Почему плавятся фишки на фарах

0
1995

Если у вас на левой фаре не горит ближний свет, а дальний работает, это не значит, что все пропало и надо менять машину, для начала надо поменять неисправную лампу, или проверить предохранители. Не надо смотреть на нить накала ближнего света сквозь стекло хрустальной фары! Вы все равно не увидите ее состояние. Если сидя за рулем, вы не видите блока предохранителей, это не значит, что его нет, просто надо немного потрудиться и их поискать. Не нашли — придется ехать в сервис, там найдут коробку с предохранителями и любезно поменяют лампу, но придется потратить немного денег и времени.

Прикуриватель, почему он не работает?

Не надо втыкать в него многокиловатные попогрейки, и промышленные компрессоры для накачки шин, прикуриватель этого не любит. Если после замены предохранителя, он все-таки не стал работать, то, как его ремонтировать, можно узнать тут Ремонт прикуривателя своими силами.

Почему у меня плавятся контактные фишки на фарах?

От того, что некоторым товарищам мало света излучаемого фарами, и они вставляют туда лампочки мощнее чем указано на самой фаре, типа 100х90, 90х120. Эти лампы, подчиняясь законам физики, излучают больше света и соответственно больше тепла, тепло передается корпусу лампы и контактам фишки. Ну а дальше все очевидно, лампы достаточно часто приходится менять, а вот при замене возникают проблемы. Лучше использовать лампы, которые излучают больше света, при той же мощности. Смотреть тут: Используемые лампы.

Почему у меня потеет аккумулятор, и при нажатии на тормоз выключается музыка и тут же включается?

Это все происходит по причине старого аккумулятора. У него уменьшается емкость, и он начинает перезаряжаться, соответственно электролит начинает выкипать и вокруг пробок, а на верхней части АКБ, образуется запотевание. В конечном итоге, выкипание уменьшает уровень электролита в батарее и при нажатии на тормоз, напряжение в бортовой сети авто падает ниже 8 вольт. Музыка выключается и тут же включается, могут еще выключатся некоторые вспомогательные системы АBS, TRC. Лечится элементарной заменой АКБ на новую.

После самостоятельной установки автомагнитолы у меня перестали гореть габариты, в чем проблема?

Проблема в незнании распиновки разъема, или неправильной укладке проводов магнитолы, при ее установке. В первом случае масса магнитолы подключается к проводу габаритов или подсветки приборов, и магнитола работает нормально, до включения габаритов. При включении габаритов она выключается и тут же включается, но при этом габариты и подсветка приборов и кнопок перестает гореть. Перегорает предохранитель, при его замене история повторяется, ставить большего номинала не рекомендуется, последствия можно посмотреть тут Последствия установки мощного предохранителя. Просто надо снять магнитолу и посмотреть, куда подключен массовый провод магнитолы, он обычно черного цвета. Во втором случае, при втрамбовывании магнитолы на место, один из проводов касается острых краев внутреннего усилителя кузова и замыкается на землю. Проблема исчезает при вытаскивании магнитолы. В данном случае восстанавливается поврежденная изоляция и провода укладывают по-другому, стараясь не упирать их в металлические части кузова. Легко сказать, но бывает трудно сделать.

Почему у меня на ходу загорается лампа АБС и потом глохнет двигатель?

ут причина одна — неисправный генератор. При включении зажигания на щитке приборов загораются информационные лампочки, что они означают можно посмотреть тут лампы щитка приборов , при запуске двигателя они обычно гаснут. Возможно, вы не заметили, что лампа зарядки не горит, или осталась гореть после запуска двигателя, и продолжили движение на машине с неисправным генератором. Емкость аккумулятора не безгранична, в итоге батарейка садится и напряжение в бортовой сети падает, обычно первой выключается система АБС, и музыка, а потом глохнет двигатель. И после того как он заглох двигатель уже невозможно завести, или можно завести с толкача или буксира или, прикурив от другой машины, но через некоторое время, немного поработав, он опять глохнет. Тут ничего не поделаешь, машину придется тащить в сервис ремонтировать или менять генератор. Бывает, что генератор перестает работать во время движения, в лучшем случае загорается лампа АКБ (сообщая о неисправности генератора), в худшем генератор перестает работать так ничего вам не сообщив, и вы узнаете об этом по заглохшему мотору. Как меру контроля за работой генератора, можно использовать различного вида вольтметры и приборы.

У меня в руководстве пользователя сигнализации написано, про какую-то кнопку Valet, что это такое и где ее искать?

В большинстве сигнализаций есть так называемая скрытая кнопка Valet. Скрытая она по тому, что ее не видно, в инструкции по установке сказано, что устанавливать ее надо в скрытое место. А Valet- это ее так окрестили буржуйские производители. У нее интересное свойство, все знают, что она есть, но мало кто знает, где она находится! Установщик сигнализаций, спустя полгода, не вспомнит, куда он поставил кнопку, ведь у него каждый день другая машина в работе, может быть не одна, а владелец, которому объясняли где спрятана кнопка – забыл, ведь он не пользуется ей каждый день. Эта кнопка служит для аварийного снятия с охраны, в случае отказа или утери брелока, программирования функций сигнализации, и записи в память сигналки новых брелоков. Искать ее надо в машине, где конкретно, это зависит от фантазии установщика, и бывает, что ее можно найти быстро, а может и не очень. Так что если у вас короткая память, лучше записать, где искать кнопку Valet и хранить эту информацию в домашнем сейфе.

