Подшипник кпп приора замена цена

0
888

Содержание

Ремонт коробки передач (КПП) Лада Приора может быть капитальным или частичным. Ремонт коробки (МКПП) Lada Priora необходимо делать только после первичной диагностики в автосервисе. Очень часто, стороннее мнение о том что коробку нужно ремонтировать оказывается ошибочным. Причины также могут быть в сцеплении, маховике и механизме выбора передач.

Мы предлагаем два варианта ремонта коробки передач (МКПП):

Частичный (локальный) ремонт КПП Лада Приора — мы снимаем коробку, разбираем ее, намываем и дефектуем. Дефектовка коробки — это определение причины выхода ее из строя, с указанием конкретной неисправности. Также предоставляется список запасных частей по данной неисправности. После согласования, мы производим ремонт по устранению конкретной неисправности, с которой обратился клиент. Остальные узлы и запчасти в коробке передач мы не трогаем.

Капитальный ремонт КПП Лада Приора — также как и при частичном ремонте, коробка снимается и полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ, все подшипники, сальники и прокладки.

Стоимость ремонта коробки передач:

Вид ремонта Цена *
Ремонт КПП от 5000 руб.
Сварка корпуса коробки от 1500 руб.
Замена задней или 5-й / 6-й передачи ** от 800 руб.
Ремонт механизма выбора передач от 2500 руб.
Снятие / установка КПП от 4500 руб.

Автосервисы по ремонту КПП в Санкт-Петербурге:

Купчино — 245-34-84
Гражданка — 603-55-05
Большевиков

WhatAapp / Viber: 8-911-766-42-33

* — Стоимость ремонта коробки передач (КПП) указана без стоимость запчастей.
** — При замене задней, 5-й или 6-й передачи, где не требуется снятие КПП

Сроки ремонта КПП:
— частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 2-4 дня.
— капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей — 4-6 дней.

Признаки неисправности коробки:
— вой со стороны коробки, который пропадает или становиться меньше при нажатии педали сцепления;
— затрудненное переключение передач;
— передачу выбивает;
— не включить (воткнуть) определенную передачу;
— посторонние металлические звуки со стороны коробки;

Гарантия на частичный ремонт — 3 мес. без ограничения по пробегу.
Гарантия на капитальный ремонт
— 6 мес. без ограничения по пробегу.

Диагностика при ремонте у нас — бесплатно!

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

Адреса в Санкт-Петербурге:
СТО на Большевиков: ул. Ворошилова, дом 7, с 10 до 18, т. 8 (812) 701-02-01, сб, вскр — вых.
СТО на Гражданском: ул. Учительская, дом 23, с 9.30 до 21.00, т. 8 (812) 603-55-05, без выходных.
СТО на Купчино: ул. Димитрова, дом 1, с 10 до 20.00, т. 8 (812) 245-34-84, без выходных.

Ремонт коробки передач кпп ПРИОРА
установка | купить | замена мкпп Приора всех модификаций
замена сцепления
город Москва

Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75

Переборка вашей КПП осуществляется в течение 2 часов в вашем присутствии.
Стоимость переборки – 4000 руб. + запчасти по факту износа.
Снятие и установка коробки на автомобиль – 2000 рублей.

ВНИМАНИЕ: для Вашего удобства существует услуга – экспресс замена мкпп Лада Приора. Когда нет времени ждать переборки вашей, либо ремонт нецелесообразен – стоимость запчастей превышает стоимость самого агрегата, мы предложим заменить его на восстановленный нашими слесарями аналогичный и полностью подготовленную для эксплуатации.

Цены на замену кпп Лада Приора фиксированные и указаны при условии целого корпуса, блока шестерни, муфты и шестерни передачи. В случае же дефекта одной из частей корпуса, блока шестерни, муфты и шестерни ½ передачи или ведущего вала, главной пары, к стоимости обмена добавляется стоимость данной части — 3000 руб. Работы занимают от 2 до 3 часов времени.

Стоимость экспресс замены мкпп

Лада Приора до 2011 года
крепление стартера 2 болта
вторичный вал — 16 зубов

Марка авто С установкой Без установки
8000 6000
Лада Приора после 2011 года
крепление стартера 3 болта
вторичный вал — 17 зубов
8000 6000

МКПП (восстановленные) на продажу:

Марка авто С установкой Без установки
Лада Приора до 2011 года
крепление стартера 2 болта
вторичный вал — 16 зубов
14000 12000
Лада Приора после 2011 года
крепление стартера 3 болта
вторичный вал — 17 зубов
14000 12000

Гарантия 6 месяцев или 60 000 км. пробега.

