около 35 вышло. В общем принял решение самому все сделать.

Так и есть по городу-у нас примерно так же(расходники в автодетали(я брал там поршня-это на катаева-бывший маг чайка теперь магнит там) посмотри или если время есть все закажи в емексе-чуть не в 2 раза дешевле)

13 механику отдал, + токарю около 4 с коленом. + куча расходников. Около 35 вышло. В общем принял решение самому все сделать.

(Это 3 или 4 года назад)так делал-Открыл 2 ГИС-сел на телефон и начал обзванивать все тазомагазины:искал поршня СТК 82.0 группы Д безвтык с напылением на юбке.Под заказ ждать 4-5 дней-никак не получалось.
Убил просто разброс цен!Это какой-то дибилизм:
В тазомагазине на ул.Калинина(возле Омеги):
-Поршня(без пальцев)-от 4000р.-втыковые!
-Прокладка ГБЦ-1000р.
-Вкладыши шатунные-660р
-Кольца поршневые-3600р(причем вынесли показывать сказали импорт-и…-ни коробки ни упаковки-просто обмотаны скотчем-хрен поймешь что!)
В итоге купил:
-Поршня СТК группа Д(82.0) безвтык(с пальцами)-1900р.
-Кольца поршневые(это в самом дорогом магазине "Васи")-1700р.
-Вкладыши шатунные-320р.
-Прокладка ГБЦ-480р.
-Прокладка поддона-100р.
-Маслосьемные колпачки 7мм комплект 16 шт-240р.
-Сальники распредвала-200р.
-Ремень ГРМ Финвал(пришлось купить новый-случайно сам сломал-порвал новый же ремень(Контитех) снятый с моего авто-вот же гадство!)-700р.
Заказал опять контитех-едет!
-Антифриз у меня новый(свежий-300км на нем-не стал брать)
-Масло так же -новое (пробег на нем 200км-не стал брать).
-Локтайт был в запасе.
-Герметик был так же был в запасе.