Покрышка кама euro 519

0
730

Содержание

Увеличить изображение шины

Рисунок протектора

Описание шины Кама Евро 519

Автомобильная шина Кама Евро 519 является зимней шиной с шипами, предназначенная для легковых автомобилей. Протектор шины Евро 519 состоит из двух слоёв.

Нижний слой имеет плотную текстуру. Блокировка шипов достигается за счёт именно нижнего слоя протектора в шине Кама Евро 519. А верхний — позволяет сохранять эластичность при эксплуатации в суровом климате, благодаря высокому содержанию натурального каучука в составе шины. Рисунок протектора гарантирует длительный срок ресура при длительной экплуации.

Технические характеристики нижнекамской шины Евро 519:
— Обеспечивает отличные сцепные характеристики на сложных участках дороги (лёд, снег) с помощью веерообразного расположения ламелей в протекторе;
— правильное позиционирование шипов на шине снижает уровень шума и повышает сцепные качества;
— низкий расход топлива за счёт использования последних современных технологий;
— адаптирование шины к суровым зимним российским условиям;
— голографическая наклейка на шине, удостоверяющая о процессе ошипоки шины на заводе. Таким образом гарантирующая точную посадку шипа, и исключающая повреждения покрышек.
— V-образные канавки на протекторе помогают шине самоочищаться от грязи и снега.

Кама Евро 519 способствуют увернному движению машины на сложных участках дороги. Шина является оптимальным выбором для отечественных автомобилей. Срок эксплуатации шины — от 1 до 3 сезонов.

Возможно, вас заинтересуют также следующие модели: Кама Евро 129, Кама Евро 131, Кама Евро 236.

Для того, чтобы купить шины Кама Евро 519:

  1. Найдите в списке доступных размеров свой размер;
  2. Проверьте наличие и цену на шину;
  3. Нажмите на кнопку «В корзину» и оформите заказ, либо позвоните нам на номер 8 (495) 989-14-12.
Диаметр Модель Размер Индексы Сезон Наличие Цена
R13 Евро 519 175/70 R13 82T 175/70 R13 82 T 66 2 424 руб. 2 202 руб.
R14 Евро 519 175/65 R14 82T 175/65 R14 82 T 200 2 284 руб.
Евро 519 175/70 R14 84T 175/70 R14 84 T 100 2 363 руб.
Евро 519 185/60 R14 82T 185/60 R14 82 T 26 2 915 руб. 2 703 руб.
Евро 519 185/65 R14 86T 185/65 R14 86 T 100 2 454 руб.
Евро 519 185/70 R14 88T 185/70 R14 88 T 100 2 516 руб.
R15 Евро 519 205/60 R15 91T 205/60 R15 91 T 68 2 657 руб.
R16 Евро 519 215/55 R16 93T 215/55 R16 93 T 1 3 348 руб.
Диаметр Модель Размер Индексы Сезон Наличие Цена
R15 Евро 519 195/55 R15 85T 195/55 R15 85 T 2 890 руб.
Диаметр Модель Размер Индекс нагрузки Индекс скорости Наличие Цена
R14 Евро 519 175/65 R14 84T 175/65 R14 84 (до 500 кг) T (до 190 км/ч) нет в наличии (узнать когда появится)
Евро 519 185/60 R14 86T 185/60 R14 86 (до 530 кг) T (до 190 км/ч) нет в наличии (узнать когда появится)
Евро 519 185/60 R14 82Q 185/60 R14 82 (до 475 кг) Q (до 160 км/ч) нет в наличии (узнать когда появится)
Евро 519 185/70 R14 82T 185/70 R14 82 (до 475 кг) T (до 190 км/ч) нет в наличии (узнать когда появится)
Евро 519 185/70 R14 88Q 185/70 R14 88 (до 560 кг) Q (до 160 км/ч) нет в наличии (узнать когда появится)
R15 Евро 519 185/65 R15 88T 185/65 R15 88 (до 560 кг) T (до 190 км/ч) нет в наличии (узнать когда появится)
Евро 519 185/65 R15 86T 185/65 R15 86 (до 530 кг) T (до 190 км/ч) нет в наличии (узнать когда появится)
Евро 519 195/55 R15 88T 195/55 R15 88 (до 560 кг) T (до 190 км/ч) нет в наличии (узнать когда появится)
Евро 519 195/55 R15 82T 195/55 R15 82 (до 475 кг) T (до 190 км/ч) нет в наличии (узнать когда появится)
Евро 519 195/55 R15 89T 195/55 R15 89 (до 580 кг) T (до 190 км/ч) нет в наличии (узнать когда появится)
Евро 519 195/60 R15 88T 195/60 R15 88 (до 560 кг) T (до 190 км/ч) нет в наличии (узнать когда появится)
Евро 519 195/65 R15 91T 195/65 R15 91 (до 615 кг) T (до 190 км/ч) нет в наличии (узнать когда появится)
Евро 519 195/65 R15 82T 195/65 R15 82 (до 475 кг) T (до 190 км/ч) нет в наличии (узнать когда появится)
Евро 519 205/60 R15 94T 205/60 R15 94 (до 670 кг) T (до 190 км/ч) нет в наличии (узнать когда появится)
Евро 519 205/60 R15 92T 205/60 R15 92 (до 630 кг) T (до 190 км/ч) нет в наличии (узнать когда появится)
Евро 519 205/65 R15 94T 205/65 R15 94 (до 670 кг) T (до 190 км/ч) нет в наличии (узнать когда появится)
Евро 519 205/65 R15 82T 205/65 R15 82 (до 475 кг) T (до 190 км/ч) нет в наличии (узнать когда появится)
R16 Евро 519 205/55 R16 91T 205/55 R16 91 (до 615 кг) T (до 190 км/ч) нет в наличии (узнать когда появится)
Евро 519 205/55 R16 92T 205/55 R16 92 (до 630 кг) T (до 190 км/ч) нет в наличии (узнать когда появится)
Евро 519 205/60 R16 92Q 205/60 R16 92 (до 630 кг) Q (до 160 км/ч) нет в наличии (узнать когда появится)
Евро 519 205/60 R16 91T 205/60 R16 91 (до 615 кг) T (до 190 км/ч) нет в наличии (узнать когда появится)
Евро 519 205/60 R16 92T 205/60 R16 92 (до 630 кг) T (до 190 км/ч) нет в наличии (узнать когда появится)
Евро 519 215/60 R16 95T 215/60 R16 95 (до 690 кг) T (до 190 км/ч) нет в наличии (узнать когда появится)
Евро 519 215/60 R16 93T 215/60 R16 93 (до 650 кг) T (до 190 км/ч) нет в наличии (узнать когда появится)