Телефон мастера приемщика по ремонту: Артем 8 /965/ 126 13 83
Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: 8 /926/ 167 15 40
8 /985/ 888 68 14

Новая коробка передач Лада Приора

Цены на дополнительные работы при ремонте механической коробки переключения передач Приора:

Наименование работы

Комплексная дефектовка (разборка)

Замена масла как отдельная работа

Замена сцепления (как отдельная работа)

Снятие и установка механической коробки переключения передач как отдельная работа – без ремонта

Замена сцепления при снятой кпп

Схема коробки передач Лада Приора:

валы коробки передач

шестерни коробки передач

дифференциал коробки передач

выбор передач кпп

Технические особенности ремонта КПП ЛАДА ПРИОРА /Lada Priora/

Все автомобилисты считают коробку передач важным узлом в конструкции современного автомобиля, поскольку она способствует увеличению или уменьшению крутящего момента в процессе передачи мощности.

Механическую коробку передач по праву называют самым старым, надежным и проверенным способом управления мощностью. Именно поэтому такой современный и практичный автомобиль как Лада Приора оборудован данным типом кпп.

Несмотря на то, что механическая коробка переключения передач обладает низким коэффициентом полезного действия, она позволяет автомобилистам непосредственно контролировать процесс передачи мощностей колесам. Данная коробка также обладает такими преимуществами:

  • простотой конструкции и обслуживания;
  • высоким эксплуатационным ресурсом — продажа мкпп является очень популярной ввиду высокой динамики разгона при уменьшенном потреблении горючего. По сравнению с автоматической кпп, автомобиль с «механикой» расходует на 15% меньше бензина;
  • быстрым увеличением оборотов двигателя;
  • возможностью ручной буксировки автомобиля.

Несмотря на то, что некоторые автоэксперты не рекомендуют автомобили с механической коробкой передач начинающим водителям, данная кпп является самой надежной, проверенной, простой и долговечной. Ремонт мкпп считается настолько упрощенным и дешевым, что с ним может справиться даже непрофессионал.

Маленькое видео с канала www.youtube.com, для того чтобы позволить вам отвлечься от проблемы ремонта автомобиля:

Конструкционные особенности кпп Lada Priora

Автомобиль Лада Приора характеризуется двухвальной механической кпп, которая обладает пятью передачами для переднего хода. Конструктивно мкпп объединена в одном картере с главной передачей и двухсателлитным дифференциалом.

Корпус коробки передач автомобиля Лада Приора обладает:

  • картером сцепления;
  • картером коробки передач;
  • задней крышкой картера кпп.

Во время заводской сборки между всеми составляющими коробки передач устанавливают прокладку в виде герметика, который устойчив к воздействию масла и бензина. В ядре картера сцепления производители поместили магнит, который способствует удержанию механических продуктов износа.

Купить коробку передач стоит с учетом ее структуры. Первичный вал является блоком ведущих шестеренок, которые зацеплены с ведомыми деталями всех пяти передач переднего хода автомобиля. Вторичный вал является полым, он обеспечивает подачу масла под ведомые детали прямо до ведущей съемной шестерни главной передачи. Именно вторичный вал является местом размещения синхронизаторов, ведомых шестерен и передач переднего хода.

Переборка мкпп является несложным процессом, поскольку все составляющие коробки конструктивно объединены между собой. Коробка передач обладает следующими техническими характеристиками:

  1. Заправочным объемом – 3,1 л.
  2. Наличием соленоида блокировки включения передачи для заднего хода, чтобы неопытный автомобилист случайно не активировал передачу заднего движения.
  3. Во время заводской сборки коробку передач обеспечивают трансмиссионным маслом, которого бы хватило для 75 000 км пробега.

Коробка переключения передач в автомобиле Лада Приора обладает своими слабыми и сильными сторонами. Как и большинство иных моделей автомобиля Лада, Лада Приора 2 обладает пятиступенчатой механической кпп.