Разражается аккумулятор, если машина 2-3 дня стоит без движения. Если ездить каждый день, то проблем никаких. Хочу отключить сигнализацию, возможно она является причиной разряда аккумулятора. Где искать причину, если это не сигнализация?

Если у вас стоит новый аккумулятор, купленный год назад, то скорее всего его придется выкинуть, и купить другой. Все делается очень просто, закрыв все двери, и открыв капот снимаете клемму АКБ, и в этот разрыв подключаете амперметр, и смотрите на показания. Если ток намного превышает 30-40 мА- то проблема в электрике автомобиля. Если не превышает — то проблема в аккумуляторе. Не сможете сделать сами — обратитесь к специалистам. Возможна и вторая причина: неисправность генератора. Если напряжение при работающем двигателе 13.8-14.2в то все нормально, если ниже 13.6в — возможны проблемы с генератором или проводами.

Почему у меня при нажатии на педаль тормоза загорается подсвека приборов? С машиной я ничего не делал!

Если машина не попадала в аварию или в автосервис, в ней не горела проводка, то скорее всего это произошло после замены ламп стоповгабаритов. Если лампы старого стандарта, с цилиндрическим цоколем, то там есть специальная защита, чтобы нельзя было вставить однонитевые лампы, а если лампа правильная — не той стороной. Сильных людей эта защита не касается, они любые лампы вставляют в любое подходящее место. Надо внимательно осмотреть лампу,вернее на ее цоколь, и поменять на ту, которую рекомендует завод изготовитель. В более современных машинах эту пролему решили, там такие проблемы не возникают.

Когда я выхожу из машины, и закрываю дверь, меня сильно бьет током, Наверно какая то утечка тока, где ее можно исправить?

На самом деле никакой утечки тока нет, это электростатические разряды, попробуйте не одевать синтетические вещи,при езде в машине, и повесить антистатик (токопроводящую резину) на кузов автомобиля. Конец антистатика должен обязательно касаться поверхности земли. Возможно это вам поможет избавиться от неприятных ощущений.

У меня вдруг перестали работать стеклоподъемники, причем как то странно, ничего не делал, работает только водительский, остальные не работают! что делать, куда смотреть?

Попробуйте нажать кнопку, которая находится рядом с кнопками управления стеклоподъемников, если после ее нажатия все заработает — больше не трогайте ее, если остальные стеклоподъемники не заработают, придется обращаться в сервис.

В моей машине стоит магнитола с японским диаппазоном, я не хочу ее менять, но хочу слушать наши радиостанции. Мне сказали, что если поставить радиоконвертер, то магнитола сможет принимать наш диаппазон частот. Это правда?

Да это правда, магнитола будет ловить наши станции, но не все, а только часть, и в разных частях города набор станций будет разным. В 90% это просто выброшенные деньги, но в любом случае попробовать стоит, возможно вам повезет, и у вас все будет прекрасно работать.

Ребята подскажите что может быть такое с этими фишками на свет фар, а именно в чём причина что они так поплавились? Зарание всем благодарен!

Комментарии 31

у меня так сдохла левая фишка, когда пытался ее стащить с цоколя лампы — сломалась… Грусть-печаль, подумал я и, как временное решение (морозно было слишком, что бы долго под капотом копаться), посадил все 3 проводочка на тугие клеммы, которые наделись на контакты цоколя с приложением явных усилий и обмотав каждый по отдельности изолентой. И вот уже пару месяцев это временное решение прекрасно живет и работает!

нет ничего более постоянного, чем временное 🙂

у меня так сдохла левая фишка, когда пытался ее стащить с цоколя лампы — сломалась… Грусть-печаль, подумал я и, как временное решение (морозно было слишком, что бы долго под капотом копаться), посадил все 3 проводочка на тугие клеммы, которые наделись на контакты цоколя с приложением явных усилий и обмотав каждый по отдельности изолентой. И вот уже пару месяцев это временное решение прекрасно живет и работает!

Я так тоже думал сделать, но причина то не только в фишке, а и в том почему так сильно греется что даже специально предназначена фишка по плавилась! Думаю причина в лампочках, уже узнал что они ужасно дешёвые, буду менять на филипсы!

Врятли дело в лампочках, у меня стоят Н4 Philips Blue Vision за 1500р., и тем не менее фишка сдохла. Возможно это из-за конденсата (возможно его образование из-за разницы температур зимой при остывании подкапотного пространства). А может, снега/воды нафигачило, и что то гдето коротнуло. Я думаю не заморачиваться на лампы а нормально герметизировать фишки; я ездил с самыми разными лампами, от нонеймов за 60р пара до филипов за 2к, и ни разу проблем с ними не было, максимум просто перегорали быстро и все. А вообще, можно установить температурный датчик в каждый цоколь и мониторить температуру из салона, и по результатам судить, что же вызвало такую реакцию-перегрев, кз или чтото еще

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем sergnos, 3 апр 2008 .

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.