Купил машину KIA CEED SW 8 февраля. До этого долго выбирал зимнюю резину, мне нужна 205/55/16, надеялся уложится тысяч в 16-18, денег в обрез, каму даже не рассматривал, в силу сложившихся стереотипов (типа, наши не умеют делать и т.п.). Слава Богу, почитал отзывы здесь и решил рискнуть. Комплект обошелся в 11800 р. Как раз к нам на Ставрополье пришла зима, за месяц проверил практически во всех условиях: рыхлый снег, накат, гололед, грязь, дождь, мокрый и сухой асфальт. РЕЗИНА ПРОСТО СУПЕР. Я не ожидал, честно. Штатная летняя мишлен шумит больше!! Минусы такие: 1. Из колес с одним при балансировке возникли проблемы (повесили 55/60 гр), диски новые, машину переобувал в тот же день, когда забрал с салона, так что фактор дисков исключаю. Но отбалансировали, и все ОК. 2. На мой взгляд, проходимость по рыхлому снегу хуже, чем у амтел нордмастер, но, во-первых, рисунок протектора, конечно, дает о себе знать, а во-вторых, амтел стоит на гетце, а это 400 кг разницы в весе с моей машиной.

Так что всем рекомендую брать и даже не раздумывать.

Купил данную шину в прошлом году откатал сезон. Вылетели почти все шипы, сейчас почти лысая нешипованная шина. Ям боится на ура. Ее стихия снег, сухой асфальт. В гололед на ней страшно ездить. При увеличении тяги машину сносит на большую траекторию. При сбросе газа заносит, но можно откорректировать рулем траекторию Ее нормальная эксплуатационная скорость 80-100 км/час. Больше нет. Надо искать другую резину. Из преимушеств цена. И все. Если хотите от данной резины получить положительные эмоции то ездите не свыше 90 км/час. Тогда и шина раскроется во всех преимушествах. Главное не тормозите резко на чистом льду. Не трогайтесь резко под газом. В повороты входите плавно без сброса газа.

Добрый день! Начитавшись отзывов, что данная шина очень хорошая, недорогая, полная копия Нокиан нордман ( к слову на ней до этого и ездил лет 5). Посмотрел картинки, протектор такой же, но цена ниже, это же хорошо подумал я! Почитал отзывы, все пишут, что шина очень хорошая. А теперь пишу свой отзыв.