Ремонт коробок переключения передач: типичные неисправности

Во время активной эксплуатации автомобиля Лада Приора, автомобилисты могут столкнуться с такими типичными неисправностями кпп:

  • неполным включением сцепления;
  • самопроизвольным выключением сцепления;
  • рывками кпп;
  • посторонними шумами в коробке передач;
  • утечкой масла и т.д.

Все перечисленные сбои вынуждают автовладельцев срочно обратиться в автоцентр и произвести ремонт механических коробок переключения передач.

Возникновение посторонних шумов в коробке передач может стать результатом воздействия следующих негативных факторов:

  1. Плохого качества или неправильного выбора трансмиссионного масла — некачественное масло нередко становится причиной быстрого износа синхронизаторов, который и становится источником посторонних звуков во время поездки и переключения передач. Для выбора оптимального класса трансмиссионного масла стоит обращать внимание на заводские рекомендации.
  2. Недостаточной или избыточной вязкости трансмиссионного масла. Густое масло покрывает шестерни тонкой пленкой, в результате чего, с одной стороны детали защищены от износов, а с другой – некоторые элементы коробки могут изнывать от масляного голодания.
  3. Износа шестеренок.

Продажа коробки передач Лада Приора осуществляется чаще, нежели кпп других моделей. Это связано с тем, что производитель модернизировал коробку благодаря:

  • усилению вторничного вала закрытыми игольчатыми подшипниками;
  • новому типу шестеренок;
  • более эффективным синхронизаторам;
  • усилению механизма выбора передач;
  • усилению сцепления;
  • введению механизма автоматической компенсации тросовой вытяжки.

Ремонт механических коробок данной модели автомобиля является возможным только после правильной и точной диагностики агрегата. Детальный анализ позволяет выявить источник сбоя, чтобы в дальнейшем воздействовать на его причину.

Типичные причины посторонних звуков в кпп:

  1. Посторонний звук (вой или клацанье) на первых трех передачах считается сигналом к износу подшипника, который является соединителем для первого и второго валов. Ремонт кпп будет заключаться в замене валов.
  2. Износ рабочей пары шестеренок или их некачественная заводская обработка. Единственный способ избавиться от постороннего звука – заменить изношенную деталь.
  3. Посторонний звук на пятой передаче может быть результатом воздействия двух факторов: низкого качества или недостаточного количества масла и износа шестерни пятой передачи. Точную причину установить может только диагностика.

Купить коробку переключения передач очень легко, а вот ее ремонт возможет только после точной и профессиональной диагностики. Чаще всего ремонт мкпп необходим из-за рывкового или самовольного включения/переключения передачи или посторонних шумов. Продажа кпп позволяет полностью заменить агрегат и не разбираться в причинах поломки.

Маленькое видео с канала www.youtube.com, для того чтобы позволить вам отвлечься от проблемы ремонта автомобиля:

Ремонт коробки передач: топ-5 причин

Ремонт механических коробок передач приора является ответственным мероприятием, которое положительно влияет на эксплуатационную выносливость автомобиля. Обычно ремонт мкпп вызван такими причинами:

  1. Неисправностями – автомобилисты обращаются за помощью к профессиональным сотрудникам автосервисов, когда слышат подозрительные звуки во время переключения мощностей (например, вой), сталкиваются с рывковым (своевольным) управлением или замечают утечку масла.
  2. Использованием некачественных запчастей – установка новых запасных частей еще не является полной гарантией их износостойкости и качества. Например, шестеренки, изготовленные в китайском подвале, могут износиться уже через 1-2 недели.
  3. Предпродажной подготовкой – перед передачей автомобиля другому владельцу стоит провести его комплексный осмотр. Отсутствие нарушений в работе коробки передач позволит автовладельцу выгодно оценить свою Ладу Приора.
  4. Длительной эксплуатацией автомобиля – постоянная и длительная эксплуатация автомобиля Лада Приора может стать причиной износа шестеренок и других деталей в конструкции коробки переключения передач.
  5. Длительным простоем автомобиля — от постоянного воздействия холода/жары и отсутствия масла шестеренки могут прийти в негодность. Диагностика и ремонт коробок позволяет избавиться от изношенных деталей перед началом эксплуатации автомобиля.

Внимательность к коробке передач способствует длительному и безопасному управлению автомобилем. Купить мкпп можно новую или после ремонта.

