Почему горит чайник на панели приборов

0
16982

Контрольная лампочка масла может загореться по двум различных причинам: либо низкое давление масла, либо низкий уровень масла. А вот что конкретно означает загоревшаяся именно в Вашем автомобиле лампочка масла, поможет выяснить только инструкция по эксплуатации. Поможет нам тот факт, что, как правило, бюджетные автомобили не имеют индикатора низкого уровня масла, а только низкого давления масла.

Что это значит? А то, что если лампочка низкого давления масла загорается из-за низкого уровня масла, то уровень этот, как правило, уже критически низкий. Если Вы в этот момент заглянете под капот и проверите уровень масла щупом, то вполне вероятно, его уже вообще не будет на щупе. Но контрольная лампа низкого давления загорается не только из-за недостатка масла, но и по иным причинам.

В любом случае — будь то лампочка давления масла или низкого уровня масла, машину нужно немедленно остановить, съехав на обочину или в более безопасное место, и заглушить. Почему нужно сразу остановиться? Потому что, если масло у Вас в моторе иссякло существенно, то последний может остановиться и сломаться с перспективой очень дорогостоящего ремонта.

После того, как Вы остановили транспортное средство, проверьте уровень масла в моторе. Это может быть сделано с помощью щупа. Выньте масляный щуп, протрите его тканью, а затем засуньте его обратно. Если щуп сухой или уровень масла на нём ниже уровня минимальной отметки, движение лучше не продолжать. Однако, если масло всё же хоть немного достаёт до щупа, то можно доехать до ближайшего магазина, чтобы купить масло для долива. Но ехать нужно без нагрузок на двигатель.

Как узнать, какое масло нужно покупать? Вам нужно знать, какое масло Вам залили во время очередной замены моторного масла. Если это делали не Вы, и Вы понятия не имеете, что Вам залили, то, вероятно, канистру с остатком масла Вам положили в багажник — в этом случае Вам вообще не придётся никуда ехать. Либо Вы можете позвонить Вашему дилеру, который производил замену масла, чтобы узнать эту информацию.

Не забудьте после этого инцидента регулярно (раз в несколько дней) проверять уровень масла. Если масло куда-то делось однажды, то, возможно, у Вас где-то образовалась течь масла.

Если лампочка давления масла горит, но с уровнем масла на щупе всё в порядке, то ещё одна причина, по которой индикатор мог загореться — это вышедший из строя масляный насос. Он не выполняет свою работу по достаточной циркуляции масла в системе смазки двигателя.

Помните, масло имеет очень важное значение для поддержания работоспособности двигателя. Без масла двигатель выйдет из строя очень быстро — порой за считанные минуты работы.

Ехал себе споклйно и вдруг загорелся индикатор низкого уровня масла оранжевого цвета. Уровень в норме, до этого не загоралась. Лампа давления масла после запуска тухнет сразу.

Чуть машина постояла, завёл, индикатор больше не загорается.

Скажите в чем проблема? Что делать?

Комментарии 15

Присоединюсь просто долей 100 грамм и наблюдай будет загораться или нет

А масло давно менялось? Такое очень часто происходит когда масло уже отработало свой ресурс и начинает пениться.

датчик у них голову парит постоянно

Машина скорее всего под уклон или не ровно стояла ну и плюс чуть маловат уровень масла, так-что ничего страшного нет, я у себя масло всегда ниже уровня держу.

Ты будеш смеяться, но на некоторых астрах н, датчика уровня масла вообще нет. Им париться вообще не нужно:), а масло просто долей, было тоже самое в прошлом году, просто долил и больше не загоралась.

У меня регулярно на трассе в одном и том же месте загорается маслёнка)))) Списываю на глюк датчика)

Можно это отнести к болячкам астры.
Я не исключение и тоже столкнулся с этой проблемой. Пробег у машины >200к. Сперва тоже сам загорался, тух. уровень при этом был в норме. А потом и вовсе стал постоянно гореть.
С заметой масла снял поддон, достал датчик, провод у него окаменел и весь потрескался, корпус треснут, вскрыл корпус, а геркон в нём разбит.
Новый датчик стоит космических денег! Решил отремонтировать сам. Купил геркон и перепаял его. Провод тоже заменил (использовал провода от старой лямбды, они теплостойкие)
Собрал, поставил, датчик заработал.

Никак не дойдут сделать у себя бж пост об этом…

Ну тема не новая!
Я когда этот желтый чайник первый раз увидел- трухнул немного. Остановился, давай мерить уровень, а его и нет: надо ждать пять минут… Завел. Все нормально. Потом прочитал, что так часто бывает. Надо держать уровень под максимум. Если не поможет, придется лезть в датчик. Он в картере. Придется снимать…

Что это означает? Масло надо поменять? Машина матери, незнаю когда она последний раз меняла масло, Хайс Региус 3RZ

Я не очень в этом разбираюсь, но посоветовал ей во первых масло поменять, правильно ли?

я бы сначала долил однако маслицо

молясь, что есчо не поздно )

ето точно для начало его долить надо а вот потом и поменять можно

нее . это кофе в акпп кончается. скажи маме пусть дольёт.
и помаду в бардачке сменить надо.

Срочно проверьте уровень масла по щупу, и с такой лампочкой нельзя ездить! (+)

А эта лампочка означает, что давление масла ниже допустимого. Причины: недостаток масла, масляный фильтр не прокачивает, маслонасосу кирдык, вкладышам хана либо просто датчик дурит..

А на практике, если эта лампочка горит постоянно, то в большинстве случаев уже поздно пить боржоми. А это означает капиталку или замену движки на контрактный.