Протектор действительно похож, но если сравнить то лямелей (насечек на резине) на каме меньше и они толще.

Из за уменьшения насечек и увеличения их толщины, шина плохо ведет себя на дороге, рано срывается в занос, на голом асфальте как корова на льду, просто катится.

После того как поставил, как все пишут, надо прикатать шину, прикатывал ездил по тихоньку, и первые 1000-1500 км, она вела себя просто ужасно, наверное чуть лучше чем летняя, хорошо, что после того как поставил снег растаял, и ездил по асфальту. После указанного пробега шина немного изменилась, раскрылись лямели на протекторе, так сказать протектор немного разляпушился и шина стала вести себя более послушно, стала немного лучше вести себя на дороге, лучше дорогу держать и тормозить.

В итоге могу сказать следующее, шина не понравилась, особенно в начале, пока она прикатывалась, успокаивал себя только тем, что зимняя лучше чем летняя, какая бы она не была. Научился ездить более аккуратно, ездить не более 90 км/ч, держать дистанцию с запасом, обгонять с болшим запасом по дистанции, особенно аккуратно на клеях. Могу отметить, что шина не шумная, немного шумнее чем летняя, как говорил мой один знакомый, если шина не шумит, то значит плохо цепляется за дорогу, сначала я не поверил, но потом осознал, что все таки есть там какое то рациональное зерно в его словах. Если вы ездите спокойно, и нет денег на резину(как было в моем случае), то можно купить, шипы за один сезон 25000 км не вылетели. У сестры была кама ирбис на гранте, по моим ощущениям, она лучше держала дорогу, правда шип там обыкновенный стоял, и после первой зимы несколько штук повылетало.

Откатал на Кама Евро 519 205/55 R16 3 с половиной сезона. На машине стоит ESP, ABS и противобукс. В принципе, вполне можно ездить. Естественно осторожно, держать в уме что все таки зима и скользко.

Теперь по существу. По асфальту шина идет хорошо, конечно не так как летняя, но никаких неприятных моментов не было. По снегу идет замечательно, назад гребет заметно хуже чем вперед, но тоже неплохо.

На льду естественно дела обстоят хуже, но тормозит, ABS справляется. Была пара экстренных торможений, неприятности удалось избежать. Несколько раз входил в повороты немного круче чем следовало, въезжал за джипами дорогущими в их темпе на кольцевой перекресток, машину немного заносило, включалась ESP и управление снова возвращалось. Но здесь я сам виноват, нечего за дорогими джипами с дорогой резиной гоняться.

По сути резина устраивает, раздражает только то, что когда трогаешься, колеса немного срываются, проскальзывают и только после этого начинается движение. Но тут возможно я просто придираюсь, м.б. на дорогой резине тоже самое, просто нет опыта использования дорогой резины.

Самое интересное, что за 3,5 сезона я потерял всего 4 шина на всех колесах, точнее на одном, возможно в яму на скорости попал, м.б. на бордюр неудачно наехал. Около шипов резина сейчас в небольших трещинках, но они и не думают выпадать.

Шум тоже меня не напрягает-то особо.

В общем и целом как ни странно на Кама Евро 519 можно ездить зимой. И цена была в 2008 году на нее вполне приемлемая, я взял 4 колеса за 10250 руб., Этих денег она точна стоила. Сейчас посмотрел, обошлась бы в 16500 руб., а вот за такие деньги наверно можно что и получше присмотреть уже.

Поменял в октябре летние на новые зимние Кама Евро 519 R14.

Новая резина хорошо держала дорогу. Я ездил по городу или раз в неделю в областной центр (35 км по асфальту и назад).

Ездил до 09 ноября, когда мой автомобиль попал в ДТП. Асфальт был сухим, температура 0 С. Прямо передо мной произошло лобовое столкновение я держал дистанцию 8 метров до впереди идущего лексуса и почти мгновенно остановился (скорость нашего потока была 30 км/ч). То есть резина в этой ситуации сработала превосходно! В следующий раз куплю такую же, правда уже 15го радиуса, потому что купил себе Форд. Приора пострадала же оттого (если вам интересно), что виновник ДТП до того, как попасть в лобовое с лексусом догнал идущий перед ним Митсубиси Л200, который также швырнуло на встречку — аккурат на мою приору. Приора покорежена от бампера до бампера. ГИБДД до сих пор не издали Постановление об определении виновника, потому что проводят экспертизы. А без Постановления я не могу обратиться в ОСАГО, сделать оценку и т.п. В общем, не всегда новая качественная резина гарантирует безопасность на дороге. Но если вы ездите на лысой резине зимой, то увеличиваете риск дтп многократно.