Этапы разборки кпп Лада Приора

Когда происходит необходимость локального ремонта кпп Лада Приора, коробку нужно снять. Для этого сотрудники автосалона следуют таким принципам:

  1. Автомобиль устанавливается на подъемнике с использованием стояночного тормоза.
  2. Зажим «минус» отсоединяется от аккумулятора.
  3. Шланг впускной трубы больше не связан с соответствующим датчиком.
  4. Коробка переключения переда накрывается кронштейнами левой и задней опор подвески.
  5. Трансмиссионное масло из мкпп сливается в отдельную емкость

Перед осуществлением разборки коробки передач ее промывают от загрязнений и устанавливают на стенде. Разборка коробки передач происходит с соблюдением следующих этапов:

  1. Демонтажа кронштейна подвески мотора и закрепления троса сцепления.
  2. Снятия задней крышки картера.
  3. Стопора первичного вала и отворачивания гаек и болтов фиксации вилки.
  4. Демонтажа шлица второго вала.
  5. Снятия установочных колец с валов и игольчатых подшипников. При отвернутых пробках фиксатора картера возникает необходимость демонтажа его шариков и пружин, а затем снятия самого картера.

Переборка кпп сопровождается тщательной прочисткой всех ее деталей с помощью щетки или скребка. Прочистка позволяет избавиться от масленых отложений на поверхностях деталей и загрязнений – в их отверстиях. Все отверстия не только промываются, но и продуваются сильной струей сжатого воздуха. Если во время очищения были замечены трещины на задней крышке картера, то от них необходимо избавиться. Микротрещины позволит сгладить шлифовальная шкурка, тогда как при образовании сильных сколов и царапин стоит заменить изношенный элемент. При сборке вторичного вала следует провести замену стопорных колец.

Очистка деталей коробки также является шансом проверить свойства магнита. Если он обладает трещинами и имеет слабые показатели – для улучшения эксплуатации кпп его стоит заменить. Продажа коробки переключения передач с изношенным магнитом вынудит автомобилиста в дальнейшем провести замену этого элемента.

Во время сборки коробки передач после диагностики, замены деталей и ремонта возникает необходимость обезжиривания резьбы в шарнире и ступице рычага, включительно с винтами фиксации. Рабочие механизмы сальников необходимо покрыть специальной смазкой.

Маленькое видео с канала www.youtube.com, для того чтобы позволить вам отвлечься от проблемы ремонта автомобиля:

Специфика ремонта первичного вала КПП

Первичный вал кпп является блоком ведущих шестеренок, одна часть которых запрессована, а друга – выполнена на вале. Именно поэтому первичный вал считается неразборной конструкцией, в которой замене подлежат только подшипники. При выявлении дефектов первичного вала в ходе диагностики, автовладельцу придется купить кпп.

Для выявления дефектов первичного вала мастера пользуются универсальным съемником, молотком и оправкой.

  1. Замена заднего подшипника является возможной после его прессования съемником и установкой нового подшипника до упора с помощью оправки. При этом прессованием можно воздействовать только на внутреннее кольцо подшипника.
  2. Во время замены переднего подшипника стоит также позаботиться и об упорном кольце, которое расположено под внутренним кольцом.

Ремонт механической коробки передач нельзя назвать сложной процедурой, однако, автовладельцы предпочитают обращаться к профессионалам. Обычно первыми сигналами к сбоям в кпп считается появление посторонних звуков, вытечки масла, а также рывковое включение или самовольное переключение передачи. Нередко перечисленные поломки вызваны некачественным или неподходящим маслом.

Переборка кпп проводится с соблюдением двух подготовительных этапов: диагностики неисправности и прочистки всех элементов коробки. Анализ сбоев позволяет выявить причину сбоя, тогда как очистка помогает определить изношенные детали и сразу произвести их замену.

Ремонт кпп считается процедурой комплексной функциональности, так как она проводится и в процессе предпродажной подготовки автомобиля Лада Приора, и для замены некачественных деталей, и при длительной эксплуатации автомобиля без техосмотра.

Здравствуйте! Сделаем скидку от 20% до 60% от любой цены Прайса в мае!

🏆 У нас ГАРАНТИЯ реальный 1 ГОД , а не 30 дней! 🏆

Подскажу цену со скидкой за 1-2 минуты! 😎

📞 Звоните или напишите в чат внизу!