«Kama Евро 519» — шипуемые шины, адаптированные для российских условий. Фрикционный вариант лучше подходит для города, поскольку «липучки» свои оптимальные характеристики проявляют на очищаемых дорогах. Шипованные колеса удобны для движения по зимним загородным трассам, на которых часто встречаются покрытые гололедом участки и утрамбованный снег.

При покупке шин в нашем магазине вы получаете:

Пакеты для шин. Шины, упакованные в специальные пакеты, удобно перевозить в салоне или багажнике автомобиля. Кроме того, в пакетах, резина меньше подвержена старению и не пахнет.

Знак-наклейку шипы. С 2017 года, если вы используете шипованную резину, то на автомобиле обязан быть знак «Шипы». В противном случае предусмотрен штраф 500 руб.’)» onmouseout=»hideTip()»> В подарок пакеты + знак шипы

  • Оплата
  • Доставка
  • Гарантия
  • Отзывы
  • Диаметр 13
  • Диаметр 14
Диаметр Модель kama Типоразмер шины Нагрузка (индекс) Скорость (индекс) Цена Заказать
13 Kama Евро 519 82 190 км/ч ( T ) 2550 руб.
14 Kama Евро 519 82 190 км/ч ( T ) 2469 руб.
14 Kama Евро 519 88 190 км/ч ( T ) 2681 руб.

Оплата товара

Оплата товара осуществляется:

  • Наличный расчет;
  • Безналичный расчет;
  • Покупка в кредит;
  • Покупка в рассрочку без процентов;
  • Наложенный платеж;
  • C помощью кредитных карт:

Доставка

Наша компания Shiny.ru осуществляет доставку шин Кама Евро 519 по всей территории России.

Доставка шин и дисков в Москве и Подмосковью

Срок доставки — 1 день.

В Москве и Подмосковью (до 10 км от МКАД) мы доставляем шины и диски бесплатно (!) (от 4 шт.)
Доставка (комплекта) колес бесплатно также в города:

Красногорск, Химки, Мытищи, Королёв, Щербинка, Люберцы, Дзержинский, Видное, Балашиха, Одинцово, Реутов, Долгопрудный.

  • Если вы проживаете от 10 км до 20 км от МКАД, то цена доставки (комплекта шин или дисков) составит 600 рублей.
  • При больших расстояниях, стоимость доставки оговаривается в отдельно.

Если вы хотите заказать доставку меньше 4-х шин или дисков, то ее стоимость будет составлять:

2 или 3 шины (или диска) — 400 рублей.
1 шина (или диск) — 500 рублей.

Доставка в другие города России

Срок доставки — 1-3 дня.

Мы доставляем колеса в другие города нашей страны.
Доставка осуществляется транспортными компаниями, которые привезут вам купленный у нас товар в ближайщие сроки.

Стоимость доставки, для выбранных Вами шин или дисков, рассчитают наши менеджеры, в зависимости от города, объема товара и веса, а также и желаемых сроков его получения.

Как и полагается продукции отечественного производителя, зимние шипованные покрышки Кама Евро-519 в первую очередь обращают на себя внимание своей привлекательной ценой. Но эта легковая резина, выпускающаяся во множестве модификаций от 13 до 16 дюймов, заслуживает внимания не только стоимостью – она может хорошо проявить себя и в сложных дорожных условиях.

Важнейшим направлением для работы российских разработчиков была ошиповка шин НКШЗ Кама-Евро-519. Во-первых, их размещение выполнено таким образом, чтобы в точке контакта с дорогой всегда было несколько шипов. Но при этом не забыт вопрос и комфорта – их грамотное позиционирование позволило снизить уровень шума при движении. Во-вторых, внутренний резиновый слой протектора сделан жестким с учетом того, чтобы он не позволял шипу утапливаться в резину и терять сцепление с дорогой. И, в-третьих, установка шипов проводится только на заводе, что обеспечивает их сохранность в течение всего срока эксплуатации. Кстати, продлению ресурса покрышки в целом уделено немало внимания. Для этого доработали компаунд, повысив содержание в нем натурального каучука.

Но обледенелыми дорожными покрытиями сфера применения резины Кама-Евро-519 не ограничена. V-образный рисунок протектора проявит себя на снегу. Центральное ребро зазубренного профиля обеспечит необходимую стабильность на прямой. А расположенные на основных блоках в виде веера тонкие ламели улучшат сцепление с мокрым асфальтом, в том числе в поворотах.