🌞 Актуальные цены на май-июнь 2019 🌞

«АвтоГАРАНТ» — Эталон цен на авторемонт в Н.Новгороде

ПРАЙС-ЛИСТ «АвтоГАРАНТ»

  • › Ремонт ходовой
  • › Обслуживание и ремонт КПП
  • › Ремонт двигателя
  • › Рулевое управление
  • › Тормозная система
  • › Ремонт карданного вала
  • › Замена сцепления
  • › Выпускная система
  • › Система охлаждения
Работы по ремонту ходовой части
Наименование работ: Отечественные Иномарки
Передняя подвеска Цена, руб
Диагностика ходовой части 200
Замена шаровых опор (1 штука) 250-350 250-1200
Замена подшипников ступицы (1 штука) 500-750 1000-1500
Замена амортизаторов (1 штука) 250-500 1000-1200
Замена пружин амортизатора 700-1000 1200
Замена поворотного кулака 500 1000
Замена сайлентблока рычага (2 шт) 500-900 1000
Замена верхнего рычага 500 500-1000
Замена нижнего рычага 350-1000 800
Замена сайлентблока передней балки (2 шт) 1000-1250
Замена краба (кронштейна растяжки) (1 шт) 250
Замена опорного подшипника стойки 500-750 1000
Замена опоры стойки 500-750 1000
Замена стабилизатора 500 750-1500
Замена втулок стабилизатора (за 1 шт.) 250 250, с опусканием подрамника 500
Замена стоек стабилизатора (за 1 шт.) 250 250
Замена переднего подрамника 3000 3000-5000
Задняя подвеска
Замена амортизатора 250-500 500-1000
Замена подшипника задней ступицы 500-1000 1000-2500
Замена пружин амортизатора 500 500-1200
Замена балки задней 2500-3500 3000-3500
Замена заднего подрамника 2500-5000
Замена продольного рычага 500-2500
Замена верхнего рычага 500-1500
Замена рычага нижнего 500-1500
Замена стабилизатора 750-1500
Замена втулок стабилизатора (за 1 шт.) 250
Замена стоек стабилизатора (косточек) за 1 шт 250 250
Замена цапфы 500-1000 1000-3000
Замена оси ступичного подшипника 500-1000 1000-1500
Замена развальных болтов ( за 1 шт) 100-300
Цены на ремонт МКПП, АКПП
Наименование работ Цена, руб
Отечественные Иномарки
Снятие и установка КПП 2000 3000-6000
Замена кулисы 350 500-1500
Регулировка кулисы 200 200-500
Замена маховика 2 200 3200-6200
Замена опры КПП 350 350-1000
Замена масла в коробке МКПП 250
Замена сцепления 2 000 3000-6000
Замена главного цилиндра сцепления 350 350-2000
Замена рабочего цилиндра сцепления 350 350-3000
Замена троса сцепления 350-500 350-1500
Прокачка сцепления 150 150-500
Замена сальника первичного вала 2200-2500 3500-6500
Замена сальника КПП (задний) 800 1000-2000
Замена сальника привода 800 1000-1500
Замена пыльника ШРУС внутренего 500 1000-1500
Замена пыльника ШРУС наружного 500 1000-1500
Замена ШРУС наружный 500 1000-1500
Замена ШРУС внутрений 700 1000-1500
Замена масла в мосту, раздатке 250
Цены на ремонт двигателей
Наименование работ Отечественные Иномарки
Цена, руб
Замена цепи ГРМ 2500-3000
Замена ремня ГРМ 800-1000 2500-4000
Замена прокладки клапанной крышки 200-500 500-1500
Замена опоры двигателя 350 350-1000
Замена переднего сальника коленвала 700-1500 700-4500
Замена прокладки коллектора 1500-2500 2500
Замена масла 300
Замена прокладки картера 1000-4500
Замена свечей зажигания 200-500 200-1500
Замена салонного фильтра 300-500
Замер компрессии двигателя 500 500-1600
Замена топливного насоса 1000 1000-3500
Замена ГБЦ 3500-5000 3500-7000
Замена катушки зажигания (1 шт) 100 150-1500
Замена высоковольтные провода 250 250
Замена стартера 350-500 700-1500
Замена генератора 350-1500 700-1500
Замена датчика коленвала 100 200-500
Замена сервисного ремня 300-800 350-1000
Замена сервисных роликов (натяжной/обводной) 200-400 350-1000
Цены на ремонт рулевого управления
Наименование работ Отечественные Иномарки
Цена, руб
Замена рулевой рейки 2000-2500 2000-4500
Замена пыльника рулевой рейки 2000-2500
Замена рулевой тяги 650 650
Замена рулевого наконечника (1 шт) 250 250
Замена жидкости гидроусилителя руля 500 500
Замена насоса ГУР с прокачкой системы 1500 1500-5000
Снятие рулевых наконечников с использованием газа. (1 шт) 400 400
Замена ЭУР (электрический усилитель руля) 1000 1000-3000
Замена маятника рулевого управления 400 500
Замена рулевого кардана 350-1000 350-1000
Снятие рулевого колеса 200-500 200-500
Замена рулевого редуктора 2500 2500-3500
Цены на ремонт тормозной системы
Наименование работ Отечественные Иномарки
Цена, руб
Замена тормозной жидкости 500
Замена передних тормозных колодок 500
Замена задних тормозных колодок (барабанные) 700 1000
Замена задних тормозных колодок (дисковые) 700 500-700
Замена передних тормозных дисков (с заменой колодок) (1 шт) 500-800 500-800
Замена переднего суппорта (в сборе) 500
Замена заднего тормозного цилиндра со снятым барабаном (1 шт) 150 250
Замена заднего тормозного цилиндра со снятием барабана (1 шт) 350 500
Замена тормозного шланга (с прокачкой) 350 350
Замена передней тормозной трубки 300-1000
Замена задней тормозной трубки 300-1000
Замена переднего тормозного цилиндра суппорта (1 шт) 500 500
Замена направляющих тормозного суппорта (1 сторона) 250 250
Замена скобы суппорта (1 сторона) 500 500
Ремонт суппорта. Замена поршней и ремкомплект всез резинок (1 сторона). 1000 1000
Замена колодок ручника (стояночного тормоза) 1500
Ремонт карданного вала
Наименование работ Отечественные Иномарки
Цена, руб
Снятие и установка карданного вала 350-500 500-2000
Дефектовка карданного вала 200 200
Замена крестовины карданого вала (1 шт) 800 1000
Замена крестовины карданого вала ( 2 шт) 1000 1500-2000
Замена подвисного подшипника 1000 1000-1500
Цены на замену сцепления
Наименование работ Цена, руб
Отечественные Иномарки
Замена сцепления 2000 2500-5000
Замена вилки сцепления 500-2200 2500-5000
Замена выжимного подшипника 2000 2500-5000
Замена главного цилиндра сцепления 350 350-1000
Замена рабочего цилинда сцепления 350 350-1000
Замена троса сцепления 350-500 350-1500
Прокачка сцепления 150 150-500
Регулировка троса сцепления 150 150-500
Замена диска сцепления 2000 2500-5000
Замена жидкости сцепления 200 200-500
Замена корзины сцепления 2000 2500-5000
* Для автомобилей у которых есть защита карера ДВС +250р.
Выпускная система
Наименование работ Отечественные Иномарки
Цена, руб
Замена прокладки приемной трубы 500 500
Замена приемной трубы 500 500
Замена резонатора (средняя часть) 350-500 350-1000
Замена катализатора 350-2500 350-2500
Замена глушителя (задняя часть) 350-500 350-1000
Замена подвесных резинок глушителя (штука) 150-300 300-500
Замена выпускного коллектора 1500-2500 1500-2500
Чистка дроссельного узла 1000 1000-1500
Удаление катализатора 350-2500 1000-2500
Замена гофр выпускной системы 1000 1000-1500
Сиcтема охлаждения
Наименование работ Отечественные Иномарки
Цена, руб
Снятие / Установка радиатора охлаждения 1000 1000-3000
Снятие / Установка радиатора охлаждения (Шевроле Нива и Лада Приора с кондиционером) 3000
Замена термостата 700 700-1500
Замена охлаждающей жидкости 500-700 500-1000
Замена патрубков охлаждения ДВС (1 шт) 500 500
комплект 700-1000 700-1000
Замена помпы 1000-1600 1000-4500
Замена крана печки 1 000
Замена радиатора печки 2000-2500 2000-5900
Замена электровентилятора 500-1500 500-2000

— Поздравляем! Вы докрутили до конца страницы. Жмите на подарок!